Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #751

Сообщение The Pooh » 28 янв 2014, 22:42

Рейс 571 VKO-HKT, последние десять рейсов летали EI-XLN (6раз), EI-XLL (2раза), EI-XLO (2раза). Летим вдвоем, какое место в бизнесе посоветуете выбрать на онлайн-регистрации?
ЗЫ За деньги на рейс продают премиальный класс, бизнеса нет. Можно ли по этой инфе вычислить борт? И чего это означает, когда не продают полноценный бизнес?
The Pooh
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 18.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 57
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #752

Сообщение Елена Д » 29 янв 2014, 18:25

Это всё бывшие борта сингов, состояние у них вроде приличное, имхо, лучше брать второй этаж. Правда, на регистрации не дают, чушь какую-то несут (нарушение центровки и т.п.), приходится настаивать и добиваться.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 54
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #753

Сообщение Mr.Starlingov » 29 янв 2014, 20:25

The Pooh писал(а) 28 янв 2014, 22:42:Рейс 571 VKO-HKT, последние десять рейсов летали EI-XLN (6раз), EI-XLL (2раза), EI-XLO (2раза). Летим вдвоем, какое место в бизнесе посоветуете выбрать на онлайн-регистрации?
ЗЫ За деньги на рейс продают премиальный класс, бизнеса нет. Можно ли по этой инфе вычислить борт? И чего это означает, когда не продают полноценный бизнес?

У этих бортов компоновка одинаковая F12 C26 Y409 - бизнес занимает всю верхнюю палубу.... И чего там выбирать? )))
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #754

Сообщение SergeyBas » 29 янв 2014, 20:30

Елена Д писал(а) 29 янв 2014, 18:25:Правда, на регистрации не дают, чушь какую-то несут (нарушение центровки и т.п.), приходится настаивать и добиваться.


Всмысле на регистрации не дают? о чем речь?
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #755

Сообщение Елена Д » 30 янв 2014, 00:05

У этих бортов компоновка одинаковая F12 C26 Y409 - бизнес занимает всю верхнюю палубу.... И чего там выбирать? )))

Не правда. И часть нижней, после Империала.
Всмысле на регистрации не дают? о чем речь?

Именно что не дают.
При онлайн-регистрации она закрыта, при регистрации в аэропорту верхняя палуба тоже была недоступна, приходилось настойчиво просить, сотрудники на стойке куда-то звонили, просили открыть в системе 2-ю палубу, и только после этого зарегили на 2-й этаж. Это во Внуково. А в Канкуне вообще пришлось внаглую идти на второй этаж, т.к. при регистрации все кивали друг на друга, вплоть до КВС, типа, это вот его решение, с ним решайте.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 54
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #756

Сообщение SergeyBas » 30 янв 2014, 00:38

Елена Д писал(а) 30 янв 2014, 00:05:
У этих бортов компоновка одинаковая F12 C26 Y409 - бизнес занимает всю верхнюю палубу.... И чего там выбирать? )))
Не правда. И часть нижней, после Империала.


На 747 не часто приходится летать, но вроде ТСО решили бизнес на первой палубе заменить на эконом и активно его меняют. И бортов с 50 креслами бизнеса осталось крайне мало.

Ну понятно, что за верхнюю палубу нужно доплачивать согласно тарифам услуги "личное пространство" на любых рейса на которых стоит 747 и понятно, что эта услуга оформляется в порту. Про КВСа на которого кивают, вы прикольно придумали
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #757

Сообщение Елена Д » 30 янв 2014, 00:56

Ну понятно, что за верхнюю палубу нужно доплачивать согласно тарифам услуги "личное пространство" на любых рейса на которых стоит 747

Какая доплата для пассажиров бизнеса, вы о чём?
Про КВСа на которого кивают, вы прикольно придумали

Это не я, это меня так в Канкуне чесать пытались. Рядовые стаффы кивали на старшего смены, старший - на представителя ТСО в Канкуне, представитель сказал, что регистрацию запретил КВС, типа, центровка самолёта нарушается. Пришлось выловить КВС, он сказал - что за чушь, я к рассадке паксов вообще отношения не имею.
Причина была элементарна - экипаж собирал всех паксов бизнес-класса на первом этаже, в носовой части, а потом приватно за бабло пересаживал пассажира из эконома в пустой бизнес на втором.
вроде ТСО решили бизнес на первой палубе заменить на эконом и активно его меняют.

На счёт "решил" - вполне может быть, а на счёт "активно меняют" - сильно сомневаюсь. Не похоже это на ТСО. Они больше языком работают.
Они вон на своём сайте официально написали, что переоборудуют весь бизнес на 767 к концу прошлого года. Судя по отзывам недавно летавших, вообще ничего не сделали.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 54
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #758

Сообщение SergeyBas » 30 янв 2014, 01:22

Елена Д писал(а) 30 янв 2014, 00:56:
приватно за бабло пересаживал пассажира из эконома в пустой бизнес на втором.


Ну это вообще ни в какие ворота в 14то году жалоба и требовать расследования, с большой долей вероятности старший смены заплатит местом.
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #759

Сообщение kayot » 30 янв 2014, 06:54

Елена Д

вы хотите сказать, что людей из БК насильно сажали в эконом, а в БК за деньги леваком эконом пересаживали? )))
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #760

Сообщение Елена Д » 30 янв 2014, 09:41

Ну это вообще ни в какие ворота в 14то году жалоба и требовать расследования, с большой долей вероятности старший смены заплатит местом.

Это в 13-м было. По хорошему надо было так сделать, но лень победила.
вы хотите сказать, что людей из БК насильно сажали в эконом, а в БК за деньги леваком эконом пересаживали? )))

Для меня загадка, как и на основании чего вы сделали такой вывод.
Может, внимательное прочтение моих постов поможет вам в правильном понимании?
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 54
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #761

Сообщение kayot » 30 янв 2014, 10:21

Елена Д писал(а) 30 янв 2014, 09:41:
вы хотите сказать, что людей из БК насильно сажали в эконом, а в БК за деньги леваком эконом пересаживали? )))

Для меня загадка, как и на основании чего вы сделали такой вывод.
Может, внимательное прочтение моих постов поможет вам в правильном понимании?


внимательно читаю
F12 C26 Y409 - конфа судна, указание на то, что на втором только бизнес
человек спрашивает, какое лучше место брать при перелете в бизнесе, вы советуете второй этаж (непонятно почему, с учетом того, что бизнес есть только там и попасть на 1-й если только в импер получится)

далее вы пишете про свой опыт полета (я предположил, что на подобных самолетах)
т.к. на первом этаже нет бизнеса, то логично, что вас сажали либо в импер (что, вкупе стребованием пересадить вас на второй этаж не вяжется), либо в эконом
если на вас была закрыта регистрация на вторую палубу при подобной компановке - то логично предположить, что билет у вас был все же не бизнес, т.ч. всё логично, на мой взгляд

на основании вышеиложенного могу предположить, что либо у вас был билет эконома (хотя вы говорите что бизнес), либо другая компановка салона, на что указано выше, а именно 50 бинеса, а не 26
ну, либо ошибка в конфигурации судна (F12 C26 Y409) для указанных типов, а именно EI-XLN , EI-XLL , EI-XLO

ну а про продажу - вывод из

Елена Д писал(а) 30 янв 2014, 00:56:Причина была элементарна - экипаж собирал всех паксов бизнес-класса на первом этаже, в носовой части, а потом приватно за бабло пересаживал пассажира из эконома в пустой бизнес на втором.

вроде как то так...
поправьте, если неправильно что то понял
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #762

Сообщение Елена Д » 30 янв 2014, 10:35

Теперь стало ясно
Вот здесь у вас ошибка:
F12 C26 Y409 - конфа судна, указание на то, что на втором только бизнес
человек спрашивает, какое лучше место брать при перелете в бизнесе, вы советуете второй этаж (непонятно почему, с учетом того, что бизнес есть только там и попасть на 1-й если только в импер получится)

Все обсуждаемые борта(EI-XLN, EI-XLL, EI-XLO) имеют трёхклассную компоновку с Империалом, бизнес находится в двух местах - в носовой части, позади Империала, и на второй палубе.
Правильную компоновку лучше смотреть здесь: http://3d.transaero.ru/sites/all/themes/transaero/panorama/v2/747400LM.html
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 54
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #763

Сообщение kayot » 30 янв 2014, 11:15

Елена Д писал(а) 30 янв 2014, 10:35:Теперь стало ясно
Вот здесь у вас ошибка:
F12 C26 Y409 - конфа судна, указание на то, что на втором только бизнес

не знаю, у меня ли :-) про компановку иначально не я писал, но на всех сайтах она именно такая :-)

Елена Д писал(а) 30 янв 2014, 10:35:Все обсуждаемые борта(EI-XLN, EI-XLL, EI-XLO) имеют трёхклассную компоновку с Империалом, бизнес находится в двух местах - в носовой части, позади Империала, и на второй палубе.
Правильную компоновку лучше смотреть здесь: http://3d.transaero.ru/sites/all/themes ... 400LM.html

а вот тут не согласшусь, у XLM Другая компановка, а именно та, которую вы имеете ввиду, с 50 бизнесами :-)


хотя...

некоторые пишут - Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон. что конфигурация с 50 бизнесом, но основные сайты говорят - что всего 26 бизнесов на этих бортах
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #764

Сообщение Елена Д » 30 янв 2014, 11:24

некоторые пишут - Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон. что конфигурация с 50 бизнесом

Самое интересное, что там автор пишет, что на борту 50 мест Бизнеса на двух палубах, а на предыдущей странице, противореча себе, утверждает:
У этих бортов компоновка одинаковая F12 C26 Y409 - бизнес занимает всю верхнюю палубу.... И чего там выбирать? )))

Вот такой вот плюрализм мнений от одного человека...
С этого момента и пошла путаница.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 54
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #765

Сообщение Mr.Starlingov » 30 янв 2014, 20:38

Елена Д писал(а) 30 янв 2014, 11:24:
некоторые пишут - Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон. что конфигурация с 50 бизнесом

Самое интересное, что там автор пишет, что на борту 50 мест Бизнеса на двух палубах, а на предыдущей странице, противореча себе, утверждает:
У этих бортов компоновка одинаковая F12 C26 Y409 - бизнес занимает всю верхнюю палубу.... И чего там выбирать? )))

Вот такой вот плюрализм мнений от одного человека...
С этого момента и пошла путаница.

Вот только не надо винить автора!
Ссылочка, которую дал Kayot относится к постам 2012 года , и компоновка бортов EI-XLL, EI-XLM, EI-XLK на тот момент действительно была одинаковая и имела 50 мест бизнеса как на верхней палубе , так и на нижней... EI-XLO и EI-XLN на тот момент еще не было....
А сейчас в результате "модернизации" , с таким количеством бизнеса остался только борт EI-XLM....
И этот вопрос уже обсуждался не так давно на странице 34.... там кстати и ссылки есть на актуальную информацию...
Так что читайте сначала, прежде чем делать поспешные выводы, что вас кто-то вводит в заблуждение
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #766

Сообщение Елена Д » 30 янв 2014, 22:20

Во-первых, я вам скажу, что пол года назад, т.е. летом 2013г., ничего в компоновке не изменилось.
Во-вторых, лично меня вы в заблуждение не вводили. И это невозможно даже чисто теоретически, т.к. я рассказываю о случае, произошедшем именно со мной, и посты других форумчан на этот случай повлиять никак не могут.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 54
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #767

Сообщение Mr.Starlingov » 01 фев 2014, 08:16

Тем не менее, это ваши слова про путаницу, которую якобы вношу я...
Елена Д писал(а) 30 янв 2014, 11:24: ....Вот такой вот плюрализм мнений от одного человека...
С этого момента и пошла путаница.....

Хотя путаницу вносите как раз вы, утверждая что на обсуждаемых выше бортах Б747-400 до сих пор по 50 мест бизнеса на обеих палубах...
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #768

Сообщение Елена Д » 01 фев 2014, 12:02

Лучше бы вам не передёргивать, некрасиво это выглядит.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 54
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #769

Сообщение Pepsik » 11 фев 2014, 08:31

Подскажите плиз, на местах у запасных выходов реально ноги можно вытянуть? просто я довольно высокий, а лететь 9 часов тяжеловато (ноги "лягушкой" постоянно).
Вот думаю какие места лучше всего зарезервировать через инет?
Самолет боинг 747-400 Москва-Пхукет. Номер пока не знаю..
Pepsik
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #770

Сообщение SergeyBas » 11 фев 2014, 10:16

Pepsik писал(а) 11 фев 2014, 08:31:Подскажите плиз, на местах у запасных выходов реально ноги можно вытянуть? просто я довольно высокий, а лететь 9 часов тяжеловато (ноги "лягушкой" постоянно).
Вот думаю какие места лучше всего зарезервировать через инет?
Самолет боинг 747-400 Москва-Пхукет. Номер пока не знаю..


Места у аварийных выходов не доступны при регистрации онлайн.
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #771

Сообщение Вернер » 11 фев 2014, 10:22

за допплату на 2й этаж. Там у кресел больше дистанция. Чуть выше - всё описано.
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #772

Сообщение Pepsik » 11 фев 2014, 10:29

А можно поконкретнее где выше? а то страниц много тут!
И где доплачивать нужно, если через турфирму едем?
Pepsik
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #773

Сообщение Вернер » 11 фев 2014, 10:31

Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #774

Сообщение Pepsik » 11 фев 2014, 11:45

Все-равно не очень понял
Мне нужно онлайн регистрироваться если я хочу услугу "лично пространство"? или я просто прихожу на стойку на которой посадочные талоны выдают и говорю мне нужна эта услуга?
сколько примерно она стоит?
Pepsik
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #775

Сообщение kayot » 11 фев 2014, 12:08

kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #776

Сообщение Pepsik » 11 фев 2014, 14:17

Понял
Знать бы еще насколько больше там пространство - на 3 см или на 10-15 см?)
т.к. все-таки на двоих 120 евро в один конец.
Pepsik
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #777

Сообщение kayot » 11 фев 2014, 14:30

Pepsik

на мой взгляд стоит переплатить
лететь лично мне было реально удобнее и места больше
правда я летел 4 часа всего и в ночь, и синий :-) и не доплачивал :-))))
но при длительных перелетах доплатил бы 2500 не задумываясь, скорее всего
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #778

Сообщение Pepsik » 11 фев 2014, 14:36

Просто не понимаю в самолете 3 класса что ли? эконом, туристический и бизнес? внизу туристический, а вверху эконом (т.н. места с доп. личным пространством) и бизнес? или не так?
Pepsik
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #779

Сообщение SergeyBas » 11 фев 2014, 14:39

Pepsik писал(а) 11 фев 2014, 14:36:Просто не понимаю в самолете 3 класса что ли? эконом, туристический и бизнес? внизу туристический, а вверху эконом (т.н. места с доп. личным пространством) и бизнес? или не так?


да это стандартная компоновка для ТСО
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #780

Сообщение Вернер » 11 фев 2014, 14:42

Pepsik писал(а) 11 фев 2014, 14:17:асколько больше там пространство - на 3 см или на 10-15 см?)


где то 11-12 см. Но ощущаются - очень сильно, в сравнении с первым этажом.
а по классам - так и больше может быть - с первым ("Империал").
И отчёт:


Доступный Wi-Fi на борту 747-400 Трансаэро Москва - Пхукет
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #781

Сообщение Pepsik » 11 фев 2014, 15:08

Да, 11-12 это прилично! буду думать, спс!/

Кстати, летим из Внуково - и где там платить за доп. опцию?
И вообще, выложите плиз пошаговую интрукцию как приобрести эту опцию (личное пространство) поэтапно!
Например, у меня есть уже билет.
1 этап - онлайн регистрация на нижнюю палубу
2 этап - ...

И еще, уже был этот вопрос задан - в аэропорту Пхукета как эту опцию заказать?
Спасибо!
Pepsik
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #782

Сообщение VLK23 » 11 фев 2014, 19:26

SergeyBas писал(а) 11 фев 2014, 10:16:Места у аварийных выходов не доступны при регистрации онлайн.

А при регистрации через киоск в аэропорту будут доступны? Или только через стойку у сотрудников?

И ещё, если очень вежливо попросить местка на 2 этаж, их можно получить на халяву? Или можно и не пытаться?
VLK23
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 23.12.2013
Город: Калуга
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #783

Сообщение Вернер » 11 фев 2014, 19:45

VLK23 писал(а) 11 фев 2014, 19:26:только через стойку у сотрудников?


только через стойку. И ещё просить надо. И успеть - пока не заняты. И быть физически крепким - на вид (в целях боеспособности к открытию аварийного выхода).

VLK23 писал(а) 11 фев 2014, 19:26:попросить местка на 2 этаж, их можно получить на халяву? Или можно и не пытаться?


Не пытаться.
Аватара пользователя
Вернер
почетный путешественник
 
Сообщения: 3421
Регистрация: 06.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #784

Сообщение SergeyBas » 11 фев 2014, 19:46

VLK23 писал(а) 11 фев 2014, 19:26:
SergeyBas писал(а) 11 фев 2014, 10:16:Места у аварийных выходов не доступны при регистрации онлайн.

А при регистрации через киоск в аэропорту будут доступны? Или только через стойку у сотрудников?

И ещё, если очень вежливо попросить местка на 2 этаж, их можно получить на халяву? Или можно и не пытаться?


Если очень вежливо, то лучше просить бизнес/первый.
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #785

Сообщение Night_Watch » 13 фев 2014, 15:08

Добрый день!
Купил билеты трансаэро Москва-Пунта кана на 28 сентября. В электронном билете написано класс BUSINESS (S). В кол-центре сказали, что это стандартный бизнес класс, но меня терзают смутные сомнение из-за относительно дешёвой цены… а не премиум ли это… где фактически эконом?…

Подскажите, кто знает что означает BUSINESS (S)? Для меня самое главное, чтобы были практически полностью раскладывающиеся кресла. Или об этом пока рано беспокоиться, надо сначала узнать какой самолёт будет летать?
Аватара пользователя
Night_Watch
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 23.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #786

Сообщение kayot » 13 фев 2014, 15:17

Night_Watch

а правда 100к за OW и 180к за RT _ это очень дешевая цена?
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #787

Сообщение Night_Watch » 13 фев 2014, 15:21

Я на megatrip мониторил цену. RT была в районе 8500евро (за двоих), а сегодня цена упала на 3000евро.
Аватара пользователя
Night_Watch
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 23.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #788

Сообщение kayot » 13 фев 2014, 15:30

вообще, по идее, трансы продают туда именно коконы, но что будет в итоге - неизвестно, могут ведь борт поменять в крайний момент
Последний раз редактировалось kayot 13 фев 2014, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #789

Сообщение Night_Watch » 13 фев 2014, 15:32

Надеюсь я купил коконы.
Аватара пользователя
Night_Watch
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 23.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #790

Сообщение kayot » 13 фев 2014, 15:34

Night_Watch писал(а) 13 фев 2014, 15:32:Надеюсь я купил коконы.


купили вы точно коконы
но от замены борта никто не застрахован
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #791

Сообщение Night_Watch » 13 фев 2014, 16:22

У меня не очень большой опыт полёта бизнес-классом, а точнее сказать он отсутствует. Возможна ли ситуация, что авиакомпания принимает решение о замене борта, и с билетом бизнес-класса фактически оказываешься в эконом классе?
Аватара пользователя
Night_Watch
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 23.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #792

Сообщение SergeyBas » 13 фев 2014, 16:28

Night_Watch писал(а) 13 фев 2014, 16:22:У меня не очень большой опыт полёта бизнес-классом, а точнее сказать он отсутствует. Возможна ли ситуация, что авиакомпания принимает решение о замене борта, и с билетом бизнес-класса фактически оказываешься в эконом классе?


практически нет, теоретически да
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #793

Сообщение joy_ » 13 фев 2014, 16:37

Бывает овербукинг и в бизнес классе, правда, редко.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #794

Сообщение Night_Watch » 13 фев 2014, 16:42

joy_ писал(а) 13 фев 2014, 16:37:Бывает овербукинг и в бизнес классе, правда, редко.

В случае овербукинга приоритет в зависимости от типа бизнес-класса (в трансаэро бывают S, F, J и др)? И если у тебя тип с минимальным приоритетом то you are welcome to economy class? Наверное с какой-нибудь компенсацией?
Аватара пользователя
Night_Watch
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 23.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #795

Сообщение joy_ » 13 фев 2014, 17:44

Подозреваю, что если рейсов много, предлагают лететь следующим+ некая компенсация.
Мне рассказывали об одном случае, как один довольно известный босс оказался в такой ситуации на рейсе Питер-Москва, долетел экономом но постфактум истребовал большую компенсацию у Аэрофлота.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #796

Сообщение SergeyBas » 13 фев 2014, 17:51

joy_ писал(а) 13 фев 2014, 17:44:Подозреваю, что если рейсов много, предлагают лететь следующим+ некая компенсация.
Мне рассказывали об одном случае, как один довольно известный босс оказался в такой ситуации на рейсе Питер-Москва, долетел экономом но постфактум истребовал большую компенсацию у Аэрофлота.


Рассчитывать он может только на разницу тарифов, остальное через суд и перспектива туманна.
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #797

Сообщение joy_ » 13 фев 2014, 17:54

Чтобы застраховаться от таких неприятных моментов, стоит делать онлайн регистрацию даже в бизнес классе.
Если ты уже зарегистрирован на рейс, скорее всего, полетишь в своем же классе.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #798

Сообщение Giovanny » 15 фев 2014, 14:43

Добрый день уважаемые специалисты по 747-400, подскажите пожалуйста, у кого есть какие мысли какой борт из 747-400 Трансы могут поставить на НЙ 14 марта вылет, можно ли бесплатно сесть в эконом на верхнюю палубу как раньше ? как попасть на комфортные места ? и какие лучше выбирать...циферки и буковки. Благодарю за помощь, низкий поклон
Giovanny
почетный путешественник
 
Сообщения: 2335
Регистрация: 18.02.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #799

Сообщение сергей43 » 15 фев 2014, 15:16

Giovanny писал(а) 15 фев 2014, 14:43:Добрый день уважаемые специалисты по 747-400, подскажите пожалуйста, у кого есть какие мысли какой борт из 747-400 Трансы могут поставить на НЙ 14 марта вылет, можно ли бесплатно сесть в эконом на верхнюю палубу как раньше ? как попасть на комфортные места ? и какие лучше выбирать...циферки и буковки. Благодарю за помощь, низкий поклон


14 марта летит 777. Сам этим рейсом лечу, конечно если не поменяли тип ВС.
сергей43
полноправный участник
 
Сообщения: 280
Регистрация: 12.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 60
Страны: 33

Re: Трансаэро. Боинг 747-400. Салон.

Сообщение: #800

Сообщение Giovanny » 15 фев 2014, 15:19

сергей43 писал(а) 15 фев 2014, 15:16:
Giovanny писал(а) 15 фев 2014, 14:43:Добрый день уважаемые специалисты по 747-400, подскажите пожалуйста, у кого есть какие мысли какой борт из 747-400 Трансы могут поставить на НЙ 14 марта вылет, можно ли бесплатно сесть в эконом на верхнюю палубу как раньше ? как попасть на комфортные места ? и какие лучше выбирать...циферки и буковки. Благодарю за помощь, низкий поклон


14 марта летит 777. Сам этим рейсом лечу, конечно если не поменяли тип ВС.

поменяли, на виевтрип стоит 747-400 в расписании трансов 14 марта, ровно один день летит 747-400
Giovanny
почетный путешественник
 
Сообщения: 2335
Регистрация: 18.02.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль