Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
zerokol писал(а) 30 окт 2013, 16:09:Andy A
вы путаете понятия, по "независящим"/"непреодолимым"
отмена рейсов не является непреодолимым препятствием, а вот погодные условия, типа типа вулкана - являются.
То есть расторжение в случае форс мажора это одно, и вещь вполне законная, а то что какой то контрагент отменил рейсы - никого не волнует, пересаживайте на другие.
zerokol писал(а) 30 окт 2013, 16:09: а то что какой то контрагент отменил рейсы - никого не волнует
Andy A писал(а) 30 окт 2013, 16:02:sergioo писал(а) 30 окт 2013, 15:25:Сорри пункт нет возможности сейчас глянуть, завтра если не найдешь сам скину, а вообще Закон о защите прав потребителей и закон о туристской деятельности. Да и по ГК тут вопросов много. Кстати про урожай логики ноль, если будет такой договор обязаны будут предоставить массу картошки, на которую договорились, хоть в Ашане купить, а вот если договор инвестиции в возможный урожай, там да, другие правила.
А вообщее её больно не слушайте, там 99% прогона чистой воды. И у нас не договор инвестиций в возможный отдых (блин сам даже засмеялся, какой бред она пишет )
Уточните, пожалуйста. Это интересно, потому что приходит на ум такая сказочная фантазия. Предположим, некоторый туроператор делает туры в град Китеж. Одной из особенностей туров в град Китеж является то, что рейсы туда осуществляются крайне нерегулярно, и задержки по погодным и прочим техническим условиям могут быть до недели. Компания оператор, планируя тур в град Китеж продолжительностью 7 дней, при таких вводных, желает ограничить свою ответственность и делает приписку, что возможны изменения в программе по независящим от туроператора причинам, и связанные с этими изменениями дополнительные расходы (отель, трансфер и т.п.), клиент оплачивает сам. Клиент с этим пунктом соглашается. Пока что вроде бы все логично. И если такая формулировка возможна и разрешена законом, то что мешает рассматривать отмену рейса авиакомпанией, как форсмажорное событие, произошедшее по независящим от туроператора причинам?
sergioo писал(а) 30 окт 2013, 16:32:Это тонкая грань, не пытайтесь вникнуть
zerokol писал(а) 30 окт 2013, 16:37:sergioo писал(а) 30 окт 2013, 16:32:Это тонкая грань, не пытайтесь вникнуть
да на самом деле все просто ведь, как по обычным бытовым понятиям (впрочем и по бандитским тоже) - взял бабки, должен сделать что обещал, и никого не волнует что кто то тебя подвел, купи дороже и в другом месте.
Альдо Апач Рейн писал(а) 30 окт 2013, 16:51:А чо нормальная схема беспроцентного кредитования.
450 клиентов - лям евро на пару месяцев без доп.затрат
sergioo писал(а) 30 окт 2013, 16:52:Альдо Апач Рейн писал(а) 30 окт 2013, 16:51:А чо нормальная схема беспроцентного кредитования.
450 клиентов - лям евро на пару месяцев без доп.затрат
Не ну как, там проценты будут если в суд все пойдут.
Да ладно, большинство проглотят, остальным что-нибудь предложат, пока дойдёт до кого-нить кроме ничего не решающего клерка
juer писал(а) 30 окт 2013, 19:31:Вот такое ЛС я получила на одном из форумов
Bojulia писал(а):Честно говоря жаль, что библики так обоср...сь...
А я им так доверяла...
Почитало бы высшее руководство компании - этот топик Порадовалось бы за "кадры", отстаивающие их интересы...
Ненавижу, когда удерживают средства, чтоб прокрутить их на депозитных счетах, увы, в России - этот вид аферы на каждом шагу...
У меня подруга оченнно после прочтения этого топика впечатлилась и написала отзыв на их сайте. Со ссылкой на эту тему. Правда,мы с ней прикол не поняли- на мыло пришло сообщение,что отзыв опубликован, но на сайте мы его не нашли)))Bojulia писал(а):Почитало бы высшее руководство компании - этот топик Порадовалось бы за "кадры", отстаивающие их интересы...
The BESTолочь писал(а) 30 окт 2013, 19:37:Человек еще и считает, что это Вы его забанили - очень хорошо знаком с правилами форума, наверное, также как и с законодательством.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов