tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #701

Сообщение Dimazz » 25 ноя 2013, 20:16

Olly-nsk писал(а) 22 ноя 2013, 08:55:
Dimazz писал(а) 22 ноя 2013, 03:39:неужели до сих пор непонятно что тикет ру левая мутная контора где то в Хохляндии а народ из за нескольких сотен якобы сэкономленных тугриков в итоге ночные нервопляски устраивает


Ну кто же знал то что все так...

ну как там закончилось то все мир дружба жвачка
Аватара пользователя
Dimazz
почетный путешественник
 
Сообщения: 2476
Регистрация: 28.09.2013
Город: Мурманск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #702

Сообщение ShomaT » 27 ноя 2013, 22:18

Приобрел билеты Дубай-Москва-Казань, в итоге после оплаты выясняется что у Emirates и Авиакомпания Татарстан не заключены интерлайн соглашение и билет не возможно оформить, позвонил в службу поддержки, сказали можно оформить новый билет, оформил, разницу в билетах 2874 руб мне якобы вернули. Но так сложились обстоятельства, что пришлось сдать эти билеты, попытался сделать это через сайт, не вышло, т.к. в личном кабинете отсутствовали кнопки аннулировать билет, а статус брони было ВОЗВРАЩЕН. Звоню к ним , мол хочу аннулировать билет, и тут началось, мне говорят ваш билет аннулировали и Вам вернули сумму 2874 руб!!! Я пытаюсь объяснить что это разница между бронью а не сумма за билет,но меня никто не хотел слушать,и далее мне отвечают письмом: "Сумма к возврату была просчитана согласно правил тарифа от авиакомпании. Ожидайте,пожалуйста,поступления средств на Ваш счет." Я в шоке!! до вылета оставалось три дня, написал им кучу писем толку нет, билет не аннулирован, а точнее на данный момент этот самолет уже улетел, что мне теперь делать??? Как вернуть деньги??? МОШЕННИКИ а не Агенты. Получили свою комиссию, а проблемы клиента им вообще наплевать, если бы они вовремя аннулировали билет, то вернули бы большую часть суммы, звонил в авиакомпанию. Не связывайтесь с ними, заказывайте в проверенных местах!!! МОШЕННИКИ!!!
Промодерировано. Гек(брат Чука).
ShomaT
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.11.2013
Город: Глазов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #703

Сообщение gladik » 27 ноя 2013, 23:54

ShomaT
Дали бы номер вашей брони что ли).
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #704

Сообщение ShomaT » 28 ноя 2013, 09:37

Номер первой брони №69ZLUX (Аннулирована) перерасчет и возврат 2874, и номер след брони 7ABQMJ
ShomaT
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.11.2013
Город: Глазов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #705

Сообщение gladik » 28 ноя 2013, 19:49

ShomaT
Мне сказали, что вам уже ответили, процитирую просто ответ тут:

По факту поступления от Вас заполненного заявления на возврат, сотрудниками были сняты места в Вашем заказе, после чего было произведено аннулирование билетов.
Приносим извинения за некорректно предоставленную информацию о возврате сотрудниками службы поддержки, к ним будут применены дисциплинарные меры согласно внутренним правилам компании. Однако данная ошибка никоим образом не повлияла ни на сумму, подлежащую возврату согласно правилам применяемого тарифа, ни на сроки возврата. Сегодня Вам было отправлено письмо с указанием суммы и сроков возврата.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #706

Сообщение Arcimedes » 29 ноя 2013, 06:40

gladik писал(а) 28 ноя 2013, 19:49:ShomaT
Мне сказали, что вам уже ответили, процитирую просто ответ тут:

По факту поступления от Вас заполненного заявления на возврат, сотрудниками были сняты места в Вашем заказе, после чего было произведено аннулирование билетов.
Приносим извинения за некорректно предоставленную информацию о возврате сотрудниками службы поддержки, к ним будут применены дисциплинарные меры согласно внутренним правилам компании. Однако данная ошибка никоим образом не повлияла ни на сумму, подлежащую возврату согласно правилам применяемого тарифа, ни на сроки возврата. Сегодня Вам было отправлено письмо с указанием суммы и сроков возврата.



То есть, если я правильно понял: человеку донесли неправильную информацию, и он на основании данной информации сделал обмен билетов(как оказалось потом -возврат). Результатом, которого является потеря фин.средств клиента.
А если бы человек был осведомлен(читать правильно проинформирован), что данная сумма - это не разница между первым и вторым бронированием, а сумма возврата за первое бронирование, он, стоит полагать, вовсе не делал бы этот возврат, т.к. это привело бы к доп. расходам.
То есть финансовые потери клиент понес из-за сотрудников Тикетса.
Почему тогда клиент должен терять деньги?

Также в этой ситуации существует второй момент: если бы клиент не стал делать возврат второго(отмененного) бронирования, он был бы не в курсе, что бронирование аннулированно. Пришел на регистрацию и там был бы "приятно" удивлен. Что также могло повлечь доп.расходы: опоздание на последующие рейсы, пропущенная оплаченная бронь в гостиницах, деловые встречи и т.д.
И возникает тогда еще один вопрос: а почему клиента не уведомили об изменении статуса второй брони???
Arcimedes
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 22.08.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #707

Сообщение ГриМар » 29 ноя 2013, 18:42

Плюрализм мнений на форуме по вопросу покупки авиабилетов - это безусловно благо для простого потребителя. Но в этой теме уже 36 страниц проблем, и еще есть темы, где такие же, или сходные проблемы. Как может быть такое, когда люди, купившие авиабилет, обращаются за решением возникших проблем с его приобретением (не важно каких) на абсолютно сторонний интернет-ресурс. И ведь обязательно находятся "решальщики" этих проблем, которые как-бы "просто мимо проходили", но если что "поможем-разъясним" ситуацию. Каждый волен распоряжаться своими деньгами, как заблагорассудится, но про очевидность "попадоса" ну так много написано.
ГриМар
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 27.08.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #708

Сообщение zerokol » 29 ноя 2013, 19:13

ГриМар писал(а) 29 ноя 2013, 18:42:Но в этой теме уже 36 страниц проблем, и еще есть темы, где такие же, или сходные проблемы

как я уже писал, у меня такое впечатление что работников данного ресурса и прочих ресурсов упомянутых в данном разделе готовят в некой академии по "электрофикации", где учат как динамить клиентов, обещать перезвонить и не перезванивать, максимально затягивать с ответом итд

ГриМар писал(а) 29 ноя 2013, 18:42:обращаются за решением возникших проблем с его приобретением (не важно каких) на абсолютно сторонний интернет-ресурс.

это собственно и отличает нормальную компанию от плохой. Нормальная компания решает все вопросы, не доводя до обращения на сторонние сайты.

ГриМар писал(а) 29 ноя 2013, 18:42: И ведь обязательно находятся "решальщики" этих проблем, которые как-бы "просто мимо проходили", но если что "поможем-разъясним" ситуацию.

позиция данных помогал даже у меня самого вызывает удивление но если они людям помогают - то почему бы и нет
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #709

Сообщение gladik » 30 ноя 2013, 02:11

Arcimedes
неа, поняли не так.
Покупатель аннулировал заказ, спрашивал о сумме и сроках возврата, операторы назвали ему сумму и сроки возврата по другой ситуации. Покупатель ничего и никак не потерял.

>>если бы клиент не стал делать возврат второго(отмененного) бронирования, он был бы не в курсе, что бронирование аннулированно<<
оно было аннулировано только после поступления заявления клиента
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #710

Сообщение gladik » 30 ноя 2013, 02:12

но если они людям помогают - то почему бы и нет

+1. Согласен).
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #711

Сообщение Arcimedes » 30 ноя 2013, 04:11

ShomaT писал(а) 27 ноя 2013, 22:18:Приобрел билеты Дубай-Москва-Казань, в итоге после оплаты выясняется что у Emirates и Авиакомпания Татарстан не заключены интерлайн соглашение и билет не возможно оформить, позвонил в службу поддержки, сказали можно оформить новый билет, оформил, разницу в билетах 2874 руб мне якобы вернули. Но так сложились обстоятельства, что пришлось сдать эти билеты, попытался сделать это через сайт, не вышло, т.к. в личном кабинете отсутствовали кнопки аннулировать билет, а статус брони было ВОЗВРАЩЕН.


Гладик, то ли клиент неправильно излагает, то ли это вы его не поняли.
Но судя из вышеперечисленного.
1. Человек оформил и заплатил за бронь.
2. Оказалось, что билет нельзя оформить.
3. Служба поддержки предложила оформить новый билет
4. Оформили новую бронь и вернули деньги, со слов сотрудницы разницу между стоимостью билетов - 2874руб. Вот тут как я понял, клиент за вторую бронь не платил, ему просто переоформили билеты, причем вторые оказались дешевле на 2874руб.И это странно...
5. Клиент решает сдать билеты по брони №2, но на сайте на тот момент отсутствуют кнопки для аннулирования.
6. Статус брони номер №2 - возвращен. Хотя клиент еще ничего не возвращал.

Такое ощущение, что между п.4 и п.5 сотрудница Тикетс обнаружили свою ошибку, что это не разница между билетами, а просто возврат за первый билет. А так как созданная вновь бронь имеет статус неоплаченной, она позже была аннулирована.

Все умозаключения сделаны из сообщения ShomaT и могут быть неверными. Особенно если окажется, что он имел ввиду совсем другое
Arcimedes
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 22.08.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #712

Сообщение ShomaT » 30 ноя 2013, 14:40

Arcimedes писал(а) 30 ноя 2013, 04:11:Такое ощущение, что между п.4 и п.5 сотрудница Тикетс обнаружили свою ошибку, что это не разница между билетами, а просто возврат за первый билет. А так как созданная вновь бронь имеет статус неоплаченной, она позже была аннулирована.


Да, так и есть. Сотрудники Тикетс объясняли что 2874 руб это полный возврат за бронь. Но далее я дозвонился до оператора, объяснил проблему, меня вроде бы поняли, сказали написать письменное заявление на возврат и отсканировать, я это сделал и отправил. И далее мне приходит ответ: Сумма к возврату была просчитана согласно правил тарифа от авиакомпании. Ожидайте,пожалуйста,поступления средств на Ваш счет. Т.е. 2874 руб.

Хорошо с этим вроде бы разобрались,билет аннулировали, сумму в 24954 руб (с учетом вычета штрафа за аннуляцию,сервисный сбор, и наценку платежной системы) отправили на возврат, только сколько их теперь ждать???. Теперь другой вопрос, возвратная сумма 2874 (перерасчет) рубля была оформлена 16 ноября, но деньги до сих пор не переведены, сегодня 30.11.13 Хотя в письме написано: Процесс возврата средств занимает от 5 до 10 банковских дней.

Итог: Тикетс.ру начал разбираться в моей проблеме, только после того как я начал писать отзывы на форумах.
Вывод: больше через этот сайт ничего заказывать не буду.
ShomaT
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.11.2013
Город: Глазов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #713

Сообщение Arcimedes » 30 ноя 2013, 19:26

ShomaT писал(а) 30 ноя 2013, 14:40:
Arcimedes писал(а) 30 ноя 2013, 04:11:Хорошо с этим вроде бы разобрались,билет аннулировали, сумму в 24954 руб (с учетом вычета штрафа за аннуляцию,сервисный сбор, и наценку платежной системы) отправили на возврат, только сколько их теперь ждать???. Теперь другой вопрос, возвратная сумма 2874 (перерасчет) рубля была оформлена 16 ноября, но деньги до сих пор не переведены, сегодня 30.11.13 Хотя в письме написано: Процесс возврата средств занимает от 5 до 10 банковских дней.

Итог: Тикетс.ру начал разбираться в моей проблеме, только после того как я начал писать отзывы на форумах.
Вывод: больше через этот сайт ничего заказывать не буду.


Ну тут думаю стоит поблагодарить Гладика.
Вообще возврат обычно занимает 30 банковских дней...
Arcimedes
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 22.08.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #714

Сообщение gladik » 02 дек 2013, 23:40

Arcimedes
Копипаст со скайпа:

По http://d.pr/i/182t -
1, 2, 4, 5 - Да
3 - Клиент сам создал новое бронирование, на него перенесли оплату с предыдущего и параллельно оформили возврат разницы
6 - а) Клиенту возвращали разницу между первым и вторым бронированием, поэтому такой статус.
б) Аннулирование выписанного и отправленного клиенту билета по второй брони произошло только после получения от клиента заявления на возврат этого билета

>>между п.4 и п.5 сотрудница Тикетс обнаружили свою ошибку, что это не разница между билетами, а просто возврат за первый билет<<
Этого я не поняла, но там ошибок не было

>> А так как созданная вновь бронь имеет статус неоплаченной, она позже была аннулирована<<
Новая бронь имела статус оплаченной

>>возвратная сумма 2874 (перерасчет) рубля была оформлена 16 ноября, но деньги до сих пор не переведены<<
С нашей стороны сумма была возвращена 22.11.2013 , дополнительно сейчас был отправлен запрос в платежную систему на подтверждение прохождения транзакции


мне это с утра написали, только сейчас запостил.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #715

Сообщение Arcimedes » 03 дек 2013, 06:06

gladik писал(а) 02 дек 2013, 23:40:Arcimedes
Копипаст со скайпа:
мне это с утра написали, только сейчас запостил.


Вот теперь я понимаю, что ShomaT не все изложил до конца. Бронь №2 получается создавал он сам...
Теперь тогда вопрос какая сумма к возврату? Если она = 2874руб (перерасчет разницы в ценах) + цена второго бронирования (за вычетом штрафов за отмену), то тогда не пойму к чему часть сообщения (выделил, то что меня смущает):

Звоню к ним , мол хочу аннулировать билет, и тут началось, мне говорят ваш билет аннулировали и Вам вернули сумму 2874 руб!!! Я пытаюсь объяснить что это разница между бронью а не сумма за билет,но меня никто не хотел слушать,и далее мне отвечают письмом: "Сумма к возврату была просчитана согласно правил тарифа от авиакомпании. Ожидайте,пожалуйста,поступления средств на Ваш счет..."

То есть клиент изначально не понял сотрудниц, или все же сотрудники не правильно изъясняли.

...на данный момент этот самолет уже улетел, что мне теперь делать???

Почему отмену делали после вылета самолета? Или опять клиент не понял правильно сотрудниц?

...если бы они вовремя аннулировали билет, то вернули бы большую часть суммы, звонил в авиакомпанию...

Если все же самолет улетел, а потом была отмена...то тогда вопрос: почему сделали отмену после вылета?

Из сообщения Тикетс
6 - а) Клиенту возвращали разницу между первым и вторым бронированием, поэтому такой статус.
б) Аннулирование выписанного и отправленного клиенту билета по второй брони произошло только после получения от клиента заявления на возврат этого билета

А когда получили заявление на возврат билета? До вылета или после?
Arcimedes
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 22.08.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #716

Сообщение ShomaT » 04 дек 2013, 20:38

Итак вот сообщение от Тикетс.ру

Согласно Вашему заявлению была проведена аннуляция билета.
Учитывая правила применяемого тарифа сумма к возврату составила 24954 руб.:
Штраф за аннуляцию - 300 aed (2715 rub) с пассажира.
Сервисный сбор - 270 руб с пассажира
Наценка платежной системы - 843 руб

Отмену делали после вылета,точнее после того когда я написал сообщение на форуме,не знаю с чем это связано.Я подал заявление за 3 дня до вылета, но билет аннулировали только после вылета самолета.В итоге штраф за не своевременную аннуляцию. Кстати, деньги до сих пор не возвращены.

Я звонил в компанию S7, девушка-диспетчер мне сказала: "Билет можно было аннулировать за 24 часа и не получить штраф, но это должен был сделать ваш агент, т.е. Тикетс.ру, в данный момент бронь не аннулирована, звоните своему агенту и разбирайтесь с ним." Получается что штраф я получил благодаря Тикетс.Ру? Т.к. они не своевременно провели аннуляцию.
Последний раз редактировалось ShomaT 04 дек 2013, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
ShomaT
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.11.2013
Город: Глазов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #717

Сообщение gladik » 04 дек 2013, 20:43

Arcimedes

Опять же, копипаст:

1) >>То есть клиент изначально не понял сотрудниц, или все же сотрудники не правильно изъясняли<<
Сотрудники кол-центра ошиблись - говорили о возврате разницы, а клиента интересовало аннулирование заказа

2) >>Почему отмену делали после вылета самолета? Или опять клиент не понял правильно сотрудниц? <<
отмена была сделана до вылета, клиент был об этом позже проинформирован, до того его информировали по п.1

3) >>А когда получили заявление на возврат билета? До вылета или после?<<
До вылета получили и аннулировали
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #718

Сообщение gladik » 04 дек 2013, 20:45

ShomaT
"В итоге штраф за не своевременную аннуляцию."

А где вам кто указал, что штраф именно за несвоевременную аннуляцию?
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #719

Сообщение ShomaT » 04 дек 2013, 20:50

Штраф за аннуляцию - 300 aed (2715 rub) с пассажира.

Насколько я понимаю, если бы сотрудники Тикетс вовремя провели аннуляцию, то этого штрафа бы не было? И была бы удержана сумма 843 руб (наценка платежной системы) и 270 руб (сервисный сбор). Я правильно понимаю??
ShomaT
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.11.2013
Город: Глазов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: tickets ru покупка авиабилетов отзывы

Сообщение: #720

Сообщение gladik » 04 дек 2013, 20:55

ShomaT
Не правильно. Штраф определяется политикой АК, даже более конкретно - политикой АК относительно конкретного купленного вами билета. Вы не думайте, что если вы "сдали" билет до вылета, то агентство может его перепродать по той же цене кому то другому, а вам вернуть все до копейки. Там немного более сложная система.
gladik
активный участник
 
Сообщения: 561
Регистрация: 24.08.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 42
Страны: 29
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль