Сейчас этот форум просматривают: Merola и гости: 17
AndyNW писал(а) 20 фев 2012, 20:37: В текущую поездку перенесла два реса на обоих плечах. В Питере продержав час в самолете выгрузили обратно в зал ожидания. Хорошо благодоря напористости жены и отсутствию багажа смогли улететь (
taunta писал(а) 12 май 2011, 21:55:Могу сказать только про шаг кресел в экономе..... он или хороший, или очень хороший .... пару раз летел на их 319х, нормальный хороший шаг, как у Аэрофлота.... 34 дюйма кажется.... один раз летел на 319м из Хельсинки.... это был какой то мутант... я такого никогда не видел, даже фото сделал, могу потом вывесить.... Расстояние дюймов 40 наверное было... я такого еще нигде не встречал.... Даже в бизнесе....
agat писал(а) 24 июл 2013, 09:05:коллеги, а кто летал Россией на 767, как там с шагом кресел в экономе?
apparition писал(а) 24 июл 2013, 22:32:agat писал(а) 24 июл 2013, 09:05:коллеги, а кто летал Россией на 767, как там с шагом кресел в экономе?
со своим ростом 182 чувствовал себя вполне комфортно...
13 января 2014 года, Москва. — Сегодня проводятся технологические работы по переводу рейсов ОАО «Авиакомпания «Россия» с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года под коммерческое управление Аэрофлота. В результате все рейсы ОАО «Авиакомпания «Россия» с датой вылета с 30 марта 2014 года будут доступны в системах бронирования под кодом «SU». Рейсы под кодом «FV» будут доступны в системах бронирования только для перевозок до 29 марта 2014 года.
Технологические работы потребуют ограничения продажи на рейсы ОАО «Авиакомпания «Россия» с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года. Эти рейсы будут недоступны для бронирования с 12:00 до 17:00 13 января 2014 года (время московское).
Все созданные ранее бронирования на рейсы ОАО «Авиакомпания «Россия» с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года и выписанные авиабилеты с кодом «FV» будут переоформлены авиакомпанией самостоятельно.
Реализация рейсов группы Аэрофлот под единым кодом «SU» имеет колоссальные преимущества как для пассажиров, так и для перевозчика.
Единая ИТ-платформа системы бронирования максимально упростит процесс покупки авиабилета и минимизирует расходы авиакомпании. Кроме того, компания получит дополнительные доходы за счет продажи рейсов дочерних авиакомпаний в рамках всех имеющихся в распоряжении Аэрофлота соглашений интерлайн электронного билета (их сегодня более 200). Также единый код рейсов с дочерней авиакомпанией дает возможность реализовывать код-шеринговые соглашения с третьими перевозчиками. Особое значение приобретает возможность участия рейсов дочерних компаний в совместных продуктах глобального альянса SkyTeam.
- и "Здравствуй, металлолом FV под кодом SU"strannix писал(а) 13 янв 2014, 14:26:Минус: прощайте дешевые билеты с кодом FV...
John писал(а) 13 янв 2014, 14:31:- и "Здравствуй, металлолом FV под кодом SU"strannix писал(а) 13 янв 2014, 14:26:Минус: прощайте дешевые билеты с кодом FV...
John писал(а) 13 янв 2014, 14:31:- и "Здравствуй, металлолом FV под кодом SU"strannix писал(а) 13 янв 2014, 14:26:Минус: прощайте дешевые билеты с кодом FV...
HazardToy писал(а) 13 янв 2014, 15:41:SunSeeker писал(а) 13 янв 2014, 15:24:система апов
Пардон, что?)
SunSeeker писал(а) 13 янв 2014, 14:46:- AN 148 на порядок комфортнее аэрофлотовских A320, на 2 порядка комфортнее новых боингов 737 SU
Так что на час-два лету можно спокойно лететь на железе россии.
Новость хороша тем, что теперь можно будет делать электронную регистрацию, чего раньше и сейчас нельзя, возможно выравняют мильное начисление. Сейчас за россию дают меньше АБ миль, чем за SU.
SunSeeker писал(а) 13 янв 2014, 15:24:да, может и система апов заработает.
Если будет так, я окончательно сменю SVO на VKO при полетах LED-MOW.
Aleksei_RF писал(а) 14 янв 2014, 10:46:Самое главное то: кормят в "России" хуже! Последний раз летел, ночью правда, дык дали только стакан чая и черствую булку
- Ну я не про комфорт вовсе, а про возраст.SunSeeker писал(а) 13 янв 2014, 14:46:Я не соглашусь, что самолеты россии- металлолом. Надо места знать.
- первый ряд эконома в большинстве российских самолетов комфортнее A320 SU
- почти всегда можно сесть на аварийные выходы
- AN 148 на порядок комфортнее аэрофлотовских A320, на 2 порядка комфортнее новых боингов 737 SU
Так что на час-два лету можно спокойно лететь на железе россии.
John писал(а) 14 янв 2014, 11:42: Ну я не про комфорт вовсе, а про возраст
Шарафчик писал(а) 15 янв 2014, 16:07:А теперь полеты "Россией" будут ли учитываться в программах Sky Team?
slashed писал(а) 19 янв 2014, 13:25:У Бритишей из Санкт-Петербурга в Хитроу нет код-шера с Россией. Раньше, когда Россия летала в Гатвик, был код-шер с Аэрофлотом.
HazardToy писал(а) 21 янв 2014, 11:31: не останется такого понятия, как а/к "Россия" (разве что как внутренний бренд), теперь это будут прямые рейсы "Аэрофлота" из СПб на самолетах в ливрее "России"? Все системы бронирования будут видеть по коду SU, что рейс выполняет АФЛ.
Да ладно! Выбрала первые попавшиеся даты 15 апреля туда, обратно 21 апреля. Прямые билеты 13849 руб. С пересадками через Москву с удобными стыковками за 11350 руб на эти даты.Сейчас на весь апресь и весь май билетов ниже чем 32000 нет!
Над.К писал(а) 25 янв 2014, 14:31:Билеты Аэрофлота я всегда смотрю на сайте Аэрофлота. Нынче там же и Россию смотрю.
Я же Вам вчера еще написала, поиграйте с датами. На 10 апреля уже нет бюджетных тарифов. Они раскуплены. Вам никто не гарантировал, что на нужные Вам даты специально для Вас оставят самые дешевые тарифы ))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж