ShomaT писал(а) 27 ноя 2013, 22:18:Приобрел билеты Дубай-Москва-Казань, в итоге после оплаты выясняется что у Emirates и Авиакомпания Татарстан не заключены интерлайн соглашение и билет не возможно оформить, позвонил в службу поддержки, сказали можно оформить новый билет, оформил, разницу в билетах 2874 руб мне якобы вернули. Но так сложились обстоятельства, что пришлось сдать эти билеты, попытался сделать это через сайт, не вышло, т.к. в личном кабинете отсутствовали кнопки аннулировать билет, а статус брони было ВОЗВРАЩЕН.
Гладик, то ли клиент неправильно излагает, то ли это вы его не поняли.
Но судя из вышеперечисленного.
1. Человек оформил и заплатил за бронь.
2. Оказалось, что билет нельзя оформить.
3. Служба поддержки предложила оформить новый билет
4. Оформили новую бронь и вернули деньги, со слов сотрудницы разницу между стоимостью билетов - 2874руб. Вот тут как я понял, клиент за вторую бронь не платил, ему просто переоформили билеты, причем вторые оказались дешевле на 2874руб.И это странно...
5. Клиент решает сдать билеты по брони №2, но на сайте на тот момент отсутствуют кнопки для аннулирования.
6. Статус брони номер №2 - возвращен. Хотя клиент еще ничего не возвращал.
Такое ощущение, что между п.4 и п.5 сотрудница Тикетс обнаружили свою ошибку, что это не разница между билетами, а просто возврат за первый билет. А так как созданная вновь бронь имеет статус неоплаченной, она позже была аннулирована.
Все умозаключения сделаны из сообщения
ShomaT и могут быть неверными. Особенно если окажется, что он имел ввиду совсем другое