truestory писал(а) 25 июн 2014, 12:25:франшиза - это предел ответственности на весь прокат или на один страховой случай?
truestory писал(а) 25 июн 2014, 16:11:За повреждения скажут платить отдельно от депозита или спишут из суммы блокировки?
Alexandro_K писал(а) 25 июн 2014, 16:36:truestory писал(а) 25 июн 2014, 16:11:За повреждения скажут платить отдельно от депозита или спишут из суммы блокировки?
Предложите им так, как Вам удобнее
truestory писал(а) 25 июн 2014, 16:41:Вы не могли бы описать процесс сдачи с повреждениями...
truestory писал(а) 25 июн 2014, 16:44:... А дальше?
truestory писал(а) 25 июн 2014, 16:46:что посчитают полную сумму франшизы
СергоКапучидзе писал(а) 25 июн 2014, 20:34:...и тепрь мой вопрос: как размер будет меняться претензий если вы уведомите свою страховую о клейме? будет ли тогда справедлиый размер???
truestory писал(а) 25 июн 2014, 22:00:СергоКапучидзе писал(а) 25 июн 2014, 20:34:...и тепрь мой вопрос: как размер будет меняться претензий если вы уведомите свою страховую о клейме? будет ли тогда справедлиый размер???
Вы мне вопрос задаете? Не могу понять что такое "клеймо". И вопрос в целом не пойму.
tey82 писал(а) 26 июн 2014, 12:26:Да еще условия услуги возврат залога прочитать не могу
Alexandro_K писал(а) 25 июн 2014, 22:36:truestory писал(а) 25 июн 2014, 22:00:Вы мне вопрос задаете? Не могу понять что такое "клеймо". И вопрос в целом не пойму.
Предположу, что claim (требование). Но я так понял, что у Вас нет ни полной страховки, ни услуги возврата франшизы, иначе зачем бы вы писали о том, с чего начали. На всякий случай:
Прокатчику фиолетово на стороннюю страховку он списывает в рамках франшизы, а если у Вас есть сторонняя страховка, Вы дальше сами разбираетесь со страховой и возвратом суммы, удержанной прокатчиком.
СергоКапучидзе писал(а) 26 июн 2014, 19:23:...могут что то типа того заявить прокачку, что же они не так посчитали вон экспертное агентство рога энд копыта оценило бы так-то и потому давай сойдутся на этой сумме а не на той что ты тут рисуешь.
truestory писал(а) 30 июн 2014, 15:22:Сдали машину. Сами повреждения не показывали, приемщик не увидел. Напомню, аренда была one way. Чего ждать дальше?
Olga-77 писал(а) 12 июл 2014, 03:21:Посоветуйте,что делать? В Мюнхене брали авто 04.01.14 без видимых повреждений. Франшиза 1050 евро застрахована. Муж слегка теранулся нижней частью бампера.
Получилась легкая потертость внизу справа, даже не царапины. При сдаче авто я (по глупости) указала на угол пальчиком и попросила акт о повреждении. Он меня отправил на стойку, где ничего не дали и тоже куда-то направили, но бегать времени уже не было.
Мы вернулись домой, а через 5 дней заблокированная сумма благополучно была разблокирована, и мы успокоились. Мы решили, что претензий нет. Через месяц приходит письмо от Сикста обычной почтой, где нас просят заполнить пустую форму и указать что именно мы повредили. Мы не ответили. Я успела послать запрос в страховую, они прислали список необходимых документов. Теперь, уже в июне, присылают счет на размер франшизы и фото повреждений: трещина на бампере (внизу), царапины. Но у нас трещины не было. Что делать? Платить не хочется, а визу в шенген хочется, следующая поездка уже оплачена. Я разве не правильно понимаю: если франшизу разблокировали, то к нам претензий нет? А теперь хотят с нас взять за чужие грехи?
Olga-77 писал(а) 12 июл 2014, 16:03:СергоКапучидзе, спасибо. С франшизой поняла. Тогда вторая часть вопроса: вместо
damage_report они прислали бланк и просили, чтобы мы сами указали свои повреждения на пустом бланке со схемой авто. И только спустя неск. месяцев прислали свой damage_report с повреждениями и счет. Причем повреждения не наши. И почему-то все по почте. По емайлу ни одного сообщения. Стоит ли затевать борьбу или себе дороже?
goa-200 писал(а) 14 июл 2014, 15:28:Так вообще страшно машину брать напрокат.
goa-200 писал(а) 14 июл 2014, 15:28:сверх нормального
goa-200 писал(а) 14 июл 2014, 15:28:нарушение ПДД
goa-200 писал(а) 14 июл 2014, 15:28:Я думал при любом варианте - не более размера франшизы списывают
zmeuka_ag писал(а) 18 июл 2014, 17:30:суммы за страхование намного выше.
Можно. Если при "расфигаривании" водитель грубо не нарушил ПДД, был трезвым и т.д. Т.е. не включились механизмы выхода из-под страхового случая.zmeuka_ag писал(а) 18 июл 2014, 17:30:арендную машину можно расфигарить вдрызг
Colt писал(а) 18 июл 2014, 19:02: Если при "расфигаривании" водитель грубо не нарушил ПДД, был трезвым и т.д. Т.е. не включились механизмы выхода из-под страхового случая.
СергоКапучидзе писал(а) 18 июл 2014, 20:37:а что есть грубо нарушил пдд
Colt писал(а) 19 июл 2014, 05:52:СергоКапучидзе писал(а) 18 июл 2014, 20:37:а что есть грубо нарушил пдд
Если результат нарушения ДТП - то нарушение грубое. Самый простой критерий.
Colt писал(а) 18 июл 2014, 19:02:Можно. Если при "расфигаривании" водитель грубо не нарушил ПДД, был трезвым и т.д. Т.е. не включились механизмы выхода из-под страхового случая.
Colt писал(а) 18 июл 2014, 19:02: водитель грубо не нарушил ПДД
tt_nick писал(а) 25 июл 2014, 09:20:
Как поступить с царапиной?
буду очень рад любому совету, т.к. ранее с повреждениями арендованного авто не сталкивался.
tt_nick писал(а) 27 июл 2014, 15:38:На местном сервисе фиата в Формии за 80 евро выправили и покрасили за 3 часа =)
Olga-77 писал(а) 28 июл 2014, 14:22:СергоКапучидзе! Подскажите, Вы оплатили счет и ждете документов для страховой? Или наоборот, ждете доки, потом платите. Каков порядок действий? Мне, наконец-то, Сикст ответил по емейлу и просит оплатить в течении 10 дней. Боюсь,что если я оплачу, то доки буду выцарапывать бесконечно долго. И еще раз, как называются доки, которые я прошу у Сикста? Спасибо. Спасибо. Спасибо.
Limpman писал(а) 31 июл 2014, 15:45:
Плюс письмо от агента, где говорится о царапинах на крыше и ремонт стоит 950 евро, хотя осмотрщик написал что всё нормально.
СергоКапучидзе писал(а) 31 июл 2014, 22:34:28 точек поражения это сильно. фотки-то есть, что там обнаружилось?
СергоКапучидзе писал(а) 01 авг 2014, 09:36:выходит,что кто-то за вами следующий при начале аренды ткнул пальцем в эти повреждения.
Limpman писал(а) 01 авг 2014, 10:45:ещё страховка франшизы от хуй знает что есть, её тоже надо задействовать
"I'm sorry, there was a mistake in our system. You are right, there was no new damage at your car and i corrected it.
I also refunded the complete amount of the damage we took out of your credit card."
Limpman писал(а) 01 авг 2014, 12:31:Прислали:
"I'm sorry, there was a mistake in our system. You are right, there was no new damage at your car and i corrected it.
I also refunded the complete amount of the damage we took out of your credit card."
Собственно вот и всё)
Limpman писал(а) 01 авг 2014, 12:31:Отослал им Чек-ин-репорт
Прислали:"I'm sorry, there was a mistake in our system. You are right, there was no new damage at your car and i corrected it.
I also refunded the complete amount of the damage we took out of your credit card."
Собственно вот и всё)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Документы для аренды авто. ДТП, особенности возврата машины