chichi » 04 апр 2014, 20:04
Есть ли у кого опыт сдачи невозвратных билетов?
Перенос менее 3ч. Отказываются возвращать деньги, ссылаясь на внутренние (нигде не опубликованные, что сами же в разговоре подтверждают) правила: изменения менее 3х часов, не затрагивающие стыковочные рейсы не могут являться поводом для возврата билета. Альтернативу за бесплатно тоже искать не собираются. Переписка с Отделом претензий зашла в тупик - бесполо-безымянное существо настойчиво твердит: "Вы можете перебронировать билет на новые даты с минимальным штрафом 60 евро.Перевозчик имеет право менять время вылета"
Ну, а в свою очередь официальная политика перевозчика гласит:
If Carrier’s changes to the scheduled departure time are such that the passenger is no longer interested in the flight, and the Carrier is unable to book the passenger on an alternate flight acceptable to the passenger, the passenger may request the Carrier to refund the amount paid, in conformity to the terms and conditions of the G.C.C.