Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 14:11:Прескотолен
Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 14:11:4 день - Кьераг и переезд к Прескотолен
5 день - Прескотолен и марш бросок до Одды
6 день - Язык Тролля
Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 14:11:15 день - осмотр Лофотенский островов, доехать до Анденесс
Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 14:11:6 день - паром на Сенья, осмотр острова, добраться до Тромсё через остров Сомарой (кажется так называется)
Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 14:11:17 -19 день - добраться до Нордкапа попутно осматривая местные достопримечательности
Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 14:11:20-23 день - обратно в Питер через Киркинес
Trolll писал(а) 13 апр 2014, 14:28:То есть самое зрелищное в регионе фьордов в топку???
Гейрангер, 16-я дорога(Сталхейм, Гудванген, снежная дорога, Стегастейн, тоннель Лоэрдал, 55-я дорога......)
orionSP писал(а) 13 апр 2014, 14:56:Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 14:11:Прескотолен
Ну Вы так уж сильно не коверкайтеЮлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 14:11:4 день - Кьераг и переезд к Прескотолен
5 день - Прескотолен и марш бросок до Одды
6 день - Язык Тролля
Три дня подряд по горам будет тяжело - тщательно рассчитайте силы и опыт.Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 14:11:15 день - осмотр Лофотенский островов, доехать до Анденесс
Лофотены - 1 день?!? Просто ножом по сердцу!Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 14:11:6 день - паром на Сенья, осмотр острова, добраться до Тромсё через остров Сомарой (кажется так называется)
Сенья (плюс два парома и дорога до Tromsø - 1 день?!? Ножом по открытой ране!Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 14:11:17 -19 день - добраться до Нордкапа попутно осматривая местные достопримечательности
540 км будете 3 дня ехать?Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 14:11:20-23 день - обратно в Питер через Киркинес
4 дня не жалко по российским дорогам?
Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 16:22:вероятно к концу поездки образуются свободные дни.
Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 16:22:Сенья - буду считать 1 паром в день.
Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 16:22:Посмотрела треки в горы - очень длинные
Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 16:22:17-19 день и 540 км до Нордкапа - я, конечно, могу предположить, что на 18 день за рулем я буду сильно в духе и махну быстрее, но резервы по времени должны хоть как-то быть запланированы
Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 16:22:А 4 дня по российским дорогам - хотелось бы приехать на день раньше, чтобы отоспаться перед трудовыми гм.. днями. Да и если будет что-то оставаться - Кижи, Соловки, Петрозаводск и Онега заполнят на ура.
Trolll писал(а) 13 апр 2014, 16:27:В конце июля тупиков уже не будет. Посещение не имеет большого смысла, зато портит весь маршрут.
После Флома и Гудвангена на другой берег на 55-ю, посетить Нигардсбрин и по 55-ой на Лом и дальше Гейрангер, дорога троллей
Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 16:39:Trolll писал(а) 13 апр 2014, 16:27:В конце июля тупиков уже не будет. Посещение не имеет большого смысла, зато портит весь маршрут.
После Флома и Гудвангена на другой берег на 55-ю, посетить Нигардсбрин и по 55-ой на Лом и дальше Гейрангер, дорога троллей
а как же Берген теперь не вписывается, просто ужас А тупики - зззлыдни после этого
orionSP писал(а) 13 апр 2014, 16:37:Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 16:22:Сенья - буду считать 1 паром в день.
Не уловил Вашу мысль. От того, что Вы один паром посчитаете вместо двух, что день длиннее станет?
orionSP писал(а) 13 апр 2014, 16:37:Попробуйте Husfjellet, трек короткий и лёгкий (длинна - 7 км, высота - 635 м), но виды - потрясающие.
orionSP писал(а) 13 апр 2014, 16:37: Просто по Финляндии можно проехать быстрее - дороги лучше.
Trolll писал(а) 13 апр 2014, 16:43:Берген, в принципе, недалеко от линии маршрута(по сравнению с Рюнде)
Хотя если его выкинуть - потеря небольшая
Юлька-Кастрюлька писал(а) 13 апр 2014, 14:11: по РФ через Петрозаводск в Питер
leverrier писал(а) 13 апр 2014, 19:41:и тоннель надо оплатить
leverrier писал(а) 13 апр 2014, 21:43:Если это так, то это лишь "материально" доказывает мой тезис: На Нордкапе нечего смотреть и туда не за чем ездить. Согласитесь, что по "оплате" всего остального норвегов никак не назвать филантропами. А тут такой подарок... С чего бы это? Ясно, что народ перестает туда ездить, ибо незачем. )
leverrier писал(а) 13 апр 2014, 22:23:Странно: Атлантическая дорога тутошним завсегдатаям не нравится (несколько раз читал пренебрежительные отзывы о ней), а Нордкап, типа, нравится...
Но если перевести разговор в практическую плоскость, то я бы сформулировал так: если отобрать 10 "самых-самых" объектов Норвегии (типа, Лофотены, Тролльстиген, Гейрангер с Дальсниббой, Аурланд со смотровой и Флом...) и включить туда Нордкап, затем устроить голосование, то Нордкап займет 10-е место. Во всяком случае, навряд ли кто поставит деньги на то, что Нордкап в таком случае займет место выше 9-го. А вообще, конечно, существуют люди, которым Нордкап нравится. Мне тоже, вопреки устоявшемуся тут мнению, ОЧЕНЬ нравится Атлантическая дорога.
А поскольку задача: помочь новичку отобрать для первой поездки десяток красивейших мест Норвегии, то советовать ему Нордкап - не есть хороший совет. Даже если Нордкап нравится советчику. Разве не так?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Маршруты по Норвегии