Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #851

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25590
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #852

Сообщение Katas » 20 сен 2014, 20:42

Несколько дней назад забронировала гостиницу в Лондоне. Сейчас смотрю, а у них тот же номер на те же даты с теми же условиями на 30 фунтов дешевле (как на букинге, так и на сайте отеля). Номер без предоплаты и с возможностью бесплатной отмены. Так что хотелось бы перебронировать его и сэкономить 30 ф. Как лучше поступить? Отменить бронь и тут же забронировать заново? Бронь снимается сразу или надо ждать подтверждения отеля? Но пока буду ждать, номер могут увести... А если отель заморозил какие-то деньги с моей карточки, в случае отмены они вернутся ко мне? (какая-то сумма на карточке сейчас заморожена, но не знаю кем.)
Или лучше забронировать новый номер, а когда придет подтверждение о брони снять старую бронь? Такие манипуляции чреваты чем-нибудь?
Аватара пользователя
Katas
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 07.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #853

Сообщение Ксения laika » 20 сен 2014, 20:52

Katas писал(а) 20 сен 2014, 20:42:Несколько дней назад забронировала гостиницу в Лондоне. Сейчас смотрю, а у них тот же номер на те же даты с теми же условиями на 30 фунтов дешевле (как на букинге, так и на сайте отеля). Номер без предоплаты и с возможностью бесплатной отмены. Так что хотелось бы перебронировать его и сэкономить 30 ф. Как лучше поступить? Отменить бронь и тут же забронировать заново? Бронь снимается сразу или надо ждать подтверждения отеля? Но пока буду ждать, номер могут увести... А если отель заморозил какие-то деньги с моей карточки, в случае отмены они вернутся ко мне? (какая-то сумма на карточке сейчас заморожена, но не знаю кем.)
Или лучше забронировать новый номер, а когда придет подтверждение о брони снять старую бронь? Такие манипуляции чреваты чем-нибудь?


1. Проверяете, что вашу первую бронь можно снять без штрафа
2. Бронируете по более дешевой цене
3. Снимаете первую бронь

Деньги у вас скорей всего в блоке, который отвалится через 30 дней.
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 40
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #854

Сообщение skitalec » 20 сен 2014, 20:52

Katas писал(а) 20 сен 2014, 20:42:Несколько дней назад забронировала гостиницу в Лондоне. Сейчас смотрю, а у них тот же номер на те же даты с теми же условиями на 30 фунтов дешевле (как на букинге, так и на сайте отеля). Номер без предоплаты и с возможностью бесплатной отмены. Так что хотелось бы перебронировать его и сэкономить 30 ф. Как лучше поступить? Отменить бронь и тут же забронировать заново? Бронь снимается сразу или надо ждать подтверждения отеля? Но пока буду ждать, номер могут увести... А если отель заморозил какие-то деньги с моей карточки, в случае отмены они вернутся ко мне? (какая-то сумма на карточке сейчас заморожена, но не знаю кем.)
Или лучше забронировать новый номер, а когда придет подтверждение о брони снять старую бронь? Такие манипуляции чреваты чем-нибудь?


Если условия бронирования текущего номера позволяют бесплатную отмену, то смело бронируйте новый-дешевый, и отменяйте текущий.
Вполне возможно, что у отеля сейчас скидки.Если Вы отмените текущую бронь и забронируете по более низкой цене, ни с отелем ни с букингом проблем не будет.
skitalec
участник
 
Сообщения: 95
Регистрация: 14.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #855

Сообщение Гость » 20 сен 2014, 21:47

skitalec писал(а) 20 сен 2014, 20:52:
Если условия бронирования текущего номера позволяют бесплатную отмену, то смело бронируйте новый-дешевый, и отменяйте текущий.
Вполне возможно, что у отеля сейчас скидки.Если Вы отмените текущую бронь и забронируете по более низкой цене, ни с отелем ни с букингом проблем не будет.

Ну если отмена бесплатная то да. Более того если отмена не бесплатная. Тоже да. Можно катать в букин запрос на цену меньше и все. Ведь букинг гарантирует самую низкую цену. И в случае если найдете в интернете цену дешевле вашей брони на такой де номер букин гарантирует впм ее дать:)
Гость

 

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #856

Сообщение Olga_Tambovskaya » 21 сен 2014, 09:08

На днях забронировала отель через букинг.ком. сегодня пришло от них такое письмо. перевела - коряво как-то получилось. может, кто-то сможет пояснить?
Please be informed that during your period, your prefer room number is not available, so the hotel will arrange another nice room for you.
перевод: Информируем Вас, что во время менструации, предпочитают число номер не доступен, так отель устроит другой хороший номер для вас.
(простите, так перевелось).
я вообще указывала, что хочу определённые номера в таком-то диапазоне. может, их сообщение имеет ввиду, что в высокий сезон много людей и они мне дадут другие хорошие, если этих не будет? или они уже точно пишут, что этих не будет????
Olga_Tambovskaya
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 16.09.2014
Город: Екатеринбург (живём сейчас в Заречном). А вообще я омичка.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #857

Сообщение Mycraft » 21 сен 2014, 09:20

Пишут что вами забронированный номер уже продан и они вам предлагают бесплатный апгрейд...так что приезжайте и заселяйтесь...но конечно это просто формулировка букинга...в отеле этот бесплатный апгрейд может оказатся хуже чем изначально бронированная комната...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #858

Сообщение glamour85 » 21 сен 2014, 09:40

Olga_Tambovskaya писал(а) 21 сен 2014, 09:08:На днях забронировала отель через букинг.ком. сегодня пришло от них такое письмо. перевела - коряво как-то получилось. может, кто-то сможет пояснить?
Please be informed that during your period, your prefer room number is not available, so the hotel will arrange another nice room for you.
перевод: Информируем Вас, что во время менструации, предпочитают число номер не доступен, так отель устроит другой хороший номер для вас.
(простите, так перевелось).
я вообще указывала, что хочу определённые номера в таком-то диапазоне. может, их сообщение имеет ввиду, что в высокий сезон много людей и они мне дадут другие хорошие, если этих не будет? или они уже точно пишут, что этих не будет????



Вы просили определенный номер комнаты? Они пишут, что та комната, которую Вы хотели бы получить, недоступна. Отель предоставит другой хороший номер. Про апгрейд ничего не говорится
Аватара пользователя
glamour85
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 20.09.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #859

Сообщение Olga_Tambovskaya » 21 сен 2014, 09:44

апгрейд - это что?
Olga_Tambovskaya
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 16.09.2014
Город: Екатеринбург (живём сейчас в Заречном). А вообще я омичка.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #860

Сообщение Гость » 21 сен 2014, 10:00

Olga_Tambovskaya писал(а) 21 сен 2014, 09:44:апгрейд - это что?

Замена номера классом выше .
Но у вас ничего про апшрейд не говориться.
Речь идет о предоставление ДРУГОГО номера. Лучше или хуже. Это не известно.
Есди указано в вашем бронировании.
Размер номера. Вид из окна.
Оазмер кровати. Что включено в номер( душ, ванна, теллевизор, бар, холодильник и прочее) советуюю уточнить что будет в новом номере.
Но есть чуство что чегото не достает в новом.
Ибо не разу не встречал чтобы отель про апгрейд говорил заранее.
Обычно по приезду если не достает номеров вашего класа апгрейдят. Или если есть много свободных номеров выще классом апргрейдят , чтобы человеку больше понравилось в отеле. Естественно отзыв и впечатление улучшаються.

Вообщем уточните.
И если что связывайтесь с букингом.
Гость

 

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #861

Сообщение Mycraft » 21 сен 2014, 10:04

О чём я и говорю...там дословно про апгейд конечно не написано...но если читать между строчками...тогда именно об этом идёт речь
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #862

Сообщение Olga_Tambovskaya » 21 сен 2014, 10:11

спасибо за пояснение. просто я прочитала отзывы про отель, там люи писали, какие номера лучше. я их и указала. всего бронировала 2 номера, а указала, что нужны номера с... по...
скажите, а на букинг можно написать и уточнить, как часто будет смена белья, полотенец. на сайте об этом ни слова.... про воду хотела спросить: дают или нет. и ещё мне стало известно время прилёта (когда бронировала - не знала).
и ОЙ.... я сейчас посмотрела, что я же отель не на букинге, а на савади бронировала. не там пишу теперь выходит. я просто в сайтах запуталась. другой отель через букинг делала бронь.
есть тема для савади, чтобы туда писать? или здесь можно?
Olga_Tambovskaya
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 16.09.2014
Город: Екатеринбург (живём сейчас в Заречном). А вообще я омичка.
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #863

Сообщение merial » 21 сен 2014, 10:13

Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #864

Сообщение Taurus75 » 21 сен 2014, 16:02

Забронировал недавно номер в Будапеште. Общая стоимость заказа за две ночи 40 евро. Оплата на месте.
Сегодня решил посмотреть цены в этот же отель на соседние даты (и более ранние, и более поздние) - цены более чем в два раза больше, т.е. за две ночи под 100 евро. На других ресурсах цена аналогичная.
Вопрос - как лучше поступить - уже сейчас связаться с букингом на предмет возможной ошибки, или спокойно ехать и требовать заселения по цене, указанной в ваучере?
Аватара пользователя
Taurus75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2836
Регистрация: 12.04.2008
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Возраст: 50
Страны: 69
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #865

Сообщение Гость » 21 сен 2014, 16:05

Taurus75 писал(а) 21 сен 2014, 16:02:Забронировал недавно номер в Будапеште. Общая стоимость заказа за две ночи 40 евро. Оплата на месте.
Сегодня решил посмотреть цены в этот же отель на соседние даты (и более ранние, и более поздние) - цены более чем в два раза больше, т.е. за две ночи под 100 евро. На других ресурсах цена аналогичная.
Вопрос - как лучше поступить - уже сейчас связаться с букингом на предмет возможной ошибки, или спокойно ехать и требовать заселения по цене, указанной в ваучере?
для успакоение души можете связаться с отелем.
А так. Должны заселить по цене. Вы ведь на то и бронировали заранее чтобы получить дешевую цену
Гость

 

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #866

Сообщение Taurus75 » 21 сен 2014, 16:10

brodyga писал(а) 21 сен 2014, 16:05:для успакоение души можете связаться с отелем.
А так. Должны заселить по цене. Вы ведь на то и бронировали заранее чтобы получить дешевую цену


Почти уверен, что отель просто отмажется, мол это ошибка, и милости просим по нормальной цене. Но вот кто в такой ситуации гарантирует (и гарантирует-ли вообще) цену - отель или букинг?
Аватара пользователя
Taurus75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2836
Регистрация: 12.04.2008
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Возраст: 50
Страны: 69
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #867

Сообщение Persian tramp » 21 сен 2014, 16:13

Taurus75 писал(а) 21 сен 2014, 16:10:Почти уверен, что отель просто отмажется, мол это ошибка, и милости просим по нормальной цене.

Конечно. Через несколько дней букинг спохватится
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #868

Сообщение Taurus75 » 21 сен 2014, 16:16

Persian tramp писал(а) 21 сен 2014, 16:13:Конечно. Через несколько дней букинг спохватится


Да вот неделя уже прошла - пока никто не спохватился.
Аватара пользователя
Taurus75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2836
Регистрация: 12.04.2008
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Возраст: 50
Страны: 69
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #869

Сообщение Гость » 21 сен 2014, 16:19

Taurus75 писал(а) 21 сен 2014, 16:10:
brodyga писал(а) 21 сен 2014, 16:05:для успакоение души можете связаться с отелем.
А так. Должны заселить по цене. Вы ведь на то и бронировали заранее чтобы получить дешевую цену


Почти уверен, что отель просто отмажется, мол это ошибка, и милости просим по нормальной цене. Но вот кто в такой ситуации гарантирует (и гарантирует-ли вообще) цену - отель или букинг?

Гарантирует букинг.
Но с отелем у вас заключнн договор.
Это потверждение бронирования.
Не знаю как в европе но в гонконге для нормальных отелей это весомо.
Я на основании того что в описании был указан размер клмнаты, а по факту комната почти в 2 раза меньше. Получил апгрейд . Правда комната была все равно меньше заявленого.
Через три недели опять бронировал в этой сетке отелей. В описании вообще убрали размер комнат.
Было это в батерфляй.
Так чтл если нормальный отель то особых финтов не будет. Это ведь повод податт в суд.
Гость

 

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #870

Сообщение merial » 21 сен 2014, 16:46

Taurus75 писал(а) 21 сен 2014, 16:02:Вопрос - как лучше поступить - уже сейчас связаться с букингом на предмет возможной ошибки, или спокойно ехать и требовать заселения по цене, указанной в ваучере?

А в чем проблема? Стоимость гуляет. Вы забукали отель - живите себе...
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #871

Сообщение Taurus75 » 21 сен 2014, 19:02

merial писал(а) 21 сен 2014, 16:46:А в чем проблема? Стоимость гуляет. Вы забукали отель - живите себе...


Проблема может быть при заезде. Будет-ли прав отель, если не согласится дать указанную в ваучере цену?

Хотелось бы услышать отзывы тех, кто сталкивался с подобной ситуацией с отелями, забронированными на букинге.
Аватара пользователя
Taurus75
почетный путешественник
 
Сообщения: 2836
Регистрация: 12.04.2008
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Возраст: 50
Страны: 69
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #872

Сообщение Marussya2010 » 21 сен 2014, 19:42

Taurus75 писал(а) 21 сен 2014, 19:02:
merial писал(а) 21 сен 2014, 16:46:А в чем проблема? Стоимость гуляет. Вы забукали отель - живите себе...


Проблема может быть при заезде. Будет-ли прав отель, если не согласится дать указанную в ваучере цену?

Хотелось бы услышать отзывы тех, кто сталкивался с подобной ситуацией с отелями, забронированными на букинге.

нет, отель будет неправ. На днях подруга въезжала в забронированный через букинг отель в Италии. Ситуация была в следующем: ей дали не тот номер, а за "тот" предложили доплатить 50 евро за ночь и вообще подождать 2 дня, поскольку отель "сейчас полный". Букинг сработал быстро, ее переселили в лучший номер без доплаты (но с обозначенными в брони удобствами), правда все-таки через 2 дня. Посмотрим при выезде, сделают ли ей компенсацию 15% за первые двое суток за то, что она жила в номере меньшей категории. Если нет, планируем предоставить в букинг счет и жалобу, подруга-то уже все равно ничего не теряет...
"Сделай одолжение - сдохни!" (Д.Х. Чейз)
"Never attempt to teach a pig to sing; it wastes your time and annoys the pig.” (Robert A. Heinlein)
Аватара пользователя
Marussya2010
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12626
Регистрация: 03.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 3111 раз.
Возраст: 40
Страны: 25
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #873

Сообщение Гость » 21 сен 2014, 19:57

Taurus75 писал(а) 21 сен 2014, 19:02:
merial писал(а) 21 сен 2014, 16:46:А в чем проблема? Стоимость гуляет. Вы забукали отель - живите себе...


Проблема может быть при заезде. Будет-ли прав отель, если не согласится дать указанную в ваучере цену?

Хотелось бы услышать отзывы тех, кто сталкивался с подобной ситуацией с отелями, забронированными на букинге.

С ситуацией что не хотели заселять по цене указанной?
Нет у меня такого никогда небыло.
Было что апгрейдили номер потому что сами описание не точно на букинге указали.
Не заснлить вас хто значит возможность получить судебный иск в цивилизованных странах. Конечно если с отеля нечего взять( хостел в аренде) то может быть и варианты. Хотя рескуют быть отключены от букинга и плохой репутацией тоже. Оно им надо?
Гость

 

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #874

Сообщение eurorus » 22 сен 2014, 11:28

Букинг не дает бронировать. В поддержке сказали, что было очень много отмен. Но в правилах я не нашла какие-либо санкции за отмены. Аккаунт сам не заблокирован. Не хотелось бы создавать новый, т.к. на этом постоянная скидка 10%. Что делать?
Последний раз редактировалось eurorus 22 сен 2014, 12:01, всего редактировалось 2 раз(а).
eurorus
полноправный участник
 
Сообщения: 253
Регистрация: 14.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #875

Сообщение BookingcomTeam » 22 сен 2014, 11:30

Olga_Tambovskaya писал(а) 21 сен 2014, 09:08:На днях забронировала отель через букинг.ком. сегодня пришло от них такое письмо. перевела - коряво как-то получилось. может, кто-то сможет пояснить?
Please be informed that during your period, your prefer room number is not available, so the hotel will arrange another nice room for you.
перевод: Информируем Вас, что во время менструации, предпочитают число номер не доступен, так отель устроит другой хороший номер для вас.
(простите, так перевелось).
я вообще указывала, что хочу определённые номера в таком-то диапазоне. может, их сообщение имеет ввиду, что в высокий сезон много людей и они мне дадут другие хорошие, если этих не будет? или они уже точно пишут, что этих не будет????


Добрый день, Ольга.

Пожалуйста, пришлите номер бронирования личным сообщением и я с удовольствием перешлю Вам сообщение с переводом на русском языке.

С уважением, Анна

http://Booking.com Customer Service Team
BookingcomTeam
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 17.02.2014
Город: Амстердам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 29

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #876

Сообщение firstdima » 22 сен 2014, 19:32

eurorus писал(а) 22 сен 2014, 11:28:Букинг не дает бронировать. В поддержке сказали, что было очень много отмен. Но в правилах я не нашла какие-либо санкции за отмены. Аккаунт сам не заблокирован. Не хотелось бы создавать новый, т.к. на этом постоянная скидка 10%. Что делать?


Интересная ситуация. А у вас какие отмены были? Просто отменяли отменяемые брони или не заселялись и не оплачивали штрафы по неотменяемым броням?
firstdima
путешественник
 
Сообщения: 1769
Регистрация: 16.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Возраст: 37
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #877

Сообщение eurorus » 22 сен 2014, 20:27

firstdima писал(а) 22 сен 2014, 19:32:
eurorus писал(а) 22 сен 2014, 11:28:Букинг не дает бронировать. В поддержке сказали, что было очень много отмен. Но в правилах я не нашла какие-либо санкции за отмены. Аккаунт сам не заблокирован. Не хотелось бы создавать новый, т.к. на этом постоянная скидка 10%. Что делать?


Интересная ситуация. А у вас какие отмены были? Просто отменяли отменяемые брони или не заселялись и не оплачивали штрафы по неотменяемым броням?

Отменяла в сроки бесплатной отмены. Но из действительно много. Как бы аккаунт не заблокирован, но любой электронный адрес, какой бы я не вводила , даже не засвеченный, отсылает к администрации.
eurorus
полноправный участник
 
Сообщения: 253
Регистрация: 14.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #878

Сообщение Postman Pechkin » 22 сен 2014, 20:33

eurorus писал(а) 22 сен 2014, 20:27:Отменяла в сроки бесплатной отмены. Но из действительно много.

А все-таки, если не секрет, много - это сколько? И сколько при этом бронирований, по которым реально проживали?
Postman Pechkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 3566
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 52
Страны: 25

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #879

Сообщение eurorus » 22 сен 2014, 20:41

Postman Pechkin писал(а) 22 сен 2014, 20:33:
eurorus писал(а) 22 сен 2014, 20:27:Отменяла в сроки бесплатной отмены. Но из действительно много.

А все-таки, если не секрет, много - это сколько? И сколько при этом бронирований, по которым реально проживали?

Отмен больше 60, прожитых бронирований 27.
eurorus
полноправный участник
 
Сообщения: 253
Регистрация: 14.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #880

Сообщение patronum » 23 сен 2014, 12:17

Подскажите, пожалуйста - забронировал я неделю назад 2 номера в отеле через букинг, отмена брони платная (56 GBP с номера). Через 2 дня после бронирования у меня на карте сняли (или заблокировали, не знаю точно, но на счете этой суммы уже нет) 56 GBP за один номер, а за второй номер снять не смогли по причине отсутствия на карте средств на тот момент (пришла смс-ка о невозможности проведения платежа). Через пару часов я внес на карту нужную сумму, но она уже 5 дней так и лежит, отель больше не делал попыток ее снять.
В личном кабинете на букинге бронь отображается, никаких писем мне не приходило.
Стоит ли писать на букинг, чтобы с меня сняли еще 56 GBP за второй номер, либо можно спокойно приезжать и заселяться, на месте платить полную сумму? Не отменят мою бронь за пару дней до заезда?
patronum
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 19.09.2012
Город: Широка страна моя родная
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 111
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #881

Сообщение Taxpolice » 23 сен 2014, 12:20

Я бы написал или позвонил и вот так именно описал ситуацию.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6671
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #882

Сообщение Чипса » 26 сен 2014, 10:35

Скорей всего спрашивали, но тема разрослась...

Можно ли бронировать несколько отелей на одну дату? Так как на данный момент точно не знаю всех обстоятельств поездки и где конкретно мне лучше остановиться, а цену уже хочется зафиксировать... Естественно, все брони будут отменяемые бесплатно. Даст ли вообще система забронировать на одну дату, и не будет ли потом проблем, что я много отменяю (учитывая, что пишут выше про блокировку аккаунта).

Может быть официальные представители букинга ответят, есть ли лимиты на количество отмен или соотношение отмен/заездов? Например, я из 12 бронирований отменяла отель только один раз, так как не смогла вообще поехать, но зато у меня есть 5 отмен одного и того же отеля, потому что цена на него падала и я все время его перебронировала на более низкую цену и в конечном итоге в отеле я останавливалась, ведь наверняка отмены просто считаются и не учитываются причины отмены?
Чипса
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 18.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #883

Сообщение Persian tramp » 26 сен 2014, 10:39

Чипса писал(а) 26 сен 2014, 10:35:Можно ли бронировать несколько отелей на одну дату?

Да хоть все предлагаемые отели скупите
Чипса писал(а) 26 сен 2014, 10:35:есть ли лимиты на количество отмен или соотношение отмен/заездов?

Нет.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #884

Сообщение sly fox » 26 сен 2014, 10:43

Чипса писал(а) 26 сен 2014, 10:35:Даст ли вообще система забронировать на одну дату, и не будет ли потом проблем, что я много отменяю (учитывая, что пишут выше про блокировку аккаунта).

Забронировать даст
Заблокировать могут, на форуме написан похожий опыт, отмен было что-то около 20 вподряд, но обсуждалось это только однажды, массовый характер не носит
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #885

Сообщение firstdima » 26 сен 2014, 10:43

Persian tramp писал(а) 26 сен 2014, 10:39:
Чипса писал(а) 26 сен 2014, 10:35:есть ли лимиты на количество отмен или соотношение отмен/заездов?

Нет.


Опыт,описанный на предыдущей странице, говорит об обратном
firstdima
путешественник
 
Сообщения: 1769
Регистрация: 16.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Возраст: 37
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #886

Сообщение Persian tramp » 26 сен 2014, 10:46

sly fox писал(а) 26 сен 2014, 10:43:отмен было что-то около 20 вподряд

Не, ну я-то о человеческом случае, а не о психозе с отменой в 20 раз Сложно представить, что должно случиться, дабы бронировать/отменять несколько десятков раз.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #887

Сообщение sly fox » 26 сен 2014, 10:48

Persian tramp писал(а) 26 сен 2014, 10:46:
sly fox писал(а) 26 сен 2014, 10:43:отмен было что-то около 20 вподряд

Не, ну я-то о человеческом случае, а не о психозе с отменой в 20 раз Сложно представить, что должно случиться, дабы бронировать/отменять несколько десятков раз.

бронирование для визы на группу туристов, например
ищу, не могу пока найти, там было отменно именно много номеров, а не одна и та же бронь по кругу
ну и да, второй случай, на странице ранее
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #888

Сообщение Ксения laika » 26 сен 2014, 13:07

eurorus писал(а) 22 сен 2014, 11:28:Букинг не дает бронировать. В поддержке сказали, что было очень много отмен. Но в правилах я не нашла какие-либо санкции за отмены. Аккаунт сам не заблокирован. Не хотелось бы создавать новый, т.к. на этом постоянная скидка 10%. Что делать?


Мне помогла достаточно жесткая переписка с поддержкой, с просьбой со мной стороны показать пункт правил, что означает много отмен. E-mail был разблокирован, бронирую с него уже пару лет.
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 40
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #889

Сообщение Djim-en » 27 сен 2014, 21:25

Сейчас в Греции, поездка в июле отменилась для нее было забронировано 7 аппартаментов на одни и теже даты. Потом все были отменены. На сентябрь были забронированы 6 аппартаментов из них 5 отменены, все в период бесплатной отмены. Никаких проблем с букингом нет. После всех отмен мпокойно бронировал гостиницу в Финляндии.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #890

Сообщение YouWillBeHappy » 30 сен 2014, 14:50

Отель два раза снял деньги. Сначала обещали вернуть через 15 дней, потом через 7. В итоге, прошел месяц, а денег нет. Это нормально? Не знаю, стоит ли еще раз писать в "букинг" или еще подождать. Карта Сбербанка (MasterCard).
YouWillBeHappy
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 27.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #891

Сообщение Гость » 30 сен 2014, 16:15

YouWillBeHappy писал(а) 30 сен 2014, 14:50:Отель два раза снял деньги. Сначала обещали вернуть через 15 дней, потом через 7. В итоге, прошел месяц, а денег нет. Это нормально? Не знаю, стоит ли еще раз писать в "букинг" или еще подождать. Карта Сбербанка (MasterCard).

Это конечно не нормально. Но такое бывает с дебетными картами.
Свяжитесь еще раз с отелем и со своим банком.
Вообщем нужно долбить обоих до победного конца.
У меня было максимально почти 2 месяца один раз.
Гость

 

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #892

Сообщение sly fox » 30 сен 2014, 19:04

Сбербанк держит блокировку как правило 30 дней и более
Проверьте выписку, либо обратитесь в банк, для того, чтобы узнать блокировка или списание?
По результату, если списание - долбить отель/букинг, если блокировка - сбербанк по истечении 30 дней
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #893

Сообщение YouWillBeHappy » 30 сен 2014, 20:45

По истечении первых 15 дней я звонила в банк, сказали, что деньги списаны и не вернулись В общем, "букинг" попросил еще неделю подождать. Говорят, отель еще 4 сентября провел возврат денег. В общем, ждем
YouWillBeHappy
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 27.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #894

Сообщение sly fox » 30 сен 2014, 21:01

YouWillBeHappy писал(а) 30 сен 2014, 20:45:По истечении первых 15 дней я звонила в банк, сказали, что деньги списаны и не вернулись В общем, "букинг" попросил еще неделю подождать. Говорят, отель еще 4 сентября провел возврат денег. В общем, ждем

Зачем вы задавали вопрос, если у вас есть ответ?
Если деньги отпущены 4 сентября, ожидайте их 4 октября, но это срок в который Сбербанк автоматически отпускает деньги
Если в указанную дату не произойдет чудо, пишите заявление в банке
У нас возвраты до двух месяцев по карте Сбербанка занимали, как и указано выше, но это был опыт не с отелем
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #895

Сообщение YouWillBeHappy » 30 сен 2014, 21:09

sly fox писал(а) 30 сен 2014, 21:01:Зачем вы задавали вопрос, если у вас есть ответ?

Эту дату мне только сегодня озвучил "букинг". И ответ на свой вопрос я получила.
YouWillBeHappy
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 27.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Курс и конечная стоимость в рублях

Сообщение: #896

Сообщение avro » 01 окт 2014, 17:44

Пользовался букингом за пять лет более 10 раз. Сейчас ситуация уникальная, в связи с резким ростом курса рубля/доллара.

Если я бронирую по цене ХХ рублей на 1,5 месяца вперед, может ли вырасти цена, если курс изменится?

Вопрос вызван тем, что бронировал за 2 месяца в рублях. Но бронь пришла в батах (Таиланд). Сейчас смотрю - в рублях уже на 1000 больше стоимость...
avro
полноправный участник
 
Сообщения: 498
Регистрация: 31.10.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Курс и конечная стоимость в рублях

Сообщение: #897

Сообщение Гость » 01 окт 2014, 17:46

avro писал(а) 01 окт 2014, 17:44:Пользовался букингом за пять лет более 10 раз. Сейчас ситуация уникальная, в связи с резким ростом курса рубля/доллара.

Если я бронирую по цене ХХ рублей на 1,5 месяца вперед, может ли вырасти цена, если курс изменится?

Вопрос вызван тем, что бронировал за 2 месяца в рублях. Но бронь пришла в батах (Таиланд). Сейчас смотрю - в рублях уже на 1000 больше стоимость...
цега может тзмениться на момент списание с карты.
Выход или просить отель поскорее списать с карты. Или завести валютную карту.
Гость

 

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #898

Сообщение Alexandrita » 01 окт 2014, 18:14

avro писал(а) 01 окт 2014, 17:44:Если я бронирую по цене ХХ рублей на 1,5 месяца вперед, может ли вырасти цена, если курс изменится

Если Вы будете платить через 1,5 месяца при заселении то цена в рублях изменится в соответствии с курсом валюты на тот момент. Выход да как предложил brodyga, чтобы не нервничать
Аватара пользователя
Alexandrita
почетный путешественник
 
Сообщения: 3361
Регистрация: 03.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #899

Сообщение sandry » 05 окт 2014, 09:24

написала вопрос в объект размещения, а куда ответ придет?
Аватара пользователя
sandry
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 02.09.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #900

Сообщение sly fox » 05 окт 2014, 10:15

sandry писал(а) 05 окт 2014, 09:24:написала вопрос в объект размещения, а куда ответ придет?

А с какого ящика писали?
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #901

Сообщение Оксана Хрюшечка » 05 окт 2014, 10:49

sandry писал(а) 05 окт 2014, 09:24:написала вопрос в объект размещения, а куда ответ придет?

с какого адреса писали, туда и придет ответ
В жизни все не просто так! Даже овцы...в тулупах! (с)
Аватара пользователя
Оксана Хрюшечка
полноправный участник
 
Сообщения: 421
Регистрация: 18.03.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 40
Страны: 21
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль