Lena M писал(а) 31 май 2013, 11:16:но к первому сегменты тоже указано, что можно за комиссию поменять как до, так и после отправления. как это понимать??
Newcomer писал(а) 19 окт 2012, 15:12:смотрите на итальянском сайте:)
кнопка "I miei viaggi".
Valdemaar писал(а) 10 июн 2013, 13:41:Newcomer писал(а) 19 окт 2012, 15:12:смотрите на итальянском сайте:)
кнопка "I miei viaggi".
Так до недавнего времени и делал. Но тут случилось "Алиталии" обновить интерфейс и никак не могу найти ту кнопку. Она вообще сохранилась у них при обновлении?
Kate_Sh писал(а) 10 июн 2013, 14:02:У меня в избранном сохранена ссылка https://mm.alitalia.com/IT_IT/booking/apvsearch.aspx
Kate_Sh писал(а) 10 июн 2013, 14:02:У меня в избранном сохранена ссылка https://mm.alitalia.com/IT_IT/booking/apvsearch.aspx
dreamy писал(а) 11 июн 2013, 18:48:Форумчане, а как вы считаете, реально ли поменять город вылета? Куплены билеты на Expedia Москва-Рим-Флоренция (и обратно также). А теперь понимаю, что придется вылетать из Питера. Есть рейсы Питер-Рим-Флоренция. Как думаете, если обратиться в офис в Питере, могут пойти навстречу или не реально?
dreamy писал(а) 11 июн 2013, 18:48:Куплены билеты на Expedia Москва-Рим-Флоренция (и обратно также).Как думаете, если обратиться в офис в Питере, могут пойти навстречу или не реально?
lego писал(а) 12 июн 2013, 04:17:Обращаться надо в Expedia по электронной почте, поскольку именно они являются продавцом билета. Обычно Expedia пишет, что билет не сдаваемый и неизменяемый, но попробовать можно.
ksberry писал(а) 22 июл 2013, 18:47:Все ли нормально прошло с вашими билетами??? У меня такая же ситуация - бронь через икспедию, на чекмайтрипе не видно.. а на сайте у итальяшек - Статус: билет не был выдан , бронирование истекает 20/07/2013 в 20:20.... это как так?
Bulochnik писал(а) 09 янв 2014, 14:43:Дополню - позвонил в представительство Alitalia в Москве.
Наличие брони подтвердили, выслали повторно по e-mail по моей просьбе.
Интересно, чем всё кончится в итоге?
Kamaran писал(а) 09 янв 2014, 14:49:Bulochnik писал(а) 09 янв 2014, 14:43:Дополню - позвонил в представительство Alitalia в Москве.
Наличие брони подтвердили, выслали повторно по e-mail по моей просьбе.
Интересно, чем всё кончится в итоге?
У вас было несколько билетов в одной брони и одна блокировка на всю сумму? Ее должны были снять и провести списание за каждый билет по отдельности. Подождите списания.
KOCMOHABT писал(а) 20 апр 2013, 14:58:коды АлИталии пробиваются на сайте Saudi Arabian Airlines
Reamonn писал(а) 27 янв 2014, 20:40:Сайт Альиталии по номеру своему-же билеты не ищет. Ищите по номеру бронирования
savl1 писал(а) 28 янв 2014, 08:28:Только Саудовцы и нашли:)
Login007 писал(а) 13 апр 2014, 13:45:savl1 писал(а) 28 янв 2014, 08:28:Только Саудовцы и нашли:)
Каким образом?
Вводил reservation code Алиталии в booking reference сайта сайдовских. Результат Error 404 Not Found.
sola248 писал(а) 13 апр 2014, 13:54:Насколько помню, на СаудиЭйрланз надо искать по номеру билета.
sola248 писал(а) 13 апр 2014, 13:54:Или на родном сайте Алиталии - https://mm.alitalia.com/EN_EN/booking/apvsearch.aspx
chichi писал(а) 04 апр 2014, 20:04:Есть ли у кого опыт сдачи невозвратных билетов?
Перенос менее 3ч. Отказываются возвращать деньги, ссылаясь на внутренние (нигде не опубликованные, что сами же в разговоре подтверждают) правила: изменения менее 3х часов, не затрагивающие стыковочные рейсы не могут являться поводом для возврата билета. Альтернативу за бесплатно тоже искать не собираются. Переписка с Отделом претензий зашла в тупик - бесполо-безымянное существо настойчиво твердит: "Вы можете перебронировать билет на новые даты с минимальным штрафом 60 евро.Перевозчик имеет право менять время вылета"
Ну, а в свою очередь официальная политика перевозчика гласит:
If Carrier’s changes to the scheduled departure time are such that the passenger is no longer interested in the flight, and the Carrier is unable to book the passenger on an alternate flight acceptable to the passenger, the passenger may request the Carrier to refund the amount paid, in conformity to the terms and conditions of the G.C.C.
Arhipka писал(а) 01 мар 2014, 11:29:Bulochnik , Чем у тебя с косяком кончилось?? Отпишись plz. Теперь вот я с этим столкнулся... Ситуация один в один. Мне вот тут Alitalia, как снять блокировку с суммы за билеты? подсказали, что по какой то логике Alitaliа на момент оплаты, на карте должна быть двойная сумма за билеты(в моем случае не было), одну бронируют, вторую списывают, затем через какое то время снимают блок с первой. Билеты протерять не хочется. Я волнуюсь.
Bulochnik писал(а) 09 янв 2014, 13:17:Приветствую!
1. Сталкивался ли кто-то с чем-то подобным?
2. Понимаю, что самым правильным будет звонок в авиакомпанию. Но как правильно сформулировать свой вопрос, чтобы, если билеты таки действительны, не отдавать взад деньги, вернувшиеся мне из-за их сбоя? (да, я бы не отказался от такого подарка, можете закидывать меня помидорами!)
Морально готов к тому, что билеты аннулированы. Кстати, они были куплены по "невозвратному" тарифу.
maria Lev писал(а) 07 июл 2014, 15:30:Должны быть электронные билеты, номер начинающейся на 055-
chichi писал(а) 17 дек 2014, 12:35:Если Ваш вылет перенесли так серьёзно, вплоть до изменения даты, то Вы можете отказаться от билетов с возвратом 100% уплаченной суммы (если покупали билет рублёвый, получите обратно те же рубли).
Ха, конечно, ваши Ок и Si можно было толковать, как СОГЛАСИЕ с изменениями, потому Вы, сами того не осознавая, могли уже подтвердить предложенные изменения.
Вам дорога в бронь - скорее всего, там числятся новые дата/время вылета. А вот подтвердили Вы их или нет - Вам точно ответят только в а/к. Но очень похоже на то, что подтвердили
polis3 писал(а) 17 дек 2014, 13:32:Ну, и как обычно, у банка 30 дней на зачисление этих денег на счет.
chichi писал(а) 17 дек 2014, 15:34:Мои возвращались не более 5-ти дней
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования