Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
El Bart писал(а) 25 ноя 2013, 23:18: Тут однозначно пшеки гонял какое-то палево. Поэтому ну его нафик!
Trolll писал(а) 26 ноя 2013, 10:37:заправить можно 20-40 литров
IvaVan писал(а) 26 ноя 2013, 13:42:Trolll писал(а) 26 ноя 2013, 10:37:заправить можно 20-40 литров
кой у кого бак 66 литров. + канистра 10л В Польше мне не очень интересно. Интереснее в Венгрии - Хорватии - Сербии.
IvaVan писал(а) 26 ноя 2013, 15:14:Канистра - резервный источнике топлива
imperor писал(а) 26 ноя 2013, 15:29:IvaVan писал(а) 26 ноя 2013, 15:14:Канистра - резервный источнике топлива
а также дополнительный пожиратель места в багажнике, дополнительных (и не желательных) запахов, потёков и проч.
К чему нужна канистра? Ехать до победного, пока в баке не будет отделения пустыни Сахара?
IvaVan писал(а) 26 ноя 2013, 15:14:Канистра - резервный источнике топлива.
IvaVan писал(а) 27 ноя 2013, 21:56:1. вонючий "источник" - какое то странное понятие о канистрах..
2. Дизель у меня всего год - посему вопрос: что с зимним топливом в Европе.(в прошлом году как то с проблемами не столкнулся, антигель был, но непонадобился)
Trolll писал(а) 27 ноя 2013, 22:30:В Западной Европе(кроме горных районов) надо ещё поискать места, где может понадобится зимнее топливо
IvaVan писал(а) 27 ноя 2013, 23:12:Trolll писал(а) 27 ноя 2013, 22:30:В Западной Европе(кроме горных районов) надо ещё поискать места, где может понадобится зимнее топливо
а возврашаться то как?
Юрий HH писал(а) 24 ноя 2013, 11:34:Приехал вчера из Испании. Обычный 95-й - 1.04 евро. Ну почти из Испании... С Тенерифе.
Горыныч писал(а) 01 дек 2013, 09:04:Юрий HH писал(а) 24 ноя 2013, 11:34:Приехал вчера из Испании. Обычный 95-й - 1.04 евро. Ну почти из Испании... С Тенерифе.
Бывает и дешевле 1 евро...
Trolll писал(а) 01 дек 2013, 10:29:ADAC пишет 1.5 евро. Такая цена, думаю, только на островах
Shwed писал(а) 30 июн 2011, 00:03:Стоимость топлива (бензин и солярка) в ЕС - http://www.aaireland.ie/AA/Motoring-adv ... rices.aspx и http://www.adac.de/infotestrat/tanken-k ... fault.aspx (цены по ссылке актуальные, берутся, по моим наблюдениям по максимуму, если в реале будет дешевле, радуемся)
В Европе широко начато использование бензина (Е10) и солярки с 10% примесью этанола. В зимнюю солярку растительную добавку не добавляют.
Авто, для которых бензин Е10 не подходит - http://www.dat.de/e10liste/e10vertraeglichkeit.pdf
Обозначение бензина:
Normal - 92, Super - 95, Super Plus - 98
Добавляем, редактируем, обсуждаем.
Белорусское топливо обсуждаем тут - Бензин в Белоруссии
Ddiskman писал(а):А картой можно расплатиться на подобных заправках?
generalissimus писал(а):Но подскажите, кто из Вас после поездки подсчитывал, во сколько реально обошлась каждая транзакция? Если карта не евровая, то переплата заметная получается. У меня и виза и мастеркард разных банков.
VictorZ1 писал(а) 24 апр 2014, 15:20:Наличные евро тоже покупаются по курсу, отличному от курса центрального банка. Конвертация оплачивается в момент покупки наличной валюты. При оплате картой конвертация оплачивается в момент самой оплаты. Разница в курсах не существенна. Так что, при возможности платить картой - платите картой, нет такой возможности - платите наличкой.
generalissimus писал(а):Но подскажите, кто из Вас после поездки подсчитывал, во сколько реально обошлась каждая транзакция? Если карта не евровая, то переплата заметная получается. У меня и виза и мастеркард разных банков.
Ddiskman писал(а):А картой можно расплатиться на подобных заправках?
Ослик Иа писал(а) 24 апр 2014, 17:36:так что если карта не кредитная, то минимум полсотней евро кредитуешь кого-то на неделю при каждой такой заправке.
Горыныч писал(а) 24 апр 2014, 17:39:Интересно, кого?
Небольшое уточнение:Shwed писал(а) 30 июн 2011, 00:03:В Европе широко начато использование бензина (Е10) и солярки с 10% примесью этанола. В зимнюю солярку растительную добавку не добавляют.
Андрей857 писал(а) 25 июн 2014, 13:38:Есть правда один момент: если авто не переносит Е10, то для начала развития коррозии достаточно один раз заправиться Е10 - и процесс станет необратимым. Так пишет ADAC.
Alex_z9 писал(а) 25 июн 2014, 14:08:на немецком, может там написано, что наоборот можно?
Ослик Иа писал(а) 25 июн 2014, 15:49:Из Вольв несовместимы только модель 200 с двиг. B20A, B20F (до 1976), и S40/V40 с двиг.GDI 1,8i (1998-2004).
Это относится и к штатным (заводским) бензиновым обогревателям.
Андрей857 писал(а) 25 июн 2014, 19:28:Самое разумное - ездить на дизеле.
Андрей857 писал(а) 25 июн 2014, 19:28:Самое разумное - ездить на дизеле. И экономичность выше, и цена литра на 15-20 центов ниже. В сумме получается стоимость километра по топливу у дизеля в 1,5 - 2 раза ниже, чем у бензинок.
Тут могу только о своём опыте говорить. У меня расход дизеля примерно 5,5 литров. Литр стоит в среднем 1,33. Получаем 1000 км по топливу за 73,15 €. Сравнимая бензинка имеет расход 7,5 литров. Литр по 1,53. Получаем 1000 км за 114,75 €. Каждая тысяча на дизеле экономит 41,6 €. Налог на дизель 2 литра 308 € в год, на сравнимый бензиновый 160 € в год. Налог отбиваем за 3600 км. Я езжу в год 40 - 50 тыс. км. Тут и думать нечего: только дизель конечно.Ozz писал(а) 25 июн 2014, 21:44:А стоимость дизельного авто не выше-ли обычно, чем аналогичного бензинового? И частенько настолько выше, что окупаемость на цене топлива вполне м.б. больше, чем накатаешь на ней. Не говоря уже о том, что форум российский, а следовательно, солярка тоже российская. А она пока еще далеко не везде качественная и по сезону.
Forrvl писал(а) 14 июл 2014, 14:00:на 95м дважды поймал чек
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы