Сейчас этот форум просматривают: almare, Limit2807 и гости: 5
fact128 писал(а) 21 мар 2014, 02:39:полистал сегодня ради интереса цены - почти нет рейсов на многие дальние направления на лето
даже Гонконга нет!
как они собираются рейсы заполнять при отсутствии билетов в продаже...
По котировкам облигаций так не скажешь.Sincerely yours писал(а) 21 мар 2014, 10:33:Финансовая ситуация в компании - "нехорошая".
pragrom писал(а) 22 мар 2014, 02:49:а кто же эти "конкуренты", которые распространяют "провокационные" слухи?
fact128 писал(а) 23 мар 2014, 23:45:Накатайте всем телеги от Роспотребнадзора до Защиты прав потребителей, что нарушены условия договора перевозки, а именно его классность и уровень комфорта и услуг. Думаю штрафов им наклепают.
fact128 писал(а) 23 мар 2014, 23:45: У Вас был куплен премиум класс, а получили фигу.
Премиальный класс у Трансаэро - это дисконтированный бизнес. Вы правда думаете, что у вас был билет бизнес-класса?katodov писал(а) 22 мар 2014, 13:43:Продали билеты в премиальный класс а посадили в эконом и написали бредовую отписку!
Kamaran писал(а) 24 мар 2014, 09:03:fact128 писал(а) 23 мар 2014, 23:45: У Вас был куплен премиум класс, а получили фигу.Премиальный класс у Трансаэро - это дисконтированный бизнес. Вы правда думаете, что у вас был билет бизнес-класса?katodov писал(а) 22 мар 2014, 13:43:Продали билеты в премиальный класс а посадили в эконом и написали бредовую отписку!
Премиальный у Трансаэро - это дисконтированный бизнес. Изначально введен для продажи бизнеса на рейсы с не lie-flat креслами. То о чем здесь пишут, это сравнение салонов экономического и туристического классов. Если салона разделения салона на экономический и туристический физически нет на борту, то это просто переплата ни за что.Влад писал(а) 24 мар 2014, 09:21:Имхо.ТС купил премиальный класс, в моём представлении это несколько рядом с увеличенным расстоянием и с другим питанием(улучшенным), может ещё чем то они попытались "различить".Эти ряды есть не на всех бортах и при заменах начинается хаос, пакс "купил" премиальный, а сидит х. знает где
Kamaran писал(а) 24 мар 2014, 09:45:Премиальный у Трансаэро - это дисконтированный бизнес. Изначально введен для продажи бизнеса на рейсы с не lie-flat креслами. То о чем здесь пишут это сравнение салонов экономического и туристического классов.Влад писал(а) 24 мар 2014, 09:21:Имхо.ТС купил премиальный класс, в моём представлении это несколько рядом с увеличенным расстоянием и с другим питанием(улучшенным), может ещё чем то они попытались "различить".Эти ряды есть не на всех бортах и при заменах начинается хаос, пакс "купил" премиальный, а сидит х. знает где
Порось Домашний писал(а) 24 мар 2014, 16:41:Летала в Москву из Питера: борт староват, к питью одна печенька. Но отличное расстояние для ног.
katodov писал(а) 22 мар 2014, 13:43:А 10 часов - это очень долго у меня после этого спина заболела ни согнуться ни разогнуться ведь.
strannix писал(а) 24 мар 2014, 17:42:Порось Домашний писал(а) 24 мар 2014, 16:41:Летала в Москву из Питера: борт староват, к питью одна печенька. Но отличное расстояние для ног.
Так вы кем летели? Уральскими или Трансами? А то в двух темах, здесь и здесь Re: Уральские авиалинии - негатив одно и то же сообщение
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж