Английская виза: Получение визы Великобритании, Документы на английскую визу, ВЦ Великобритании в Москве, отказ в британской визе, английская виза самостоятельно, Длительное пребывание в UK, Иммиграция Великобритания, студенческие визы, Виза в Англию самостоятельно
Сейчас этот форум просматривают: MariaPET и гости: 12
HINS писал(а) 24 мар 2014, 16:26:Здравствуйте коллеги! А подавал ли кто уже с оплаченной услугой Priority Visa Processing? Как они проверяют оплату? У меня после оплаты, в аккаунте оплата не отображается, кроме того пропала галочка в Added Services и он опять окрасился в красный цвет.
Выписка с банковской карты об оплате - делали заверенную в банке - и распечатка заказа, полученная через электронную почту.
HINS писал(а) 24 мар 2014, 16:26:Здравствуйте коллеги! А подавал ли кто уже с оплаченной услугой Priority Visa Processing? Как они проверяют оплату? У меня после оплаты, в аккаунте оплата не отображается, кроме того пропала галочка в Added Services и он опять окрасился в красный цвет.
Выписка с банковской карты об оплате - делали заверенную в банке - и распечатка заказа, полученная через электронную почту.
Jane2006 писал(а) 24 мар 2014, 16:14:Документы были поданы 10 марта. Конечно, я не хочу отзывать подачу и терять деньги за визовый сбор. Просто мне паспорт нужен с 30 марта по 06 апреля, а старый визовый центр работает до 04 апреля. При подаче, мне сообщили, что паспорт необходимо донести в течении двух недель после получения уведомления. Так как сроки проставления визы после принятия решения - 5 рабочих дней, то в любом случае я не смогу им отдать паспорт до поездки 30 марта. Я смогу это сделать только 07 апреля, когда официально визовый центр будет уже закрыт.
После 4 апреля рассылкой паспортов, принятых на обработку через старый визовый центр, и проставлением виз, поданных "без паспорта" обещает заниматься само посольство. Как-то так. :-)
проходилмимо писал(а) 24 мар 2014, 16:36:После 4 апреля рассылкой паспортов, принятых на обработку через старый визовый центр, и проставлением виз, поданных "без паспорта" обещает заниматься само посольство. Как-то так. :-)
как все запущено, однако Мало нам было телепузиков
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях. "Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
HINS писал(а) 24 мар 2014, 16:26:Здравствуйте коллеги! А подавал ли кто уже с оплаченной услугой Priority Visa Processing? Как они проверяют оплату? У меня после оплаты, в аккаунте оплата не отображается, кроме того пропала галочка в Added Services и он опять окрасился в красный цвет.
Выписка с банковской карты об оплате - делали заверенную в банке - и распечатка заказа, полученная через электронную почту.
У меня тот же вопрос об оплате Priority Visa. Я оплатил услугу по карте, но после оплаты страница вида http://www.ge2ru.tpcontact.co.uk/user/xxx/orders/xxx не открылась, как я только не пытался (заходил без прокси и т.п.). Кроме этого, пропала галка Added Services. На почту пришла отбивка об оплате.
проходилмимо, когда вы отдавали документы, сотрудники ВЦ намеренно спрашивали про подтверждение оплаты Priority Visa (и именно выписку из банка) или им было все равно? Боюсь я не успею до завтра сделать выписку, а завтра уже в ВЦ.
AxR писал(а) 24 мар 2014, 16:48: проходилмимо, когда вы отдавали документы, сотрудники ВЦ намеренно спрашивали про подтверждение оплаты Priority Visa (и именно выписку из банка) или им было все равно? Боюсь я не успею до завтра сделать выписку, а завтра уже в ВЦ.
Сейчас у всех та же ситуация. Сегодня письма-подтверждения об оплате, пришедшего на почту, которая была зарегистрирована на сайте Телеперформанс было достаточно для подтверждения оплаты.
Напишу и я для статистики. Подавали документы сегодня, в 8-30. Сначала долго искали визовый центр, дважды пройдя мимо группы людей, стоящих перед кучей контейнеров со строительным мусором и дверьми без каких-либо опознавательных знаков:-) После обращения к охранникам на центральном входе в Дельта Плаза, нам выдали схему с точным описанием маршрута:-) Про бумажки с рукописными номерками уже здесь написали, подача прошла очень сумбурно, вместе с сотрудницей, принимающей документы, сидели еще два-три стажера, которым она пыталась что-то объяснять по ходу дела, перебирая и перекладывая постоянно наши документы из папки в папку. Оплаченная нами онлайн услуга курьерской доставки повергла всех в уныние, после долгих совещаний было решено написать на бумажке наш адрес доставки, номер телефона и вложить все в паспорт, чтобы потом все оформить. Никаких квитанций, описи, или других документов, подтверждающих подачу документов и прохождение биометрии нам не дали:-(
Специально спросили про людей, записавшихся на 15-00, сказали - примут всех, кто записался.
Очень советую внимательно проверить дома все документы и копии, аккуратно разложив на два комплекта, у нас сегодня толком ничего не проверили, даже и не пролистали.
Согласие на обработку персональных данных не заполняли.
Конечно, работа нового центра нормализуется со временем, но то, что было сегодня, работой назвать никак нельзя.
Спасибо еще раз форумчанам, отвечающим на вопросы и отдельная благодарность Moon River.
AxR писал(а) 24 мар 2014, 16:48: У меня тот же вопрос об оплате Priority Visa. Я оплатил услугу по карте, но после оплаты страница вида http://www.ge2ru.tpcontact.co.uk/user/xxx/orders/xxx не открылась, как я только не пытался (заходил без прокси и т.п.). Кроме этого, пропала галка Added Services. На почту пришла отбивка об оплате.
проходилмимо, когда вы отдавали документы, сотрудники ВЦ намеренно спрашивали про подтверждение оплаты Priority Visa (и именно выписку из банка) или им было все равно? Боюсь я не успею до завтра сделать выписку, а завтра уже в ВЦ.
У нас даже не пришло подтверждение об оплате, только заказ. Поэтому несли выписку из банка. Вам должно хватить заказа и подтверждения об его оплате, полученного по электронной почте.
проходилмимо писал(а) 24 мар 2014, 17:26:У нас даже не пришло подтверждение об оплате, только заказ. Поэтому несли выписку из банка. Вам должно хватить заказа и подтверждения об его оплате, полученного по электронной почте.
Видимо мне тоже пришел только так называемый "заказ" - письмо с темой "Your Order at _http:_//www.ge2ru.tpcontact.co.uk". В нем в том числе есть номер заказа и сумма:
Order #: xxx Order Date: 03/24/2014 - 07:47 Products Subtotal: £100.00 ------ Total for this Order: £100.00 Products on order: 1 x Priority Visa - £100.00 SKU: PLxxxx
Я подозреваю, что в системе ВЦ должен быть отражен факт оплаты, но скорее всего они не увидят эту оплату так быстро. В Ситибанке мне сказали, что выписку по кредитке надо ждать 4 дня и что сформировать подтверждение другим образом невозможно! Придется нести только распечатанный заказ и отбивку на почту от банка о совершении операции по карте.
AxR писал(а) 24 мар 2014, 17:48:В Ситибанке мне сказали, что выписку по кредитке надо ждать 4 дня и что сформировать подтверждение другим образом невозможно!
Поганцы. Альфа без проблем делает выписку за любой день и заверяет.
Riley писал(а) 24 мар 2014, 16:59:Напишу и я для статистики. Подавали документы сегодня, в 8-30. Сначала долго искали визовый центр, дважды пройдя мимо группы людей, стоящих перед кучей контейнеров со строительным мусором и дверьми без каких-либо опознавательных знаков:-) После обращения к охранникам на центральном входе в Дельта Плаза, нам выдали схему с точным описанием маршрута:-) Про бумажки с рукописными номерками уже здесь написали, подача прошла очень сумбурно, вместе с сотрудницей, принимающей документы, сидели еще два-три стажера, которым она пыталась что-то объяснять по ходу дела, перебирая и перекладывая постоянно наши документы из папки в папку. Оплаченная нами онлайн услуга курьерской доставки повергла всех в уныние, после долгих совещаний было решено написать на бумажке наш адрес доставки, номер телефона и вложить все в паспорт, чтобы потом все оформить. Никаких квитанций, описи, или других документов, подтверждающих подачу документов и прохождение биометрии нам не дали:-(
Специально спросили про людей, записавшихся на 15-00, сказали - примут всех, кто записался.
Очень советую внимательно проверить дома все документы и копии, аккуратно разложив на два комплекта, у нас сегодня толком ничего не проверили, даже и не пролистали.
Согласие на обработку персональных данных не заполняли.
Конечно, работа нового центра нормализуется со временем, но то, что было сегодня, работой назвать никак нельзя.
Спасибо еще раз форумчанам, отвечающим на вопросы и отдельная благодарность Moon River.
Подскажите и сколько времени заняла подача при записи в 8-30? у меня завтра запись в 8-30....
Записаны были на 24.03 в 10-30, впустили чуть раньше, вышли в 12-50. Задержались минут на 20-30 из-за того, что те кто пришел позже занимали сразу две очереди и на сдачу, и на биометрию, а потом метались туда и обратно, т.к. не успевали сдать в окошках, и при этом пытались "удержать" свою очередь на биометрию.
HINS писал(а) 24 мар 2014, 16:26:Здравствуйте коллеги! А подавал ли кто уже с оплаченной услугой Priority Visa Processing? Как они проверяют оплату? У меня после оплаты, в аккаунте оплата не отображается, кроме того пропала галочка в Added Services и он опять окрасился в красный цвет.
Так исторически сложилось, что новый визовый центр от Телеперфоманс открылся в Украине раньше, чем в России и я одна из тех, кто уже подался и даже получил визу по "новым" правилам. Вот что я хочу Вам и всем показать.. Это сегодняшний скрин моей учётки. Виза получена неделю назад.
Это к вопросу о том, что мы не видим отклика сайта на свои действия.. Ни подтверждение про курьера, никаких других телодвижений.. Вроде всё делаем правильно, вроде бы процесс идёт, а где это видно - одному Богу известно. При чём, то, что на моём скрине, провисело без изменений весь наш путь к получению визы, а "воз и ныне там". Поэтому, опираясь на свой опыт сразу скажу: не пытайтесь истерить и стучать в ничто. Сайт у них настолько "сырой", что они только и делают, что на письма в техподдержку рассылают свои извинения за причинённые неудобства. Кого винить в этом? Явно, что работники ВЦ сами в шоке от неорганизованности процесса, поэтому что-то требовать от них бесполезно. Не заламывайте руки, берегите нервы и (о, это страшное слово!) ЖДИТЕ! С уважением, М.
Ничего нет дурного в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
проходилмимо писал(а) 24 мар 2014, 18:37:Альфа без проблем делает выписку за любой день и заверяет.
Альфе респект! Может дело в том, что карта у меня кредитная и операции дольше висят в замороженном виде.
sb9909 писал(а) 24 мар 2014, 20:08:Записаны были на 24.03 в 10-30, впустили чуть раньше
Подскажите, были ли те, кто проходил раньше своего времени, и вообще реально ли это в новом ВЦ? Про старый слышал, что было возможно. Я понимаю, что это неправильно, но пытаюсь сделать невозможное, вынужден искать варианты как успеть с визой, вопрос довольно критичный, а шансов не так много. Обычно никогда так не поступаю. Кто знаком с процессом, ВЦ передает документы в посольство вечером или делает это несколько раз в день?
Markesh писал(а) 24 мар 2014, 20:10:Так исторически сложилось, что новый визовый центр от Телеперфоманс открылся в Украине раньше, чем в России и я одна из тех, кто уже подался и даже получил визу по "новым" правилам. Вот что я хочу Вам и всем показать..
Это очень в тему пост!:) Я как раз сейчас решила проверить свою учетную запись на телеперформансе, а там все еще Register зелененьким, а все остальное я как будто бы и не делала. А как вы узнали о том, что можно забирать паспорт?
AxR писал(а) 24 мар 2014, 20:22: вынужден искать варианты как успеть с визой, вопрос довольно критичный, а шансов не так много.
Отчего же? Если вопрос "довольно критичный", нужно пытаться не войти в ВЦ на 5 минут раньше, а заказать услугу "срочная виза".
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях. "Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
ana_lili писал(а) 24 мар 2014, 20:38:А как вы узнали о том, что можно забирать паспорт?
Действительно, Markesh, признавайся: к тебе прилетел почтовый голубь? (чуть не написала индюшка - ну, ты понимаешь)
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях. "Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
ana_lili писал(а) 24 мар 2014, 20:38:А как вы узнали о том, что можно забирать паспорт?
На почту пришло письмо, что паспорт вернулся в визовый центр и его можно забирать. Так же в письме был перечень необходимых документов для получения паспорта как лично, так и для доверенного лица.
Мун, ржу ))) Голубя (письма) прилетело аж 2, с разницей в минуту, но одинакового содержания. Кстати, это рассылка, т.к. в копии письма значилась туча других адресов, к которым так же этот голубь прилетел.
Ничего нет дурного в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
ana_lili писал(а) 24 мар 2014, 20:47:Просто тут писали, что кому-то и на почту письмо не приходило, только на сайте обновлялся статус:)) Узнавай как хочешь, короче!
Надеюсь дождаться голубя (ну или в случае московских специалистов, хотя бы хромой лошадки):)
Очень, ну просто очень надеюсь на то, что эти письма, если не отмаза за неработающий сайт, на котором ничего не видно, то хотя бы правило, которое будет постоянным.
Ничего нет дурного в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.