Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
smak75 писал(а) 07 июл 2014, 11:24:Сентурия объявила дефолт? Или это происки конкурентов?
https://www.youtube.com/watch?v=KHnw_0n97c0
https://www.youtube.com/watch?v=trpGCF-E_eI
kiev-city писал(а) 07 июл 2014, 11:35:Тикетс? Вы?
Как я понял из видео, проблемы у ТДС, к которой Сентурия не имеет сейчас отношение (было слито ООО, как отработанное)
smak75 писал(а) 07 июл 2014, 11:40:теперь он решил его продать?
kiev-city писал(а) 07 июл 2014, 11:46:Разве можно не знать своего крупнейшего конкурента?? Сказки про белого бычка
smak75 писал(а) 07 июл 2014, 11:55:Не заметить Сентурию было не возможно...
Senturia Support писал(а) 07 июл 2014, 12:09:Во избежание дальнейших домыслов:
ЧП «Тревел дистрибьюшн сервисиз» было продано без долговых обязательств.
Taxpolice писал(а) 07 июл 2014, 13:51:Много-много умных слов. Честно - я не понял. Вот лучше поясните - в связи с вышесказанным мой судебный иск не загнется? Я как раз на этой неделе хочу уже все документы отдать.
xuming писал(а) 07 июл 2014, 14:53:Сегодня выкупал билеты в представительстве Узбекских авиалиний. Сотрудник получил сообщение из авиакомпании со списком пассажиров на ТРЕХ листах, которых нельзя садить на самолет (регистрировать) т.к. эти билеты не оплачены контрагентом -Senturia. Сумма в списке - более 1 мио. долларов. Сотрудники представительства в шоке - как объяснить людям, например, в Бангкоке, что у них нет обратного билета. Пару раз в прошлом, брал через них билеты
kiev-city писал(а) 07 июл 2014, 14:56:Ого, то на предыдущей странице писали, что долг 10 миллионов, а тут выясняется, что никому неизвестным Узбекским авиалиниям миллион должны. Ставки растут.
Страшно представить, сколько Аэрофлоту должны. Не миллиард ли?
xuming писал(а) 07 июл 2014, 14:53:Сотрудники представительства в шоке - как объяснить людям, например, в Бангкоке, что у них нет обратного билета.
Lamp писал(а) 07 июл 2014, 16:06:А такое разве в принципе возможно?
xuming писал(а) 07 июл 2014, 14:53:Сегодня выкупал билеты в представительстве Узбекских авиалиний. Сотрудник получил сообщение из авиакомпании со списком пассажиров на ТРЕХ листах, которых нельзя садить на самолет (регистрировать) т.к. эти билеты не оплачены контрагентом -Senturia. Сумма в списке - более 1 мио. долларов.
ARRTEMka писал(а) 07 июл 2014, 19:53:По информации от Эмирэйтс Сентурия является [...]
Senturia Support писал(а) 07 июл 2014, 20:09:ARRTEMka писал(а) 07 июл 2014, 19:53:По информации от Эмирэйтс Сентурия является [...]
А можно узнать конкретный источник, факты?
ARRTEMka писал(а) 07 июл 2014, 19:53:Сентурия является неблагополучным агентом - с ними есть проблемы, неоплаты, долги.
В свете последней информации о неблагополучности агенты я бы воздержался от любых покупок у Сентурии
nfzs писал(а) 09 июл 2014, 20:02:Сегодня звонит представитель Senturia и говорит что Emirates аннулировали бронь. Нужно написать претензию.
Звоню в emirates. Они говорят, что агент не оплатил им билеты.
Lamp писал(а) 09 июл 2014, 20:08:nfzs писал(а) 09 июл 2014, 20:02:Сегодня звонит представитель Senturia и говорит что Emirates аннулировали бронь. Нужно написать претензию.
Звоню в emirates. Они говорят, что агент не оплатил им билеты.
Из вашего рассказа я вижу важный момент-билеты выписаны не были. Была только бронь. Бронь без оплаты авиакомпания не может держать вечно.По истечении какого то времени они ее и отменили.Тем более Эмирейтс вам прямо сообщил, что оплаты от агента не поступило.
nfzs писал(а) 09 июл 2014, 20:13:Билеты были выписаны. Есть код брони а/к
sekrit писал(а) 09 июл 2014, 20:16:nfzs писал(а) 09 июл 2014, 20:13:Билеты были выписаны. Есть код брони а/к
А номера электронных билетов есть?
nfzs писал(а) 09 июл 2014, 20:24:Есть номера электронных билетов.
nfzs писал(а) 09 июл 2014, 20:02:Сегодня звонит представитель Senturia и говорит что Emirates аннулировали бронь. Нужно написать претензию.
nfzs писал(а) 09 июл 2014, 21:41:Senturia говорит, что билет выписан и все оплачено.
nfzs писал(а) 09 июл 2014, 20:36:Больше а/к emirates не работает с сентурией...
nfzs писал(а) 09 июл 2014, 20:36:А/к сказала, что заблокировала билеты. Требует предоставить им банковскую выписку об оплате Senturia в офисе emirates.
Больше а/к emirates не работает с сентурией...
Taxpolice писал(а) 10 июл 2014, 08:27:1. Вы покупали билет у Центурии? И деньги платили ей? Тогда и все претензии - тоже к ней.
2. Добровольно никаких компенсаций (кроме обещанных скидок на следующие бронирования) от Центурии вы не дождетесь.
3. Хотите получить что-то бОльшее - только в суд. Можете даже досудебную претензию не отправлять, ЗоЗПП от этой процедуры освобождает. Сохраните и распечатайте всю переписку и другие документы, составляйте исковое - и в суд. Все уже расписано несколькими страницами ранее.
Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:... мы вели переговоры с Эмиратами и ожидали, что будет принято решение о восстановлении билетов наших клиентов, но - нет. Всё что в наших силах по данному кейсу - за свой счёт компенсировать своим клиентам вынужденное ожидание, и большая часть клиентов эту компенсацию приняла.
Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:мы были вынуждены по указанию Эмиратов отменить
Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:и большая часть клиентов эту компенсацию приняла
Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:Перед обращением в суд важно предварительно определить, кто будет надлежащим ответчиком
Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:Оформленный билет отменила Senturia? Нет.
Taxpolice писал(а) 10 июл 2014, 11:06:Senturia Support писал(а) 10 июл 2014, 10:37:и большая часть клиентов эту компенсацию приняла
Список - в студию
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги