Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.
Со вчерашнего дня ГТК Россия установила новую поисковую систему на своём сайте - теперь можно на одном экране увидеть цены со сборами и сразу на несколько дней.
Возможно, предстоит полет на А-319 ГТК Россия по маршруту IKT - LED. Подскажите, пожалуйста, какой у них шаг кресел в экономе (например, по сравнению с аэрофлотовкими А-319) на внутрироссийских регулярных рейсах, сколько рядов в бизнесе и есть ли у кого-нибудь опыт онлайн-регистрации на сайте ГТК, если билет куплен в блок мест аэрофлота?
Могу сказать только про шаг кресел в экономе..... он или хороший, или очень хороший .... пару раз летел на их 319х, нормальный хороший шаг, как у Аэрофлота.... 34 дюйма кажется.... один раз летел на 319м из Хельсинки.... это был какой то мутант... я такого никогда не видел, даже фото сделал, могу потом вывесить.... Расстояние дюймов 40 наверное было... я такого еще нигде не встречал.... Даже в бизнесе....
ГТК "Россия" в этом году просто отожгла. В текущую поездку перенесла два реса на обоих плечах. В Питере продержав час в самолете выгрузили обратно в зал ожидания. Хорошо благодоря напористости жены и отсутствию багажа смогли улететь "Аэрофлотом" буквально через пол часа. И вот снова плохая новость - в летнюю поездку на обратном плече перенесли вылет из Шереметьево во Внуково - между прилетом в Шереметьево и вылетом из Внуково 2 часа 15 минут (
AndyNW писал(а) 20 фев 2012, 20:37: В текущую поездку перенесла два реса на обоих плечах. В Питере продержав час в самолете выгрузили обратно в зал ожидания. Хорошо благодоря напористости жены и отсутствию багажа смогли улететь (
taunta писал(а) 12 май 2011, 21:55:Могу сказать только про шаг кресел в экономе..... он или хороший, или очень хороший .... пару раз летел на их 319х, нормальный хороший шаг, как у Аэрофлота.... 34 дюйма кажется.... один раз летел на 319м из Хельсинки.... это был какой то мутант... я такого никогда не видел, даже фото сделал, могу потом вывесить.... Расстояние дюймов 40 наверное было... я такого еще нигде не встречал.... Даже в бизнесе....
от А319 у меня совсем другое ощущение осталось я с ростом 182 см просто не влазил туда в эконом какая то жопа хуже Авиановы покойной
Слушайте .... это какое то чудовищное говно .... купил билеты в бизнес-класс TLV-LED ( в одну сторону)... извините, почти 70 килорублей за два взрослых плюс инфант ( купил бизнес не потому что денег лишних дохрена, а потому что с больным ребеноком лечу) ... звоню в колл-центр и прошу зарезервировать нам места на первом ряду, потому что мы с инфантом а люлька вешается только на первый ряд ... и меня откровенно посылают нах .... типа мы этим не занимаемся, места не резервируем ... какой у вас тариф и класс нам без разницы, регистрируйтесь первым онлайн и будет вам счастье ... на ответ что вообще то из TLV онлайн регистарции у ГТК нет, предлагают ломиться первыми на стойку регистрации ... слов нет ....
agat писал(а) 24 июл 2013, 09:05:коллеги, а кто летал Россией на 767, как там с шагом кресел в экономе?
со своим ростом 182 чувствовал себя вполне комфортно...
летел вчера в 767, рост 185, было тесно, полёт 4 часа дался с трудом. также стоит учесть, что у России компоновка кресел 2-4-2, а не 2-3-2 как обычно в 767 в общем не зачёт!!
13 января 2014 года, Москва. — Сегодня проводятся технологические работы по переводу рейсов ОАО «Авиакомпания «Россия» с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года под коммерческое управление Аэрофлота. В результате все рейсы ОАО «Авиакомпания «Россия» с датой вылета с 30 марта 2014 года будут доступны в системах бронирования под кодом «SU». Рейсы под кодом «FV» будут доступны в системах бронирования только для перевозок до 29 марта 2014 года. Технологические работы потребуют ограничения продажи на рейсы ОАО «Авиакомпания «Россия» с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года. Эти рейсы будут недоступны для бронирования с 12:00 до 17:00 13 января 2014 года (время московское). Все созданные ранее бронирования на рейсы ОАО «Авиакомпания «Россия» с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года и выписанные авиабилеты с кодом «FV» будут переоформлены авиакомпанией самостоятельно. Реализация рейсов группы Аэрофлот под единым кодом «SU» имеет колоссальные преимущества как для пассажиров, так и для перевозчика. Единая ИТ-платформа системы бронирования максимально упростит процесс покупки авиабилета и минимизирует расходы авиакомпании. Кроме того, компания получит дополнительные доходы за счет продажи рейсов дочерних авиакомпаний в рамках всех имеющихся в распоряжении Аэрофлота соглашений интерлайн электронного билета (их сегодня более 200). Также единый код рейсов с дочерней авиакомпанией дает возможность реализовывать код-шеринговые соглашения с третьими перевозчиками. Особое значение приобретает возможность участия рейсов дочерних компаний в совместных продуктах глобального альянса SkyTeam.
Имеются как плюсы, так и минусы, как мне лично это видится. Плюс: мили АБ за рейсы России Минус: прощайте дешевые билеты с кодом FV...
Я не соглашусь, что самолеты россии- металлолом. Надо места знать.
- первый ряд эконома в большинстве российских самолетов комфортнее A320 SU - почти всегда можно сесть на аварийные выходы - AN 148 на порядок комфортнее аэрофлотовских A320, на 2 порядка комфортнее новых боингов 737 SU
Так что на час-два лету можно спокойно лететь на железе россии.
Новость хороша тем, что теперь можно будет делать электронную регистрацию, чего раньше и сейчас нельзя, возможно выравняют мильное начисление. Сейчас за россию дают меньше АБ миль, чем за SU.
SunSeeker писал(а) 13 янв 2014, 14:46:- AN 148 на порядок комфортнее аэрофлотовских A320, на 2 порядка комфортнее новых боингов 737 SU
Так что на час-два лету можно спокойно лететь на железе россии.
Новость хороша тем, что теперь можно будет делать электронную регистрацию, чего раньше и сейчас нельзя, возможно выравняют мильное начисление. Сейчас за россию дают меньше АБ миль, чем за SU.
А мне вот не нравится, что с АН-148 чуть не каждый месяц что-то происходит... То шасси не уберутся, то еще что-то. Стараюсь избегать. Регистрация на FV давно есть на сайте России, работает и для билетов под кодом SU. Мили за рейсы FV в АБ не давали, а за рейсы под кодом SU вроде начисляли соответственно тарифу.
SunSeeker писал(а) 13 янв 2014, 15:24:да, может и система апов заработает. Если будет так, я окончательно сменю SVO на VKO при полетах LED-MOW.
Еще бы частоту полетов хотя бы до 4 в день довели - я бы тоже сменил.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
Aleksei_RF писал(а) 14 янв 2014, 10:46:Самое главное то: кормят в "России" хуже! Последний раз летел, ночью правда, дык дали только стакан чая и черствую булку
Аэрофлот на коротком плече мало чем отличается. Перекусить можно, поесть - нет. Но если это для Вас главное, берите бизнес-класс
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
SunSeeker писал(а) 13 янв 2014, 14:46:Я не соглашусь, что самолеты россии- металлолом. Надо места знать.
- первый ряд эконома в большинстве российских самолетов комфортнее A320 SU - почти всегда можно сесть на аварийные выходы - AN 148 на порядок комфортнее аэрофлотовских A320, на 2 порядка комфортнее новых боингов 737 SU
Так что на час-два лету можно спокойно лететь на железе россии.
John писал(а) 14 янв 2014, 11:42: Ну я не про комфорт вовсе, а про возраст
С возрастом то вроде все не так уж и плохо, но вот с комфортом на АН 148 далеко не так однозначно.... С моим ростом и весом - 182 см на 110 кг - сидеть не очень удобно, особенно когда кресло рядом занято, а уж вечно отваливающиеся колеса - полный пизнец.... Из пяти полетов в Казань - 2 раза проблемы в течении осени - пересел на поезд по данному направлению
slashed писал(а) 19 янв 2014, 13:25:У Бритишей из Санкт-Петербурга в Хитроу нет код-шера с Россией. Раньше, когда Россия летала в Гатвик, был код-шер с Аэрофлотом.
согласен. ну тогда, например, FV4311/LX1311 - можно ли будет купить билеты на этот рейс у аэрофлота и получить миль?
Насколько я понимаю (возможно, не прав, тогда прошу более компетентных коллег поправить меня), не останется такого понятия, как а/к "Россия" (разве что как внутренний бренд), теперь это будут прямые рейсы "Аэрофлота" из СПб на самолетах в ливрее "России"? Все системы бронирования будут видеть по коду SU, что рейс выполняет АФЛ. Соответственно, FV4311/LX1311 больше не будет, будет SU6***/LX1311 (если кодшер не отменят) и в таком случае, если билет будет куплен именно в коде SU и по начисляемому тарифу, мили за него вы получите.
HazardToy писал(а) 21 янв 2014, 11:31: не останется такого понятия, как а/к "Россия" (разве что как внутренний бренд), теперь это будут прямые рейсы "Аэрофлота" из СПб на самолетах в ливрее "России"? Все системы бронирования будут видеть по коду SU, что рейс выполняет АФЛ.
Что случилось с ценами на перелет Санкт-Петербург - Милан с момента перехода "под коммерческое управление Аэрофлота"? Эконом 32463 RUB!!! На апрель, май. Это уже так и будет теперь...?
Я в прошлом коду на такие же даты и брала билет! Туда и обратно СПб-Милан-СПб обошлось в 13000. Сейчас на весь апресь и весь май билетов ниже чем 32000 нет!
С чего это вдруг начало апреля или конец мая является пиковым для полета в Италию?
Да и вообще, Российские авиалинии в Милан никогда не возили слишком за дорого... Наверно, это теперь потому, что они присоединились к Аэрофлоту, что ли? Ну вообще уже что ли, билет 32 тысячи!! Чеканулись совсем.
Сейчас на весь апресь и весь май билетов ниже чем 32000 нет!
Да ладно! Выбрала первые попавшиеся даты 15 апреля туда, обратно 21 апреля. Прямые билеты 13849 руб. С пересадками через Москву с удобными стыковками за 11350 руб на эти даты.
Билеты Аэрофлота я всегда смотрю на сайте Аэрофлота. Нынче там же и Россию смотрю. Я же Вам вчера еще написала, поиграйте с датами. На 10 апреля уже нет бюджетных тарифов. Они раскуплены. Вам никто не гарантировал, что на нужные Вам даты специально для Вас оставят самые дешевые тарифы ))
Я играла с датами! Апрель, май, сентябрь, не важно - билет туда 32 тысячи! Я позвонила в аэрофлот, мне оператор подсказал - выбирайте билет сразу и туда и обратно - в таком случае перелет составит 16000 руб (8000+8000). Вот оно что.
Ну значит специально для Вас Аэрофлот установил такую цену )) Я ведь Вам даже даты назвала, которые я смотрела И если Вы выбираете билет в одну сторону, то, естественно он дороже. Иногда в разы дороже. И так у очень многих авиакомпаний. И у России так тоже всегда было
Над.К писал(а) 25 янв 2014, 14:31:Билеты Аэрофлота я всегда смотрю на сайте Аэрофлота. Нынче там же и Россию смотрю. Я же Вам вчера еще написала, поиграйте с датами. На 10 апреля уже нет бюджетных тарифов. Они раскуплены. Вам никто не гарантировал, что на нужные Вам даты специально для Вас оставят самые дешевые тарифы ))