Дарьяша писал(а) 21 фев 2014, 14:03:Абсолютно такая же ситуация.
Только вылет у нас 16.05, но рейс тот же.
Написала письмо, второй день жду ответ(
МАРК писал(а) 27 фев 2014, 11:47:Какие есть маневры кроме получения денег обратно? Можно поменять даты вылета по этому же направлению или заменить на другое направление, например, в Венецию?
Дарьяша писал(а) 08 мар 2014, 21:29:У нас тоже была небольшая переписка по поводу возврата денег. Ответили, что деньги вернут на карту в течение 5-30 банковских дней. Ждемс.....прошло 8 дней.
Marrakesha писал(а) 07 апр 2014, 10:20:Купили билеты из Москвы в Пизу на конец июня. При покупке на их сайте не регистрировались, после оплаты на почту подтверждение не пришло. Так и должно быть? На сайте virtuallythere.com бронь не видна. Как еще можно проверить бронирование?
Lesovik писал(а) 07 апр 2014, 10:29:Marrakesha писал(а) 07 апр 2014, 10:20:Купили билеты из Москвы в Пизу на конец июня. При покупке на их сайте не регистрировались, после оплаты на почту подтверждение не пришло. Так и должно быть? На сайте virtuallythere.com бронь не видна. Как еще можно проверить бронирование?
Поищите бронь на их сайте, это лоукостер в глобальных системах бронирования может быть не виден.
Marrakesha писал(а) 07 апр 2014, 10:33:Просто, насколько я знаю virtuallythere должен видеть бронь, поэтому меня это смущает
Dusha999 писал(а) 07 апр 2014, 11:04:Marrakesha писал(а) 07 апр 2014, 10:33:Просто, насколько я знаю virtuallythere должен видеть бронь, поэтому меня это смущает
По поводу письма - проверьте спам, также есть возможность через веб сайт выслать подтверждение повторно.
Marrakesha писал(а) 07 апр 2014, 12:19:Сжальтесь, объясните где эта заветная кнопка, высылающая повторное письмо??
verter77 писал(а) 11 апр 2014, 17:02:Мотивировал это тем, что из-за их отмены нарушились наши планы и финансово невыгодно покупать билеты только в одну сторону у другой авиакомпании
Dusha999 писал(а) 11 апр 2014, 17:44:звонить или писать, другого не дано.. на письма вроде за 2-3 дня отвечают.
olika_z писал(а) 27 май 2014, 11:51:Добрый день, форумчане!
Подскажите, пожалуйста, покупала билеты на сайте airone и указала неполностью свой адрес, заметила, когда завершила бронирование и оплату. Как изменить/дополнить адрес? и вообще так ли критично, что указана только улица, а номера дома и квартиры нет?)))
Mnatochka писал(а) 10 июн 2014, 14:44:Подскажите, пожалуйста:
Оформляю билет на сайте, заполнила все поля,
Двигаюсь дальше, данные карты, оплата - а номер заграна нигде не спрашивается!! это правильно?
Svante писал(а) 11 июн 2014, 09:53:Mnatochka писал(а) 10 июн 2014, 14:44:Подскажите, пожалуйста:
Оформляю билет на сайте, заполнила все поля,
Двигаюсь дальше, данные карты, оплата - а номер заграна нигде не спрашивается!! это правильно?
правильно.
Svante писал(а) 14 июн 2014, 21:34:да, там есть ваша фамилия.
Mnatochka писал(а) 14 июн 2014, 21:46:А вот еще вопрос: летим без багажа, 8 кг ручной клади - уложимся.
но насчет фото - на азиатской части форума читала, что фотоаппаратура, носимая на себе, в весе ручной клади не учитывается. У AirOne такого найти не смошла.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж