joy_ писал(а) 26 ноя 2013, 11:40: Скажем, 120 000р (4000 USD) cчитается низким тарифом на перелет в США. Для Европы - "нормальная" цифра 60 000, тогда как у конкурентов 30-40.
За такие деньги можно и предъявлять претензии, что сок подают неохлажденным, а коктейли не взбалтывают
joy_ писал(а) 26 ноя 2013, 11:40:у Аэрофлота на перелет в бизнес классе, мягко говоря, не самые низкие цены. Скажем, 120 000р (4000 USD) cчитается низким тарифом на перелет в США. Для Европы - "нормальная" цифра 60 000, тогда как у конкурентов 30-40.
kayot писал(а) 26 ноя 2013, 11:53:понимаю, что офтоп, но может кто в курсе, часто у них вообще распродажи на бизнесс бывают? )))
joy_ писал(а) 26 ноя 2013, 15:36:Но промо-тарифов в бизнес у них НЯП вообще нет, есть дешевый "оптимум" -Z класс бронирования.
Un-drei писал(а) 26 ноя 2013, 11:57:у Аэрофлота на перелет в бизнес классе, мягко говоря, не самые низкие цены. Скажем, 120 000р (4000 USD) cчитается низким тарифом на перелет в США. Для Европы - "нормальная" цифра 60 000, тогда как у конкурентов 30-40.
cremedecreme писал(а) 29 ноя 2013, 23:02:питания пилотов и сотрудников авиакомпании, летящих по удостоверению
Volodya_A писал(а) 30 ноя 2013, 17:27:При Союзе был бизнес и первый
=)
Если речь о внутрисоюзных рейсах, то был только эконом и примерно на 7-8 рейсах (МинВоды, Сочи, что-то на Дальний восток) был первый класс дороже эконома примерно на 20-25%.Volodya_A писал(а) 30 ноя 2013, 17:27:При Союзе был бизнес и первый
makus писал(а) 30 ноя 2013, 20:19:Если речь о внутрисоюзных рейсах, то был только эконом и примерно на 7-8 рейсах (МинВоды, Сочи, что-то на Дальний восток) был первый класс дороже эконома примерно на 20-25%
Cloverfield писал(а) 30 ноя 2013, 21:00:Во дела! Никогда не думал что советских людей делили на классы. Достаточно успел полетать при СССР, но ни разу такого не встречал.
Volodya_A писал(а) 30 ноя 2013, 21:23:Но первый класс точно был, 100%
Mr.First писал(а) 30 ноя 2013, 21:19:Интересно было бы увидеть подтверждения. Достаточно полетал во время СССР, и в сторону Сочи и в Питер и в другие места. Нигде не видел разделения на классы обслуживания. Хотя, может память уже подводит,но сомневаюсь.
Volodya_A писал(а) 30 ноя 2013, 21:23:Я вот что-то сам задумался
Может, правда, было только два класса и я путаю с разделением салонов эконома на Ту-154?
Но первый класс точно был, 100%
Стас27 писал(а) 18 ноя 2013, 17:49:Друзья. с рейсами на Гавану как борта? какие кресла лучше взять? интернет на борту какой??
makus писал(а) 30 ноя 2013, 22:10:Вот вам для развлечения и ознакомления, например. Год 1967.
Cloverfield писал(а) 30 ноя 2013, 22:24:makus писал(а) 30 ноя 2013, 22:10:Вот вам для развлечения и ознакомления, например. Год 1967.
Там указаны только международные рейсы, что, в принципе, никаких сомнений не вызывает.
makus писал(а) 30 ноя 2013, 22:05:Mr.First писал(а) 30 ноя 2013, 21:19:Интересно было бы увидеть подтверждения. Достаточно полетал во время СССР, и в сторону Сочи и в Питер и в другие места. Нигде не видел разделения на классы обслуживания. Хотя, может память уже подводит,но сомневаюсь.
Пассажирский транспорт Москвы: Справочник / Сост. Долгов Л. Н., Лапекин С. И. — М.: Моск. рабочий, 1978, часть "Междугородний транспорт", раздел "Воздушный транспорт".
joy_ писал(а) 26 ноя 2013, 15:36:Хм, на сентябрь 2014г вижу вообще за 50 тыр.
Бизнес SVO-JFK-SVO
Неплохая цена, Люфтганза столько же за эконом, бывает, просит
Но промо-тарифов в бизнес у них НЯП вообще нет, есть дешевый "оптимум" -Z класс бронирования.
capitalita писал(а) 30 ноя 2013, 17:21:cremedecreme писал(а) 29 ноя 2013, 23:02:питания пилотов и сотрудников авиакомпании, летящих по удостоверению
Сотрудники летали "по удостоверению" и кормили их по бизнесу,последний раз еще в СССР
Volodya_A писал(а) 01 дек 2013, 10:00:Giovanny
Ничего не понял
Вы при поиске билета какой класс задаете?
Вот такой класс и ищите
Там написано, какой оптимизм находится в экономе, а какой - в бизнесе
Mr.First писал(а) 30 ноя 2013, 21:19:Интересно было бы увидеть подтверждения. Достаточно полетал во время СССР, и в сторону Сочи и в Питер и в другие места. Нигде не видел разделения на классы обслуживания. Хотя, может память уже подводит,но сомневаюсь.
capitalita писал(а) 01 дек 2013, 15:25:Не сомневайтесь.В Шереметьево,в 1980г на самолете Ту154 было:
12 кресел первого
18 бизнеса
102 эконома
Andrs писал(а) 29 ноя 2013, 20:21:Чивас у них всегда есть. Интересует ХО коньяк и шампунь (есть ли настоящий?), но не игристое.
Приветственный напиток - простое игристое, а шампанское в полете Billecart-Salmon, очень достойный выбор, имхо.Аладьин писал(а) 10 дек 2013, 19:48:К сожалению, шампанское опять не запомнил
Cloverfield писал(а) 01 дек 2013, 16:36:capitalita писал(а) 01 дек 2013, 15:25:Не сомневайтесь.В Шереметьево,в 1980г на самолете Ту154 было:
12 кресел первого
18 бизнеса
102 эконома
Вопрос не в этом, а в том - куда самолет летел?
Повстанец писал(а) 10 дек 2013, 22:34:Я бы опух так лететь в экономе 154-ого...
capitalita писал(а) 01 дек 2013, 15:25:Эх..
Не сомневайтесь.В Шереметьево,в 1980г на самолете Ту154 было:
12 кресел первого
18 бизнеса
102 эконома
В первом икру давали с блинами,а приборы мельхиоровые были
Mr.First писал(а) 10 дек 2013, 23:35:по России я в 80-х летал много и класс был один- общий))). вместо икры давали конфетки при взлете и фирменную "аэрофлотовскую" курицу.
Cloverfield писал(а) 11 дек 2013, 01:26:И то , курицу на рейсах длительностью свыше 3х часов.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж