lubsya писал(а) 14 дек 2013, 22:25:Прочитала всю тему и так и не поняла, есть сейчас тех посадка в Урумчи или нет? Подскажите, пожалуйста. Ибо Озон пишет "прямой" рейс
kuloi писал(а) 16 янв 2014, 18:04:По инфе с сайта, 3 раза в неделю летает беспосадочный рейс – где нормальные широкофюзеляжные самолеты. Но они, видимо, и дороже.
выберу нормальные компании, но исключительно из соображений снижения рисков
kuloi писал(а) 17 янв 2014, 08:51:Ну есть же вполне понятный список нормальный авиакомпаний - все европейцы, основные арабы, корейцы, сингапцурцы
lubsya писал(а) 17 янв 2014, 08:35:И да, если кто-то летит в ближайшее время данной а/к с длинной стыковкой в Гуанчжоу, отпишитесь, пожалуйста, что за отель дают и где эконом-классу и как от него лучше добраться до города. Буду очень благодарна )
Taurus75 писал(а) 11 дек 2013, 15:44:За младенца (до 2 лет) берут такой же тариф, как за взрослого, только сборы маленькие. Вот засада
Shopen писал(а) 03 фев 2014, 21:23:Я тоже сегодня взял тикеты до Гуанджоу и на малыша взяли полный тариф.
Да уж, вот засранцы! А на сайте у них инфо висит, что инфанты 10% от взрослого тарифа. Завтра буду звонить к ним в Московский офис, разбираться
http://www.csair.com/en/order/lvkexuzhiguonei.shtml#d9
Children fare and infant fare
On the commence of the travelling date, child ages 2 up to but not including 12 years old will be charged 50% of the normal or applicable adult fare of the same flight and shall occupy a seat accordingly, but uncompany children fare shall apply another rule. Infant younger than 2 years of age without a seat will be charged 10% of the normal or applicable adult fare of the same flight. Besides, only one infant may enjoy the discount while travelling in the company of an adult,infant younger than 2 years of age with a seat will apply the child fare.
Василий Фомин писал(а) 03 фев 2014, 23:57:Скорее всего малышу билет с местом у Вас, а не "without a seat will be charged 10%".
Фрау Марта писал(а) 16 фев 2014, 18:42:Проштудировала тему и так и не поняла : Он-лайн регистрация у Юж. Китайцев возможна все таки или нет (Гуанчжоу-Манила) ?
Какой то код присылают на 7-ми значный телефон... А без выкрутас ? Посадочный талон - на мыло - возможно или нет ?
Фрау Марта писал(а) 16 фев 2014, 19:36:Если регистрация он лайн, то какая разница где я сейчас нахожусь - в Москве или в Гуанчжоу ? Не уловлю разницы. Мне нужно зарегистрироваться (сидя в Москве) на рейс Гуанчжоу-Манила.
Фрау Марта писал(а) 16 фев 2014, 19:36:Меня смущает что при он лайн регистрации спрашивают Имя, номер билета и.... 7-ми значный номер телефона для смски. У нас же 10-ти значные номера (не считая +7)
lubsya писал(а) 11 мар 2014, 13:27:А не вспомните точное название отеля? Посмотреть бы, где он на карте...
Duha писал(а) 25 мар 2014, 15:25: Предложили в Гуанджоу обратиться в их офис для того, чтобы они заверили мою личность, но предупредили, что скорее всего это не поможет и мне придётся сдавать этот билет и приобретать новый.
Правда без штрафа.
Может был у кого-то такой опыт или есть какие-либо советы?
Amaris писал(а) 14 май 2014, 08:57:Какие-то жуткие отзывы об авиакомпании.
Сейчас есть недорогие билеты на ноябрь, хотела купить, но теперь в раздумьях.
Перелеты вроде беспосадочные до Гуанчжоу(CZ-356 и 355)
Самолет стоит Airbus A330-200
Кто летал этими рейсами? Неплохо?Реальная выгода по билетам получается, не особо смущают неудобства в полете, сколько ужасают сообщения об отмене прямых рейсов, о перепродаже билетов.
Стыковка в Гуанчжоу 3ч 20 минут достаточна? или лучше выбрать 4 ч 20 мин?
летим из Гуанчжоу в Шанхай, так что лишнее время в Гуанчжоу не интересует.
SunNati писал(а) 29 май 2014, 18:52:А кто-то сталкивался с невозвратными билетами China Southern Airlines?
SunNati писал(а) 30 май 2014, 17:18:При покупке в агентстве не предупредили, что он невозвратный! Сейчас руками разводят - типа "и мы не знали". Вот с такой ситуацией сталкивались?
SunNati писал(а) 31 май 2014, 17:08:...но согласитесь, продавая билеты авиакассиры должны знакомить с тарифами и предупреждать о невозвратности (в случае не ознакомления с последним нести ответственность)...
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА,
ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ,
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ"
(в ред. Приказов Минтранса России от 08.10.2008 "N 165",
от 25.10.2010 "N 231", от 02.04.2012 "N 88")
37. При оплате и/или оформлении перевозки перевозчик или уполномоченный агент обязан предоставить пассажиру достоверную и полную информацию об условиях перевозки, в том числе информацию:
указанную в оформленном перевозочном документе;
- об условиях договора воздушной перевозки пассажира, в том числе о "нормах" бесплатного провоза багажа, предметах и вещах, "запрещенных" к перевозке, особых условиях перевозки багажа и т.д.;
- об условиях применения тарифа;
- о правилах перевозчика;
- о перевозчике, который будет фактически осуществлять перевозку;
- о способе проезда до аэропорта отправления;
- о месте и времени начала и окончания регистрации на рейс;
- об общих требованиях, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным контролем, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
- о "правилах" и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотра пассажиров и багажа;
- об условиях обслуживания на борту воздушного судна;
- о типе воздушного судна.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж