Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
kosteg6 писал(а) 08 сен 2014, 12:42:1. Решение о предоставлении вам 24-часовой визовой уступки принимает исключительно офицер на границе.
kosteg6 писал(а) 08 сен 2014, 12:42:2. Сотрудники easyJet за рубежом довольно плохо знают (или вообще не знают) о возможности и особенностях безвизового транзита. Доказывать им что-то может быть настолько бесполезно, что вы так и не улетите.
Friend85 писал(а) 02 сен 2014, 10:54:Здравствуйте.
Собираемся с девушкой посетить Португалию(Лиссабон) в октябре.
Билеты собираемся купить через Easyjet и лететь только через Easyjet:
1) Москва - London Gatwick LGW
2) London Gatwick LGW - Лиссабон
3) Лиссабон - London Gatwick LGW
4) London Gatwick LGW - Москва
Прилетаем в London Gatwick в 22:55, а самолет в Лиссабон будет на следующий день в 17:05. Время пересадки 18 часов.
А на обратном пути время пересадки составит 3 часа.
Виза надеюсь после получения будут только шенгенская - Португальская.
Могут ли возникнуть какие нибудь проблемы?
Сможем ли мы выйти в город?
Надо ли бронировать отель на одну ночь?
Сможем ли остаться в аэропорту?
проходилмимо писал(а) 06 сен 2014, 12:04:К сожалению, в сложных случаях (например, действующая британская виза в аннулированном паспорте, выписанном на девичью фамилию пассажира) RyanAir и EasyJet отказывают в перевозке на рейсах в Британию, а British Airways, AirFrance и даже Аэрофлот с Трансаэро - принимают... Дискаунтеру больше терять, если в аэропорту назначения пассажира развернут, и его придется возвращать за свой счет с уплатой штрафа. Да и вы правы, служба наземного обслуживания реже разбирается в таких вопросах; если же на рейс регистрируют сотрудники самой авиакомпании, - это другое дело.
Agentrix писал(а) 08 сен 2014, 16:50:Терять и лоукосту и классической авиакомпании одинаково. Штраф установлен аэропортом и является одинаковым для всех авиакомпаний.
И регистрацией занимаетсь наземная служба аэропорта. Сотрудники которой в один и тот же день обслуживают и Райнер и Изиджет и Бритиш и Люфту и множество других компаний.
Agentrix писал(а) 08 сен 2014, 17:22:Да могут и отказать в TWOV . И упрекнуть их в чем то будет трудно. Ведь фактически это компании "из точки в точку"
Leopardos писал(а) 05 сен 2014, 15:00:А кто-нибудь реально летал транзитом через Лондон без визы на Ryanair? Так, чтобы они сажали на рейс ДО Лондона. easyjet посадит, если есть билет на рейс до Москвы в течение суток, а на райан как-то стремно рать билет, они славятся неадекватностью в этом плане.
В этой теме только спрашивали про такой транзит один раз, а положительный опыт не упоминается.
AndyAnn писал(а) 08 сен 2014, 19:15:Leopardos писал(а) 05 сен 2014, 15:00:А кто-нибудь реально летал транзитом через Лондон без визы на Ryanair? Так, чтобы они сажали на рейс ДО Лондона. easyjet посадит, если есть билет на рейс до Москвы в течение суток, а на райан как-то стремно рать билет, они славятся неадекватностью в этом плане.
В этой теме только спрашивали про такой транзит один раз, а положительный опыт не упоминается.
У нас был рейс изиджет+райан. Изи: Москва-Лондон(Гатвик)-Москва. Райан: Лондон(Стэнстед)-Дублин-Лондон(Стэнстед)
На пути туда - никаких проблем с изиджетом и никаких проблем с выходом в город, спокойный транзит. А вот на пути обратно у наших попутчиков была проблема - не хотели сажать на перелет Дублин-Лондон! В итоге посадили со словами "Больше так не делайте". Мы сначала не поняли в чем дело, а уже в Лондоне оказалось, что у Ирландии и Англии просто нет никакого контроля, вообще! То есть с рейса мы вышли тупо сразу за пределы аэропорта ))
То есть вероятность, что не посадят без визы в этом случае - очень велика! При этом к нам с женой вопросов не возникло, то есть все опять на усмотрение конкретных людей...
А еще сложилось ощущение, что Райан, как и Изи, спокойно посадят на рейс Москва-Лондон без визы, если предоставить план дальнейшего передвижения. Кстати, это был наш четвертый транзит разными перевозчиками - ни с кем не было проблем.
AndyAnn писал(а) 08 сен 2014, 21:27:Наверняка возникнут проблемы, так как наших друзей не сажали на рейс Дублин-Лондон именно из-за отсутствия визы в ЮК, несмотря на возможность для русских 24 часового транзита. Потому что по прилету в Лондон нет контроля, выход сразу в город, то есть штамп о транзите ставить некому.
Нас на рейс посадили, но мне кажется что это случайность, вероятность 50 на 50 или даже меньше, просто у нас уже было 3 транзитных штампа и мы были очень настойчивы, плюс люди в райнэйре попались нормальные...
Мы бы не рисковали.
А вот обратный вариант прокатит - например, Москва-Лондон-Дублин-"условно Мадрид" при наличии визы в последнюю точку и всех подтвержденных перелетов.
проходилмимо писал(а) 08 сен 2014, 21:29:Common Travel Area - такая специальная штука, по которой, если не вдаваться в подробности, ИЗ БРИТАНИИ В РЕСПУБЛИКУ ИРЛАНДИЮ и наоборот ВЫ ПЕРЕЛЕТАЕТЕ ФАКТИЧЕСКИ ВНУТРЕННИМ РЕЙСОМ. Поэтому это НЕ ДОЛЖНО считаться ТРАНЗИТОМ, и TWOV не должен применяться; пассажиров не должны были сажать на рейс (а не "больше так не делайте")
The visa waiver concession may be applied to transit through the United Kingdom to another part of the Common Travel Area, subject to the normal provisions (see Chapter 2, Section 2, "Passengers in transit" Annex D), provided that the immigration officer is satisfied that the person is acceptable to the immigration authorities in the territory of destination.
zerokol писал(а) 08 сен 2014, 21:34:проходилмимо писал(а) 08 сен 2014, 21:29:Common Travel Area - такая специальная штука, по которой, если не вдаваться в подробности, ИЗ БРИТАНИИ В РЕСПУБЛИКУ ИРЛАНДИЮ и наоборот ВЫ ПЕРЕЛЕТАЕТЕ ФАКТИЧЕСКИ ВНУТРЕННИМ РЕЙСОМ. Поэтому это НЕ ДОЛЖНО считаться ТРАНЗИТОМ, и TWOV не должен применяться; пассажиров не должны были сажать на рейс (а не "больше так не делайте")
но тем не менее я приводил инструкцию, из которой следует что такое тоже покрывается TWOV https://www.gov.uk/government/uploads/s ... annexh.pdfThe visa waiver concession may be applied to transit through the United Kingdom to another part of the Common Travel Area, subject to the normal provisions (see Chapter 2, Section 2, "Passengers in transit" Annex D), provided that the immigration officer is satisfied that the person is acceptable to the immigration authorities in the territory of destination.
chicoruso писал(а) 09 сен 2014, 11:01:А вот возрел очень странный вопрос - возможен ли транзит, если по расписанию между прилетом одного рейса и вылетом другого РОВНО 24 часа? Выбрать стыковку короче не получается, из Манчестера один рейс в день
APTuCT писал(а) 09 сен 2014, 11:13:chicoruso писал(а) 09 сен 2014, 11:01:А вот возрел очень странный вопрос - возможен ли транзит, если по расписанию между прилетом одного рейса и вылетом другого РОВНО 24 часа? Выбрать стыковку короче не получается, из Манчестера один рейс в день
Полистайте тему. кто то писал что не пустили на рейс по причине возможной задержки вылета последнего сегмента
shur44 писал(а) 09 сен 2014, 15:47:То есть ситуация скажем так очень подвешенная до сих пор с транзитом изей или рияном через Лондон до например Канар (в страну шенгена) как же обезопасить себя на случай вот таких вот проволочек?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ форум ‹ Виза в Великобританию от А до Я