Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Сейчас этот форум просматривают: Maasskva и гости: 7

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #651

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25622
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #652

Сообщение sly fox » 20 июн 2014, 12:37

Чипса писал(а) 19 июн 2014, 13:32:Вариант только отменить бронирование и заново забронировать с новой ценой?

Только поменяйте последовательность - забронировать новый/отменить старый
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #653

Сообщение Phuketian » 20 июн 2014, 12:40

igor82j писал(а) 20 июн 2014, 12:35:Естественно, я уже забронировал другую.
Теперь есть цель пободаться)) мне просто не нравится такое поведение, вот и все. На ., например, при отмене брони сайт применяет к хозяину денежные санкции, а при повторении просто исключает с сайта, вот и все. http://Booking.com - это совсем не ., здесь отель вообще не имеет права "выбирать" гостей, насколько я понимаю, и уж отменять бронь просто так тоже нельзя - по крайней мере, за годы активного пользования сайтом такого не было ни разу.
И уж тем более мне не нравится, когда он не отменяет бронь сам (видимо не желая нарваться на санкции букинга.ком), а требует это от меня. Ну уж нет))


Ну тогда - успехов в борьбе!

Будет интересно почитать, чем закончится.
Моя ставка - хозяин даст букингу подходящую причину для отмены, а первоначальное нежелание отменить бронь самостоятельно будет списано на непонимание или некомпетентного человека, писавшего изначальные ответы вам.
Фотодневник - 3й год в Таиланде - на машине, байке, яхте и т.д.

И еще пару десятков отчетов по Таю, Малайзии, Лаосу, Китаю и Гонконгу тут - Phuketian

Верить нельзя никому. Мне - можно (С)
Аватара пользователя
Phuketian
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5463
Регистрация: 10.11.2012
Город: Phuket & HongKong
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 57
Страны: 52
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #654

Сообщение sly fox » 20 июн 2014, 12:44

igor82j
Как вы узнаете что ваши желания удовлетворены?
Букинг может и не отменять вашу бронь, ну висит она в системе и висит
Хозяин вас не ждет, денег с вас не хочет...
Букинг сам ничего не списывает, в конце месяца выставит хозяину комиссию, там они будут разбираться, вашего участия не понимаю?
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #655

Сообщение Pan-Pan » 20 июн 2014, 12:51

igor82j писал(а) 20 июн 2014, 11:40:For technical reasons. Я подозреваю, что он просто нашел кого-то, кто хочет снять на более долгий период, ну да ладно. В довольно грубой форме просто написал, что я не могу остановиться у него, и все.

Учитывая, что букинг предлагает замену с компенсацией, то в чем проблема?
Меня вот отель один отшил со входа, заявив, что у них technical reasons. Тоже подумал: отель брал по акции за 10 месяц с полной предоплатой и появился на ресепшн 23:45 - номер сдали кому-то, благо на Гран канале отель . Однако, без вопросов заселили в соседний отель - он еще и лучше был
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #656

Сообщение igor82j » 20 июн 2014, 12:54

1. Если бронь не будет отменена, я могу заехать и все. Пусть попробуют меня выставить. Ведь не имеют права?
2. Если будет отменена, то я имею право знать, на каком основании - и либо требовать компенсации, либо исключения хозяина из базы данных (если основание не устраивает - например, если дело и правда в том, что кто-то захотел снять квартиру на более долгий срок; если не обращать на такое внимание, то в рамках вещей пойдут отмены броней в последний момент).

Но поскольку я своих прав в рамках букинг.ком не знаю, я и задал здесь вопрос - есть ли некие правила (как в авиаотрасли есть же права пассажира ) и что я имею права ожидать. Естественно, я и на букинг.ком тоже спросил, но пока молчат.

to PanPan: Проблема в том, что есть подозрение, что хозяин не имеет права просто взять и отменить бронь (причем на словах просто), потому что ему так захотелось вдруг)) иначе б уже отменил формально. но отмены нет. значит боится санкций (понятия не имею, какие они у букинга, но наверняка есть). И если этого хозяина могут наказать, то я хочу, чтоб его наказали. Потому что такая "отмена" - это скотство.
В 23.45 вы заехали, может у них правило есть, что держат комнату только до определенного времени? Тогда хоть какая-то причина была бы )) а тут вообще никакой.
igor82j
полноправный участник
 
Сообщения: 491
Регистрация: 27.06.2008
Город: Мехико
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 63
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #657

Сообщение Helean » 25 июн 2014, 12:20

Товарищи, подскажите пожалуйста.
Ситуация такая, я заранее бронировала отель в Зальцбурге на две ночи.
Накануне заезда мне приходит письмо от букинга, что отель не может списать деньги с моей карточки и букинг предлагает мне связаться с банком и уточнить, все ли в порядке, а также ввести данные карты по ссылке. Также букинг указал е-мейл и телефон отеля, по которым с ним можно связаться. В письме было написано, что после 6 вечера в день заезда, если мы его не оплатим, отель имеет право отменить бронь.
Письмо я прочитала через 3 часа после его получения, так как инет был только в отеле и оно меня неприятно удивило. С карточкой все было в порядке, я только что ей расплатилась в другом отеле (также через букинг), и сумма на ней была более чем достаточной. Перешла по ссылке в письме, убедилась, что все реквизиты карты заполнены. Заходила с мобильного устройства, никакой возможности поменять данные карты там не было, только удалить.
Я написала письмо в отель, что мы очень постараемся заехать до 6 часов, что для меня странно, что возникла проблема с карточкой, я предложила по приезду расплатиться другой картой или наличными.
На следующий день мы приехали в отель в 17-50. Администратора не было, мы ждали его минут 40, никакой информации о том, как его вызвать на стойке регистрации также не было. С нами ждали еще несколько человек, желающих заселиться. После того, как администратор таки появился, он сообщил нам с некоторым наездом, что нужно было оплатить отель и вообще мы поздно приехали и наша бронь уже снята, а номер сдан другим. Я сказала, что я писала в отель письмо, на что он ответил, что никакого письма не было. Пришлось показывать письмо из отправленных, он быстренько переобулся и сказал, что письмо не имеет значения, им нужна была оплата. В итоге, нам пришлось ехать в другой отель, который был существенно дороже. Через полчаса после нашего отъезда мне пришел ответ от отеля на мое письмо, которое они "не получили", о том, что у них не получилось списать деньги и они отменили бронь.

По приезду я первым делом позвонила в банк. В банке мне ответили, что с моей картой все в порядке, что я и так знаю, так как расплачивалась ей уже после ситуации с отелем, и сообщили, что никаких неудачных транзакций и попыток снять деньги с моей карты от этого отеля не было. Я позвонила в букинг, описала ситуацию, они сообщили, что ничего сделать уже не могут, нужно было ставить их в копию переписки с отелям. Понятно, что сейчас они ничего сделать уже не могут, но меня больше всего интересует вопрос, что это было и кто виноват. Я попросила букинг запросить у отеля подтверждение того, что они вообще пытались списать деньги с моей карты. Букинг позавчера написал письмо, отель пока молчит.

Вообще я предоставила все данные по своей карте для оплаты, карта валидная и с достаточной суммой, никаких запросов на снятие денег от отеля мой банк не получил, а в итоге я остаюсь крайней.
Подскажите, в чем может быть проблема и по какой причине отель не смог (или не захотел?) списать деньги. Стоит ли теперь разбираться с букингом?
Аватара пользователя
Helean
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 13.11.2013
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 38
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #658

Сообщение Persian tramp » 25 июн 2014, 13:17

Helean писал(а) 25 июн 2014, 12:20:Стоит ли теперь разбираться с букингом?

Зависит от того, чего вы хотите добиться. Но, ИМХО, в лучшем случае вас ждет стандартная отписка с извинениями от букинга.

А что за отель? Страна должна знать своих героев!
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #659

Сообщение Helean » 25 июн 2014, 13:50

Persian tramp
Отель Hotel Buona Vita, не ожидала такого в Зальцбурге.
Только что звонила в букинг еще раз, они вежливо обвиняют меня в том, что я не связалась с отелем по телефону, хотя я сразу же написала в отель письмо, которое они благополучно в течении 24 часов игнорировали.
Далее букинг обвинил меня в том, что я не обновила реквизиты карты, как это требовалось в письме. Хотя на самом деле я прошла по ссылке в письме и пыталась обновить данные, но со смартфона это сделать просто напросто нельзя, можно только удалить карту, то есть у них баг в мобильной версии и в приложении для смартфонов. Девушка по этому вопросу посовещалась с менеджером и не смогла этот баг опровергнуть.

Чего хочу добиться сама не очень хорошо понимаю)) Просто не люблю, когда так кидают.
Аватара пользователя
Helean
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 13.11.2013
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 38
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #660

Сообщение Медведь Грызли » 26 июн 2014, 20:44

Букинг разницу не возместит - "по документам" вы не явились и не согласовывали с букингом другой отель
Отель, раз так себя повел, тоже ничего не сделает
имхо, остается только попросить букинг активировать вам возможность оставить отзыв, хоть вы там и не жили, и оставить негативный отзыв. Букинг, насколько знаю, честно публикует все отзывы, даже сильно негативные. главное без оскорблений и сквернословия

П.С. рейтинг у отеля нормальный, но (из отзывов)

Персонала на ресепшене практически не бывает, приходиться вызванивать по домофону.

Unfortunately I am not able to write anything for the personell because there is nothing wrong with it, as it doesn't even exist. I can understand the reason why a hotel manager wishes to employ only an absolute and necessary number of emploees, but this is not a good image for his hotel especially when a guest arrives and finds an empty lobby. Very expensive for the offered product and services.

Moreover, the hostel has NOT reply any email I sent at all (I sent 3 times!!!). Therefore, we got NO information about the hotel in advance(I couldn't confirm the booking and asked how to find the hotel!!).The worst thing was we totally got lost and had to make an international call(also waited for a long time) to ask the correct location of the hostel. Another surprising thing was that after we finally found the hotel at 20:50, there's NO ONE in reception(the reception opening hour was 7am-10pm) , only the room key left on counter with my name!! It's not only meant no one can provide us the information and answer our questions about Salzburg but also not safe at all!!!! If you had car and know that area very well, then the hotel may be nice to you. Otherwise, I recommend you to find another more helpful reception and convenient place.

Рекомендую читать отзывы - ваша ситуация была прогнозируема заранее
Аватара пользователя
Медведь Грызли
активный участник
 
Сообщения: 631
Регистрация: 17.03.2013
Город: Рим
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 90
Страны: 14
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #661

Сообщение Helean » 26 июн 2014, 20:57

Медведь Грызли Спасибо!
Уже поняла, что надо было сразу звонить в букинг и разбираться на месте((
Честно говоря, первый раз с таким столкнулась и несколько расстерялась.
Аватара пользователя
Helean
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 13.11.2013
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 38
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #662

Сообщение Annaa87 » 28 июн 2014, 17:50

Забронировала номер в отеле сильно заранее до заезда, так как была очень хорошая скидка за раннее бронирование. В условиях было прописано, что отель в день бронирования списывает с карты сумму за первую ночь проживания. Прошло уже прилично времени с момента бронирования, а отель так ничего и не списал по прежнему. Написала в отель - тишина. Звонила в Букинг, говорят, они спишут позже. Но мне все-равно волнительно как-то... Заезд планируется в горячее время - январские праздники и пролететь с этим бронированием не хотелось бы. Поэтому думаю, а не означает ли тот факт, что деньги за первую ночь не списали, что с бронированием что-то не в порядке? Может у кого был подобный случай, когда по условиям должны были списать, но не списали? Если да, то всё ли было нормально при заселении в отель? И ещё такой вопрос, если отель по какой-то причине отказывает клиенту в подтверждении бронирования номера, то Букинг присылает письмо, мол, не можем вас заселить в этот отель и т.д.? Или просто тишина, а потом сюрприз при заселении?
Annaa87
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 18.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 61
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #663

Сообщение Persian tramp » 28 июн 2014, 18:02

Annaa87 писал(а) 28 июн 2014, 17:50:Звонила в Букинг, говорят, они спишут позже. Но мне все-равно волнительно как-то...

Позвоните ещё раз, задайте тот же самый вопрос и получите точно такой же ответ. Если менее волнительно не станет - звоните в букинг каждый день, выносите им мозг
Annaa87 писал(а) 28 июн 2014, 17:50:Или просто тишина, а потом сюрприз при заселении?

Барышня, вот что вы себя накручиваете? Гарантией заселения является ваучер букинга, а вовсе не списанная сумма за первую ночь. Нормально у вас все, прекратите трястись и рыдать по ночам в подушку.

У меня аналогичная ситуация с Китаем - забронировано 4 отеля, ни один пока деньги не списал. Еду в октябре. Не парюсь абсолютно.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #664

Сообщение sly fox » 01 июл 2014, 23:44

Обсуждение выделено в отдельную тему
Отель просит прислать копию банковской карты
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #665

Сообщение Ranbou » 02 июл 2014, 20:27

Подскажите, если не отменить бронь до указанного времени и не ходить в отель что будет? Пишет что "Вы платите во время проживания." Что-то с картой?
Ranbou
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 17.01.2014
Город: Тюмень
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #666

Сообщение Moon River » 02 июл 2014, 20:58

Ranbou
посмотрите внимательно условия аннулирования брони. Скорее всего, с карты спишут плату за 1 ночь.
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 40999
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4063 раз.
Поблагодарили: 11410 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #667

Сообщение merial » 02 июл 2014, 21:00

Ranbou писал(а) 02 июл 2014, 20:27:Подскажите, если не отменить бронь до указанного времени и не ходить в отель что будет? Пишет что "Вы платите во время проживания." Что-то с картой?

Данные карты вводили? Если нет, то ничего не будет. Если вводили, то спишут штраф при наличии на карте денег.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #668

Сообщение Persian tramp » 02 июл 2014, 21:01

Ranbou писал(а) 02 июл 2014, 20:27:Подскажите, если не отменить бронь до указанного времени и не ходить в отель что будет?


Будет ровно то, что написано в условиях бронирования/аннуляции брони. Во всяком случае, к каторжным работам вас не приговорят.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #669

Сообщение Агент 007 » 03 июл 2014, 18:37

Друзья!

Подскажите, плиз, может ли букинг.ком в одностороннем порядке отменить заказ (подтвержденный с их сайта письмом, но без предоплаты) из-за технического сбоя со стороны отеля - сумма бронирования прошло в гривнах вместо Евро?

По факту через сутки после подтверждения брони позвонила девушка из букинг.ком и сообщила, что по данной цене отель не будет принимать, подтвердите, что вы входите в положение и отменяете бронь. Говорит, что таких как я 30 человек. На встречный вопрос о возмещении букинг.ком штрафных санкций за купленные авиабилеты, получил отризательную резолюцию.

Сейчас узнает у отеля возможность скидок. Думаю, приедешь и не поселят
Агент 007
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #670

Сообщение Persian tramp » 03 июл 2014, 19:06

Агент 007 писал(а) 03 июл 2014, 18:37:Подскажите, плиз, может ли букинг.ком в одностороннем порядке отменить заказ (подтвержденный с их сайта письмом, но без предоплаты) из-за технического сбоя со стороны отеля - сумма бронирования прошло в гривнах вместо Евро?

Может. Даже предоплаченный заказ может отменить.
Агент 007 писал(а) 03 июл 2014, 18:37:На встречный вопрос о возмещении букинг.ком штрафных санкций за купленные авиабилеты, получил отризательную резолюцию.

Правильно ответили. Во-первых, вы ещё ничего у букинга не купили, во-вторых, при чем тут авиабилеты? У вас есть выбор: лететь в другой отель или не лететь вообще.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #671

Сообщение zuboff » 04 июл 2014, 18:56

почему то скидка Genius при бронировании предлагается только для двух человек и если с нами ребенок 8 лет то уже без вариантов. З а последний год бронил 11 отелей и ни в одном так и не пришлось ей воспользоваться, хотя на двухместные номера её выставляют многие
Аватара пользователя
zuboff
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 18.10.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #672

Сообщение Dallas_ » 06 июл 2014, 00:32

Подскажите, забронирован отель в Майори Италия, когда оформляла заказ, отель был доступен для бронирования на разные даты, а сейчас на страничке отеля на букинге красным текстом написано, что в настоящий момент невозможно оформить бронирование в данном отеле, т.е. он не доступен для бронирования вообще. Письмо в отель написала, ответ так никто и не прислал, позвонила в букинг, мне сказали что скорее всего отель стал косячить, возможно зажимать комисионные, поэтому сотрудничество с ним приостановлено, но бронирование наше пока в силе. Вот теперь всю голову сломала, стоит ли рисковать, а вдруг не поселят, ведь с букингом их уже ничего не связывает, а отель забронирован на неделю?
Аватара пользователя
Dallas_
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 17.08.2012
Город: Липецк
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #673

Сообщение Persian tramp » 06 июл 2014, 00:45

Dallas_ писал(а) 06 июл 2014, 00:32:Подскажите, забронирован отель в Майори Италия, когда оформляла заказ, отель был доступен для бронирования на разные даты, а сейчас на страничке отеля на букинге красным текстом написано, что в настоящий момент невозможно оформить бронирование в данном отеле, т.е. он не доступен для бронирования вообще. Письмо в отель написала, ответ так никто и не прислал, позвонила в букинг, мне сказали что скорее всего отель стал косячить, возможно зажимать комисионные, поэтому сотрудничество с ним приостановлено, но бронирование наше пока в силе. Вот теперь всю голову сломала, стоит ли рисковать, а вдруг не поселят, ведь с букингом их уже ничего не связывает, а отель забронирован на неделю?

Я бы постарался достучаться до отеля и после этого что-то делать.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #674

Сообщение sly fox » 06 июл 2014, 10:37

мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #675

Сообщение Argentum777 » 12 июл 2014, 18:45

Хотел уточнить и поинтересоваться. Больше года был в статусе Genius с допскидкой в 10% (а то и 20%) и поздним выездом... В итоге открываю сегодня сайт, а там желтого значка Ge уже нет, соответственно, скидочных цен тоже. Это у одного меня такая беда или системно?
The Rock in his smile
Argentum777
активный участник
 
Сообщения: 989
Регистрация: 11.12.2012
Город: Вена
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 39
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #676

Сообщение Poseidon » 12 июл 2014, 18:57

Так может у вас за последний год было менее 5 или 6 бронирований, вот Вы и лишились этого статуса.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45606
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3842 раз.
Поблагодарили: 13790 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #677

Сообщение Argentum777 » 12 июл 2014, 18:59

Poseidon писал(а) 12 июл 2014, 18:57:Так может у вас за последний год было менее 5 или 6 бронирований, вот Вы и лишились этого статуса.

у меня их за последний месяц только было больше 10.
The Rock in his smile
Argentum777
активный участник
 
Сообщения: 989
Регистрация: 11.12.2012
Город: Вена
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 39
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #678

Сообщение Poseidon » 12 июл 2014, 19:01

Тогда странно. Во всяком случае сейчас посмотрел у себя - статус есть.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45606
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3842 раз.
Поблагодарили: 13790 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #679

Сообщение Argentum777 » 12 июл 2014, 19:02

Poseidon писал(а) 12 июл 2014, 19:01:Тогда странно. Во всяком случае сейчас посмотрел у себя - статус есть.

В любом случае спасибо за совет, написал им в поддержку. Посмотрим, что ответят
The Rock in his smile
Argentum777
активный участник
 
Сообщения: 989
Регистрация: 11.12.2012
Город: Вена
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 39
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #680

Сообщение Djim-en » 12 июл 2014, 19:43

Argentum777 писал(а) 12 июл 2014, 18:45: Это у одного меня такая беда или системно?

Статус есть,несмотря на то что было 6 бронирований из них 5 отменял
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #681

Сообщение Argentum777 » 12 июл 2014, 19:47

Djim-en писал(а) 12 июл 2014, 19:43:
Argentum777 писал(а) 12 июл 2014, 18:45: Это у одного меня такая беда или системно?

Статус есть,несмотря на то что было 6 бронирований из них 5 отменял

Я специально подсчитал, мной за 2014 год было оформлено 24 бронирования.
Ответ пришел... Ответ не соответсвует тому, что я спрашивал. Букинг ссылается на то, что статус отменился потому, что последние брони я оформлял на адрес @ya.ru вместо @yandex.ru, поскольку система последний месяц выдавала ошибку, что такого адреса в домене @yandex.ru не существует. Теперь Букинг утверждает, что остальные брони были откреплены от основного адреса @yandex.ru и прикрепились к адресу @ya.ru, чего я не делал и основной адрес не удалял.
Будем разбираться дальше...
The Rock in his smile
Argentum777
активный участник
 
Сообщения: 989
Регистрация: 11.12.2012
Город: Вена
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 39
Страны: 43
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #682

Сообщение Primd » 12 июл 2014, 19:58

Argentum777 писал(а) 12 июл 2014, 18:45:Хотел уточнить и поинтересоваться. Больше года был в статусе Genius с допскидкой в 10% (а то и 20%) и поздним выездом... В итоге открываю сегодня сайт, а там желтого значка Ge уже нет, соответственно, скидочных цен тоже. Это у одного меня такая беда или системно?

А у всех Genius есть поздний выезд или им за какие-то особые заслуги перед букингом награждают?
I need a six month vacation twice a year.
Аватара пользователя
Primd
почетный путешественник
 
Сообщения: 3033
Регистрация: 21.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 43
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #683

Сообщение Poseidon » 12 июл 2014, 20:14

Primd писал(а) 12 июл 2014, 19:58:А у всех Genius есть поздний выезд или им за какие-то особые заслуги перед букингом награждают?

Большинство отелей чихать хотят на этот статус в плане позднего выезда
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45606
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3842 раз.
Поблагодарили: 13790 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #684

Сообщение Primd » 12 июл 2014, 20:17

Poseidon писал(а) 12 июл 2014, 20:14:
Primd писал(а) 12 июл 2014, 19:58:А у всех Genius есть поздний выезд или им за какие-то особые заслуги перед букингом награждают?

Большинство отелей чихать хотят на этот статус в плане позднего выезда

Я до сегодняшнего дня и не знала, что такая опция есть...
I need a six month vacation twice a year.
Аватара пользователя
Primd
почетный путешественник
 
Сообщения: 3033
Регистрация: 21.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 43
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #685

Сообщение Poseidon » 12 июл 2014, 20:21

Primd писал(а) 12 июл 2014, 20:17:Я до сегодняшнего дня и не знала, что такая опция есть...

Много не потеряла . Я уже не помню где, но как-то заикнулся про поздний выезд и про Genius, но мне культурно указали на дверь
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45606
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3842 раз.
Поблагодарили: 13790 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #686

Сообщение Edelwen » 13 июл 2014, 10:33

Ищу отели в Сингапуре на букинге и у почти половины отелей в графе "число гостей" указано не более 2 взрослых + не более 1 ребенка. Правильно я понимаю, что это уже не двухместный номер? Или нас и без ребенка поселят? А инфант может быть, может не быть.
brave new world
Edelwen
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 20.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #687

Сообщение Оксана Хрюшечка » 13 июл 2014, 11:09

Dallas_ писал(а) 06 июл 2014, 00:32:Подскажите, забронирован отель в Майори Италия, когда оформляла заказ, отель был доступен для бронирования на разные даты, а сейчас на страничке отеля на букинге красным текстом написано, что в настоящий момент невозможно оформить бронирование в данном отеле, т.е. он не доступен для бронирования вообще. Письмо в отель написала, ответ так никто и не прислал, позвонила в букинг, мне сказали что скорее всего отель стал косячить, возможно зажимать комисионные, поэтому сотрудничество с ним приостановлено, но бронирование наше пока в силе. Вот теперь всю голову сломала, стоит ли рисковать, а вдруг не поселят, ведь с букингом их уже ничего не связывает, а отель забронирован на неделю?

аналогичная ситуация возникла с отелем в Будапеште, появилась такая подпись на букинге, не стала заморачиваться, просто забронировала другой отель, а эту отменила.
В жизни все не просто так! Даже овцы...в тулупах! (с)
Аватара пользователя
Оксана Хрюшечка
полноправный участник
 
Сообщения: 421
Регистрация: 18.03.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 40
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #688

Сообщение Serhio-79 » 14 июл 2014, 00:02

Помогите в ситуации:
сегодня забронировал отель на октябрь, на странице біла пометка "Платите позже", в условиях бронирования біло сказано, что "В случае отмены или изменнеия заказа менее, чем за 2-е суток до приезда или незаезда, взымается стоимость первой ночи". Но мне через 5 минут после бронирования пришла смс с сообщением о списании суммы как раз в размере первой ночи! В письме на почту о бронировании было в том числе следующее:
"Предоплата
Предоплата не взимается. Отель оставляет за собой право предварительно заблокировать сумму бронирования на вашей банковской карте до или во время заезда в отель. Фактически сумма не списывается с банковской карты, а блокируется на период от 10 до 45 дней, в зависимости от условий вашего банка.

Порядок отмены бронирования
В случае отмены или изменения бронирования в срок до 2 суток до даты заезда штраф не взимается.В случае отмены или изменения бронирования позднее этого срока или в случае незаезда взимается 100 процентов от стоимости первой ночи проживания .

Стоимость отмены бронирования и любых изменений устанавливается объектом размещения. Любые дополнительные расходы оплачиваются в объекте размещения. "

Как Вы считаете, имеет ли смысл писать в отель о неправомерном списании с карты?
Или в этом случае с возвратом денег отель может отменить бронь?
Или лучше вообще сменить отель?
CVV-код карты при бронировании не указывал
Отель в Париже
Serhio-79
почетный путешественник
 
Сообщения: 2824
Регистрация: 18.08.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #689

Сообщение marjasha » 14 июл 2014, 07:05

Serhio-79,
Проверьте, списана или заблокирована сумма на карте. У меня разные отели при бронировании блокировали суммы от 1 евро до стоимости ночи проживания, через несколько дней деньги разблокировались. И только один отель в Берлине не заблокировал, а списал с карты стоимость одной ночи, хотя бронирование тоже было с бесплатной отменой. Я обращалась в Букинг, они долго разбирались с отелем, но деньги мне вернули. Бронь ни я, ни отель при этом не отменяли.
marjasha
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #690

Сообщение JamKit » 15 июл 2014, 13:02

Всем день добрый! Возникла проблема (или не проблема), но буду признательна, если поможете разобраться.

Забронировала на сентябрь отель в Лондоне с обычными условиями - предоплата не нужна, отель может заблокировать какую-то сумму на карточке, полная оплата на месте и тд. Сегодня получила письмо из букинга - ваша карточка не процессится, поэтому заплатите полную стоимость проживания через bank transfer и вышлите нам копию счета. На мой вопрос "какого фига" ответили, что мол вдруг при заезде в отель карточка тоже не сработает, поэтому хотим банк транфер и все тут.

И еще банковский перевод - вовсе не отелю, а самому букингу

Что-то у меня ни малейшего желания никаких банковских переводов совершать нет. Что посоветуете?
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18726
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6418 раз.
Поблагодарили: 4168 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #691

Сообщение Persian tramp » 15 июл 2014, 13:14

JamKit писал(а) 15 июл 2014, 13:02:Что посоветуете?


Заменить карточку не вариант?
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #692

Сообщение Garina » 15 июл 2014, 13:21

JamKit писал(а) 15 июл 2014, 13:02:Что посоветуете?

Забронировать другой отель. Возможно, на сайте самого отеля, возможно, какой-нибудь сетевой.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2721
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #693

Сообщение JamKit » 15 июл 2014, 13:26

Persian tramp писал(а) 15 июл 2014, 13:14:Заменить карточку не вариант?

Так я сама сразу предложила букингу другую карточку. А они почему-то отказываются. А еще странно - в личном кабинете на букинге нет никаких пометок о том, что отель что-то пытался блокировать. Один раз у меня была такая проблема с отелем во Франции, так там прямо сразу какая-то надпись красным цветом появилась - типа "давайте другую карточку, а то отменим бронирование".
Garina писал(а) 15 июл 2014, 13:21:Забронировать другой отель.

Тоже уже подумала на эту тему. Просто я к этому отелю успела привыкнуть, останавливалась там уже раз 5 за последние годы. Пойду искать сайт отеля.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18726
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6418 раз.
Поблагодарили: 4168 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #694

Сообщение Persian tramp » 15 июл 2014, 13:27

JamKit писал(а) 15 июл 2014, 13:26:Так я сама сразу предложила букингу другую карточку. А они почему-то отказываются.

Ничоссе!
Ну, забронируйте тот же отель через хотелс.ком
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #695

Сообщение saburban » 15 июл 2014, 14:20

Бронировал отель на одну ночь. Условия брони - возвратные, оплата во время проживания. Пришла смс'ка от банка, что произошло списание полной суммы за проживание. Не совсем понятно, нужно ли платить на месте, а эта сумма вернётся на карту или отель по каким-то причинам списал сумму сразу ?
saburban
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 18.07.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 1

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #696

Сообщение John » 15 июл 2014, 14:25

Скорее всего отель заблокировал сумму, а платить придётся на месте. Блокировка снимется позже.
В Вашей брони это написано:

Booking com писал(а):Предоплата не взимается. Отель оставляет за собой право предварительно заблокировать сумму бронирования на вашей банковской карте до или во время заезда в отель. Фактически сумма не списывается с банковской карты, а блокируется на период от 10 до 45 дней, в зависимости от условий вашего банка.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6385
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #697

Сообщение JamKit » 15 июл 2014, 14:48

Persian tramp писал(а) 15 июл 2014, 13:27:Ну, забронируйте тот же отель через хотелс.ком

Нашла сайт отеля, цена такая же, как на букинге. Или через хотелс.ком надежнее?

Черт - у меня еще два отеля через букинг забронированы на октябрь Неужели и там придется отменять?
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18726
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6418 раз.
Поблагодарили: 4168 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #698

Сообщение Persian tramp » 15 июл 2014, 14:49

JamKit писал(а) 15 июл 2014, 14:48:Нашла сайт отеля, цена такая же, как на букинге. Или через хотелс.ком надежнее?


Одинаково.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #699

Сообщение Moon River » 15 июл 2014, 21:30

JamKit писал(а) 15 июл 2014, 14:48:Нашла сайт отеля, цена такая же, как на букинге. Или через хотелс.ком надежнее?
Черт - у меня еще два отеля через букинг забронированы на октябрь Неужели и там придется отменять?

Я бы забронировала на сайте отеля, раз цена такая же.
Насчет октября - так пока нет оснований для беспокойства
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 40999
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4063 раз.
Поблагодарили: 11410 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #700

Сообщение Serhio-79 » 16 июл 2014, 07:42

marjasha писал(а) 14 июл 2014, 07:05:Serhio-79,
Проверьте, списана или заблокирована сумма на карте. У меня разные отели при бронировании блокировали суммы от 1 евро до стоимости ночи проживания, через несколько дней деньги разблокировались. И только один отель в Берлине не заблокировал, а списал с карты стоимость одной ночи, хотя бронирование тоже было с бесплатной отменой. Я обращалась в Букинг, они долго разбирались с отелем, но деньги мне вернули. Бронь ни я, ни отель при этом не отменяли.


Написал в техподдержку "Букинга". Прошло 2-е суток, реакции никакой, деньги на счет тоже не вернулись
Serhio-79
почетный путешественник
 
Сообщения: 2824
Регистрация: 18.08.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #701

Сообщение marjasha » 16 июл 2014, 10:47

Serhio-79 писал(а) 16 июл 2014, 07:42:Написал в техподдержку "Букинга". Прошло 2-е суток, реакции никакой, деньги на счет тоже не вернулись


Лучше позвоните в Букинг, на письма они медленно отвечают.
marjasha
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль