Автомобильное Перу, 16 дней

Обсуждение маршрутов по Боливии и Перу: что посмотреть, как составить оптимальный маршрут, логистика и бюджет поездки.

Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #1

Сообщение Temperans » 26 окт 2012, 10:44

30-го октября вылетаем в Лиму. Прибываем поздно - в 9 вечера. Я распланировала маршрут, но нужны ваши советы - посоветуйте, куда еще съездить на 4 дня.
За основу нашего маршрута огромное спасибо Keneri!

30 окт - Лима - прилет в 9 вечера, заселение в гостиницу, ночевка.
31 окт - Лима-Паракас. Аренда машины, выезд в Паракас (вот здесь я разбила лима-паракас-назка, потому как думаю сложно на первый день ехать в такую даль и хотелось бы поспать до 10-11 утра, плюс хоть какая-то акклиматизация)
1 нб - Паракас-Назка. Плывем на острова Балестас утром, затем едем до Назки. Ночевка
2 нб - Назка-Камана. Летаем над Назкой утром, приезжаем в Каману, ночевка.
3 нб - Камана-Кабанаконде. Заезжаем в Арекипу. Ночевка в Кабанаконде.
4 нб - Кабанаконде-Пуно. Утром Cruz del Condor, затем в Пуно. Ночевка
5 нб - Пуно-Кузко. В Пуно утром на о.Урос, затем выезжаем в Кузко. Ночевка
6 нб - Кузко. Сдаем машину, заказываем все экскурсии, едем в Оллантаймтайбо,рынок. Ночевка
7 нб - Мачу Пикчу
8-9-10-11 - Ману
12 нб - Рано утром вылетаем в Лиму, берем машину опять, едем до Уараза
13 нб - Уараз
14 нб - Уараз-Трухильо
15 нб - Гуляем по Трухильо, сдаем машину, вечером вылет в Лиму.
16 нб - вылет рано из Лимы в Каракас и домой

Поправила маршрут.

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше - брать машину (правда там, половина суммы аренды - это сдача в Трухильо - получается больше 500 долл. за 4 дня), или прилететь в Лиму и оттуда выехать автобусом и далее местными транспортными средствами (для разнообразия) доехать до Трухильо, далее в Уараз и вылет в Лиму (или в Уараз из Лимы, далее Трухильо и вылет из него в Лиму). Как лучше будет? И меня напрягает немного 12 ноября - когда прилетаем в Лиму и сразу едем в Ураз - успеем ли? Автобусы туда 8 часов едут. Расстояние 417 км. Как дороги туда?
Подскажите, пожалуйста! Через 3 дня улетаем.
Temperans
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 22.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #2

Сообщение Temperans » 19 ноя 2012, 01:22

Вот и дома (вчера прилетели) ). Почти все получилось по маршруту, за исключением Трухильо и Ману. Не поехали в Трухильо, отдыхали в Куско - ни сил, ни желания (после серпантинов) не было куда либо больше ехать. И вместо Ману полетели в Тамбопата (на Мадре де Диос) на 4 дня. И до Кабанаконде не доехали, ночевали в деревушке Янке. Пишу отчет, в ближайшем времени опубликую. Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу.
Сразу хочу сказать тем, кто летит ТАСА из Каракаса, - выбирайте больше времени на пересадку. Регистрация на ТАСА заканчивается за два часа до вылета для тех, у кого посадочные талоны, и за три часа для тех, у кого электронный билет. Мы с огромным трудом улетели из Каракаса в Лиму (у нас пересадка была 2 часа, и на руках были электронные билеты)
Temperans
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 22.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #3

Сообщение serg28 » 19 ноя 2012, 23:12

Интересует все - так как сами планируем проехать по примерному маршруту на машине.
Машину заказывали на месте? С навигатором или с собой взяли? какие подводные камни, какие ошибки можно совершить при заказе-возврате машины? А гостиницы - бронировали заранее или по приезду в населенные пункты?
serg28
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 03.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #4

Сообщение Temperans » 20 ноя 2012, 17:11

serg28 писал(а) 19 ноя 2012, 23:12:Интересует все - так как сами планируем проехать по примерному маршруту на машине.
Машину заказывали на месте? С навигатором или с собой взяли? какие подводные камни, какие ошибки можно совершить при заказе-возврате машины? А гостиницы - бронировали заранее или по приезду в населенные пункты?

Машину предварительно забронировала на сайте (мы брали у National Car). Навигатором выступал телефон Samsung Galaxy II. Правда, выше 3.99 км не ловил (пропадала связь со спутниками), и часто ездили в слепую, да еще и пару раз уехали не туда, по указателям двигаться не очень комфортно (но мы ехали в основном ночью, так что сами виноваты, может, чего не увидели).
Подводные камни одни - внимательно и вместе с отдающим вам машину человеком проверить и отметить все царапины, сколы и т.д. За каждую новую царапину берут по 9 дол.(вот здесь я удивилась, что в страховку это не внесено). Мы пропустили одно повреждение внизу правого крыла передней двери и в чек листе ее не отметили. Но мы сделали снимки всех повреждений до приема машины (потом пригодилось при сдаче машины, как раз для не отмеченного повреждения - показали, сказали, ок). Почти половина суммы - это дроп оф в Куско. У нас на 7 дней получилось 1200 дол. (550 дол. сдача машины в Куско) + 1000 (гарантийные деньги) заблокировали на карте (анлок средств делают, как получают машину дня через два) - так что готовьтесь и к этому. Мы платили часть наличными, часть с карточки. Брали безлимитный пробег. Сумма еще не вернулась на карту, только в течение месяца. Своей контры в Куско у National Car нету - к вам приезжает водитель из Лимы по месту проживания в гостинице (заранее нужно писать письмо с адресом вашей гостиници к ним в офис), осматривает машину, отмечает все в чек листе и уезжает на ней в Лиму. Да, еще, постарайтесь снять гостиницу поближе к мойке автомашин (в Куско мы нашли только 2) - мы полгорода проехали, чтобы ее помыть, да и еще в пробку попали и праздник какой-то - половина улиц перекрыта была, короче, потеряли полдня.
Гостиницу заранее из Москвы бронировали только в Лиме. Потом утром за завтраком в очередной гостинице бронировали следующую в другом городе (брали только те, где был вай-фай). Единственное, только в Камане приехали не забронировав ничего, но мы по гугл картам нашли гостиницу (скачали предварительно кэш) и в нее заселились.
Temperans
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 22.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #5

Сообщение Yulka Kurbi » 06 фев 2013, 04:37

Кстати самые дорогие гостинницы - в Лиме, особенно в *фешенебельном* районе Мирафлорес на берегу океана. Marriot на берегу 400 баксов, 2-3* может быть стольник. У меня недавно друзья в гости приезжали, снимали квартиру, намного дешевле получалось, 70 баксов вроде. Если надо контакт - пишите.
Yulka Kurbi
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 05.02.2013
Город: Лима
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #6

Сообщение Marishkap » 04 июл 2013, 13:19

Temperans писал(а) 20 ноя 2012, 17:11:
serg28 писал(а) 19 ноя 2012, 23:12:Интересует все - так как сами планируем проехать по примерному маршруту на машине.
Машину заказывали на месте? С навигатором или с собой взяли? какие подводные камни, какие ошибки можно совершить при заказе-возврате машины? А гостиницы - бронировали заранее или по приезду в населенные пункты?

Машину предварительно забронировала на сайте (мы брали у National Car). Навигатором выступал телефон Samsung Galaxy II. Правда, выше 3.99 км не ловил (пропадала связь со спутниками), и часто ездили в слепую, да еще и пару раз уехали не туда, по указателям двигаться не очень комфортно (но мы ехали в основном ночью, так что сами виноваты, может, чего не увидели).
Подводные камни одни - внимательно и вместе с отдающим вам машину человеком проверить и отметить все царапины, сколы и т.д. За каждую новую царапину берут по 9 дол.(вот здесь я удивилась, что в страховку это не внесено). Мы пропустили одно повреждение внизу правого крыла передней двери и в чек листе ее не отметили. Но мы сделали снимки всех повреждений до приема машины (потом пригодилось при сдаче машины, как раз для не отмеченного повреждения - показали, сказали, ок). Почти половина суммы - это дроп оф в Куско. У нас на 7 дней получилось 1200 дол. (550 дол. сдача машины в Куско) + 1000 (гарантийные деньги) заблокировали на карте (анлок средств делают, как получают машину дня через два) - так что готовьтесь и к этому. Мы платили часть наличными, часть с карточки. Брали безлимитный пробег.


А как по качеству дорожного покрытия, какую машину имеет смысл брать? Только джип или легковая из серии Тойота Королла подойдет?
Предполагаю 2 узких места и плохие дороги: в каньоне Колка, если ехать не от Чивая до Круз дель Кондор, а от Капанаконды, и в священной долине Инка (от Куско до Олланты). Так ли это или обычная легковушка пройдет везде?
Джип и хочется, и нет лишних денег платить за аренду...
Аватара пользователя
Marishkap
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 16.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Возраст: 47
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #7

Сообщение Ztazzzik » 05 июл 2013, 15:33

А как по качеству дорожного покрытия, какую машину имеет смысл брать? Только джип или легковая из серии Тойота Королла подойдет?


Если вы не планируете съезжать с дороги, то можно на любой машине. Автописта - идаельная, мы ехали даже ночью по ней без проблем, скорость до 170 км/ч можно спокойно держать.

Внутри заповедника Паракас без проблем можно на легковой.

Грунтовка до каньона колка тоже без проблем на легковой, я там на X-Trail ехал 120-130 км/ч, но это уже рисковано было.

Точно не проедете на легковой через горы до Аякучо и Уанкайоб там грунтовка в полторы полосы.
Точно не проедете на легковой, если рванете через горную грунтовку из Куско в Писак
Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход - не имеют значенья.
Просто муха в окно залетела на миг...
Аватара пользователя
Ztazzzik
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 07.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 44
Страны: 66
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #8

Сообщение Marishkap » 05 июл 2013, 15:43

Ztazzzik писал(а) 05 июл 2013, 15:33:
А как по качеству дорожного покрытия, какую машину имеет смысл брать? Только джип или легковая из серии Тойота Королла подойдет?


Если вы не планируете съезжать с дороги, то можно на любой машине. Автописта - идаельная, мы ехали даже ночью по ней без проблем, скорость до 170 км/ч можно спокойно держать.

Внутри заповедника Паракас без проблем можно на легковой.

Грунтовка до каньона колка тоже без проблем на легковой, я там на X-Trail ехал 120-130 км/ч, но это уже рисковано было.

Точно не проедете на легковой через горы до Аякучо и Уанкайоб там грунтовка в полторы полосы.
Точно не проедете на легковой, если рванете через горную грунтовку из Куско в Писак


Так-так-так...
До Аякучо не планировала, хотела вернуться из Куско в Лиму через Абанкай и затем вниз в Наску. Читала один отчет, из которого поняла, что дорога там не особо, совсем не фонтан. Ребята там ехали на сузуки гранд витара.

Насчет горной грунтовки из Куско в Писак. А есть альтернатива? ))
Хотела в Морай, Салинас заехать. До соляных террас вроде как грунтовка, насколько только разбитая?
Аватара пользователя
Marishkap
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 16.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Возраст: 47
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #9

Сообщение Ztazzzik » 05 июл 2013, 16:11

Marishkap
У нас была задача замкнуть кольцо и не ездить по одной и той же дороге 2 раза, поэтому поехали через Аякучо и Уанкайо (дорога от Олланто до Лимы заняла почти 4 полных дня) зато мы увидели Аякучо,- один из лучших, с моей точки зрения, городов Перу, проехали через горную грунтовку, по которой даже местные боятся ездить))

В Морай и Салинас - без проблем, там ровный песчаный грейдер

Из Куско в Писак должна быть асфальтированная дорога, но нас навигатор повел через горную грунтовку, она короче, видимо, по расстоянию, но на дороге реальные валуны, через которые мы перебирались только на полном приводе. Дном цепляли очень часто.
Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход - не имеют значенья.
Просто муха в окно залетела на миг...
Аватара пользователя
Ztazzzik
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 07.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 44
Страны: 66
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #10

Сообщение Сvятослаv » 05 июл 2013, 16:20

Не знаю, где там народ нашел грунтовку от Куско до Писака. Но мы ехали по отличной асфальтированной дороге. На Гуглмэпс она обозначена цифрой 28 . Ну разве что могло какие-то участки селями размыть. Но их обычно очень быстро восстанавливают. До Морая и Салинас ездили на Тойоте Ярис. Местами потряхивало, но ничего особенного - каких-то проблем с проездом не заметил. Опять же - разве что может после проливных дождей. Да и то - вряд ли.
Нам возможности джипа пригодились только когда мы с Чивая до Куско напрямик поехали. Но это было откровенной глупостью. Правда может быть за прошедшие 2 года там новые дороги проложили
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #11

Сообщение Marishkap » 05 июл 2013, 16:24

Очень хорошо Вас понимаю, сама стараюсь не ездить 2 раза по одной и той же дороге. Да и в путеводителе Аякучо упомянут как один из достойных городов Перу. Что ж, буду иметь в виду то состояние дороги!
А в остальном вы меня успокоили. Это хорошо )

Вы когда ездили в Перу? Какой световой день там в октябре - ноябре (главное - во сколько свет выключают)?
И уж раз пошел разговор про машины, в какой фирме брали, остались довольны? В Nacional странная ситуация, джипы предлагают с лимитированным пробегом, короллу дают с безлимитным. Хм, может это у них временно и пройдет )

Святославу. От Чивая до Куско напрямик - это какой дорогой? Сами хотели от Чивая до Куско поехать не заезжая в Арекипу...
Аватара пользователя
Marishkap
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 16.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Возраст: 47
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #12

Сообщение Ztazzzik » 05 июл 2013, 16:35

Сvятослаv
Навигатор нас повел через Quillahuata вроде, а на каком то этапе лень было разворачиваться))

Marishkap
Я ездил то ли в агусте, то ли в сентябре, точно не помню уже. Дороги там не освещаются в принципе, на автописте есть катафоты, можно ехать и ночью, а вот на второстепенных дорогах их нет и там реально не советую гонять по ночам. Я брал в Naciolnal, всем остался доволен, брали с лимитированным пробегом, в итоге проехали 4 100 км., доплачивали за километраж. Паркетник возьмите, если средства позволяют, но в принципе, там везде можно проехать и без него.
Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход - не имеют значенья.
Просто муха в окно залетела на миг...
Аватара пользователя
Ztazzzik
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 07.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 44
Страны: 66
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #13

Сообщение Ztazzzik » 05 июл 2013, 16:40

Сvятослаv

А зачем заезжать в Арекипу при поездке из Чивая в Куско? Это же в противоположную сторону! Насколкьо я помню, мы поехали по маршруту Чивай-Пуно-Куско.
Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход - не имеют значенья.
Просто муха в окно залетела на миг...
Аватара пользователя
Ztazzzik
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 07.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 44
Страны: 66
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #14

Сообщение Сvятослаv » 05 июл 2013, 16:42

Я вам скопирую описание нашей поездки, которое я для другого сайта писал. Но там описана ситуация состоянием на май 2011. Что там сейчас с дорогами - я не знаю. Когда сам готовился к поедке, то писали что от съезда с трассы Куско-Пуно до Арекипы дорога плохая. А мы ездили уже по прекрасному покрытию. Может и от Чивая до Куско теперь хорошая дорога проложена

Ну история поездки такова.
Как я и говорил - поездку к кондорам мы отложили на самый последний свободный день. По-другому ни как не получалось. Выезд из Арекипы рано-рано утром. Встали в 5. Выехали в полшестого. По моим расчётам должны были успеть. Неожиданно для столь раннего времени суток попали в довольно плотный трафик. Я так понял, что Вы до Арекипы не доезжали. Дорога от Арекипы до поворота на Хулияку прекрасного качества, но изобилует крутыми поворотами и серпантинами. Все обочины в крестиках. Здорово утомляет.
До самого поворота на Хулияку я не был уверен, поедем ли мы на Чивай или нет. Когда мы ехали из Пуно до Арекины, я обратил внимание, что на развилке указатель на Куско направляет в сторону Чивая. Решил спросить в будочке взымания платы за проезд - как лучше ехать до Куско. Скажут - через Хулияку, значит кондоров смотреть не поедем. Иначе до темноты не успеть. Ведь кондоров до этого мы уже видели. И в дикой природе, и совсем близко в центре спасения животных. Но тётенька в будке сказала, что на Куско - в сторону Чивая. И мы поехали.
Проехав километров 30-40 после развилки увидел знак - Куско, который уводил направо на просёлочную дорогу. Решил, что раз знак указывает - сюда, то так и надо ехать. То есть я решил, что после кондоров будем возвращаться аж сюда, дабы не петлять по горам. На подъезде к Чиваю понимаем, что на кондоров мы уже не успеваем. Уже без пятнадцати 9, а от Чивая до смотровой площадки еще часа 2 ехать (по отзывам). Снимаем виды Колки и поворачиваем обратно. Возвращаемся на 100 км до поворота на Куско.
Съезжаем на просёлочную дорогу, хотя была надежда, что её тоже уже успели заасфальтировать. Вначале, несмотря на плохое покрытие, удавалось держать скорость 70-80 км. Только пыль подымалась таким столбом, что потом еще минут 10 висела в воздухе . Но затем пошли серпантины. И скоро мы уткнулись в развилку с указанием Чивай - 38 км. То есть мы абсолютно бессмысленно дали крюк в 150 км, хотя через Чивай напрямую можно было выехать точно в это же место. Сразу после развилки мост через Колку был разрушен. С большим трудом удалось переправиться через реку вброд. Благо машина позволяла. Обычный седан не прошел бы.
Далее километров 150 до Эспинара “дорога” состояла из сплошных ям, колдобин и завалов. Местами колея вообще терялась. Шли по ДжиПиЭсу. Еще в одном месте мост через Колку снова был разрушен. Вброд там не пройти. К счастью, недалеко была плотина и электростанция. Проехали через территорию электростанции по плотине. Один плюс - видели кондора в полёте. Достаточно близко. Но настроения снимать фото уже не было . Сняли ролик на видео. Перед Эспинаром какая-то грандиозная стройка. Я так и не придумал, что это могло бы быть. Землеустроительные работы на протяжении километров 20. Дорога петляет по территории этой стройки. Куча ответвлений. ДжиПиЭс теряет дорогу. Выехали только при помощи сотрудников стройки, которые провели нас на своей машине.
Километров через 20 после Эспинара опять началась идеальная дорога. Думал уже всё, прорвались. Но нет. Километров через 40 опять начался кошмар. Серпантины. В этом месте через каждый километр велись ремонтные работы. Видно после сезона дождей сели повредили дорогу во многих местах. Подолгу стояли на каждом участке ремонтных работ пропуская технику. В конце-концов выбрались на трассу Куско-Пуно в районе Сисуани и еще 140 км ехали до самого Куско. Добрались уже на закате. С момента выезда из Арекипы получилось больше 12 часов за рулём. Повторять никому не советую
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #15

Сообщение Сvятослаv » 05 июл 2013, 16:56

Ztazzzzik

Вопрос про заезд в Арекипу видимо не ко мне, так как я о ней ни слова не говорил Но вообще-то в то время, когда там были мы, то правильно было ехать из Чивая в сторону Арекипы, но не доезжать до самого города километров 80 и на развилке на трассе 34А уходить влево на Хулияку. Повторюсь, что вполне может быть, что за эти 2 года дорогу от Чивая до Куско сделали. Но тогда местами даже колея не читалась.
P.S. Но я бы в Арекипу заехал в любом случае
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #16

Сообщение Ztazzzik » 05 июл 2013, 16:58

Сvятослаv

Все зависит от времени года, машины и водителя. Я помню что читал в отчете keneri, что они ехали долго по грунтовке до чивая (там где еще есть тунел темный и неосвещаемый), она же писала что скорость была около 40-60, но я там шел, хоть и напрягаясь, около 120 (машину не очень жалел). Все индивидуально.

Когда ехали в Аякучо через горы, сцепились с местными джиперами на дороге: я на паркетнике, а они на джипах (4runner и какой то ford пикап). Гнали по серпантину под сотню, видимость нулевая из-за пыли, ориентировался толкьо по горящим габаритам впереди идущей машины. Гонялись около часа, сделал в итоге обоих, мой пассажир предпочел зануть, чтобы не смотреть смерти в лицо))) На одном из перекрытых участков дороги (ремонт и реверсивное движение) они меня нагнали, все мы высыпали на дорогу общаться (на англо-испанско-жестовом языке есессно), так первое что сказал один из местных: "ты что, профессиональный раллист?" Честно говоря было лестно, ответил что русские все такие дьяволы за рулем))
Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход - не имеют значенья.
Просто муха в окно залетела на миг...
Аватара пользователя
Ztazzzik
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 07.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 44
Страны: 66
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #17

Сообщение Marishkap » 05 июл 2013, 16:59

Сvятослаv писал(а) 05 июл 2013, 16:56:Ztazzzzik

Вопрос про заезд в Арекипу видимо не ко мне, так как я о ней ни слова не говорил Но вообще-то в то время, когда там были мы, то правильно было ехать из Чивая в сторону Арекипы, но не доезжать до самого города километров 80 и на развилке на трассе 34А уходить влево на Хулияку. Повторюсь, что вполне может быть, что за эти 2 года дорогу от Чивая до Куско сделали. Но тогда местами даже колея не читалась.
P.S. Но я бы в Арекипу заехал в любом случае


У меня по времени не получается туда заехать. Хотя изначально хотелось, и сильно. Но на вопрос "что оставляем, кондоров или Арекипу?" Я выбрала первое. Может еще маршрут и переиграется, все бывает, но пока так.

Во сколько темнеет в горах, м? В 18ч или все же попозже?
Аватара пользователя
Marishkap
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 16.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Возраст: 47
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #18

Сообщение Ztazzzik » 05 июл 2013, 17:05

Marishkap

Кондоры, на мой вкус, вообще фуфел, знал бы - вообще ен поехал бы туда! Далеко и не интересно.

А вот арекипа это совсем другое! Там невероятно круто!
Вот выдержка из моего недописанного отчета:

"Прямой пртивоположностью Наске была Арекипа, не зря сами перуанцы называют жителей этого города "эстранхерос", они действительно совсем другие. Порой гуляя по улицам этого города кажется, что попал в совсем другую страну, населенную совсем другими людьми, и от этого пребывание в этом городе хочется продлить еще на один день каждый вечер."
Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход - не имеют значенья.
Просто муха в окно залетела на миг...
Аватара пользователя
Ztazzzik
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 07.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 44
Страны: 66
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #19

Сообщение Ztazzzik » 05 июл 2013, 17:07

Автомобильное Перу, 16 дней

Автомобильное Перу, 16 дней

Автомобильное Перу, 16 дней
Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход - не имеют значенья.
Просто муха в окно залетела на миг...
Аватара пользователя
Ztazzzik
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 07.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 44
Страны: 66
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #20

Сообщение Ztazzzik » 05 июл 2013, 17:09

Marishkap даже и не думайте НЕ ехать в Арекипу, этого вы сами себе не простите никогда!! Там все по-другому, другая атмосфера, другие люди, там много чего есть посмотреть! Нам не хватило одного дня там, очень хочется вернуться!
Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход - не имеют значенья.
Просто муха в окно залетела на миг...
Аватара пользователя
Ztazzzik
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 07.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 44
Страны: 66
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #21

Сообщение Сvятослаv » 05 июл 2013, 17:10

Машина и водитель, это хорошо, конечно. Но если моста через реку нет, то его нет независимо от времени года

Время заката зависит от времени года. Хотя и не сильно, так как относительно близко к экватору. По-моему, сейчас много интернет-ресурсов, которые позволяют узнать точное время заката в той или иной точке
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #22

Сообщение partizan13 » 18 сен 2013, 17:04

Marishkap писал(а) 05 июл 2013, 16:24:Очень хорошо Вас понимаю, сама стараюсь не ездить 2 раза по одной и той же дороге. Да и в путеводителе Аякучо упомянут как один из достойных городов Перу. Что ж, буду иметь в виду то состояние дороги!
А в остальном вы меня успокоили. Это хорошо )

Вы когда ездили в Перу? Какой световой день там в октябре - ноябре (главное - во сколько свет выключают)?
И уж раз пошел разговор про машины, в какой фирме брали, остались довольны? В Nacional странная ситуация, джипы предлагают с лимитированным пробегом, короллу дают с безлимитным. Хм, может это у них временно и пройдет )

Святославу. От Чивая до Куско напрямик - это какой дорогой? Сами хотели от Чивая до Куско поехать не заезжая в Арекипу...

Если еще актуально.
Из Куско в Аякучо год назад было два длинных безасфальтовых участка: после Абанкая от развилки на Наску до завершения подъема на гору - 80 км укатанной грунтовки и перед Аякучо 100км от Чинчерос - грунтовка частично волнами, но ее усиленно строили. Ехали на Короле - проходибельно.

В Насиональ бяки работают, мы им Короллу конечно , подбили об скалу, но у нас была страховка с ограничением ответственности 600долл. - это мы так думали. Из ремонта там было поменять бампер, фару, подкрылок и стабилизатор (рычаг мы сами в "автосервисе" за 500руб. в Тарме выпрямили). Так с меня помимо 600 еще 1000дол. сняли с карты потом, якобы за упущенную выгоду, якобы им вышеуказанное 2 недели меняли на сервисе и машина простаивала. Так, что блокируйте карту по возвращению. А так Насиональ самая дешевая и без ограничения пробега.
partizan13
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 18.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #23

Сообщение Marishkap » 19 дек 2013, 11:31

partizan13
Спасибо! Все актуально, планирую поездку только в 14м году, осенью. Понятное дело, что к тому времени многое там может поменяться.
Насчет блокировки карты мудрая мысль. У меня начали списания странные с карты проходить через полгода как из Мексики вернулась!! Вовремя заблокировала карту, банк в итоге деньги вернул.
А прокатчики в Насионале ничего себе жулики. Как получилось, что вы машину о скалу припечатали? )
Аватара пользователя
Marishkap
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 16.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Возраст: 47
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #24

Сообщение partizan13 » 19 дек 2013, 18:28

Ночь, горная дорога, спуск, моросит, ехали бодро. Перед 180 градусным поворотом, на торможении попали на глину, вывезенную на трассу с проселка грузовиком. Слова рулевого: Все, п.....ц!!!, удар.
Автомобильное Перу, 16 дней
Повезло, что поворот упирался в скалу, а не пропасть, и что на обочине была огромная водоотводная канава, об которую рычагом подвески и погасили скорость. В принципе, легко отделались
Автомобильное Перу, 16 дней
(если бы не эта 1000дол. - вообще шикарно было бы), т.к. на следующий день ехали из-за этого ооочень осторожно, а дорога от Уануко до Ла Униона, намного уже и без канав с бордюрами - улетели бы по полной. Плюс бонус к везению - через день ехали через каньон Пато, остановились облегчиться, продолжив путь, через 10 минут уткнулись в только что, упавшую на дорогу скалу.
Автомобильное Перу, 16 дней
partizan13
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 18.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #25

Сообщение Marishkap » 20 дек 2013, 08:54

Слушайте, ну ничего себе!!!
Какие там однако дороги! На последней фотке так вообще узкая, под скалой. Это где такое?
У вас отчет есть по вашему путешествию? С удовольствием бы почитала и посмотрела фотки.
Аватара пользователя
Marishkap
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 16.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Возраст: 47
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #26

Сообщение partizan13 » 20 дек 2013, 15:21

Чукча не писатель, чукча читатель. Нам бы такие дороги как в Перу. На побережье, альтиплано и в густозаселенных долинах - великолепные шоссе, в горах постоянно ремонтируемый асфальт или укатанный проселок, ну бывают еще не отремонтированные участки или дороги по которым не подразумевается езда, но "срезать" по ним хотелось, правда ездят там все рискованно, вдоль дорог куча крестов группками.
Если коротенько и только про дороги, то - на схеме наш маршрут, чередование зеленого с фиолетовым - это участки пройденные за день.
Автомобильное Перу, 16 дней
Старт в Лиме - на юг - далее по кругу. От Лимы до съезда с Панамериканы в Махесе (рядом с Каманой) - хайвей - 5 баллов,
Автомобильное Перу, 16 дней
правда мы и там почудили. Выехали из Лимы не поменяв местных солей, на "ближайшем" (80 км отъехали) пункте оплаты полицаи у шлагбаума доллары не взяли, предложили вернуться в Лиму поменять, мы решили объехать это безобразие по проселку, который перед самым возвратом на хайвей был перерыт рвом (проходибельным для джипа) от таких умных, как мы. Но русские не сдаются и было принято решение брать ров с разгона, в результате застряли и порвали покрышку. Выдернул нас такой же умный местный на джипе. Шиномонтаж а ля Перуана
Автомобильное Перу, 16 дней
Панамерикана с Каманских дюн
Автомобильное Перу, 16 дней
Бесили обгонявшие нас постоянно фуры (ехали на запаске не больше 90 км/ч, ждали пока покрышка заклеится получше),
Автомобильное Перу, 16 дней
у одного, только что обогнавшего нас газовоза, лопнула задняя покрышка цистерны, и ее начало носить по трассе, слава богу он нормально оттормозился. А этот не оттормозился
Автомобильное Перу, 16 дней
Такого же типа, но более удачный гонсчик таки разъехался со встречным автобусом, обогнав перед этим нас и идущую впереди нас фуру в темноте на горной дороге в районе Каманы (причем мы на легковой не решались эту фуру обгонять - а он двоих прошел на фуре). Панамерикана поднимается с Каманского побережья вглубь на Арекипу
Автомобильное Перу, 16 дней
Далее съехали с Панамериканы, чтобы "срезать" к каньону Колка. Съехали
Автомобильное Перу, 16 дней
Рейсовый автобус Уамбо-Махес
Автомобильное Перу, 16 дней
Долина Уакан высота 2км хорошая грунтовка
Автомобильное Перу, 16 дней
Вылезли на альтиплано высота 3.5км впереди маячит Ампато
Автомобильное Перу, 16 дней
4.3км ахтунг викуньи
Автомобильное Перу, 16 дней
После Уамбо начался Колка
Автомобильное Перу, 16 дней
После Кобанаконде и до Крус дель Кондор - свежий асфальт (какой-то индеец "помыл" нам ночью дверь)
Автомобильное Перу, 16 дней
От Круса до Чивая опять грунтовка
Автомобильное Перу, 16 дней
Кому-то не повезло
Автомобильное Перу, 16 дней
От Чивая опять хайвей
Автомобильное Перу, 16 дней
После 5км-го перевала появился Эль Мисти
Автомобильное Перу, 16 дней
Направо Арекипа, надево Пуно, прямо викуньи скачут
Автомобильное Перу, 16 дней
Опять не повезло группе товарищей
Автомобильное Перу, 16 дней
Пуно-Куско хайвей
Автомобильное Перу, 16 дней
Священная долина хайвей
Автомобильное Перу, 16 дней
от Куско до Абанкая хайвей
Автомобильное Перу, 16 дней
с небольшим участком грунтовки на границе провинций
Автомобильное Перу, 16 дней
Абанкай - Андауайлас 80 км уже упоминавшейся грунтовки
Автомобильное Перу, 16 дней
потом хайвей
Автомобильное Перу, 16 дней
до Чинчерос. Потом в темноте карабкались вместе с самосвалами и экскаваторами по неукатанной грунтовке (худший участок за все путешествие - восстанавливали дорогу после оползней) до Аякучо
Автомобильное Перу, 16 дней
Автомобильное Перу, 16 дней
Автомобильное Перу, 16 дней
Автомобильное Перу, 16 дней
Автомобильное Перу, 16 дней
Автомобильное Перу, 16 дней
От Аякучо до Уанты асфальт с небольшим ремонтом
Автомобильное Перу, 16 дней
не повезло компании лучших шеф-поваров Перу (ехали на открытие ресторана в Аякучо - у встречного самосвала отказали тормоза)
Автомобильное Перу, 16 дней
потом в долине Мантаро много грунтовки переходящей в узкий свежий асфальт
Автомобильное Перу, 16 дней
Автомобильное Перу, 16 дней
Автомобильное Перу, 16 дней
настолько свежий, что в конце долины стояли ждали 2 часа, пока он засохнет и таможня, пардон, дорожня даст добро
Автомобильное Перу, 16 дней
потом асфальт резко кончился и началась недолгая "пашня"
Автомобильное Перу, 16 дней
Далее Уанкайо-Тарма хайвей и авария. Тарма-СерродельПаско альтиплано и хайвей
Автомобильное Перу, 16 дней
долина Уальяга до Уануко - хайвей
Автомобильное Перу, 16 дней
от Уануко до Ла Униона узкий асфальт
Автомобильное Перу, 16 дней
от Ла Юниона до Уараза узкий асфальт, переходящий в хайвей,
Автомобильное Перу, 16 дней
но мы решили "срезать" и заехали в нацпарк ледника Пасторури через черный ход грунтовками Кордильера Бланко
Автомобильное Перу, 16 дней
обвальчики
Автомобильное Перу, 16 дней
снег
Автомобильное Перу, 16 дней
Пасторури
Автомобильное Перу, 16 дней
пуйя Раймонди
Автомобильное Перу, 16 дней
заодно на билетах сэкономили. Перед Катаком вышли на хайвей и через Уараз и Юнгай
Автомобильное Перу, 16 дней
въехали в каньон Пато. Хайвей сменился узким асфальтом
Автомобильное Перу, 16 дней
а потом и грунтовкой
Автомобильное Перу, 16 дней
потом скала упала
Автомобильное Перу, 16 дней
до этого особо не обращали внимание на нависающие скалы, зато потом ехали и в каждую трещинку над головой вглядывались.
partizan13
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 18.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #27

Сообщение partizan13 » 20 дек 2013, 15:35

Чето мое коротенько не влезает в один пост. Продолжаем
Стало полегче каньон расступился
Автомобильное Перу, 16 дней
и вывел нас на Панамерикану Норте к Чимботе. От Чимботе до Трухильо и Чиклайо хайвей
Автомобильное Перу, 16 дней
в районе археологических памятников Чиклайо асфальт
Автомобильное Перу, 16 дней
Это вид на пирамиды Тукуме с Панамериканы
Автомобильное Перу, 16 дней
Потом обратно по Панамерикане на юг
Автомобильное Перу, 16 дней
В Баранке сдались в полицию зафиксировать аварию, у меня за мои же деньги взяли кровь на алкоголь. Потом опять на юг
Автомобильное Перу, 16 дней
небольшой участок проселко-асфальта при заезде в Караль
Автомобильное Перу, 16 дней
здравствуй Лима мы вернулись
Автомобильное Перу, 16 дней
partizan13
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 18.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #28

Сообщение Marishkap » 20 дек 2013, 15:53

Ух тыыы! Как там здорово!! Еще сильнее захотелось туда!
Вы молодцы! Вроде бы дорожные снимки, но так настроение от этой страны передают. Не, ну надо же так, обмочили вам дверь ))))

Для понимания того, какую машину брать. Вы все это проехали на легковушке значит. В т.ч. и разбитую грунтовку. Машина судя по всему жива осталась. Особенно впечатлило то, как вы по темноте по раздолбанной дороге ехали, судя по всему это был серпантин. И еще одна дорога размытая (когда свежий асфальт закончился).
То есть можно все же не мудрить и взять легковушку?

Со всеми вроде бы дорогами понятно, узкие места и особые вопросы остались по следующим участкам.
1. Наска - Арекипа. За сколько этот участок проходится? Гугл-то я конечно посмотрела, но реальность может быть совсем другой. (так мы по Мексике ездили. Там, где гугл убеждал всех в 2 часах в пути, реально выходило в 4).
Вы до Каманы кажись доехали, а дальше двигали уже на следующий день.

2. Очень хочется доехать до каньона Колка через Кабанаконду (не заезжая в Арекипу). Насколько там убитая дорога? Судя по вашим фоткам, там если есть грунтовка, то она укатанная. И каньон опять же во всей красе в том месте, а не в районе Чивая.

3. Ну и самая большая песня - это как добраться от Куско до побережья ))) С наименьшими трудозатратами.

Еще раз респект вам за маршрут! Сколько экзотики. Вот чувствую я, захочу забуриться куда-нибудь в какую-нибудь грухомань, чтобы потом с упоением оттуда выбираться ))
Аватара пользователя
Marishkap
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 16.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Возраст: 47
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #29

Сообщение partizan13 » 20 дек 2013, 17:05

На легковушке все нормально проходиться, если в сезон дождей не лезть. 90% маршута хайвей, 8% укатанный грунт, 2% колдобины проезжабельные
1 Утром выехали из Хуакачина под Икой, позавтракали в Пальпе, останавливались в Наске посмотрели с вышки рисунки, потом на кладбище Чаучила заехали, потом в Пуэрто Инка пообедали и попытались покупаться. В Каману приехали когда уже давно стемнело.
2. Черный ход в Колку - ровна укатанная грунтовка 150-160 км от съезда с Панамериканы до Кабанаконде, вначале похуже потом совсем гладкая. В самом каньоне от Уамбо до Чивая дорога похуже, но может ее уже сделали - при нас там строительство шло. Бонус - за билеты платить не надо.
3. С наименьшими трудозатратами - через Абанкай, Тинтай, Пуквио на Наску. По крайней мере при выезде с Абанкая указатель на Наску стоит через Тинтай. Можно и через Андахуайлас, но там кусок 80км грунтового серпантина был - может и сделали уже - тоже строили вовсю
partizan13
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 18.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Автомобильное Перу, 16 дней

Сообщение: #30

Сообщение NataliaShatova » 20 июл 2016, 22:47

Пишу с опозданием, но может кому пригодится..
Мы попали в Кабанаконде в феврале и под затяжные дожди..
С трудом пробились через Чивайский перевал в метель ну абсолютно сдуру и наплевав на прогноз погоды..
В Чивае, на Колке и в Кабаноконде оказались в полнейшем туристическом одиночестве, и только в том самом знаменитом отеле с хозяином, разговаривающем по-русски, осознали, что натворили..
Дожди обещали продлиться еще 2 недели, мы просто могли опоздать на самопет, дорога через Чивай была закрыта. А на Уамбо уже 3 дня как никто не ездил. Потом объявился какой то абориген, приехавший с Уамбо на мото, с которым у меня произошел разговор по типу:
-ты проехал?
-да
а мы проедем?
-нет
-А почему?
-опасно..
Но ты проехал?
-да
ну и т.д.
в конце -коноцов, на вопрос:
-А у нас джип и мы проедем?
получила ответ:
-ну может быть
Провожали нас всем отелем как в последний путь с наставлениями как и куда звонить, чтоб спасали..
Месили глину со скоростью 10 км в час, прижимаясь к скалам.. в некоторых местах были осыпи, выходили . смотрели, Колка справа была в тумане, моросил дождь.. трещины на дорогах с табличками в некоторых местах: "Falla geologica". за все время ни одного человека - ни одной машины, ни одной живой души..
Всю дорогу до Пан-Американа длинною в 70 км мы ехали от 16-00 до 23.00
ни за какие бы деньги я не повторила бы это в здравом уме.. и другим не советую.. нам просто дико повезло, что все закончилось благополучно.
NataliaShatova
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 04.02.2015
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Женский




Список форумовАМЕРИКА форумБОЛИВИЯ, ПЕРУ форумМаршруты по Боливии, Перу



Включить мобильный стиль