Покорение намибийского неба

Отзывы и рассказы туристов о путешествиях по странам Южной Африки: ЮАР, Намибии, Ботсване, Зимбабве, Замбии, Мозамбике и Анголе. Фотоотчёты, впечатления и советы путешественников.

Покорение намибийского неба

Сообщение: #1

Сообщение vagabondit » 18 апр 2011, 01:05

Двадцать (с небольшим гаком) лет назад, судьба занесла меня в Виндхук, столицу Намибии, где я проработал год под знаменами UNTAG. Работа была интересная и ее было много, страна очень красивая (об этом здесь на форуме уже много написано), жизнь кипела, скуке места не было.

Как вдруг холодным зимним июльским днем донесся до меня слух, что в Виндхуке есть аэроклуб и там можно всего лишь за US$30 (!!) прыгнуть с парашютом. Услышал я это - и сердце моё ёкнуло.

Ёкнуло оно, сердешное, по двум причинам. Во-первых я, как, наверное все пацаны, мечтал стать лётчиком. И даже сделал первый шаг к этому - записался в аэроклуб ДОСААФ и изучил матчасть - планер БРО-11 - и даже уже должен был сделать на нем подскоки, но был разоблачен как близорукий (у меня было -1,5 диоптрии) и с позором изгнан. Дело в том, что при поступлении я выучил наизусть таблицу проверки зрения с буквами, но перед этими мини-полетами сделали второй медосмотр и там была таблица типа кружки с прорезями, а я такую не учил. Строгий офицер-отставник сделал мне внушение, что за ложь при вступлении в ДОСААФ меня бы, по-нормальному, надо исключить из комсомола, но на первый раз он отпустит живьем. Я попрощался с небом. Во-вторых, мечта эта затеплилась вновь в Нью-Йорке (откуда я прибыл в Намибию), где я узнал что, в Нью Джерси, в маленьком аэропорту Teterboro можно за плату прыгнуть с парашютом. Но, увы, плата - US$150 была тогда для меня совершенно космического, недоступного масштаба. Мечта вновь увяла и ушла в анабиоз. И тут вдруг такая новость!!

Мысль заработала. Первым делом я узнал какие медицинские требования. Никаких! Какие ограничания по зрению? Никаких! А на когда можно записаться? А в любую пятницу приезжаешь к 16:00, записываешься, до 20:00 занятия, а в субботу с утра прыжки. Первый прыжок - US$30, а каждый последующий в тот же день - US$15. Вот это да!

Внутренняя борьба по схеме "и хочется, и колется" продолжалась очень недолго. Надо прыгать! И в пятницу, в 15:45, улизнув с работы раньше времени, я был в аэроклубе с 30 долларами (вернее с их эквивалентом в юаровских рандах) в зубах.

Аэроклубом это место можно было назвать с очень большой натяжкой, а бывшему досаафовцу вообще было трудно представить, что такие аэроклубы бывают. Это был маленький бетонный сарайчик из одной комнаты с удобствами во дворе. Внутри, за колченогим столом на колченогом же стуле сидел парняга с внешностью по типу "их разыскивает милиция". В зубах у него была сигарета, перед ним стояла открытая банка пива “Lion”. Я огляделся в поисках официальных лиц. Их не было.

“Здорово, я твой инструктор", сказал парняга, "меня зовут Hare” (произносится "харе" на африкаанс, то же, что hair по-английски, т.е. "волосы"). Имя полностью соответствовало внешности - у парняги была прическа а ля батька Махно, только волосы были длиннее плеч, не убраны ни в какие хвосты или косы и, судя по всему, особо не страдали от злоупотребления шампунем. "Здрасте", слегка осевшим голосом сказал я; инструкторов такого обличья я до той поры не видел.

Харе набитой скороговоркой изложил правила: занятия до 7 вечера, но если надо уйти раньше, то вообще-то можно если ты в курсе дела и распишешься, что полностью отсидел. Если завтра не придешь прыгать, то 15 долларов из 30 пропадают, а если наложишь в штаны (shit in your pants - буквально так он и сказал) и откажешься прыгать уже в самолете - то всем US$30 - хана. С таким неформальным стилем введения в курс дела я тоже ещё не сталкивался.

Для контекста, надо не забывать что последний раз с авиацией я имел дело в досаафовском аэроклубе, где инструктор мог зайти в класс с сигаретой и пивком только полностью сойдя с ума. Точно также трудно представить себе любое официальное лицо в США (вплоть до водопроводчика) при исполнении с сигаретой в зубах, попивающего пивко. Так что культурный шок, как говорится, Харе мне обеспечил.

Правда, и я не остался в долгу (сам того не желая). Когда Харе узнал что я русский, то он пришел в полное изумление (которое он выразил доступно и просто: “I don’t fucking believe you, bliksem jou moer!” В его оправдание, надо сказать что в те времена русские в Южной Африке были чрезвычайно редки и подобная реакция изумления на мою личность была довольно характерной, хотя обычно выражалась она, конечно, в намного более мягких формах. "Может, ты еще и коммунист?" - попытался Харе подкачнуть адреналинчика. И когда я подтвердил его догадку, то уровень его экстаза зашкалил - он замахал руками, захлопал в ладоши и отхлебнул еще пивка. Инструктаж обещал быть хоть и неформальным, но интересным.

Примерно к 16:30 на лавочках, около сарайчика, собралось человек 7-8 "курсантов" и Харе открыл свой инструктаж напутствием: "Если будете всё делать как я скажу, то завтра у некоторых будет реальный шанс остаться живыми к концу дня" и обеспечил себе звуковой эффект своим громогласным хохотом в котором утонуло робкое подхихикивание “курсантов”. Затем он на пальцах, лишь изредка прибегая к помощи потертой доски, объяснил устройство парашюта, подчеркнул как важно правильно пользоваться toggles (не знаю, как точно по-русски, наверное - "тяги управления"). Обьяснил, что наш первый (как и последующие девять) прыжок будет static line jump: т.е. самим кольцо дергать не нужно - его вытянет лямка, пристегнутая к замку в самолете. Бегло рассказал как выбрасывать кольцо в запасном парашюте, прошелся по разным типам malfunctions - несправностей при раскрытии парашюта и как с ними бороться.

Изобразил своим двухметровым мощным телом как делать арку - прогибаться при прыжке - и посмотрел как мы это копируем. Затем мы маленько попрыгали как бы с двухметровой вышки и посидели на ржавых качелях, изображающих подвесную систему парашюта. И пошабашили, не дожидаясь 7 часов.

Впечатление, в сухом остатке, осталось не очень убедительное. Даже совсем не убедительное. Не так представлял я себе подготовку дерзких покорителей неба. Так что 15-минутная поездка моя до дома, что был в районе Виндхука с волнующим названием названием Eros (но с содержением, полностью не соответствующим названию) прошла в смятении и тягостных раздумьях. Энтузиазм к покорению неба стал не столь отчетливым как до занятий. Но внутренний голос, собака злая, по-прежнему бубнил "Надо, Федя, надо". Заткнуть ему пасть не удавалось.

Возможность вступить в борьбу с внутренним голосом полностью исчезла, когда я приехал домой и обнаружил, что у меня в гостях двое соотечественников. Они приехали с полей, из Овамболэнда, в объятия столичной цивилизации Виндхука и, достав из под коврика у входной двери ключ, уже запалили мой браай (гриль, по-местному), заложили на него португальских сосисок, распочали бутылку водки "Висла" (или "Наташа") и вовсю культурно отдыхали, обсуждая как некоторые (типа меня) умеют устраиваться в штабах, в то время как другие (типа них) проливают мешками кровь в буше. Мне тут же налили лафитничек чистой всклень и пивка на догонку, выдали чоризу и другой закусон и провозгласили тост за моё радушное гостепреимство. Аппетита у меня (вопреки обыкновению) не было, пить я решил не буду из принципа, поэтому я скромно хлебнул лимонадику и стал жевать чоризу. Народ онемел, а затем взроптал. Затеялся разговор о том, что штабные не уважают простых людей, что может простым людям покинуть этот дом и искать себе кров в гостинице и т.п. Дабы предотвратить рост недовольства, я выпил и запил, и позже повторил (пару раз), мысленно отмечая при этом что резко нарушаю спортивную форму и что покорители неба так себя вести не должны. На душе было смурно и томительно. Пару раз меня тянуло сообщить соратникам о моих планах на завтра, но каждых раз внутренний голос мне говорил: "Помолчи лучше: вдруг да завтра зассышь и не прыгнешь - что потом скажешь?" Довод был неоспоримый, и я промолчал.

Мои планы лечь спать пораньше, хорошо выспаться и встать утром бодрым и со свежей головой пошли прахом.

Наутро, в 8:30 я был на аэродроме. Надо упомянуть, что аэродром был под стать аэроклубу - грунтовая ВВП и прочая простота. Прыгунов собралось человек 20. Стали тянуть жребий - кому в какое время прыгать - и мне достался крайний заход: 14:30. Можно было куда-нибудь с поля уехать - но куда? И я стал болтаться по полю в ожидании своего часа.

Ждать да догонять - хуже нет. Пословица в моем случе полностью оправдалась. Пока я убивал время, произошло пять знаменательных событий каждое из которых последовательно способствовали подрыву моего боевого духа.

Во-первых, я увидел самолет, с которого предстояло прыгать. Раньше мне предтавлялось, что будет как в кино: в каком-то больмень просторном самолете мы будем стоять в затылок и, по команде, прыгать в раскрытый люк один за другим. Не тут-то было: это оказался маленький четырёхместный самолетик Cessna-152, у которого была снята одна - правая – дверь и убрано правое пассажирское кресло (как и два остальные сзади). . Харе собрал всю толпу около него и показал как надо будет выходить: сначала правой ногой на ступеньку (очень маленькую) затем, вперекрест с правой, встать левой ногой на колесо (тоже очень маленькое), взяться двумя руками за распорку крыла, держа правую ногу на весу, и по команде "Go! " прыгать назад, делая арку. Объяснение не выглядело реальным. "Ничё, все будет хоккей", неуверенно пробормотал внутренний голос.

Во-вторых, пока я болтался в ожидании, я увидел как два настоящих члена аэроклуба укладывали парашют. Я представлял, что это будет какое-то сосредоточенное, четкое действо целеустремленных профессионалов. В реалии, два расхристанных пацана лет 19 как-то небрежно и наспех комкали парашют, при этом все время болтая на африкаанс на какую-то отвлеченную тему. Уверенности мне эта сцена не прибавила.

В-третьих, во время какого-то перерыва в полетах, я увидел что пилот - тоже парнишка лет 22-х покуривает около кустиков. Я пристроился к нему, закурил, и с почтением спросил: "А ты сколько раз прыгал?" "Что я: идиот - прыгать из исправного самолета?" - ответил по-еврейски - вопросом на вопрос, летчик. У меня вопросов больше не было. На душе стало томительно.

В-четвертых, шатаясь по двору, я увидел припаркованный "фольксваген-жук" Харе. Вчера я его видел лишь спереди, а тут увидел сзади, и с изумлением воззрился на наклейку на заднем бампере которая состоялa из отчетливой свастики и какого-то лозунга, который я не мог прочесть, потому что он был написан готическим шрифтом. Меня как жаром обдало. И хоть свастику в Намибии я видел не впервые (там много было бывших немецких вояк; и демонстрировали они ее без идеологических целей, а как бы в память своего военного прошлого), но видеть ее на машине своего парашютного инструктора было как-то муторно: а вдруг он мне решит отомстить за Сталинград?

В-пятых, у одного из прыгунов произошла malfunction - перехлест стропы через купол - из-за чего он частично потерял управление парашютом и приземлился с излишней скоростью и сломал ногу. Но прыжки не прекратили, просто посетовали, что не повезло мужику.

Наконец пробил мой час. Харе обрядил меня и еще двух канадских бойцов в шлемы и парашюты, протараторил какие-то последние наставления и скомандовал лезть в самолет. Первым, как самый тяжелый, полез я. Влез, сел на пол справа от пилота спиной к ниму и слегка откинулся назад. "Ты чё делаешь?" заорал пилот. “Fuck, he bended my throttle” - (он погнул мне ручку/стержень газа) еще громче заорал он Харе. "Да ладно кипешиться", ответил Харе "возьми да выпрями". Недовольно бормоча, пилот стал что-то ковырять в панели управления. "Ни фига себе - воздушный лайнер", минорно подумал я. Внутренний голос глухо молчал.

Два канадца сели на пол позади пилота и справа от меня, а Харе сел напротив меня, лицом ко мне, верхом на мои вытянутые ноги, объявил, что я буду прыгать первым и мы полетели.

Стали набирать высоту. Слева от меня был проём отсутствующей двери и это непривычное отсутствие защиты между мной и увеличивающейся высотой напрягало. Видно мысли эти отразились на моем лице, и, чтобы поднять мой дух, Харе высунул свою физиономию в проём двери и набегающий поток воздуха расплющил её в уродливую маску. Смешно мне не стало, скорее наоборот.

Пока мы взлетали, я заметил что Харе не пристегивает мою вытяжную лямку к крюку на полу самолета. "Может так он хочет сквитаться за Сталинград - мол забыл пристегнуться, а он сам выпал" - шизофренически подумал я, но через минуту-другую Харе лямку пристягнул.

Наконец самолет набрал высоту, пилот убрал газ на минимум и Харе скомандовал мне на выход. Стараясь не смотреть вниз, на землю, я пересучил ногами как учили, встал левой ногой на колесо, вцепился намертво в распорку крыла и устремил взор вперед. Потом услышал вопль Харе: "Ты долго так стоять собираешься?" Оказываеться, я совершенно забыл, что как только утвержусь в этой позе, я должен прокричть Харе "Ready!". Что я и сделал. Харе заорал "Гоу!" и я прыгнул назад, старательно изображая арку и не вполне веря в реальность происходящего.

После небольших перепетий в воздухе я благополучно приземлился без всяких происшествий. На душе было "и светло, и грустно", но экстаза не было. Зажим самоконтроля отпустил, но эйфория не пришла ему на смену. Кстати, последний из прыгавших за мной канадцев зазевался перед приземлением, не натянул как следует тяги и в результате приземлился жестко и поломал себе ступню. Всякое бывает. Месяцев через шесть я узнал от знакомых, что Харе выступал с парашютной акробатикой где-то в ЮАР, что-то вышло не так и он сломал себе позвоночник. Было очень жалко парня.

Пором я еще поошивался в клубе, пока мне натачали сертификат за прыжок, и поехал домой. Там я застал картину полного народного ликования, переходящего в мегатонный сабантуй: к двум наличествующим землякам подтянулись еще двое соотечественников из Карибиба и Опуво. Новый хмель у ночевавших хорошо лег на старые дрожжи, вновь прибывшие их активно догоняли, словом все шло путём. Принял от души наконец и я. И добавил. Чувство нескромной гордости за достигнутые свершения распирало меня и требовало выплеска. Наконец, дождавшись паузы, я вставил: "А ведь вы, мужики и не догадаетесь, что я с утра делал - я с парашютом прыгнул!" В ответ был громовой ржач и выкрики типа "этому больше не наливать", "откуда, с крыши?", "фильздепец, доактивничался" и т.д. Я забросил этот сюжет и стал дожидаться когда слава сама меня найдет. Нашла она меня нескоро, только когда люди протрезвели.

Хорошо было в Намибии!
Вложения
Покорение намибийского неба
агитационная наклейка UNTAG
агитационная наклейка UNTAG
Покорение намибийского неба
вот такой сертификат я заработал в результате
вот такой сертификат я заработал в результате
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #2

Сообщение machurrucutu » 18 апр 2011, 02:46

Просто невероятно, до чего в те годы подмосковное небо было похоже на африканское.
ДОСААФ уже стало РОСТО
Поэтому в 1994-95 гг., когда я прыгнул первые и последние 16 раз
Глубоко бухой кидался в дверь самолета с одним желанием: лишь бы скорее все кончилось
Из 4 прыжков подряд в один день: один раз парашют не раскрылся в воздухе (прыжок засчитан), один раз раскрылся внутри самолета (не считается)
Сагитированный мною друг сломал голеностоп в первом (его) прыжке – как неудобно! Отошел от парашютного спорта навсегда
А я все чаще думаю последнее время – может сделать еще заход? Аэроклуб под Чеховым по-прежнему в бизнесе
Вся разница с Африкой - самолет не Сесна (4 пассажира), а Ан-2 (10)
Once You Go Black You'll Never Come Back
Аватара пользователя
machurrucutu
полноправный участник
 
Сообщения: 474
Регистрация: 18.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 63
Страны: 100
Отчеты: 1

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #3

Сообщение vagabondit » 18 апр 2011, 04:45

machurrucutu писал(а):А я все чаще думаю последнее время – может сделать еще заход? Аэроклуб под Чеховым по-прежнему в бизнесе

Уважаемый machurrucutu,

За 16 раз - большой респект от нашего стола Вашему столу! У меня это был первый и последний прыжок. Правда, лет через десять я взялся учиться летать на Cessna 172 Skyhawk , но тут меня подкузьмил в аккурат через месяц после налёта 35 часов и первого solo flight - 11 сентября 2001г. - после этого все аэроклубы обязали делать security check на иностранцев, а поскольку мой (это уже в Штатах) клубик был маленький и бедный, то они мне сказали - плати US$3,500.00 за проверку, отчего я поперхнулся и на этом моё пилотское будущее завяло, увы. Лишь лётная книжка осталась на память.Не всем мечтям, видать, суждено сбываться - рожденный ползать будет в лучшем случае на машине ездить.

Кстати, прежде чем постить, прогуглил Виндхукский аэроклуб - ни слуху, ни духу - только в Swakopmund остался (при мне его не было). Так что у Чеховского выживаемость-то оказалась посильнее.

Здоровья Вам и чистого неба !
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #4

Сообщение Snusnumrik » 18 апр 2011, 13:28

ТС - спасибо, чудесный рассказик! Toggles - Это клеванты. А восторга особого не было, потому что высоты наверняка маловато, Вас же не на 4200 поднимали?
За Намибию не скажу, вот в ЮАР около Дурбана есть аэроклуб, друг там недавно курс обучения прошел, счастлив безмерно.
Кстати, сие запросто можно в любом возрасте сделать. В России до сих пор есть ограничения по зрению (справка успешно покупается за деньги), а за границей всех волнует только наличие страховки. Есть спортсмены, кто и на протезах прыгает...
Аватара пользователя
Snusnumrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7638
Регистрация: 29.05.2005
Город: Рим
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 3205 раз.
Возраст: 51
Страны: 94
Отчеты: 34
Пол: Женский

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #5

Сообщение vagabondit » 19 апр 2011, 03:44

Snusnumrik писал(а): А восторга особого не было, потому что высоты наверняка маловато, Вас же не на 4200 поднимали?
.


Да, верно, высота была всего 1200 м. Все действительно произошло очень быстро поэтому наверно и кайф не успел поймать. Я не упомянул, что сначала у меня была маленькая неполадка - все стропы скрутились и надо было раскручиваться. Потом я не мог понять где я - оказалось сидел спиной к аэродрому, пришлось соображать как развернуться. Потом искал глазами мужика с двумка лопатками в руках, который показывал с поля за какой клевант тянуть, чтобы в нужном месте приземлиться... А тут и конец полета. Самый стресс был вылез из самолета - если бы прыгал как в воду, то наверное веселей бы было.

Спасибо за коммент.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #6

Сообщение Гость » 06 июл 2011, 12:45

Долго путешествовала - не могла вам ответить. Модератор "любезно" закрыл мою тему про Анголу, посчитав ее пиаром. Вообще, очень странно, как можно, например, "пиарить" Анголу? Ваша личные экзистенциальные размышления относительно Анголы, которые вы выразили в созденной мной теме, на чем основываются? Если вы там были 20 лет назад, то, поверьте, даже за последние 3 года ситуация коренным образом изменилась.
Гость

 

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #7

Сообщение Kamal » 14 авг 2011, 09:09

Рассказ хорош!
vagabondit писал(а) 18 апр 2011, 01:05: "Что я: идиот - прыгать из исправного самолета?"

5 баллов!
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #8

Сообщение Фёдорыч » 14 авг 2011, 12:43

Узнаваемые впечатления Сейчас в Подмосковье дропзоны выглядят примерно также Такое же распиздяйство, частично напускное, обилие несчастных случаев и философское отношение к жизни. Пока готовился к прыжку на моих глазах у парня запутались стропы спортивного парашута, он смог его отстегнуть и раскрыть запасной буквально у самой земли, еще 2-3 секунды и было бы поздно В ответ на моё некоторое недоумение, рядом стоящие инструктора только пожали плечами - "нормальные рабочие моменты". Что сразу "добавило" мне энтузиазма.
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #9

Сообщение vagabondit » 15 авг 2011, 04:35

Kamal";p=2103908[quote="vagabondit писал(а) 18 апр 2011, 01:05: "Что я: идиот - прыгать из исправного самолета?"


Уважаемый Камал-хабиби,

Что было наиболее впечтялающим - это то, что лётчик сказал это не в шутливом тоне, не для того, чтобы меня как бы подъебнуть веселья ради, а с выражением искреннего непонимания - мол на хуя этой дурью с прыганьем из самолета заниматься. Мне также запомнился его взгляд через дымок куримой им сигареты - так смотрят на людей пылко утверждающих, что земля типа плоская - легкое презрение и недоумение. Т.е. идея парашютизма была ему бесконечно далека.

PS

Вот нашёл вдруг фотку моего парения в небесах - вдруг отыскалась среди всеобщего бардака. Дожны ещё пара быть о приземлении на жопу (я знаю Вам это будет страшнио интересно ), но пока скрываются.
Покорение намибийского неба

Всего наилучшего!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #10

Сообщение Telepuz » 15 авг 2011, 04:42

vagabondit писал(а) 15 авг 2011, 04:35:
Kamal";p=2103908[quote="vagabondit писал(а) 18 апр 2011, 01:05: "Что я: идиот - прыгать из исправного самолета?"


Уважаемый Камал-хабиби,

Что было наиболее впечтялающим - это то, что лётчик сказал это не в шутливом тоне, не для того, чтобы меня как бы подъебнуть веселья ради, а с выражением искреннего непонимания - мол на хуя этой дурью с прыганьем из самолета заниматься. Мне также запомнился его взгляд через дымок куримой им сигареты - так смотрят на людей пылко утверждающих, что земля типа плоская - легкое презрение и недоумение. Т.е. идея парашютизма была ему бесконечно далека.

PS

Вот нашёл вдруг фотку моего парения в небесах - вдруг отыскалась среди всеобщего бардака. Дожны ещё пара быть о приземлении на жопу (я знаю Вам это будет страшнио интересно ), но пока скрываются.
Image00001.gif

Всего наилучшего!



обязательно отыщите эти фотки я думаю они войдут в топ-100 лучших и популярных на форуме
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #11

Сообщение Yak » 15 авг 2011, 05:46

Я, в основном, прыгаю в Вермонте, так одна из дропзон, на которой побывал, примерно такая же как вышеописанная Матчасть, думаю, получше, а вот фаллософия весьма похожа... Так что в чём-то Штаты недалеко от Африки ушли
"По буквам: здесь форум с-а-м-о-с-т-о-я-т-е-л-ь-н-ы-х путешественников, они сами принимают решения и за них отвечают." © Егоза
"Я не удивлюсь, если окажется, что Вивальди вывозил на вертолете сам дьявол" © Игорь Фролов
Аватара пользователя
Yak
Старожил
 
Сообщения: 334
Регистрация: 04.11.2003
Город: Монреаль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 62

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #12

Сообщение vagabondit » 15 авг 2011, 06:32

Yak писал(а) 15 авг 2011, 05:46:Я, в основном, прыгаю в Вермонте, так одна из дропзон, на которой побывал, примерно такая же как вышеописанная Матчасть, думаю, получше, а вот фаллософия весьма похожа... Так что в чём-то Штаты недалеко от Африки ушли


Dear Yak,

И почём нонеча прыжок со статик лайн в любимом мною штате Вермонте? А прыгаете типа из С-172 или Piper что-то типа того? Где-нить около Brattelboro or else where? Do you have to pay membership fees for the club?

Заинтригивали Вы меня, может истчо раз тряхну стариной.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #13

Сообщение Yak » 16 авг 2011, 14:33

Я прыгаю недалеко от Addision, ( 4369 Route17, in West Addision, Vermont ) статиклайн там стоит 90 , со 182 Сессны, с выходом на колесо
Был пару раз на дропзоне неподалеку от Свантона... ценник там лучше ( 49$ ) и от Монреаля гораздо ближе, но мне там было сильно некомфортно из-за их раздолбайского отношения ( прям как описанный Вами прыжок в Африке ) и больше я туда не ездок.
"По буквам: здесь форум с-а-м-о-с-т-о-я-т-е-л-ь-н-ы-х путешественников, они сами принимают решения и за них отвечают." © Егоза
"Я не удивлюсь, если окажется, что Вивальди вывозил на вертолете сам дьявол" © Игорь Фролов
Аватара пользователя
Yak
Старожил
 
Сообщения: 334
Регистрация: 04.11.2003
Город: Монреаль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 62

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #14

Сообщение vagabondit » 17 авг 2011, 22:09

Yak писал(а) 16 авг 2011, 14:33:Я прыгаю недалеко от Addision, ( 4369 Route17, in West Addision, Vermont ) статиклайн там стоит 90 , со 182 Сессны, с выходом на колесо
Был пару раз на дропзоне неподалеку от Свантона... ценник там лучше ( 49$ ) и от Монреаля гораздо ближе, но мне там было сильно некомфортно из-за их раздолбайского отношения ( прям как описанный Вами прыжок в Африке ) и больше я туда не ездок.


Нуууу, я Вам завидую по-белому... Цены (даже $96) получается дешевле, чем тогда в Намибии, если инфлюцию учесть. А $49 - это фаще немыслимо - это они Вам просто платят. Можно экономически - когда научитесь сам парашют складывать и за кольцо дергать - то можно и в дешёвый Swanton, а они пока там может дисциплинку подтянут.

Удачи!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #15

Сообщение lilac72 » 20 авг 2011, 21:18

vagabondit писал(а) 15 авг 2011, 04:35:Что было наиболее впечатляющим - это то, что лётчик сказал это не в шутливом тоне, не для того, чтобы меня как бы подъебнуть веселья ради, а с выражением искреннего непонимания - мол на хуя этой дурью с прыганьем из самолета заниматься.


Кстати, профессиональные летчики (большинство) именно так и относятся к прыжкам с парашютом (я временами почитываю российский авиафорум).
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #16

Сообщение vagabondit » 22 авг 2011, 04:33

lilac72 писал(а) 20 авг 2011, 21:18:
vagabondit писал(а) 15 авг 2011, 04:35:Что было наиболее впечатляющим - это то, что лётчик сказал это не в шутливом тоне, не для того, чтобы меня как бы подъебнуть веселья ради, а с выражением искреннего непонимания - мол на хуя этой дурью с прыганьем из самолета заниматься.


Кстати, профессиональные летчики (большинство) именно так и относятся к прыжкам с парашютом (я временами почитываю российский авиафорум).


Правда Ваша, абсолютно.

У меня был такой эпизод в Камбодже, году в 2003 (или около того). Я летел регулярным рейсом Баттамбанг-Пномпень на Як-42 (или каком-то подобном), сижу себе тихо и вдруг экипаж идет в кабину и говорит на родном наречии и все ёбом-ёбом.
Я ессно (а я сидел в первых рядах, около кокпита) не удержался сказать:" Чистого неба!" Весь экипаж вошёл в кокпит, а затем второй пилот высовывается и говорит: " Ты, чё, русский штоли?" " Точно так" "Так иди сюда!".

(Это все было есстно после 11 сент, и усиления безопасности, но наши пилоты клали на это с большим прикладом (что, к примеру, если я чечен - да какие нах чечены в Камбодже?).

И я летел с нашими ребятами от Баттамбанга до ППеня (о чём можчно отдельную байку написать, но она будет понятна только людям понимающем в пилотаже). И вот, чтобы, как-то подольстится, или сойти за своего или не знаю на х@уя, я им в какой-то момент сказал: "А я ребят ведь тоже с парашютом прыгал, бла, бла." Ко мне обернулись все три физии экипажа с самой благожелательной улыбкой и почти в унисон спросили: "Дак ты в ВДВ служил што-ли? Чёж молчишь!! Ахуеть!"

Я тут же сдал назад, чтобы не сойти за самозванца и жулика и пояснил: "Нет, как любитель".

И тут все, кроме командира, опять обернулись ко мне с выражением лица примерно как если увидят обезьяну в лесу под Липецком и почти в унисон спросили: "А на хуя?"

И я не знал, что сказать.

Потом мы малешко посидели и поговорили в ППене о том , о сем и о другом , но о моём героическим прыжке ни слова не было спрошено, типа, ну есть у чела странные пристрастия - коз ебёт - но раз он хороший чел, то и хер с им.

Так что Вы на 100% правы.

Будьте здоровы!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #17

Сообщение Snusnumrik » 22 авг 2011, 16:39

vagabondit писал(а) 18 апр 2011, 01:05: я выпил и запил, и позже повторил (пару раз), мысленно отмечая при этом что резко нарушаю спортивную форму и что покорители неба так себя вести не должны.


Хм.. пила я неоднократно накануне прыгов с этими покорителями (себя пока таковой не считаю по причине малого количества прыжков, хотя шпильку уже ношу и документально причислена к братству больных небом)... Никто особо себя не ограничивает. Как выразился один из друзей, "парашютисты - это в первую очередь отважные герои неба. И только во-вторую очередь - пьяное быдло"
Аватара пользователя
Snusnumrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7638
Регистрация: 29.05.2005
Город: Рим
Благодарил (а): 1575 раз.
Поблагодарили: 3205 раз.
Возраст: 51
Страны: 94
Отчеты: 34
Пол: Женский

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #18

Сообщение vagabondit » 23 авг 2011, 17:16

Snusnumrik писал(а) 22 авг 2011, 16:39:
vagabondit писал(а) 18 апр 2011, 01:05: я выпил и запил, и позже повторил (пару раз), мысленно отмечая при этом что резко нарушаю спортивную форму и что покорители неба так себя вести не должны.


Хм.. пила я неоднократно накануне прыгов с этими покорителями (себя пока таковой не считаю по причине малого количества прыжков, хотя шпильку уже ношу и документально причислена к братству больных небом)... Никто особо себя не ограничивает. Как выразился один из друзей, "парашютисты - это в первую очередь отважные герои неба. И только во-вторую очередь - пьяное быдло"


Уважаемая Snusnumrik,

Дак я разве против нынче-то? Да я всецело "за"!

Я же описываю себя тогдашнего, незрелого и неопытного - потому порой находившегося под воздействием злобных мифов о том, что пьянство и беспорядочная половая жизнь не способствуют укреплению спортивной формы.

Теперь-то я знаю, что способствуют, но упущенного не вернешь, увы.

Всего наилучшего!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #19

Сообщение Серега_Харьков » 23 авг 2011, 19:43

vagabondit писал(а) 23 авг 2011, 17:16:Уважаемая Snusnumrik,

Дак я разве против нынче-то? Да я всецело "за"!

Я же описываю себя тогдашнего, незрелого и неопытного - потому порой находившегося под воздействием злобных мифов о том, что пьянство и беспорядочная половая жизнь не способствуют укреплению спортивной формы.

Теперь-то я знаю, что способствуют, но упущенного не вернешь, увы.

Всего наилучшего!

Вам бы книжки писать,от покупателей отбоя бы не было!
Аватара пользователя
Серега_Харьков
почетный путешественник
 
Сообщения: 4303
Регистрация: 09.02.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 45
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #20

Сообщение vagabondit » 24 авг 2011, 18:32

Серега,Харьков писал(а) 23 авг 2011, 19:43:[
Вам бы книжки писать,от покупателей отбоя бы не было!


Уважаемый Серега,Харьков ,

Ваши бы слова да боженьке б в ушки!
но пока попробую на уровне трепа.
Всего наилучшего!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #21

Сообщение skazi » 27 авг 2011, 23:15

ух здорово написал! закрыл глаза и оказался в африке в цессне на колесе с парашютом, а потом в кабине с ахуевшими русскими пилотами +1

к слову, не так давно по пути домой я обратил внимание на какую то возню на поле, подъехал поближе, как оказалось там устроили покатушки на вертолете и МДП. народу вроде бы толпа собралась но только как посмотреть, желающих слетать было всего пару человек у них уже горели глаза, не заметить их в толпе было невозможно. ну думаю давай я тоже посмотрю епт а почему посмотрю то! давай ка тоже Слетаю! сеанс стоил 600 крон, да дороговато но зато какие воспоминания! на всю жизнь. подписал бумажку о том что пилот не отвечает за мою жизнь если что нибудь случится в полете, расплатился и присоединился к компании горящих. в вертолет нас было трое плюс пилот, вообще то и сама машина была трехместной как раз меня и ждали , по пути к вертушке что то долбануло в голову а что если воспоминаний не будет? а что если вообще ничего не будет? если ж наебнемся то выжить то не получится! да бляяя ну не для этого же такими блять ветееватыми путями судьба меня вела чтобы вот так просто случайно сесть в вертолет и разбиться! вобщем залезли.

начали взлетать, ноги отнялись буквально через пару секунд! забыл нафиг про камеру в телефоне, да про все! еще пилот был с выебонами! намеренно виражами кружил, зависал на месте и раскачивал машину! и стремительно нырял! смотрю в окно и ловлю себя на мысли что я нихуя не вижу, вернее вижу! вижу проносящиеся картинки из моего младенчества, кароче пересрал конкретно. за эти 10 минут я вспомнил абсолютно всю свою жизнь! кароче пилот перестарался позже я увидел наш полет отснятый кем то на видеокамеру с земли, это выглядело просто ахуевенно! но со стороны, а вот внутри мы все понакладывали в штаны.
шатаясь на ватных ногах и под плеск аплодисментов смотрящих мы вылазили из вертушки. приходил я в себя еще где то час, потом даже и опять говорить научился.

ну что, надо уж тогда и МДП опробовать, пока запал есть. да надо бы в туалет зайти на всякий пожарный! а то бля еще в полете осрамлюсь! МДП как и положено двухместный, мое место сзади, опять бумажка о непричастности пилота к моей кончине и 600 крон. после минутного разговора с пилотом о том чтобы в пропеллер руки не сувать и за ручки не хвататься выдали шлем.

начали разбег, трава проносится буквально в паре сантиметров от моего рыла, я ее чувствую, чувствую ее запах, вот трава а вот земля льется, вот ветер уже хуярит в лицо, совершенно незаметно взлетели, когда я это понял то все что ниже пояса скукожилось и спряталось но не от страха а рефлекторно. страха же как такового не было абсолютно, машины совершенно не чувствовалось! я просто летел сам по себе! ветер ветер ветер запахи и отголоски рева мотора сквозь наушники. господи! ебать тебя по голове! неужели такое возможно, отчетливо помню каждую секунду полета, как открыл защитный щиток на шлеме, как расставил в руки по сторонам, как что-то кричу и матерюсь от восторга! от реального Восторга! эмоций сдержать невозможно. после приземления я пожал руку пилоту и извинился за то что шумно вел себя в полете, на что сразу же услышал ответ:
- это так и должно быть, ты же Летал.
skazi
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 28.07.2011
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #22

Сообщение skazi » 27 авг 2011, 23:16

оп, ТС сори, это же Намибия
skazi
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 28.07.2011
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #23

Сообщение vagabondit » 28 авг 2011, 06:52

skazi писал(а) 27 авг 2011, 23:15:ух здорово написал! закрыл глаза и оказался в африке в цессне на колесе с парашютом, а потом в кабине с ахуевшими русскими пилотами +1

я просто летел сам по себе! ветер ветер ветер запахи и отголоски рева мотора сквозь наушники. господи! ебать тебя по голове! неужели такое возможно, отчетливо помню каждую секунду полета, как открыл защитный щиток на шлеме, как расставил в руки по сторонам, как что-то кричу и матерюсь от восторга! от реального Восторга! эмоций сдержать невозможно. после приземления я пожал руку пилоту и извинился за то что шумно вел себя в полете, на что сразу же услышал ответ:
- это так и должно быть, ты же Летал.


Уважаемый skazi,

Спасибо за коммент, который сам по себе уже - интересный рассказ.
Желаю, чтобы этот Ваш полёт был не последним; летать - это, конечно не счастье в полном смысле слова, но вполне может заменить его.

Дожен также сказать, что мне очень понравился Ваш рассказ про то как Вы пробивались в Чехии; буду ждать новых!

S přáním všeho nejlepšího pro Vás!

PS

Еще раз спасибо за Ваши душевные комменты!

Кстати, для Вашего чтения и развлечения, вот мои другие байки:

О козе и национальных особенностях американских шерифов
О турецкой полиции в старинные годы
Иракское правосудие образца 1991 г.: за за шагом в ...
всем хорошим в жизни я обязан ... лыжам
Эпиталама контрабанде или лучше торговать, чем убивать...
Покорение намибийского неба
Моя женщина - здесь королева!
Я умер и воскрес... А Вы как?
Без револьвера по Восточной Славонии
О великой силе искусства
Сравнительная оценка личной безопасности в США и СССР
Правильный совсекс в Монреале

А вот "настоящие" отчеты о поездках

Aвтопробегом по Kалифорнии: ещё один банальный вопль восторг
Kолумбия: фрагменты недавних впечатлений
Шпионско-криминально-милитаристские интересности
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #24

Сообщение Нина80 » 16 сен 2011, 01:53

vagabondit Шпионские и приключенческие истории - ваш неоспоримый козырь...Не дают мне заснуть. Впервые встречаю этот жанр на нашем форуме.. Восхищаюсь, как будто в руках у меня интересная книга.. Прочитала половину ваших шедевров
Аэроклубом это место можно было назвать с очень большой натяжкой, а бывшему досаафовцу вообще было трудно представить, что такие аэроклубы бывают. Это был маленький бетонный сарайчик из одной комнаты с удобствами во дворе. Внутри, за колченогим столом на колченогом же стуле сидел парняга с внешностью по типу "их разыскивает милиция". В зубах у него была сигарета, перед ним стояла открытая банка пива “Lion”. Я огляделся в поисках официальных лиц. Их не было.
И хоть свастику в Намибии я видел не впервые (там много было бывших немецких вояк; и демонстрировали они ее без идеологических целей, а как бы в память своего военного прошлого), но видеть ее на машине своего парашютного инструктора было как-то муторно: а вдруг он мне решит отомстить за Сталинград?
Может так он хочет сквитаться за Сталинград - мол забыл пристегнуться, а он сам выпал
"Покорение намибийского неба Покорение намибийского неба Покорение намибийского неба
Нина80
почетный путешественник
 
Сообщения: 3723
Регистрация: 05.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1650 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Возраст: 44
Страны: 53
Отчеты: 35
Пол: Женский

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #25

Сообщение vagabondit » 16 сен 2011, 02:36

Нина80 писал(а) 16 сен 2011, 01:53:Шпионские и приключенческие истории - ваш неоспоримый козырь...Не дают мне заснуть. Впервые встречаю этот жанр на нашем форуме.. Восхищаюсь, как будто в руках у меня интересная книга.. Прочитала половину ваших шедевров


Уважемая Нина80,

Спасибо за похвалу, рад стараться!

Вот раскопал еще фотки того прыжка (сегодня у меня день раскопок):

Покорение намибийского неба
Вот здесь делаю бодрую улыбку на фоне клубного домика, но на душе уже кошки начнают скрести.
Вот здесь делаю бодрую улыбку на фоне клубного домика, но на душе уже кошки начнают скрести.


Покорение намибийского неба
Приземление! Но маленько жестковатое - недотянул клеванты.
Приземление! Но маленько жестковатое - недотянул клеванты.


Покорение намибийского неба
Уфф! Всё позади - можно лыбиться уже по-настоящему, без натянутости.
Уфф! Всё позади - можно лыбиться уже по-настоящему, без натянутости.


А эта фотка сделана уже десять лет спустя - рядом с самолётом Cessna-172 "Skyhawk" , на котором я учился летать и вместе с другом приехавшим в командировку из Москвы, которого я на этом самолете покатал над Лонк-Айлендом. Учился, да недоучился. Видно, что фотка сделана в июне 2001 г., а после 11 сентября всем аэроклубам вышла федеральная указиловка делать через ФБР проверку всех учеников-иностранцев. Аэроклуб был маленький, бедноватый, а проверка стоила не много, ни мало - 3000 долл. Аэроклуб сказал, что платить мне, и жаба задушила моё стремление в небо.

Фотку я поместил сюда к тому, что прыгал я примерно с такого же самолета, но поменьше - 152-й модели. Дверь, что за моей спиной у него была снята, и вылезая, нужно была встать правой ногой на ступенечку, которую видно на середине стойки шасси (чуть выше колеса), затем встать левой ногой на колесо (оно было заклинено и не вращалось), взяться двумя руками за распорку крыла, и, после команды, прыгать назад, делая при этом "арку" прогнувшись. За вылез мне инструктор поставил "5", а вот за "арку" - "4": видно чего-то я недопрогнул.

Покорение намибийского неба
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #26

Сообщение Нина80 » 16 сен 2011, 10:42

Последний раз редактировалось Нина80 17 сен 2011, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Нина80
почетный путешественник
 
Сообщения: 3723
Регистрация: 05.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1650 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Возраст: 44
Страны: 53
Отчеты: 35
Пол: Женский

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #27

Сообщение vagabondit » 17 сен 2011, 07:51

Нина80 писал(а) 16 сен 2011, 10:42:Спасибо за фото ! 3000 многовато за проверку, пошли они на хер, пусть сами разгребают свое.....америкосы эти ...bas***ds....


Уважемая Нина80,

Вот зря Вы так - коробит меня когда американцев зовут америкосами, украинцев - хохлами, русских - рушенами (хотя нигде, кроме России, этого слова не слыхал), среднеазиатов - чурками и т.п.

Я никогда не путаю народ с правительством, поэтому за этот непомерный оброк удрочивался я только на ФБР, а не на американцев вообще... С американцами у меня (равно как и с руссскими) проблем нет. А вот с правительствами - тем и другим - есть.

Но вааще-то хёрдня энто всё поскольку вроде как почти нашёл хитрый ход как подешевле снова долетать до прав. Надо лишь почесать тыкву и решить стоит ли снова затеваться, поскольку надо сначала получить права на полет в ясном небе (VFR), потом, после многих потов и отстёга бакрублей - по приборам (IFR), потом на двухмоторном... Хочется, но колется, блин.

Хороших Вам выходных!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #28

Сообщение vagabondit » 19 сен 2011, 06:28

Нина80 писал(а) 16 сен 2011, 01:53:vagabondit Шпионские и приключенческие истории - ваш неоспоримый козырь...Не дают мне заснуть. Впервые встречаю этот жанр на нашем форуме.. Восхищаюсь, как будто в руках у меня интересная книга.. Прочитала половину ваших шедевров
Аэроклубом это место можно было назвать с очень большой натяжкой, а бывшему досаафовцу вообще было трудно представить, что такие аэроклубы бывают. Это был маленький бетонный сарайчик из одной комнаты с удобствами во дворе. Внутри, за колченогим столом на колченогом же стуле сидел парняга с внешностью по типу "их разыскивает милиция". В зубах у него была сигарета, перед ним стояла открытая банка пива “Lion”. Я огляделся в поисках официальных лиц. Их не было.
И хоть свастику в Намибии я видел не впервые (там много было бывших немецких вояк; и демонстрировали они ее без идеологических целей, а как бы в память своего военного прошлого), но видеть ее на машине своего парашютного инструктора было как-то муторно: а вдруг он мне решит отомстить за Сталинград?
Может так он хочет сквитаться за Сталинград - мол забыл пристегнуться, а он сам выпал
"Покорение намибийского неба Покорение намибийского неба Покорение намибийского неба


Уважемая ,

Поскольку Вы ранее благосклонно обратили внимание на мои опусы, то позвольте предложить Вам свежее творение: Аристократка

Всего наилучшего!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #29

Сообщение vagabondit » 19 сен 2011, 06:29

Snusnumrik писал(а) 18 апр 2011, 13:28:ТС - спасибо, чудесный рассказик! Toggles - Это клеванты. А восторга особого не было, потому что высоты наверняка маловато, Вас же не на 4200 поднимали?
За Намибию не скажу, вот в ЮАР около Дурбана есть аэроклуб, друг там недавно курс обучения прошел, счастлив безмерно.
Кстати, сие запросто можно в любом возрасте сделать. В России до сих пор есть ограничения по зрению (справка успешно покупается за деньги), а за границей всех волнует только наличие страховки. Есть спортсмены, кто и на протезах прыгает...


Уважемая Snusnumrik,

Поскольку Вы ранее благосклонно обратили внимание на мои опусы, то позвольте предложить Вам свежее творение: Аристократка

Всего наилучшего!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #30

Сообщение Inna Sharfik » 17 окт 2014, 21:38

vagabondit,

вот так, бывало, посреди ночи после долгого дня, думаю - пойду попраздную хороший рассказик.. Как будто отдохнула, у Вас всегда есть чем дышать, красота!:) Спасибо.
"Счастье - это не пункт назначения, а способ путешествовать" (с)
Аватара пользователя
Inna Sharfik
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 16.09.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 53
Страны: 4
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #31

Сообщение vagabondit » 18 окт 2014, 06:33

Вам спасибо на добром слове!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Покорение намибийского неба

Сообщение: #32

Сообщение Yak » 18 окт 2014, 07:25

Иэхххх... Тягануть опять клеванты вниз что-ли... "Дни рожденья, юбилеи, жизнь проходит, е-моё"(с)
Hook turns allowed на ДЗ, а под ногами озеро Шамплейн и пока ещё краски осени
"По буквам: здесь форум с-а-м-о-с-т-о-я-т-е-л-ь-н-ы-х путешественников, они сами принимают решения и за них отвечают." © Егоза
"Я не удивлюсь, если окажется, что Вивальди вывозил на вертолете сам дьявол" © Игорь Фролов
Аватара пользователя
Yak
Старожил
 
Сообщения: 334
Регистрация: 04.11.2003
Город: Монреаль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 62


Список форумовАФРИКА форумЮЖНАЯ АФРИКА форум — ЮАР, НАМИБИЯ, БОТСВАНА, ЗАМБИЯ, ЗИМБАБВЕ, МОЗАМБИКОтзывы о путешествиях по Южной Африке — ЮАР, Намибия, Ботсвана, Зимбабве



Включить мобильный стиль