Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
andycooc писал(а) 15 июл 2014, 11:56:stardiver писал(а) 15 июл 2014, 11:36:Авиакомпании - платежеспособны. Значит требовать нужно с них. Тем более, что основания есть именно для требований к авиакомпаниям.
Позже размещу выкладку по законодательству ОАЭ...
Практика судов РФ понятна. В какой суд в ОАЭ будете подавать?
Расходы/время. А банк под рукой. Не проще ли chargeback делать?
stardiver писал(а) 15 июл 2014, 12:19:Сентурия услугу по бронированию оказала. Билеты оформлены. Деньги перечислены в TDS.
papay13 писал(а) 15 июл 2014, 12:10:А мы отнесли в банк бумаги на чардж бак
Jrik писал(а) 15 июл 2014, 12:45:2 sitnikova.s
А банку то что, банк любые документы на чарджбек примет, банку часто на это вообще пофиг (иногда в банке бывает штраф за ошибочный чарджбек, чтоб клиенты уже вообще ересь не приносили).
Документы заявление + бумагу от эмиратов по отмене билета. Чарджбек по причине - услуга не оказанна (код 30).
Сроки 60 дней, они от банка на завсят, а зависят от правил МПС.
Jrik писал(а) 15 июл 2014, 12:45:Чарджбек по причине - услуга не оказанна (код 30).
Yato писал(а) 15 июл 2014, 12:55:Нам банк сказал, что вероятность чарджбэка очень низка. Заявление было практически такое же
kiev-city писал(а) 15 июл 2014, 12:57:о какой услуге раньше срока перевозки можно говорить?
Viachik писал(а) 15 июл 2014, 13:08:о недействительности билета на данную перевозку , о чем есть подтверждение от авиакомпании
kiev-city писал(а) 15 июл 2014, 12:57:Jrik писал(а) 15 июл 2014, 12:45:Чарджбек по причине - услуга не оказанна (код 30).
когда уполномоченное лицо МПС будет рассматривать этот кейс, а даты перелета там например на сентябрь или еще позже, о какой услуге раньше срока перевозки можно говорить? Сразу вам поставят отказ со штрафом с вас, еще могут и в черные списки МПС внести с последующим запретом на выдачу платежной карты.
Чарджбек обоснован у тех, кого уже не пустили на рейс по оплаченным билетам. Надо собрать все бумаги: акт недопуска на рейс, свидетельства очевидцев - то есть полностью сформировать кейс.
kiev-city писал(а) 15 июл 2014, 13:17:если деньги оплачены
nfzs писал(а) 15 июл 2014, 13:25:про какие штрафы и черные списки платежной системы Вы говорите, что за глупость?
Viachik писал(а) 15 июл 2014, 13:50:Сентурия получила платеж и должна была выдать действительные для авиакомпании билеты, или вернуть деньги.
Viachik писал(а) 15 июл 2014, 13:50:Не думаю , что банк расследует что , кто и кому отдал
kiev-city писал(а) 15 июл 2014, 13:50:nfzs писал(а) 15 июл 2014, 13:25:про какие штрафы и черные списки платежной системы Вы говорите, что за глупость?
в таком тоне лучше кричите на митинге, я говорю про требования МПС, можете уточнить в своем банке, какие штрафы за необоснованный чарджбек. Позвоните на горячую линию банка и сами убедитесь, что такие штрафы есть.
NevinnkaGrad писал(а) 15 июл 2014, 14:00:Почему?
stardiver писал(а) 15 июл 2014, 14:09:законы ОАЭ/Дубая, регулирующие гражданско-правовые отношения по транспортным услугам, ещё лучше - по авиаперевозкам.
alenaoivanova писал(а) 15 июл 2014, 14:12:senturia выпустила обращение https://senturia.ru/info-lp
nfzs писал(а) 15 июл 2014, 14:07:Это внутренний регламент банка. Нас как клиента не волнуют требования МПС. Банк спишет любые штрафы на Сентурию.
nfzs писал(а) 15 июл 2014, 14:35: компания Старбрендс уйдет в банкротство.
На каком основании авиакомпании отказывают в регистрации на рейс, создавая проблемы пассажирам, которые являются добросовестными приобретателями? Авиакомпании нарушают закон. С момента оформления билета договор является заключенным между пассажиром и перевозчиком.
nfzs писал(а) 15 июл 2014, 14:35:Тем более они не могут занять наши заблокированные места другими пассажирами, в этом они признаются открыто.
Taxpolice писал(а) 15 июл 2014, 14:42:агент отменил билеты и вернул деньги на карту, т.е. не попал под последнюю "струю"
kiev-city писал(а) 15 июл 2014, 14:45:в свете последних событий вам радоваться надо
kiev-city писал(а) 15 июл 2014, 14:20:stardiver писал(а) 15 июл 2014, 14:09:законы ОАЭ/Дубая, регулирующие гражданско-правовые отношения по транспортным услугам, ещё лучше - по авиаперевозкам.
Варшавская конвенция является международной конвенцией, которая регулирует юридическую ответственность и взаимоотношения между авиаперевозчиками, с одной стороны и пассажирами, а также грузоотправителями с другой стороны.
http://www.gcaa.ae/cms_data/Files/Feder ... %20Eng.pdf
kiki_vikki писал(а) 15 июл 2014, 13:58: И кстати, 13 июля моей подруге Эмираты не подписали акт о недоступе на рейс. Есть тут еще такие?
kiki_vikki писал(а) 15 июл 2014, 13:58:Отмена транзакции- это ваше законное право, не пугайте людей черными списками и штрафами. Главное- доказать неправомерность сделки, а это подтвердили Эмираты в своем письме о мошенничестве. И кстати, 13 июля моей подруге Эмираты не подписали акт о недоступе на рейс. Есть тут еще такие?
про какие штрафы и черные списки платежной системы Вы говорите, что за глупость?
Jrik писал(а) 15 июл 2014, 16:00:про какие штрафы и черные списки платежной системы Вы говорите, что за глупость?
Ну все же штрафы обычно есть, так как банк страхуется, чтоб клиенты не бросились опротестовывать вообще все подряд (с банка МПС удерживает деньги за ошибочные опротестования).
Поэтому у некоторых банков в тарифах на карту есть строка - штраф за ошибочное опротестование.
Если такой строки нет - то ничего клиенту не будет.
Правда тут не факт, что выйдет получить деньги обратно.
Так как формально Сентурия билет оформила, деньги перевела. То есть услуга не оказанна - нет.
Но все реально зависит от банка экваера .
Но так как денег у Сентурии нет и возвращать деньги будет банк, то отбиваться он будет до последнего
Jrik писал(а) 15 июл 2014, 16:00: банк будет отбиваться до последнего
nfzs писал(а) 15 июл 2014, 16:13:На счетах Старбрендс деньги есть...
NevinnkaGrad писал(а) 15 июл 2014, 16:15:nfzs писал(а) 15 июл 2014, 16:13:На счетах Старбрендс деньги есть...
У Вас обслуживаются?
nfzs писал(а) 15 июл 2014, 16:13: У Сбера нет штрафа за ошибочное опротестовывание.
NevinnkaGrad писал(а) 15 июл 2014, 16:40:Вам не надоело ещё про штрафы?
kiev-city писал(а) 15 июл 2014, 16:43:вы можете пожаловаться модератору
petrolen007 писал(а) 15 июл 2014, 16:15:Прочитала всю ветку. Меня тоже угораздило купить билеты именно у Сентурии, именно 8 июня, причем по нормальной цене, не слишком низкой , в Грецию в августе, перевозчик Аэрофлот. Перед покупкой читала на ФВ ветку про Сентурию, ничего криминального не обнаружила, Момондо переадресовал на этого агента.
Сейчас на сайте аэрофлота билет в статусе подтвержден. звонила в Сентурию 13.07 и в Аэрофлот,везде успокаивают, что все нормально.
Здесь читала про проблемы с Эмиратами и Узбеками. Кто-нибудь знает , про Аэрофлот? Авиакомпания разорвала отношения с агентом Сентурия сейчас, а что со старыми бронями?
Senturia Support писал(а) 15 июл 2014, 19:05:Senturia работает в обычном режиме.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги