zerokol писал(а) 31 окт 2013, 08:43:а вы в какой области работаете? вопрос в том, что бы пояснить в доступных вам терминах.
IT
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
zerokol писал(а) 31 окт 2013, 08:43:а вы в какой области работаете? вопрос в том, что бы пояснить в доступных вам терминах.
3) непредвиденный рост транспортных тарифов. Непредвиденный рост транспортных тарифов также может повлечь невозможность совершения туристом путешествия в силу отсутствия необходимых финансовых средств. Однако, и в случае наличия средств, турист вправе инициировать изменение и расторжение договора о реализации туристского продукта в связи с его удорожанием. Представляется, что данное условие также направлено на защиту туристов;
Andy A писал(а) 31 окт 2013, 08:45:интуитивно предполагаю, что механизм защиты туроператора должен существовать точно так же, как и механизм защиты туриста.
Andy A писал(а) 31 окт 2013, 08:45:IT
Andy A писал(а) 31 окт 2013, 08:08:Если правильная трактовка этого положения такова, что позволяет именно туроператору расторгать договор в случае изменения транспортных тарифов, то тогда все гневные крики здесь, на форуме, не что иное, как негодование хомячков.
zerokol писал(а) 31 окт 2013, 08:50:Andy A писал(а) 31 окт 2013, 08:45:IT
тады так - тарифы это стоимость укладки одного метра витой пары (утвержденная государством или неким надзорным органом), а цена билета - стоимость прокладки кабеля в вашей конторе.
Persian tramp писал(а) 31 окт 2013, 09:03:Ахинею пишите. ТО не имеет права по своему усмотрению расторгать договор.
ст.10 ФЗ 132 "Об основах туристической деятельности"
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
(в ред. Федерального закона от 03.05.2012 N 47-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 2/?frame=3
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Andy A писал(а) 31 окт 2013, 09:07:Это вы не мне, это вы Консультанту скажите:
Persian tramp писал(а) 31 окт 2013, 09:09:Andy A писал(а) 31 окт 2013, 09:07:Это вы не мне, это вы Консультанту скажите:
Вы действительно не понимаете разницу между: "Расторгнуть договор" и "...потребовать изменения или расторжения договора"?
Ну вот, ТО и потребовал либо изменения, либо расторжения договора. Топикстартеру это не понравилось, значит далее - в суд.
Andy A писал(а) 31 окт 2013, 09:14:Вы читаете только то, что вам нравится? Уже отвечал на этот вопрос:Ну вот, ТО и потребовал либо изменения, либо расторжения договора. Топикстартеру это не понравилось, значит далее - в суд.
zerokol писал(а) 31 окт 2013, 08:43: вопрос в том, что бы пояснить в доступных вам терминах.
алевтина писал(а) 31 окт 2013, 10:14:А вот для того, чтобы изменить цену договора (взять с клиента дополнительную сумму за билет) или расторгнуть договор - отдать клиенту деньги и не везти его никуда - ТА ТО должно вначале обратиться в суд.
Виталя писал(а) 31 окт 2013, 10:41:алевтина писал(а) 31 окт 2013, 10:14:А вот для того, чтобы изменить цену договора (взять с клиента дополнительную сумму за билет) или расторгнуть договор - отдать клиенту деньги и не везти его никуда - ТА ТО должно вначале обратиться в суд.
Зачем им суд? Для расторжения договора суд совсем не обязателен
Они сначала пытаются развести на доплату. Как правило - не маленькую. Многи люди уже спланировали отдых/отпуск/каникулы - и ведутся. Если не прокатывает - просто вернуть деньги и продать этот же тур дороже (учитывая НГ - это реально). Схема простая.
juer писал(а) 27 окт 2013, 20:58:но и пакетами, бывает, грешу, в этом случае из банальной экономии.
cesno_net писал(а) 29 окт 2013, 07:42:Не потому ли что ему выгодно шантажировать и пытаться воздейстовать на кого-то, чтобы купить похожий тур, но с другими условиями, пару месяцев спустя по уже не существующим ценам?
cesno_net писал(а) 29 окт 2013, 07:42:В праздники и в смену сезонов всегда происходят накладки и переносы рейсов. Кому-то не везет попасть на них. Почему бы в этот раз не повезло бы автору тему, а не кому-то еще?
Вот именно! Ничего не мешает библикам сдвинуть рейс на 2-3 дня туда назад. И кстати, когда Аэрофлот 2 года назад отменил свой рейс на 5 ноября и уведомил меня за пару недель ( билеты куплены в феврале),был вариант- сдвигаем даты прилета-отлета либо возврат денег. Сдвинули даты,пропала пара билетов Эйр-Эйши-но это фигня.Bojulia писал(а):Со стороны туроператоров - на глобальном уровне,
Rada-ya писал(а) 03 ноя 2013, 00:55: Не могу понять почему библики не могут предложить варианты более раннего ,либо познего вылета для клиентки.
Bojulia писал(а):И туроператор слишком внушительный в данном случае, чтоб ему отказали в лишней ночи по "контрактной цене", которую он продал ТС и пересадить на рейс по той же стоимости...
Olga_Dyackova писал(а) 03 ноя 2013, 01:20:Rada-ya писал(а) 03 ноя 2013, 00:55: Не могу понять почему библики не могут предложить варианты более раннего ,либо познего вылета для клиентки.
А я непонимаю,почему эта "контора Никанора" не отправляет туриста в тот же день другой авиа-компанией?
4.3. Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения Договора в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении настоящего Договора. К ним относится существующие и необъявленные своевременно изменения государственными органами порядка выезда и въезда органами РФ, введение новых или повышение действующих ставок, налогов и сборов, резкого изменения курса национальных валют, не предвиденный рост транспортных тарифов. Возмещение убытков при расторжении Договора осуществляется в соответствии с фактическими затратами сторон.
oil monkey писал(а) 31 окт 2013, 10:31:zerokol писал(а) 31 окт 2013, 08:43: вопрос в том, что бы пояснить в доступных вам терминах.
Мне кажется что тутошним тур- "профи", понятней будет все-таки гнилая картошка! (такой ахинеи, в жизни не читал!!! ) Да и тему надобно в "Черный список" снести, где подобных более полусотни, и где Форумчане, следуя советам людей, далеких от плодоовощной базы, нормально(через суды) "отжимают взад" свои кровные, да еще с плюсом!!!
АлАр писал(а) 03 ноя 2013, 06:19:Почитал про гнилую картошку, про "ожидание отпуска" ( млин, за это еще и платить нужно )
В голове возникла еще одно сравнение.
Я покупал квартиру в строящемся доме в 2000 году. Оплатил 100% Дом построили в 2002, когда цена за кв. метр выросла втрое-четверо.
Естественно, что и стройматериалы потянулись за ценами и зарплата , т.е. себестоимость строительства реально выросла.
По логике туроператоров, я должен был либо получить деньги назад, либо утереться и доплатить разницу???
Цена на билет. Сегодня она одна, завтра выше может быть вдвое. Перед вылетом все в кассу, доплачивать?
Насколько я знаю, авиакомпания, в случае отмены рейса, должна отправить на другом, не требуя доплаты. А тут, человека заставляют платить.
ТС не сдаваться, а нанимать хороших юристов, чтоб потом еще и расходы на них повесить на ТО и ТА.
Andy A писал(а) 03 ноя 2013, 04:42:Потому что, никто не будет работать себе в минус, как бы того некоторым "канкретным пацанам" не хотелось. Бывает, конечо, что иногда работают в минус, но так, что лучше бы вообще не работали. Вот Вы лично будете работать себе в минус?
Andy A писал(а) 03 ноя 2013, 06:38:Мне кажется, это не самый удачный пример.
Во первых, в недвижимости и прибыли другие всегда были. Особенно в 2000-2002 годах, на которые приходится пик банального кидалова, когда десятки бригады строителей оставались без кровных заработанных. Так что, той одной четверти, что вы заплатили им хватило с лихвой.
В третьих, вы же не знаете, на чем экономили, чтобы обеспечить вам заявленную цену. Ну понятно: кидали работяг (см. пункт выше). А про материалы не думали? Может то, из чего построены стены вашей квартиры, является материалом, который не сертифицирован и медленно выделяет в вашу квартиру токсичный газ? Я сам этим летом озадачился покупкой недвижимости, был привлечен небывало низкой ценой, но позвонил все тому же другу, который объяснил мне про материалы и подводные камни.
Andy A писал(а) 03 ноя 2013, 04:47:Да вроде им туроператор и так предложил вернуть их кровные. Совсем не надо для этого бежать в суд. Или вас именно тема "отжать в зад" сильно волнует?
Vlad13 писал(а) 03 ноя 2013, 16:44:Рейс 527 от Трансаэро регулярный. Я сам им летел. Советую отстаивать свои права. Скорее всего турагент перепродал вашу путевку дороже
Shwed писал(а) 03 ноя 2013, 16:46:Vlad13 писал(а) 03 ноя 2013, 16:44:Рейс 527 от Трансаэро регулярный. Я сам им летел. Советую отстаивать свои права. Скорее всего турагент перепродал вашу путевку дороже
Этот рейс отменён в этот день. Читайте внимательно.
juer писал(а) 03 ноя 2013, 16:59:Доказательств этому нет, информация со слов ТО
И потом, автор клюнул на цены. Известно, что данный то может позволить себе дэмпинговать на основе своего оптового объема и многолетнего стажа нахождения на рынке. Поэтому не будет автора топика в туре, будет другой. Место туриста по раннему бронированию займет другой по своевременному бронированию.
juer писал(а) 12 ноя 2013, 18:48:Получила официальное письмо об аннулировании заявки от турагента ...
sergioo писал(а) 12 ноя 2013, 22:08:Кстати юрист Московский? что говорит? он наверно больше в курсе по поводу Московской практики в данном отношении.
sergioo писал(а) 12 ноя 2013, 22:12:А кстати пусть обязательно укажет, что рост цен на билеты ближе к дате заезда ... происходит постоянно из года в год и статистику суду приложит по росту за пару лет.
Viachik писал(а) 12 ноя 2013, 22:14:juer
А вы альтернативно по другой путевке - таки летите туда , или нет ?
Спрашиваю, потому что хотелось понять, на чем вы будете основывать мат. претензию в суде ,в денежных знаках, к БГ .
Не очень понимаю, с чего бы Трансаэро так для меня постараться? Они даже информацию, был ли запланирован (а потом отменён) рейс 527 на 31.12.2013 мне предоставить, правда, в устной форме, отказались.sergioo писал(а) 13 ноя 2013, 21:46:думаю Трансаэро может дать вам письменный ответ, что да мол ежегодно ближе к дате вылета цены на билеты растут, если культурно их попросить.
juer писал(а) 13 ноя 2013, 22:23:Не очень понимаю, с чего бы Трансаэро так для меня постараться? Они даже информацию, был ли запланирован (а потом отменён) рейс 527 на 31.12.2013 мне предоставить, правда, в устной форме, отказались.sergioo писал(а) 13 ноя 2013, 21:46:думаю Трансаэро может дать вам письменный ответ, что да мол ежегодно ближе к дате вылета цены на билеты растут, если культурно их попросить.
Да и времени на письменный запрос и ожидание ответа уйдёт минимум месяц. Стоит овчинка выделки?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов — законы, визы, права