Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Чипса писал(а) 19 июн 2014, 13:32:Вариант только отменить бронирование и заново забронировать с новой ценой?
igor82j писал(а) 20 июн 2014, 12:35:Естественно, я уже забронировал другую.
Теперь есть цель пободаться)) мне просто не нравится такое поведение, вот и все. На ., например, при отмене брони сайт применяет к хозяину денежные санкции, а при повторении просто исключает с сайта, вот и все. http://Booking.com - это совсем не ., здесь отель вообще не имеет права "выбирать" гостей, насколько я понимаю, и уж отменять бронь просто так тоже нельзя - по крайней мере, за годы активного пользования сайтом такого не было ни разу.
И уж тем более мне не нравится, когда он не отменяет бронь сам (видимо не желая нарваться на санкции букинга.ком), а требует это от меня. Ну уж нет))
igor82j писал(а) 20 июн 2014, 11:40:For technical reasons. Я подозреваю, что он просто нашел кого-то, кто хочет снять на более долгий период, ну да ладно. В довольно грубой форме просто написал, что я не могу остановиться у него, и все.
Helean писал(а) 25 июн 2014, 12:20:Стоит ли теперь разбираться с букингом?
Annaa87 писал(а) 28 июн 2014, 17:50:Звонила в Букинг, говорят, они спишут позже. Но мне все-равно волнительно как-то...
Annaa87 писал(а) 28 июн 2014, 17:50:Или просто тишина, а потом сюрприз при заселении?
Ranbou писал(а) 02 июл 2014, 20:27:Подскажите, если не отменить бронь до указанного времени и не ходить в отель что будет? Пишет что "Вы платите во время проживания." Что-то с картой?
Ranbou писал(а) 02 июл 2014, 20:27:Подскажите, если не отменить бронь до указанного времени и не ходить в отель что будет?
Агент 007 писал(а) 03 июл 2014, 18:37:Подскажите, плиз, может ли букинг.ком в одностороннем порядке отменить заказ (подтвержденный с их сайта письмом, но без предоплаты) из-за технического сбоя со стороны отеля - сумма бронирования прошло в гривнах вместо Евро?
Агент 007 писал(а) 03 июл 2014, 18:37:На встречный вопрос о возмещении букинг.ком штрафных санкций за купленные авиабилеты, получил отризательную резолюцию.
Dallas_ писал(а) 06 июл 2014, 00:32:Подскажите, забронирован отель в Майори Италия, когда оформляла заказ, отель был доступен для бронирования на разные даты, а сейчас на страничке отеля на букинге красным текстом написано, что в настоящий момент невозможно оформить бронирование в данном отеле, т.е. он не доступен для бронирования вообще. Письмо в отель написала, ответ так никто и не прислал, позвонила в букинг, мне сказали что скорее всего отель стал косячить, возможно зажимать комисионные, поэтому сотрудничество с ним приостановлено, но бронирование наше пока в силе. Вот теперь всю голову сломала, стоит ли рисковать, а вдруг не поселят, ведь с букингом их уже ничего не связывает, а отель забронирован на неделю?
Poseidon писал(а) 12 июл 2014, 18:57:Так может у вас за последний год было менее 5 или 6 бронирований, вот Вы и лишились этого статуса.
Poseidon писал(а) 12 июл 2014, 19:01:Тогда странно. Во всяком случае сейчас посмотрел у себя - статус есть.
Argentum777 писал(а) 12 июл 2014, 18:45: Это у одного меня такая беда или системно?
Djim-en писал(а) 12 июл 2014, 19:43:Argentum777 писал(а) 12 июл 2014, 18:45: Это у одного меня такая беда или системно?
Статус есть,несмотря на то что было 6 бронирований из них 5 отменял
Argentum777 писал(а) 12 июл 2014, 18:45:Хотел уточнить и поинтересоваться. Больше года был в статусе Genius с допскидкой в 10% (а то и 20%) и поздним выездом... В итоге открываю сегодня сайт, а там желтого значка Ge уже нет, соответственно, скидочных цен тоже. Это у одного меня такая беда или системно?
Primd писал(а) 12 июл 2014, 19:58:А у всех Genius есть поздний выезд или им за какие-то особые заслуги перед букингом награждают?
Poseidon писал(а) 12 июл 2014, 20:14:Primd писал(а) 12 июл 2014, 19:58:А у всех Genius есть поздний выезд или им за какие-то особые заслуги перед букингом награждают?
Большинство отелей чихать хотят на этот статус в плане позднего выезда
Primd писал(а) 12 июл 2014, 20:17:Я до сегодняшнего дня и не знала, что такая опция есть...
Dallas_ писал(а) 06 июл 2014, 00:32:Подскажите, забронирован отель в Майори Италия, когда оформляла заказ, отель был доступен для бронирования на разные даты, а сейчас на страничке отеля на букинге красным текстом написано, что в настоящий момент невозможно оформить бронирование в данном отеле, т.е. он не доступен для бронирования вообще. Письмо в отель написала, ответ так никто и не прислал, позвонила в букинг, мне сказали что скорее всего отель стал косячить, возможно зажимать комисионные, поэтому сотрудничество с ним приостановлено, но бронирование наше пока в силе. Вот теперь всю голову сломала, стоит ли рисковать, а вдруг не поселят, ведь с букингом их уже ничего не связывает, а отель забронирован на неделю?
JamKit писал(а) 15 июл 2014, 13:02:Что посоветуете?
Persian tramp писал(а) 15 июл 2014, 13:14:Заменить карточку не вариант?
Garina писал(а) 15 июл 2014, 13:21:Забронировать другой отель.
JamKit писал(а) 15 июл 2014, 13:26:Так я сама сразу предложила букингу другую карточку. А они почему-то отказываются.
Booking com писал(а):Предоплата не взимается. Отель оставляет за собой право предварительно заблокировать сумму бронирования на вашей банковской карте до или во время заезда в отель. Фактически сумма не списывается с банковской карты, а блокируется на период от 10 до 45 дней, в зависимости от условий вашего банка.
Persian tramp писал(а) 15 июл 2014, 13:27:Ну, забронируйте тот же отель через хотелс.ком
JamKit писал(а) 15 июл 2014, 14:48:Нашла сайт отеля, цена такая же, как на букинге. Или через хотелс.ком надежнее?
JamKit писал(а) 15 июл 2014, 14:48:Нашла сайт отеля, цена такая же, как на букинге. Или через хотелс.ком надежнее?
Черт - у меня еще два отеля через букинг забронированы на октябрь Неужели и там придется отменять?
marjasha писал(а) 14 июл 2014, 07:05:Serhio-79,
Проверьте, списана или заблокирована сумма на карте. У меня разные отели при бронировании блокировали суммы от 1 евро до стоимости ночи проживания, через несколько дней деньги разблокировались. И только один отель в Берлине не заблокировал, а списал с карты стоимость одной ночи, хотя бронирование тоже было с бесплатной отменой. Я обращалась в Букинг, они долго разбирались с отелем, но деньги мне вернули. Бронь ни я, ни отель при этом не отменяли.
Serhio-79 писал(а) 16 июл 2014, 07:42:Написал в техподдержку "Букинга". Прошло 2-е суток, реакции никакой, деньги на счет тоже не вернулись
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели