angrybambr писал(а) 06 авг 2013, 21:16:To Alexander Khazanov
Искренне рад за Ваш успех, подскажите пожалуйста, на какой адрес Вы писали/ направляли свой claim? Мне предстоит борьба с представителями Трансаэро в Торонто.
Alexander Khazanov писал(а) 19 июн 2013, 18:31:Спасибо за совет. Этот телефон тоже не отвечает. Идёт сплошной робот. Ждал 10 мин.
Робот предлагает позвонить им на платный телефон за 57 руб/мин. Но только с моб телефона в пределах России. Тридцать лет летаю международными авиалиниями. Но такого бреда ещё не видел.
angrybambr писал(а) 05 авг 2013, 07:35:Добавлю и свои пять центов. Вчера супругу проводил рейс Торонто- Москва. Трансаэро отжигает по полной. Итак, билет экономического класса, приобретен через expedia.ca В правилах перевозки этой "славной" компании написано, что на рейсы из/ в США и Канаду пассажиру можно взять бесплатно два места багажа 2 рс весом 25 кг., теперь представитель Трансаэро похожий на чучело стала уверять что по билету приобретенному заранее положено только одно место багажа а за второе надо платить 100$CAD. Я естественно оплатил, куда денешься в порту со вторым чемоданом, но через неделю лететь мне самому и что тогда запоют дегенераты со значками Трансаэро на груди? Свой билет я покупал у Трансаэро через сайт и да, там таки написано 2 рс, какого моржового я должен платить за 2-е место багажа? Может кто сталкивался с подобной шляпой от Трансаэро, то помогите советом кого там нужно душить чтоб каждый раз не переплачивать за 2-е место багажа....
angrybambr писал(а) 09 авг 2013, 18:57:На ее билете про количество мест багажа вообще ничего не сказано, с такой буманькой в аэропорту бодаться с представителями компании сложно.
Казак писал(а) 11 авг 2013, 12:37:Надеюсь мой вопрос-возмущение будет уместен здесь.
Не получается выбрать на трансаэро.ру билеты Киев-НЙ-Киев - это у них сайт кривой или у меня руки?
ag83 писал(а) 11 авг 2013, 12:38:а рейс точно стоит в расписании в искомые даты?
сначала стоит проверить расписание по номерам дней недели - и уже тогда искать.
Казак писал(а) 11 авг 2013, 13:28:
Проблема на сайте трансов при выборе направления. Т.е. выбираю А/п вылета - Киев, для А/п прилёта - НЙ нет. Аналогично, если пробовать Сложный маршрут.
Рейс ведь не прямой, а с пересадкой в Москве. В расписании есть отдельно рейсы Киев-Москва и Москва-НЙ.
И на Скайсканер , например, есть нужный вариант - К-НЙ-К трансами.
Т.е. поисковик выдаёт одним билетом, а на сайте а/к это сделать нельзя? Вот что меня удручает.
angrybambr писал(а) 16 авг 2013, 04:16: Лажа!!!! Как обычнохотят быстро отвязаться, пускаются во все тяжкие, а получается- шляпа!
При всем богатстве выбора:Летайте самолетами Аэрофлота, там хоть дебилов меньше.
ag83 писал(а) 16 авг 2013, 23:48:и правда, летайте, тогда на рейсе тсо за 10900 руб mow-nyc-mow можно будет поспать на 3 креслах
Nestved писал(а) 17 авг 2013, 17:06:Прошу подсказать - кто-нибудь выяснял в этой замечательной компании - с какой целью полностью отсутствует возможность дозвониться до колл-центра??? Я много общаюсь с разными конторами - банками, фондами, гос. учреждениями и т. д. , но чтоб ТАК конкретно отсевать реальных и потенциальных клиентов, видеть не приходилось. Кто-нибудь знает способ БЕСПЛАТНО дозвониться и задать вопрос?
Nestved писал(а) 17 авг 2013, 17:06:Прошу подсказать - кто-нибудь выяснял в этой замечательной компании - с какой целью полностью отсутствует возможность дозвониться до колл-центра??? Я много общаюсь с разными конторами - банками, фондами, гос. учреждениями и т. д. , но чтоб ТАК конкретно отсевать реальных и потенциальных клиентов, видеть не приходилось. Кто-нибудь знает способ БЕСПЛАТНО дозвониться и задать вопрос?
Nestved писал(а) 18 авг 2013, 09:43:Во время ожидания нажать на телефоне кнопку 1 - ответ за полминуты.
Нажимала, ничего не изменилось. Почему компания настолько не клиенториентированна? Неужели никто не сталкивался с этой проблемой?
Nestved писал(а) 18 авг 2013, 11:03: ... Делаем выводы - пассажиры эконом класса компании до лампочки ...
Авиакомпания борется с этим (с его слов), но почему бы не снизить возможность коррупции, открыв онлайн регистрацию на верхнюю палубу на общих основаниях? Или же реализовать услугу "Личное пространство" на ВСЕХ рейсах, имеющих верхнюю палубу. Главное захотеть . А пока денежки уплывают в карманы предприимчивых мальчиков и девочек на стойках регистрации, и денежки, с учётом "таксы" за услугу, совсем не маленькие.... Какие будут мнения?
Jrik писал(а) 24 сен 2013, 16:38:ИМХО - оба предложения сложно реализуемые
Nestved писал(а) 24 сен 2013, 13:23:Авиакомпания борется с этим (с его слов), но почем
бы не снизить возможность коррупции, открыв онлайн регистрацию на верхнюю палубу на общих основаниях?
Nestved писал(а) 24 сен 2013, 13:23: "Личное пространство"
ведь так и работала инет-саморегистрация за 23 часа, долгие годы (сам летал, и не прошаренную родню легко и бесплатно регил на 2-й этаж )
Но с 01.04.13 - появилось долбаное -
Артем К. писал(а) 15 окт 2013, 22:52:А вы работник Трансаэро? Судя по сайту Трансаэро, рейс есть. В расписании Пулкова рейса нет.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж
