Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1061

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1062

Сообщение ilyeah » 07 фев 2014, 13:24

подскажите
оплатил билеты сутки тому назад (чуть больше)
оплата прошла, бронь есть
билеты не присылают

смотрю на сайте https://www.viewtrip.com - вроде как билеты готовы
так как я новичок в вопросе e-tickets подскажите как должен выглядеть номер билета
и как вообще понять что все впорядке
ilyeah
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 31.01.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1063

Сообщение VOVINA » 08 фев 2014, 17:12

Очень неожиданно Украинские авиалинии отменили рейс за 10 дней до вылета, а куплен был в октябре 2013. Это второе плечо из Киева в Шереметьево 17.02.14, предлагают в качестве замены Домодедово, но нам это очень неудобно, специально выбирался и вылет и прилет Шереметьево.
Написала вчера свои пожелания в ответном письме, пока не ответили. Звонки тоже результата не дали, говорят пишите и ждите. Звонок на Украину, сказали, решайте сами с Сентурией. Сможете помочь урегулировать этот момент? Завтра уже вылет.
Бронь ZB0Q4Y.
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1064

Сообщение qwerty47 » 08 фев 2014, 19:34

Мой короткий отзыв, почему я сказал для себя "нет" этому агенту.
Как зачастую в последнее время бывает, Senturia предложила лучшую цену за искомый перелет. Неприятно удивился, когда, после оформления билетов мне на почту, вместо сообщений об оплате и маршрутных квитанций, мне пришло письмо "Благодарим ваc за бронирование авиабилетов на Senturia! ...бла-бла... Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте..."
Короче, деньги не списали, в колцентре кое-как объяснили, что билеты выписываются в ручном режиме, мою бронь они видят и скоро будут ей заниматься. Девушка заверила, что к утру у меня на мэйле будут маршрутные квитанции. В итоге, спустя сутки пришло второе письмо.
"Уважаемый клиент! Ваше Бронирование XXXXXX. К сожалению, мы не можем оформить Ваш заказ по причине отказа авторизации Вашей карты".
Я облегченно вздыхаю и покупаю нужные билеты у другого агента за те же деньги. Естественно, той же картой. На покупку у меня ушло не больше 5 минут.
Вывод: отрицательный опыт - тоже опыт.
Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать послезавтра
Аватара пользователя
qwerty47
полноправный участник
 
Сообщения: 238
Регистрация: 05.09.2010
Город: РФ, Омск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 39
Страны: 11
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1065

Сообщение Nikirina » 08 фев 2014, 19:48

VOVINA писал(а) 08 фев 2014, 17:12:Очень неожиданно Украинские авиалинии отменили рейс за 10 дней до вылета, а куплен был в октябре 2013. Это второе плечо из Киева в Шереметьево 17.02.14, предлагают в качестве замены Домодедово, но нам это очень неудобно, специально выбирался и вылет и прилет Шереметьево.
Написала вчера свои пожелания в ответном письме, пока не ответили. Звонки тоже результата не дали, говорят пишите и ждите. Звонок на Украину, сказали, решайте сами с Сентурией. Сможете помочь урегулировать этот момент? Завтра уже вылет.
Бронь ZB0Q4Y.

В ветке про Украинские авиалинии уже обсуждались подобные отмены рейса.Мне вчера, кстати, тоже пришло письмо счастья от Senturia.Это уже второе изменение бронирования.
Вроде с 10 февраля до конца марта Украинские авиалинии перестают летать и прилетать из/в Шереметьево.И дело здесь скорее всего в аэропорте, а не в авиакомпании.Возможно олимпиада повлияла на такое развитие событий.
Жизнь состоит из приятных мелочей, позволяющих не зацикливаться на крупных неприятностях.
Аватара пользователя
Nikirina
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 23.10.2012
Город: Ярославль
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1066

Сообщение Степан-молодец » 09 фев 2014, 04:45

ну и где лучший сервис по поиску билетов и лучшие предложения? смотрите и сравнивайте, о качестве поисковика выводы делать только вам:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Степан-молодец
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 26.09.2010
Город: Гавана
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 40
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1067

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 13:04

Balu-68 писал(а) 30 янв 2014, 20:04: Ну тогда совсем все запутано. 0.5% спасибок, которые начисляет сбер уже прошли проверку и пали на счет, а вот 1% которые начисляет партнер программы, т.е. вы. нет. Обычно происходит наоборот.


2014-01-29 13:36 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

Так как сумма Вашего бронирования более 15 000 рублей, начисление бонусов осуществляется до 40 рабочих дней с момента списания денежных средств.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re:

Сообщение: #1068

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 13:07

zoloto inkoff писал(а) 31 янв 2014, 11:37:Здравствуйте! Приобрела билеты через Senturia Москва-Бангкок и обратно а\к Etihad. Возможно ли через Вас забронировать места на все сегменты полета? Спасибо


Здравствуйте, zoloto inkoff! Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу, напрямую, к авиаперевозчику.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1069

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 13:12

Vol-Na писал(а) 31 янв 2014, 12:04:Здравствуйте, в связи с отменой рейса пришлось сдать билет, в письме от Вашего оператора по возврату сказано, что возврат денег от 5 до 25 банковских дней. Банковский день это рабочий или календарный? Просто очень нужно купить билет (взамен отменённого рейса), а деньги не приходят. Как долго ждать?

Хочу ещё добавить вопрос, задала его менеджерам агентства, но на емайл нет ответа. Дело в том, что у меня сменилась банковская карта (другой номер), но реквизиты счёта остались те же. Для возврата денег нужен ли номер новой карты или вы возвращаете по реквизитам счёта, а не по номеру карты? Куда сообщить номер карты, если он всё-таки нужен.
Бронирование: 78HFBC, номер возврата - R36893.


Здравствуйте, Vol-Na!

1. Банковский день - рабочий день.

2. Возврат осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.
06/02/2014 14:25 Вам был предоставлен ответ от отдела рекламаций, на электронный адрес, где указывается:

"Перечисление денежных средств происходит на личный карточный счет оплаты (к которому привязана Ваша новая карта)."
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1070

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 13:36

Henry08 писал(а) 31 янв 2014, 13:48: На днях забронировал билет, деньги с карты как положено заблокировали. Вечером приходит письмо, что билет не выписан "так как нет интерлайн - соглашений между авиакомпаниями, которые берут участие в Вашем перелете". Перевозку совершает одна авиакомпания. Какие интерлайн соглашения???? Тут же забронировал на другом сайте такой же маршрут - сразу выписали билет. Что интересно и после этого случая ваш сайт мой маршрут выдавал по той же цене. Вдруг появились интерлайн соглашения?


Здравствуйте, Henry08! Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).
Последний раз редактировалось Senturia Support 11 фев 2014, 19:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1071

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 13:43

dan-any писал(а) 06 фев 2014, 09:09:Забронировала перелет 3 февраля, подтверждение бронирования получила сразу, маршрутных листов до сих пор нет. Номер бронирования XVVWKS. С подобным сталкиваюсь впервые, при бронировании перелетов через другие компании-посредников маршрутные листы приходили в течении часа... На телефонные звонки и попытки пообщаться со службой поддержки через чат никто не отзывается. Прошу выслать маршрутные листы.


Здравствуйте, dan-any! Спасибо за указанные данные.

В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.

2014-02-03 15:32 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2014-02-03 15:33 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

2014-02-06 маршрутные листы были отправлены повторно.

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1072

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 14:13

Sтич писал(а) 06 фев 2014, 11:31:Хотела приобрести билет у этого агента, выбрала вариант оплаты "оплата Visa Credit" ввела данные своей кредитной карты Visa Classic и получила ответ: "Данная карта не может быть принята к оплате". Позвонила в московский контакт-центр и девушка оператор стала убеждать меня что для платежа необходима карта именно Visa Credit )) и на мою попытку объяснить что моя кредитная карта Visa именно такая, просто бросила трубку. Может я чего не знаю, просветите плизз что это за карта Visa Credit? Или специально указывается для низкой цены несуществующая платежная карта?

Nikirina представьте! и трубку бросила и не перезвонила(( но вот после того, как я списалась с представителем Senturia в социальных сетях мне перезвонила эта "барышня". И сейчас могу точно сказать:) что внимательные и понимающие сотрудники в данной компании есть как сложатся мои дальнейшие взаимоотношения с Senturia пока точно не знаю(( но Яне Кулиш выражаю свою большую благодарность!


Здравствуйте, Sтич! По информации от менеджера из соц. сетей Яны Кулиш - Ваш звонок с оператором Ольгой сорвался и после обращения в соц. сети Вам перезвонили. В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.

По поводу типа карты:
1. картой VISA тип CREDIT без комиссии можно оплатить только с метапоисковиков: momondo, skyskanner, kayak и выбрав только способ оплаты - VISA CREDIT CARD.

2. картами Visa и MasterCard (кроме Electron и Maestro) можно оплатить только на нашем сайте как при Оплата через Senturia (сбор - 3,9%), так и при Оплата напрямую в авиакомпанию (сбор - 2,5%).

По поводу типа Вашей карты Вам был предоставлен ответ:
"Проверили - карта дебетовая. Для уточнения Вы можете обратиться в Ваш Банк - возможно у Вас открыт овердрафт на карте, но карта в любом случае остается дебетовой"
Согласно документа, который Вы отправили -
***
есть кредитный лимит, но это не означает что она кредитная, это может быть овердрафт."
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1073

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 14:43

ilyeah писал(а) 07 фев 2014, 13:24:подскажите
оплатил билеты сутки тому назад (чуть больше)
оплата прошла, бронь есть
билеты не присылают

смотрю на сайте https://www.viewtrip.com - вроде как билеты готовы
так как я новичок в вопросе e-tickets подскажите как должен выглядеть номер билета
и как вообще понять что все впорядке


Здравствуйте, ilyeah! Номер билета состоит из 13 цифр, как правило. Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1074

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 15:12

VOVINA писал(а) 08 фев 2014, 17:12:Очень неожиданно Украинские авиалинии отменили рейс за 10 дней до вылета, а куплен был в октябре 2013. Это второе плечо из Киева в Шереметьево 17.02.14, предлагают в качестве замены Домодедово, но нам это очень неудобно, специально выбирался и вылет и прилет Шереметьево.
Написала вчера свои пожелания в ответном письме, пока не ответили. Звонки тоже результата не дали, говорят пишите и ждите. Звонок на Украину, сказали, решайте сами с Сентурией. Сможете помочь урегулировать этот момент? Завтра уже вылет.
Бронь ZB0Q4Y.


Здравствуйте, VOVINA! Спасибо за указанные данные.

09/02/2014 10:21 мы получили от Вас заявление на вынужденное изменение.

09/02/2014 10:22 Вам были отправлены на электронный адрес, во вложении, новые маршрутные листы.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1075

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 15:20

qwerty47 писал(а) 08 фев 2014, 19:34:Мой короткий отзыв, почему я сказал для себя "нет" этому агенту.
Как зачастую в последнее время бывает, Senturia предложила лучшую цену за искомый перелет. Неприятно удивился, когда, после оформления билетов мне на почту, вместо сообщений об оплате и маршрутных квитанций, мне пришло письмо "Благодарим ваc за бронирование авиабилетов на Senturia! ...бла-бла... Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте..."
Короче, деньги не списали, в колцентре кое-как объяснили, что билеты выписываются в ручном режиме, мою бронь они видят и скоро будут ей заниматься. Девушка заверила, что к утру у меня на мэйле будут маршрутные квитанции. В итоге, спустя сутки пришло второе письмо.
"Уважаемый клиент! Ваше Бронирование XXXXXX. К сожалению, мы не можем оформить Ваш заказ по причине отказа авторизации Вашей карты".
Я облегченно вздыхаю и покупаю нужные билеты у другого агента за те же деньги. Естественно, той же картой. На покупку у меня ушло не больше 5 минут.
Вывод: отрицательный опыт - тоже опыт.


Здравствуйте, qwerty47! Как на нашем сайте перед осуществлением бронирования, так и при создании бронирования в Оферте Вы могли ознакомиться с правилами бронирования на нашем сайте https://senturia.ru/files/ru/BookingRules.pdf.

Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1076

Сообщение Senturia Support » 10 фев 2014, 15:45

Степан-молодец писал(а) 09 фев 2014, 04:45:ну и где лучший сервис по поиску билетов и лучшие предложения? смотрите и сравнивайте, о качестве поисковика выводы делать только вам:


Спасибо за предоставленные скриншоты.

Насколько понятно из указанной информации, на нашем сайте, в отличии от сайта авиаперевозчика, предоставлен перелет с одной пересадкой и другими данными времени вылета/прилета, что может повлиять на стоимость, и не указано количество пассажиров, что также может значительно увеличить стоимость.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1077

Сообщение Zlatan » 16 фев 2014, 21:13

Уважаемая Senturia, уважаемая Карина !

Сегодня днём получил от Вас SMS, что обратные рейсы на 16 марта Ukraine International Airlines из Дубай через Киев в Шереметьево отменены.
Отменены рейсы PS372 и PS567. Кроме того мне было написано в SMS,что придет письмо на электронку.
Письма пока нет.

Я за долгие годы разных поездок в разные страны я с таким "письмом счастья" не сталкивался.

В силу вышеизложенного хотел бы узнать, каковы мои дальнейшие действия ?
Билетов из Дубая в Москву на 16 марта нет. Сами понимаете, лететь в Дубай 8 марта (тоже через Киев) без шанса вернуться 16 марта смысла нет. У меня поездка, благодаря Украинским авиалиниям срывается целиком или мне предоставляют какой-либо альтернативный вариант возврата 16 марта ?

Если срывается, то вернут ли мне всю сумму за билеты или Ваша компания совместно с перевозчиком удержит с меня ещё деньги за возврат билетов "туда"?

Чтобы проще было разобраться высылаю номер своего бронирования: 6JKNF4

Заранее благодарю за ответ.
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 70
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1078

Сообщение Senturia Support » 17 фев 2014, 10:43

Здравствуйте, Zlatan! Спасибо за указанные данные.

16/02/2014 14:34 с электронного адреса exchange@senturia.aero на Ваш электронный адрес было отправлено письмо с информацией об отмене рейса и возможных вариантах.

Пожалуйста, сообщите в ответном письме о своем решении или пожеланиях.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1079

Сообщение Songalya » 17 фев 2014, 14:40

Доброго дня!
Мню ведётся переписка ссотрудниками Senturia по поводу возврата билетов, приобретённых у Senturia. Бронь 51K7RI.
Переписка ведётся давно и упорно, компания, грубо нарушая законодательство РФ, не возвращает деньги!!!
Во что получила от них 06.02.14:
"Здравствуйте!

Уважаемая Евгения, не удалось связаться с Вами по указанному контактному номеру телефона - 902******3. Пожалуйста, предоставьте контактный номер телефона. Необходимо связаться с Вами для того чтобы обговорить сложившуюся ситуацию, в связи с поступлением Вашей претензии.

С уважением,
Норов Дмитрий
Эксперт отдела контроля качества"

После этого мною были направлены 4 письма о возможности рассмотрения возврата!!! И тишина!

Предлагаю ускорить рассмотрение претензии, иначе, на основании законодательства РФ буду вынуждена обратится в Роспотребнадзор и суд.
Songalya
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 24.01.2014
Город: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1080

Сообщение Senturia Support » 17 фев 2014, 14:47

Здравствуйте, Songalya! Спасибо за предоставленные данные.

Позвольте, предоставить Вам хронологию действий по Вашему возврату:

14/01/2014 08:17 мы получили от Вас заявление на вынужденный возврат, на основании которого нами был подан запрос в авиакомпанию.

Согласно правил установленных авиакомпанией, с которыми Вы могли ознакомиться на нашем сайте https://senturia.ru/faq/#refund#:

"На основании Вашего заявления Senturia подаёт запрос в авиакомпанию, которая рассмотрит его в срок от 2 недель до 2 месяцев.
Важно(!): Senturia никоим образом не может повлиять на эти сроки."

Мы проверяли статус запроса согласно срокам установленным правилами авиакомпании.
По состоянию на 24/01/2014 11:06 (данная дата указывается в календаре системы, где создаются запросы и предполагает наличие ответа от авиакомпании) статус запроса был - на рассмотрении авиакомпанией. В связи с чем, нами было отправлено письмо в авиакомпанию с просьбой ускорить процесс рассмотрения запроса.

03/02/2014 мы получили от Вас претензию. Стандартный срок рассмотрения и предоставления ответа составляет 10 рабочих дней.
В связи с тем, что на момент получения претензии мы не получили ответ от авиакомпании (ни на запрос, ни на письмо) мы не могли предоставить Вам официальный ответ и пытались связаться с Вами в телефонном режиме.

На данный момент, по информации из системы, авиакомпания авторизовала Ваш запрос на вынужденный возврат полной стоимости авиабилета. Возврат денежных средств за выписанный авиабилет производится тем же способом, каким была выполнена оплата. Ваше заявление передано в бухгалтерию для обработки.

Уточняем, в связи с тем, что для подтверждения Вам полной стоимости к возврату, по правилам установленным авиакомпанией, необходимо было пройти данную процедуру и получить авторизацию запроса от авиакомпании, мы не могли осуществить Вам перечисление. С процедурой вынужденного возврата Вы могли ознакомиться на нашем сайте https://senturia.ru/faq/#refund#.

По результату обработки бухгалтерией Вашего возврата, предоставим информацию о сроках перечисления.
Последний раз редактировалось Senturia Support 17 фев 2014, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1081

Сообщение Ирушик » 17 фев 2014, 17:18

Songalya писал(а) 17 фев 2014, 14:40:Доброго дня!
Мню ведётся переписка ссотрудниками Senturia по поводу возврата билетов, приобретённых у Senturia. Бронь 51K7RI.
Переписка ведётся давно и упорно, компания, грубо нарушая законодательство РФ, не возвращает деньги!!!
Во что получила от них 06.02.14:
"Здравствуйте!

Уважаемая Евгения, не удалось связаться с Вами по указанному контактному номеру телефона - 902******3. Пожалуйста, предоставьте контактный номер телефона. Необходимо связаться с Вами для того чтобы обговорить сложившуюся ситуацию, в связи с поступлением Вашей претензии.

С уважением,
Норов Дмитрий
Эксперт отдела контроля качества"

После этого мною были направлены 4 письма о возможности рассмотрения возврата!!! И тишина!

Предлагаю ускорить рассмотрение претензии, иначе, на основании законодательства РФ буду вынуждена обратится в Роспотребнадзор и суд.

Я вела переписку около 2-х месяцев, после чего мне все же были возвращены деньги за вынужденную отмену рейса по вине авиаперевозчика. В результате я не получила пропорциональную часть денег за отмененные рейсы. Сенчурия утверждает, что это не они денежки забрали , а Турецкие авиалинии, которые же и отменили рейс. Отправили меня разбираться с Туркишами. Молодцы. Желаю Вам более удачного разрешения вашей ситуации. А если в суд пойдете, буду морально с вами У меня такой возможности не было, я в Беларуси. Но с этими мошенниками завязала, больше у них покупать не буду.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль