Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #1

Сообщение Наталия1967 » 16 июн 2014, 14:54

Дорогие друзья!

Мы с мужем на днях вернулись из морского круиза «Round Iberia» по маршруту Савона (Италия) - Малага (Испания) – Кадис (Испания) – Лисcабон (Португалия) – Виго (Испания) – Гавр (Франция) - Гарвич (Англия) – Варнемюнде (Германия)-Копенгаген(Дания) на лайнере Costa Fortuna,который должен был продолжаться с 13 по 25 мая 2014 года. Однако для нас он закончился 20 мая в Гавре поскольку МЫ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ СОЙТИ С КОРАБЛЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО и возвращаться в Москву самостоятельно из-за недопустимого санитарного состояния лайнера и других нерешаемых проблем.

А теперь по порядку. Круиз мы приобрели у туроператора ООО «АТЛАНТИС ЛАЙН» (Москва, Новая площадь, 10). Добрались самостоятельно с группой приятелей до города Савона, заселились на корабль и пришли на собрание с русскими туристами (из 3,5 тыс. пассажиров всего 64 гражданина России). Там нам дали краткую информацию о круизе, экскурсиях, пакетных предложениях. Нам захотелось приобрести пакет «Все включено» на алкогольные и безалкогольные напитки по цене 23,5 евро на человека в день. Так как напитки по прайсу стоят там дорого: бокал вина 9 евро, порция коньяка 12 евро, чашка эспрессо 3 евро, мы решили приобрести этот пакет. По правилам Costa пакет необходимо приобретать на каждого члена семьи, проживающей в одной каюте, в нашем случае на двоих. Дальше началось непонятное - два дня нам отказывали в его приобретении, ссылаясь на то, что BOOKING NUMBER у нас общий с совершенно чужой семьей из трех человек и по правилам мы должны заплатить за всех пятерых! То, что у нас разные каюты и семьи в расчет не принималось. Нам сказали, что эту редкую ошибку при бронировании круиза допустил туроператор ATLANTIS LINE.

Дальше, интереснее. Мы делаем еще одну попытку для приобретения дринк-пакета в другом баре и нам без вопросов его оформляют, меняют карту, которая на лайнере служит документом для входа на корабль, в каюту и одновременно используется для всех расчетов. Ура! Теперь мы обладатели карты ЭКСТРА и можем пить кофе, соки и алкоголь в нелимитированных количествах.

Радость наша была преждевременной и длилась недолго.

В ночь с 15 по 16 мая я проснулась от невыносимого зуда. Включив свет в нашей роскошной каюте сюит №7268, и сдернув одеяло, я увидела разбегающихся по всей кровати насекомых разного размера. Мой крик ужаса разбудил мужа , который стал давить их, на простыне оставались пятна крови. Шокированный муж сказал, что это клопы! Несмотря на пережитый кошмар мы сняли короткое видео и пошли за помощью на рецепшен в 5 утра. Нас пытались отфутболить (мы плохо говорим на английском), но когда я жестами показала, что чешусь, персонал активизировался, но не удивился, они прекрасно знали, что корабль заражен этой нечестью. Дальше началось неописуемое : бесплатное освидетельствование у судового врача (мы настояли), где мне сделали какой-то укол и выдали лекарства, ведь клопы-переносчики огромного количества инфекций; затем нашествие персонала на нашу каюту, где все перевернули вверх дном; перепись всей одежды и отправка ее на дезинфекцию (мы настояли); переселение в каюту №7298 гранд сюит, с повышением класса (мы настояли). В разгар событий в каюту позвонила русскоговорящая сопровождающая от компании Costa Ирина Фролова и объявила нам, что у нас отбирают пакет « Все включено», который мы получили незаконно! На мое предположение, что виноваты не мы, нам оформили его работники корабля, пусть с них и спрашивают, был получен ответ: «Вам придется оплатить все напитки, приобретенные ранее по полной цене, и пока вы это не сделаете - не сможете вообще заказывать никакие напитки». Нервы не выдержали и я разрыдалась от бессилия и унижения. В то время как все туристы наслаждались прогулкой по испанскому Кадису, мы боролись с обстоятельствами. При переселении мы услышали единственное извинение от господина Анжело, нам принесли фрукты и бутылку шампанского.

В новой каюте мы проспали три часа как убитые, после чего нас попросили освободить эту каюту, объяснив, что из центрального офиса компании Costa в Генуе, пришло сообщение, что завтра эту каюту займут ранее забронировавшие ее туристы. Причем в момент переселения нас заверили, что она будет свободна до 24 мая! Я сказала, что это сущее издевательство и если бы мы были европейскими, а не русскими туристами с нами так не поступили бы. Переселяться мы отказались и позвонили в Москву в АТЛАНТИС ЛАЙН, попросив о помощи с их стороны, наше общение с приятным менеджером Анной продолжалось вплоть до Гавра.

Два дня нас не трогали, но настроение было грустным, к тому же нам действительно перестали выдавать любые напитки. 18 мая нас все-таки пришли переселять, сославшись на то, что именно сегодня в порту Виго ее займут туристы. Дальнейшие события показали, что нам врали. Извиняться больше никто не пришел, младший персонал, пряча глаза, помогал перетаскивать вещи в очередную каюту № 7278, такой же сюит как первый. Перед выселением нас заверили, что данная каюта проверена и там все чисто. В этот день мы с мужем написали вторую претензию на имя директора отеля Сosta Fortuna господину Attilio Sissa, зарегистрировали ее на рецепшен, отдали переводить, как и предыдущую, русскоговорящему сопровождающему от компании Costa Виктору Оленеву. Этот человек – единственный, кто сердечно отнесся к нашим проблемам и помогал нам до момента, когда мы покинули чертов корабль. В претензии мы просили учесть антисанитарное состояние Costa Fortuna и в качестве компенсации хотя бы вновь предоставить пакет по напиткам.

Но мы не предполагали, что в новой каюте, едва устроившись в кровати около 23 часов мы увидим их, выползающих из-под подушки. Наш кошмар продолжался!!! Муж раздавил клопов, появились капли крови, еще не нашей, а предыдущих туристов. И все началось сначала: вызвали персонал и Виктора как переводчика, сначала их работник Камила де ля Педро попыталась отрицать наличие кровососущих, но мы настояли, чтобы каюту проверили в нашем присутствии. Персонал, явно со знанием дела, отодвинул кровать от стены и лица у них изменились. Камила своим помощникам сказала: «Что же они (руководство корабля) будет дальше делать с ними, т.е. с нами?» Белье мгновенно собрали в пластиковые пакеты, матрасы перевернули и предложили переселиться в другую каюту! Догадайтесь, в какую? Невозможно поверить, но нас опять вернули в каюту №7298, которую, как вы помните , должны были занять новые туристы. Каюта была свободной… Причем, после перетаскивания всех вещей нас попросили их не раскладывать, так как завтра нас опять переселят. Мы спустились на рецепшен и стали писать третью претензию. Вокруг звучала живая музыка, сверкали яркими красками огни баров и казино, нарядные люди улыбались. Но это был не наш праздник. Безуспешно мы умоляли работников на рецепшен, чтобы к нам вышел директор отеля или кто-то из руководителей, ведь по предыдущим обращениям мы не получили никакого ответа! Нам объяснили, что это невозможно, все контакты только электронные и наши послания исправно отправляют в Геную. В претензии мы сообщили, что с нами происходит, и потребовали вернуть деньги за испорченный отдых, моральное унижение и нежелание предпринять хоть какие то шаги навстречу туристам из России, в завершении сообщив об отчаянном решении сойти с корабля завтра в Гавре 20 мая.

Утром 20 мая нам дали понять, что в каюте № 7278 клопов не было и это наши фантазии! На вопрос о том, почему же нас экстренно оттуда выселили, ответ мы не получили. И еще, один из сочувствующих нам работников Costa сказал, что факт наличия клопов во второй каюте будет замалчиваться, а наша третья претензия вообще не прошла по их базе. Так же он подтвердил наши догадки о том, что весь персонал знает, что корабль находится в недопустимом эпидемиологическом состоянии и на него вообще нельзя продавать круизы. Но поставить корабль на полную дезинфекцию означает потерю гигантской прибыли и работы для команды из 1,5 тысяч человек, с которой в Италии и везде в Европе очень плохо. Еще мы попробовали получить справку от врача, что был факт обращения по укусам. Нам отказали под предлогом того, что визит к судовому доктору был бесплатным! После душераздирающих сцен и с помощью нашего ангела-хранителя Виктора справку нам выдали.

После этого мы собрали чемоданы, написали заявление о том, что покидаем корабль и направились к выходу. Однако, на рецепшен нам сообщили, что нас не выпустят, пока мы не заплатим за напитки по прайсу. Мы показали чеки с нулевыми значениями, нашими подписями и спросили, где они видели, чтобы нулевые чеки, которые нам давали во время действия пакета «Все включено» оплачивались??? Переговоры закончились ничем, мы написали четвертую претензию, которую отказались регистрировать. При этом нас обвинили в том, что мы вдвоем столько выпить не могли и какой-то официант подтвердил, что мы угощали всех встречных-поперечных, что запрещено правилами. Пришлось доказывать, что пакет и приобретается для того, чтобы не ограничивать свои желания, а пьем мы согласно своим традициям. Замечу, что речь шла всего о 100 евро! Costa не хотела поступиться даже такой малостью, фактически сорвав нам долгожданный отпуск. Мы заплатили все, что от нас хотели, вышли в Гавре и перекрестились.

А дальше, вообразите, как нелегко пришлось нам, не зная французского, добираться до Парижа, селиться в отель, приобретать новые билеты до Москвы. А какие незапланированные траты! Мы потратили столько, сколько стоил весь круиз. Все ситуации на лайнере муж снимал на видео, есть копии претензий и справка от врача. Мы думали, что в Москве наш туроператор АТЛАНТИС ЛАЙН возьмет решение проблемы несостоявшегося круиза на себя. Ничего подобного! Менеджер Анна сообщила, что КОСТА не подтверждает факты, которые мы приводим. Предоставьте в АТЛАНТИС все ваши доказательства (видео и бумаги ). На мой вопрос: «Зачем они вам, если вокзал не несет ответственности за то, что происходит в поездах?» Анна ответила, что они могут помочь вести нашей семье переписку с компанией КОСТА в Генуе. Браво!

Кстати, наши добрые европейские приятели не поленились съездить в Геную и напрямую передать им письмо на английском от нас. Представители КОСТЫ им сказали, что это не их проблема и деньги нам обязан вернуть российский туроператор АТЛАНТИС ЛАЙН!

И последнее – самое главное! Помните, что в начале я Вам сообщила, что мы поехали в круиз не одни, а с хорошими приятелями, которых знаем не один год . Так вот, когда они узнали о наших несчастьях, никто не предложил помощь, не поинтересовался, что происходит. Вероятно, боялись испортить отдых себе, в то время как совершенно чужие люди, узнав нашу историю, пытались помочь.

Друзья! Будьте осмотрительны, выбирая лодку и команду. Надеемся, что наш опыт поможет сделать вам правильный выбор на жизненном и туристском пути.

Продолжение следует

Наталия1967
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 16.06.2014
Город: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1
Пол: Женский
безопасность в поездке

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #2

Сообщение igbart » 17 июн 2014, 21:38

Я Вам искренне сочуствую. Удачи вам в борьбе с этими козлами. Вот просмотров 425, а где все бабушки с круизной ветки. Хоть бы словом людям помогли. Зато дифирамбы друг другу поём. Вот так, как в каюте без окна и присутствуют все. Просто обидно. Ведь пройдут мимо и не заметят.
Выбираю деревню для жительства, вот и путешествую!
Аватара пользователя
igbart
активный участник
 
Сообщения: 567
Регистрация: 05.01.2013
Город: Новоуральск
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 68
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #3

Сообщение haje » 17 июн 2014, 22:00

и снова Коста! теперь клопы. и скотское отношение к людям, прям как у МШК. низкосортный итальянский сервис во всей её красе.

дальнейший текст удалил, ибо на нынешнем этапе мои комментарии оказались бесполезными.
Последний раз редактировалось haje 19 июн 2014, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #4

Сообщение elena_elena » 17 июн 2014, 22:05

igbart писал(а) 17 июн 2014, 21:38:Вот просмотров 425, а где все бабушки с круизной ветки. Хоть бы словом людям помогли.

Обидные слова Вы говорите - и совершенно зря! С этим отчетом все непонятно: увидела его рано утром, хотела написать комментарий, глядь - а отчета-то нет. И буквально пару минут назад появился снова.

Автору остается посочувствовать: что может быть обиднее испорченного отпуска?! От всей души желаю, чтобы следующий прошел .
elena_elena
почетный путешественник
 
Сообщения: 3218
Регистрация: 17.05.2012
Город: Беер-Шева
Благодарил (а): 1190 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #5

Сообщение Capt Morgan » 17 июн 2014, 22:17

Странно. Тема еще днем создана и всего 3 сообщения в ней. Что-то тут не так.

Автору терпения и удачи в борьбе!
Всякое бывает, Вам не повезло оказаться в том месте в то время. В следующий раз выбирайте компанию высокого уровня, и будет вам счастье!
Capt Morgan
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.05.2014
Город: Овидиополь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #6

Сообщение Natalija - OOB » 17 июн 2014, 22:24

А мне не понятно - только в вашей каюте обнаружились клопы? Это такая дрянь, что очень быстро распространяется по всем помещениям. Больше никто не жаловался? Есть у вас фото или видео подтверждение?
Аватара пользователя
Natalija - OOB
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 18.07.2012
Город: Саратов
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 66
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #7

Сообщение Ольга Бородкина » 17 июн 2014, 23:10

В разгар событий в каюту позвонила русскоговорящая сопровождающая от компании Costa Ирина Фролова
В этот день мы с мужем написали вторую претензию на имя директора отеля Сosta Fortuna господину Attilio Sissa, зарегистрировали ее на рецепшен, отдали переводить, как и предыдущую, русскоговорящему сопровождающему от компании Costa Виктору Оленеву.

На 64 русских пассажира в Вашем круизе было 2 русскоговорящих сопровождающих? Браво, Коста!
Аватара пользователя
Ольга Бородкина
активный участник
 
Сообщения: 692
Регистрация: 28.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 49
Страны: 33
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #8

Сообщение Olga Ivanova » 17 июн 2014, 23:55

Какой ужас! Может правильно,что еще билеты не брала, а только круиз-Трансатлантика с26 ноября.И так сомневала сь в Косте,а тут еще и клопы..бр!
А сколько нашего народу собралось в общефорумный круиз вокруг Европы с 31 августа...

Одному остается радоваться,что будет поддержка от земляков! А вот в Трансатлантике нас всего-ничего....
Olga Ivanova
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 21.08.2012
Город: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 107
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #9

Сообщение Gamma » 18 июн 2014, 07:02

А давайте посмотрим видео, чтобы не быть голословными.
Звезды сияют с небес, Глядя, как мы прожигаем Наши ничтожные жизни, И плачут, и плачут ...
Аватара пользователя
Gamma
путешественник
 
Сообщения: 1119
Регистрация: 28.07.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #10

Сообщение Natalija - OOB » 18 июн 2014, 09:24

Gamma писал(а) 18 июн 2014, 07:02:А давайте посмотрим видео, чтобы не быть голословными.

Вот-вот. А то тут народ всполошился, практически круизы отменяет на Фортуне.
Аватара пользователя
Natalija - OOB
путешественник
 
Сообщения: 1034
Регистрация: 18.07.2012
Город: Саратов
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 66
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #11

Сообщение haje » 18 июн 2014, 10:03

если автор не даст достаточных доказательств наличия присутствия клопов у них в кровати, то это сообщение можно будет рассмтаривать как вброс с целью (куча вариантов).
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #12

Сообщение LaSer61 » 18 июн 2014, 10:22

Похоже, клопы обитают только в свитах. Очень аппетитные там пассажиры...
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #13

Сообщение TNA » 18 июн 2014, 10:24

Наталия1967 писала: Несмотря на пережитый кошмар мы сняли короткое видео и пошли за помощью на рецепшен в 5 утра.
Автор обещал продолжения....Где? Или сидит отслеживает реакцию? Действительно, выложите отснятое видео? Брррр.....какая грязь!!!
Аватара пользователя
TNA
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 27.02.2012
Город: Ташкент
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Возраст: 69
Страны: 23
Отчеты: 4

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #14

Сообщение Русина Галина » 18 июн 2014, 10:50

Наталья, я вам сочувствую в ваших приключениях. Я была на Косте Фортуна в круизе Дубай - Савона с 28 марта по 9 апреля во внутренней каюте 7261 - рядом с вами. Клопов у нас не было. Ирина и другие русские хостес внимательны, помогли нам найти попутчиков в организованные нами экскурсии. С 15 апреля мы были в круизе на МСЧ Оркестра. Сравнивая эти два корабля, могу с уверенностью сказать - Коста Фортуна лучше чем МСЧ Оркестра, но клопов не наблюдали. Из-за визы моей попутчицы у нас был прерван круиз в Израиле. С нас не взяли чаевые по нашей просьбе. Коста перебрасывает все ущербы на туроператора. Мы приобретали круиз у того же Атлантиса Лайн , у Анны. С первого дня круиза мы следили за этим вопросом при помощи Ирины Фроловой. Она сообщила. что Коста не снимает чаевые. В Омане мы попросили экскурсовода Ирину сбросить электронку Анне, Атлантис Лайн взял на себя оплату чаевых. Этого нам хватило на билеты Тель-Авив - Милан на следующий забронированный круиз. Читала описание работы сотрудницы рецепшена отеля, что иностранцы требуют возмещения через несколько месяцев после отдыха. У вас же есть свидетели
_______________________________________________________________________________________________ 2013 Carnival Sunshinе 2014 Соsta Fortuna
2014 MSC Orchestra 2014 Celebrity Constellation
2015 Costa NeoClassica
2016 январь Costa Victoria
Русина Галина
путешественник
 
Сообщения: 1941
Регистрация: 20.02.2013
Город: Москва-Краснодар
Благодарил (а): 667 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 78
Страны: 32
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #15

Сообщение La gaviota » 18 июн 2014, 13:55

Ну хоть парочку клопов подайте в студию, а то за пять круизов ни одного животного не удалось увидеть на корабле, кроме черепахи за бортом!
Неприятности - это неправильно понятые приключения
Аватара пользователя
La gaviota
активный участник
 
Сообщения: 502
Регистрация: 01.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #16

Сообщение Виталий Лисицких » 18 июн 2014, 14:28

Что-то Costa всё больше и больше меня пугает.
Сначала проблемы с ценами на Классике, теперь вот это...

Как я там буду себя чувствовать в ноябрьском круизе после шикарных Нью Амстердама и АидаСтеллы?
Аватара пользователя
Виталий Лисицких
почетный путешественник
 
Сообщения: 2801
Регистрация: 29.11.2010
Город: Костанай, Казахстан
Благодарил (а): 1157 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #17

Сообщение queen_V » 18 июн 2014, 16:01

LaSer61 писал(а) 18 июн 2014, 10:22:Похоже, клопы обитают только в свитах. Очень аппетитные там пассажиры...


Да, это как-то меня тоже смутило. Это же не текущий кран, чтобы только на одну каюту были такие напасти. Почему остальные пассажиры наслаждались круизом и их клопы не кусали? Хотелось бы увидеть видео.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #18

Сообщение injiner » 18 июн 2014, 18:52

vadixx в разделе Re: Как пожаловаться в круизную компанию, описывает ту же проблему с клопами на Косте. Но если смотреть на ссылку vadixx, то там была подготовка к круизу с Costa Magica.
injiner
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 17.12.2013
Город: Саратов
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 65
Пол: Женский

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #19

Сообщение ЛАРИ » 18 июн 2014, 21:57

haje писал(а) 17 июн 2014, 22:00: прям как у МШК.

а причем здесь МШК всуе?
ЛАРИ
путешественник
 
Сообщения: 1115
Регистрация: 18.01.2012
Город: Мирный
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 70
Страны: 51
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Круиз вокруг Иберийского полуострова на Costa Fortuna, май 2014

Сообщение: #20

Сообщение haje » 18 июн 2014, 22:03

мне они не нравятся.

но по вопросу, они особо отличаются "нежным и бережным" отношением к пассажирам и их проблемам.
для примера, про круиз вокруг Европы в этом году с россиянами.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль