Ani писал(а) 22 сен 2012, 13:15:Вступление и дорога
В зале прилета зашла в бюро туристической информации. Сразу напишу, что я даже вообразить не могла, что где-то забота о туристах может достигать таких масштабов, как в Стокгольме! Количество улыбающихся и высокопрофессиональных людей, задействованных в этой сфере, количество бесплатной информации, карт, реклам, проспектов, количество бесплатных экскурсий, которые проводятся в разных музеях города на разных языках... просто не укладывается в голове. А ведь в Стокгольме даже не так много туристов! По крайней мере в начале сентября толкучки нигде не наблюдалось. Я купила Стокгольмскую карточку на 72 часа. Она дает возможность пользоваться общественным транспортом, посетить 80 музеев, прокатиться на кораблике по каналам, сходить в парк аттракционов. «Город у Ваших ног» - так гласит лозунг этой карты и действительно такое ощущение получаешь, имея ее в кармане.
Как Вы выбрали это бюро? Общались с сотрудниками на английском языке? Тчо еще кроме такой краты они вам рпедлагали? Может экскурсии на русском? на такое вообще можно расчитывать?