Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
sermenn писал(а) 19 ноя 2013, 02:01:В дождливый круиз пакет Экстра - это именно то, что надо!
Церковь была возведена в XIX веке немецким бароном Вольфганом Сарторуисом вон Вальтершаузеном, выдающимся топографом Германии, который занимался исследованиями Этны. Более древняя церковь существовала на этом месте уже в XII в.
Храм принадлежал бенедиктинскому монастырю, и монахи попросили в дар меридиан, подобный тем, что были во всех знаменитых аббатствах. Работы закончились в 1841 году. В результате на полу церкви появился меридиан длинной 23 метра, украшенный плитками с фигурами знаков зодиака. В полдень луч солнца падает на номера, по которым можно определить день и месяц.
Аббатство было построено в 1620 году на руинах древней церкви и монастыря, посвящённых святой Агате, однако во время землетрясения 1693 года оно были разрушено. Современное здание аббатской церкви возведено крупнейшим архитектором Катании Джованни Баттиста Ваккарини в начале 18 века.
В плане церковь имеет форму удлинённого греческого креста, вписанного в овал, вытянутый по оси запад - восток. Западный фасад храма отличается необычной изогнутой формой, с чередованием вогнутых и выпуклых поверхностей, что отвечает характерной для барочной архитектуры любви к динамике, контрастам, активным и напряжённым пластическим эффектам. В центре фасада располагается главный торжественный портал, украшенный типичными для Катании декоративными элементами (пальметтами, лилиями, венками), которые символически связаны с образом святой мученицы Агаты. Над порталом располагается огромное арочное окно и динамичный фронтон со скульптурным картушем. Фасад венчается высокой балюстрадой, украшенной статуями святых и вазонами, что значительно облегчает композицию стены, придавая ей стройный вертикальный ритм.
Внутреннее пространство церкви очень просторное, свободное, наполненное воздухом и светом, который льётся из купола, венчающего церковь. Выразительная сила конструкции подчёркивается и в интерьере церкви, где форма плана в виде греческого креста приводит в равновесие активную динамику поверхностей и величественную значительность пространства. Декоративное убранство внутреннего пространства церкви очень сдержанное и простое, состоящее из белых штуковых рельефов на стенах, скульптуры, драгоценных алтарей и мраморных облицовок. В центре каждого алтаря размещается полированная штуковая статуя святого, среди них - святой Евпл Катанский, Иосиф, святая Агата, Дева Мария и святой Бенедикт. На стенах аббатской церкви фактически нет полотен на евангельские темы, все они собраны и хранятся в церковной ризнице.
Про "лиотру" мне еще давно рассказывала моя подруга, когда приезжала в Москву. Но так часто бывает: ты не особо запоминаешь то, что не видел своими глазами. Кто-то может все изучить и запомнить "до". Мне лично надо "после". Так я по-новому смотрю на те места, которые видела и как бы заново проживаю свое путешествие.Слон стал символом Катании еще во времена арабского господства. Тогда Катания называлась «городом слона». Но официальным символом слон стал только в 1239 году.
«У лиоттру» («u liottru»), т.е. Илиодор - так называют слона жители Катании.
Существует поверье, что Илиодор – дворянин, живший в I в. в Катании. Он пытался стать архиепископом, но все было напрасно. Тогда он обратился к магическим ритуалам, во время которых ездил по города на статуе слона, вырезанной из вулканического камня.
С виду ничем непримечательные ворота Порта Узеда, названные в честь одного из сицилийских вице-королей, на деле являются историческим памятником XVII века. Вместе с воротами Гарибальди Порто Узеда были возведены после разрушительного землетрясения 1693 года. До этого события в Катании было 10 городских ворот, которые являлись частью крепостной стены. Со временем город разросся, и сегодня Порто Узеда «переместились» в центр.
В настоящее время большая часть театра уже раскопана, благодаря чему можно судить о структуре и размере строения. Он состоял из трёх коридоров с высокими сводчатыми потолками, благодаря которым зрители могли свободно передвигаться по театру. Так же были восемь лестниц которые вели к различным уровням зрительных мест. Сами места были сделаны из известняка, а некоторые из них, зарезервированные за самыми влиятельными жителями города, были покрыты мрамором. .Театр мог вместить в себя около 1500 зрителей (если читать другие источники - 7000 зрителей -и даже 16 тыс. , кому верить? ), которые могли наблюдать там театральные и музыкальные постановки. Свой современный вид театр получил в первые десятилетия II века. Стены его имели высоту более 30 метров, а диаметр – 87 м
В XI веке по приказу графа Ruggero здание было лишено части мраморной облицовки, которая пошла на строительство кафедрального собора Катании. В последствии театр был заброшен и оставался в таком состоянии до второй половины XVIII века, пока князь Biscari на начал раскопки памятника в результате которых было найдено большое количество артефактов (в настоящее время они экспонируются в музее). Однако более точные исследования проводились уже в XX веке, но несмотря на все научные методы и современные технологии некоторые вопросы, касающиеся истории театра, так и остаются без ответа для
учёных.
Т.к. в первые века христианства на этом месте была возведена святыня, посвященная Милостивой Богоматери, то и первоначальное ее название звучало так же. Церковь постепенно приобретала важное значение, т.к. часто посещалась арагонскими королями и поэтому приобрела титутл "королевской капеллы".31 марта 1446 года папа Eugenio 1V издал указ о создании в этом храме канонической коллегии, состоящей из священников различных церквей. Поэтому он стал называться Коллегиальным.
Базилика была восстановлена в XVIII в. Но "задом наперед". Там, где была задняя часть, сделали фасад и наоборот. Так сделали специально. Теперь церковь была обращена лицом к одной из главных улиц Катании - via Etnea, по ней проходили разные шествия и отмечались праздники.
Фасад церкви украшен статуями святых Петра, Павла, Агаты и Аполлонии.Проект здания церкви восемнадцатого века разработан архитектором
Antonio Amato.
italalla писал(а) 01 дек 2013, 00:42:Капитан Giulio Valestra. Фотографироваться не пришел, только к выступлению успел.
italalla писал(а) 30 ноя 2013, 23:48:потащили меня мои друзья в Римский театр.
italalla писал(а) 01 дек 2013, 00:29:Eccoli - dolci siciliani - cannoli!!!! Finalmente!!!
Великолепно вошла в образ! Какой горделивый взор, какая посадка головы!italalla писал(а) 30 ноя 2013, 23:48:Можно и себя вообразить в роли древнеримской патрицианки
Хельга25 писал(а) 01 дек 2013, 13:55:Алла, какой большой труд - столько много информации, исторических ссылок и очень приятная встреча с друзьями!
Еще бы вместо одежды туристки - наряд с капитанского приема! Красивый, нежный, воздушный!
В этом наряде надо было сделать фотосессию в интерьерах.
italalla писал(а) 01 дек 2013, 17:49:Тем более, информация вся противоречивая, пришлось даже с итальянского переводить
italalla писал(а) 01 дек 2013, 17:49:Сессия была после Неаполя. В другом одеянии. Позже покажу.
Lastttochka писал(а) 02 дек 2013, 00:30:Ох, а я - неправильная женщина.
Экономлю вес багажа и беру с собой всего одно (о, ужас!!!) вечернее платье.
Надо убить себя об стену...
italalla писал(а) 01 дек 2013, 10:11:Иными словами: ищите в любом негативе положительное, и вам воздастся...
italalla писал(а) 01 дек 2013, 00:42:
Kuskow писал(а) 04 дек 2013, 06:44:Почему я раньше этого не видел?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Отзывы о морских и речных круизах