Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #761

Сообщение kayot » 30 янв 2014, 10:21

Елена Д писал(а) 30 янв 2014, 09:41:
вы хотите сказать, что людей из БК насильно сажали в эконом, а в БК за деньги леваком эконом пересаживали? )))

Для меня загадка, как и на основании чего вы сделали такой вывод.
Может, внимательное прочтение моих постов поможет вам в правильном понимании?


внимательно читаю
F12 C26 Y409 - конфа судна, указание на то, что на втором только бизнес
человек спрашивает, какое лучше место брать при перелете в бизнесе, вы советуете второй этаж (непонятно почему, с учетом того, что бизнес есть только там и попасть на 1-й если только в импер получится)

далее вы пишете про свой опыт полета (я предположил, что на подобных самолетах)
т.к. на первом этаже нет бизнеса, то логично, что вас сажали либо в импер (что, вкупе стребованием пересадить вас на второй этаж не вяжется), либо в эконом
если на вас была закрыта регистрация на вторую палубу при подобной компановке - то логично предположить, что билет у вас был все же не бизнес, т.ч. всё логично, на мой взгляд

на основании вышеиложенного могу предположить, что либо у вас был билет эконома (хотя вы говорите что бизнес), либо другая компановка салона, на что указано выше, а именно 50 бинеса, а не 26
ну, либо ошибка в конфигурации судна (F12 C26 Y409) для указанных типов, а именно EI-XLN , EI-XLL , EI-XLO

ну а про продажу - вывод из

Елена Д писал(а) 30 янв 2014, 00:56:Причина была элементарна - экипаж собирал всех паксов бизнес-класса на первом этаже, в носовой части, а потом приватно за бабло пересаживал пассажира из эконома в пустой бизнес на втором.

вроде как то так...
поправьте, если неправильно что то понял
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #762

Сообщение Елена Д » 30 янв 2014, 10:35

Теперь стало ясно
Вот здесь у вас ошибка:
F12 C26 Y409 - конфа судна, указание на то, что на втором только бизнес
человек спрашивает, какое лучше место брать при перелете в бизнесе, вы советуете второй этаж (непонятно почему, с учетом того, что бизнес есть только там и попасть на 1-й если только в импер получится)

Все обсуждаемые борта(EI-XLN, EI-XLL, EI-XLO) имеют трёхклассную компоновку с Империалом, бизнес находится в двух местах - в носовой части, позади Империала, и на второй палубе.
Правильную компоновку лучше смотреть здесь: http://3d.transaero.ru/sites/all/themes/transaero/panorama/v2/747400LM.html
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #763

Сообщение kayot » 30 янв 2014, 11:15

Елена Д писал(а) 30 янв 2014, 10:35:Теперь стало ясно
Вот здесь у вас ошибка:
F12 C26 Y409 - конфа судна, указание на то, что на втором только бизнес

не знаю, у меня ли :-) про компановку иначально не я писал, но на всех сайтах она именно такая :-)

Елена Д писал(а) 30 янв 2014, 10:35:Все обсуждаемые борта(EI-XLN, EI-XLL, EI-XLO) имеют трёхклассную компоновку с Империалом, бизнес находится в двух местах - в носовой части, позади Империала, и на второй палубе.
Правильную компоновку лучше смотреть здесь: http://3d.transaero.ru/sites/all/themes ... 400LM.html

а вот тут не согласшусь, у XLM Другая компановка, а именно та, которую вы имеете ввиду, с 50 бизнесами :-)


хотя...

некоторые пишут - Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон. что конфигурация с 50 бизнесом, но основные сайты говорят - что всего 26 бизнесов на этих бортах
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #764

Сообщение Елена Д » 30 янв 2014, 11:24

некоторые пишут - Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон. что конфигурация с 50 бизнесом

Самое интересное, что там автор пишет, что на борту 50 мест Бизнеса на двух палубах, а на предыдущей странице, противореча себе, утверждает:
У этих бортов компоновка одинаковая F12 C26 Y409 - бизнес занимает всю верхнюю палубу.... И чего там выбирать? )))

Вот такой вот плюрализм мнений от одного человека...
С этого момента и пошла путаница.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #765

Сообщение Mr.Starlingov » 30 янв 2014, 20:38

Елена Д писал(а) 30 янв 2014, 11:24:
некоторые пишут - Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон. что конфигурация с 50 бизнесом

Самое интересное, что там автор пишет, что на борту 50 мест Бизнеса на двух палубах, а на предыдущей странице, противореча себе, утверждает:
У этих бортов компоновка одинаковая F12 C26 Y409 - бизнес занимает всю верхнюю палубу.... И чего там выбирать? )))

Вот такой вот плюрализм мнений от одного человека...
С этого момента и пошла путаница.

Вот только не надо винить автора!
Ссылочка, которую дал Kayot относится к постам 2012 года , и компоновка бортов EI-XLL, EI-XLM, EI-XLK на тот момент действительно была одинаковая и имела 50 мест бизнеса как на верхней палубе , так и на нижней... EI-XLO и EI-XLN на тот момент еще не было....
А сейчас в результате "модернизации" , с таким количеством бизнеса остался только борт EI-XLM....
И этот вопрос уже обсуждался не так давно на странице 34.... там кстати и ссылки есть на актуальную информацию...
Так что читайте сначала, прежде чем делать поспешные выводы, что вас кто-то вводит в заблуждение
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #766

Сообщение Елена Д » 30 янв 2014, 22:20

Во-первых, я вам скажу, что пол года назад, т.е. летом 2013г., ничего в компоновке не изменилось.
Во-вторых, лично меня вы в заблуждение не вводили. И это невозможно даже чисто теоретически, т.к. я рассказываю о случае, произошедшем именно со мной, и посты других форумчан на этот случай повлиять никак не могут.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #767

Сообщение Mr.Starlingov » 01 фев 2014, 08:16

Тем не менее, это ваши слова про путаницу, которую якобы вношу я...
Елена Д писал(а) 30 янв 2014, 11:24: ....Вот такой вот плюрализм мнений от одного человека...
С этого момента и пошла путаница.....

Хотя путаницу вносите как раз вы, утверждая что на обсуждаемых выше бортах Б747-400 до сих пор по 50 мест бизнеса на обеих палубах...
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #768

Сообщение Елена Д » 01 фев 2014, 12:02

Лучше бы вам не передёргивать, некрасиво это выглядит.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #769

Сообщение Pepsik » 11 фев 2014, 08:31

Подскажите плиз, на местах у запасных выходов реально ноги можно вытянуть? просто я довольно высокий, а лететь 9 часов тяжеловато (ноги "лягушкой" постоянно).
Вот думаю какие места лучше всего зарезервировать через инет?
Самолет боинг 747-400 Москва-Пхукет. Номер пока не знаю..
Pepsik
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #770

Сообщение SergeyBas » 11 фев 2014, 10:16

Pepsik писал(а) 11 фев 2014, 08:31:Подскажите плиз, на местах у запасных выходов реально ноги можно вытянуть? просто я довольно высокий, а лететь 9 часов тяжеловато (ноги "лягушкой" постоянно).
Вот думаю какие места лучше всего зарезервировать через инет?
Самолет боинг 747-400 Москва-Пхукет. Номер пока не знаю..


Места у аварийных выходов не доступны при регистрации онлайн.
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #771

Сообщение Вернер » 11 фев 2014, 10:22

за допплату на 2й этаж. Там у кресел больше дистанция. Чуть выше - всё описано.
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #772

Сообщение Pepsik » 11 фев 2014, 10:29

А можно поконкретнее где выше? а то страниц много тут!
И где доплачивать нужно, если через турфирму едем?
Pepsik
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #773

Сообщение Вернер » 11 фев 2014, 10:31

Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #774

Сообщение Pepsik » 11 фев 2014, 11:45

Все-равно не очень понял
Мне нужно онлайн регистрироваться если я хочу услугу "лично пространство"? или я просто прихожу на стойку на которой посадочные талоны выдают и говорю мне нужна эта услуга?
сколько примерно она стоит?
Pepsik
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #775

Сообщение kayot » 11 фев 2014, 12:08

kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #776

Сообщение Pepsik » 11 фев 2014, 14:17

Понял
Знать бы еще насколько больше там пространство - на 3 см или на 10-15 см?)
т.к. все-таки на двоих 120 евро в один конец.
Pepsik
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #777

Сообщение kayot » 11 фев 2014, 14:30

Pepsik

на мой взгляд стоит переплатить
лететь лично мне было реально удобнее и места больше
правда я летел 4 часа всего и в ночь, и синий :-) и не доплачивал :-))))
но при длительных перелетах доплатил бы 2500 не задумываясь, скорее всего
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #778

Сообщение Pepsik » 11 фев 2014, 14:36

Просто не понимаю в самолете 3 класса что ли? эконом, туристический и бизнес? внизу туристический, а вверху эконом (т.н. места с доп. личным пространством) и бизнес? или не так?
Pepsik
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #779

Сообщение SergeyBas » 11 фев 2014, 14:39

Pepsik писал(а) 11 фев 2014, 14:36:Просто не понимаю в самолете 3 класса что ли? эконом, туристический и бизнес? внизу туристический, а вверху эконом (т.н. места с доп. личным пространством) и бизнес? или не так?


да это стандартная компоновка для ТСО
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #780

Сообщение Вернер » 11 фев 2014, 14:42

Pepsik писал(а) 11 фев 2014, 14:17:асколько больше там пространство - на 3 см или на 10-15 см?)


где то 11-12 см. Но ощущаются - очень сильно, в сравнении с первым этажом.
а по классам - так и больше может быть - с первым ("Империал").
И отчёт:


Доступный Wi-Fi на борту 747-400 Трансаэро Москва - Пхукет
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль