Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: Yulya2018 и гости: 4

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #101

Сообщение Dr_AVI » 08 ноя 2014, 09:52

beg_sibiryachka писал(а) 04 ноя 2014, 15:14:Такой замечательный отчет, что хочется еще и еще))

Спасибо за внимание к отчету!
Ну и в плане шопинга - что посоветуете и где?

Коллега Strange-NN (viewtopic.php?p=2882631#p2882631) очень хорошо написал по поводу шопинга в Буэнос-Айресе:
На Флориде покупают вещи только туристы. Есть несколько специальных зон, где сконцентрированы фабрики и десятки шоу-румов, продающие только кожу... правда, они вдалеке от туристических мест. Основные из них:

Villa Crespo (calle Murillo 500-800 - от Sc. Ortiz до Gurruchaga и на перпендикулярных улицах; примерно 40-50 салонов/фабрик), из центра на метро (линия B) до станции "Malabia", оттуда пешком 5-7 минут;

Avellaneda в Большом Байресе (не путать с Av. Avellaneda), Av. Pres. Mitre от моста Pueyrredon до 700-800 номеров, из центра - автобусы 10, 17, 22 до Casino Avellaneda);

Flores (Av. Avellaneda 2400-3400), из центра автобусом 92 или электричкой от Once до ст. Flores... но там цены выше.

В целом, рекомендую первую (Villa Crespo)

Что касается качества... кожаные изделия считаются лучше итальянских, их массово экспортируют в Северную Америку и Европу; кожа говяжья, очень тонкой выделки. Примерные цены кожаных курток - 150-200 долл. мужские, до 250 долл. женские, кожгалантерея, разумеется, очень по-разному... Немало кожи, покупающейся в Италии... на самом деле аргентинская, перекупленная оптом и выдаваемая за итальянскую (разумеется, высокого класса).

Мы потратили полдня на посещение улицы Villa Crespo.
Выбор там действительно большой. Супруге понравилось
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Круиз на Golden Princess: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина, январь 2014.

Сообщение: #102

Сообщение MIM » 08 ноя 2014, 23:00

[/quote]
Говорят, что на некоторых Princess есть вторая "европейская" розетка, которая расположена под кроватью.
Мне найти ее на Golden и Ruby Princess не удалось, хотя я и старался [/quote]
Точно! Унас на Star Princess было 2 евро розетки, ну и, конечно, свой тройник помогал
MIM
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 19.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 73
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Круиз на Golden Princess: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина, январь 2014.

Сообщение: #103

Сообщение Dr_AVI » 14 ноя 2014, 16:49

MIM писал(а) 08 ноя 2014, 23:00:Точно! Унас на Star Princess было 2 евро розетки, ну и, конечно, свой тройник помогал

Нам не повезло
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #104

Сообщение Dr_AVI » 14 ноя 2014, 16:51

18.01.2014 суббота. Вальпараисо. Первый день круиза.

Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Несмотря на «спартанские» бытовые условия (потолочный вентилятор супруга отключила из-за сильного гудения), ночь прошла замечательно. Опыт показывает, что пешие прогулки способствуют здоровому сну, а некоторое количество спиртных напитков вообще работает, как снотворное.
Другое дело, что не следует перебарщивать с дозировкой «лекарства».
Как говАривал один мой знакомый во время воспитательных бесед с коллегами: «Нельзя водку жрать до безумия! Ну выпил бутылку, выпил вторую. Остановись! На следующий день людьми же руководить!»
Накануне в гостинице был заказан завтрак стоимостью 10долларов на человека. Хозяйка любезно уточнила время, когда его следует подать.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Хлеб, масло, нарезка, фрукты, растворимый кофе «Neckafe» в пакетиках, молоко. Все вполне съедобно и как-то по-домашнему.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Ка я уже писал, рассчитываться выгоднее наличными долларами, т.к. тогда не надо платить солидный 20% налог.
Хозяйка говорила на сносном английском, при этом была очень доброжелательна и пыталась оказать помощь в пределах своих возможностей.
Наведя справки об особенностях городского транспорта Вальпараисо и поменяв у нее доллары на песо (курс был даже выгоднее чем во встреченных обменниках), мы оставили чемоданы в офисе хозяки и отправились проверить, как обстаят дела с Golden Princess, которая в пять утра должна была прийти в Вальпарисо.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Время было около 8утра местного.
У полицейского управления стояли броневики, в которые грузились подразделения.
Видимо готовились к выезду на усиление столичных подразделений в субботний вечер.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

На этот раз до порта мы отправились на маршрутке.
В их качестве работают автобусы вроде Hyundai County. Похожие, под маркой «Bogdan», собираются на Луцком автобусном заводе и перевозят пассажиров почти на всей территории бывшего СССР.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Номер маршрутки принципиального значения не имеет. Большинство их идет вдоль залива к порту.
Стоимость проезда до порта 200 чилийских песо. Деньги водителю желательно давать без сдачи. Можно попросить подсказать, когда удобнее выйти.
Водители маршруток такие же безбашенные, как и у нас. Надо крепко держаться за поручни, чтобы не «летать» по салону.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Маршрутки идут по улице мимомо памятника английскому морскому офицеру Thomas Alexander Cochrane (14.12.1775 – 31.10.1860гг.), сыгравшему видное место в становлении чилийского флота.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Вышли около уже знакомой площади Plaza Sotomayor.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Выяснилось, зачем на площади накануне вечером собирали сцену.
18.01.2014г. в Вальпараисо должен был финишировать трансамериканский этап автогонок DAKAR (http://www.dakar.com/index_DAKes.html).
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

По окрестным улицам можно было увидеть много служебных машин с символикой этих гонок.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Golden Princess уже стояла у причала, однако пассажиров вокруг нее не было видно.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Более того, в зданиях вокруг отсутсвовали представители Princess.
Как говАривал один мой знакомый: «Утро перестало быть томным»
Оказалось, что поиск места регистрации на борт в лайнера в Вальпараисо, является «тем еще квестом».
В проездных документах, присланных Princess, было указано, что место посадки расположено:
Terminal Pacifico Sur (TPC)
Muelle Prat (Pratt Pier)
Valparaiso, Chile
Ship berthing location approx 2 miles from passenger terminal. Port provides shuttle buses between the ship and the passenger Terminal for both embarking and debarking passengers.

(Корабль стоит у причала, расположенного приблизительно в двух милях от пассажирского терминала. Порт предоставляет автобусы для посадки и высадки пассажиров).
Выяснилось, что здание, которое при подготовке к круизу было принято за пассажирский терминал, представляет из себя торговый центр, в который интегрирована станция электрички и гостиница.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

За ним расположена территория порта, по которой туристам самостоятельно ходить запрещено.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Правда, внушали оптимизм Suttlebus, которые систематически проезжали мимо в сторону Golden Princess.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Оптимизм уменьшился, когда на вопрос «Где расположен пассажирский терминал?» рабочие порта указали куда-то вдаль, в направлении Винья-дель-Мар (Viña del Mar).

Отложив решение этого важного вопроса, мы отправились дальше гулять по городу.
Рядом с портом расположено здание портового рынка (Mercado Puerto, GPS -33.035764,-71.629964), построенное в 1922 – 1924гг. Рыбопродуктами раньше торговали на первом этаже, а выше располагались кафе и рестораны.
После землетрясения 27.02.2010г. рынок закрыли из-за значительного повреждения несущих конструкций.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Существует несколько проектов его восстановления, решение по которым пока не принято.
Сейчас рыбопродуктами торгуют в небольших магазинчиках, расположенных на первых этажах соседних зданий.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014
Часть товара выносят на улицу.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014
Несмотря на то, что рыба декларируется, как только что выловленная, запах стоит специфический.
Лицам с тонким обонянием может не понравиться
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Выше рынка, на холме, располагается церковь Iglesia de la Matriz (GPS GPS -33.036367,-71.631798).
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Первая часовня на ее месте была построена 1559г. из саманных блоков стараниями испанского священника José Antonio Robó. Часовня пережила «визит» сэра Фрэнсиса Дрейка, во время которого все ценности из нее были похищены. Разрушили ее ядра, выпущенные с кораблей Joris van Spielbergen в 1615г.
В 1620 – 1630гг. на руинах часовни построили церковь. Существует легенда, что ее интерьер был оформлен японским художником, который добрался до Чили вместе с испанскими моряками. Просуществовала она дольше и рухнула во время землетрясением 1730г.
Современное здание церкви возвели под руководством пастора José Pozo y Silva в 1749г.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

В 1824г. в ней отслужил мессу José María Mastai Ferretti (13.05.1792 — 07.02.1878гг.), будущий Папа Пий IX.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Церковь пострадала во время бомбардировки Вальпараисо испанским флотом в 1866г.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Чили оказалась втянута в войну против Испании годом раньше, поддержав Перу в ее конфликте с Испанией и отказавшись снабжать испанские корабли топливом и провизией.
Первоначально боевые действия разворачивались в территориальных водах Перу, пока 26.11.1865г. чилийский корвет «Esmeralda», которым тогда командовал капитан Пратт, не захватил испанскую шхуну «Covadonga».
15.03.1866г. испанский фрегат «Almansa» и канонерская лодка «Consuelo» блокировали вход в Вальпараисо.
24.03.1866г. командующий испанским флотом бригадир Мендес Нуньес (Casto Méndez Núñez, 04.07.1824 – 21.08.1869гг.) отправил ультиматум: в течении четырех дней вернуть Испании шхуну «Covadonga», принести публичные извинения и предоставить испанским судам предметы снабжения. В случае невыполнения ультиматума он оставлял за собой право начать бомбардировку города.
В гавани Вальпараисо в это время стояли мощные иностранные эскадры.
Американская эскадра, под командованием коммодора John Rodgers (08.08.1812 –05.05.1882гг.), состояла из океанских мониторов «Monadnock», «Vanderbilt», «Powhatan» и пароходов «Tuscarora», «Mohanga» и «Adela». Английская эскадра адмирала Joseph Denman (23.06.1810 – 26.11.1874гг.) включала фрегаты «Sutlej», «Leander» и «Nereur».
Американский и английский командующие предупредили Мендеса Нуньеса, что в случае бомбардировки города будут вынуждены открыть ответный огонь и уничтожить его корабли. Испанский адмирал ответил фразой, которая стала знаменитой:
La reina, el Gobierno, el país y yo preferimos más tener honra sin barcos , que barcos sin honra.

(Королева, правительство, страна и я предпочитают иметь честь без кораблей, вместо кораблей без чести).
Решительность испанцев дала свои плоды. 27.03.1866г. иностранные суда начали покидать гавань.
Понимая, что город беззащитен (в крепости San Antonio было несколько устаревших пушек), из города была эвакуирована часть населения.
В 8 утра 31.03.1866г. броненосный фрегат «Numancia» произвел два предупредительных выстрела с целью предупредить мирное население о предстоящей бомбардировке и дать возможность покинуть город. Иностранные суда уже покинули бухту, в городе были подняты белые флаги над больницами, церквями и офисами местных благотворительных организаций.
В 10:00 фрегаты «Villa de Madrid», «Blanca», «Resolución» и «Vencedora» открыли огонь по городу. Канонада продолжалась три часа.
Было выпущено около 2600 снарядов, которые вызвали многочисленные пожары.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

В церковь Iglesia de la Matriz попали три бомбы, которые не причинили существенного ущерба.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Этого же нельзя сказать о городе. Общие убытки от бомбардировки Вальпараисо достигали огромной по тем временам суммы 15 млн. песо.
Не удивительно, что средств на ремонт церкви в последующие годы практически не выделялось и к 1887г., она находилась уже в полуразрушенном состоянии.
Ее настоятелю Vicente Martín y Manero удалось с трудом собрать средства для реконструкции, во время которой была снесена колокольня, укорочена башня и отремонтирован интерьер.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014
С тех пор вид церкви практически не изменился.
После крайнего ремонта 2012г. церковь выглядит вполне пристойно.
Во время нашего посещения ее пол был усыпан лепестками роз.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Оказывается накануне там проходила церемония венчания.

Надо сказать, что после бомбардировки Вальпараисо испанским флотом чилийское правительство озаботилось строительством береговых батарей вдоль побережья.
В 1898г. к северу от Вальпараисо была введена в строй батарея «Sotomayor», вооруженная четырьмя 210-мм пушками Krupp образца 1871г.
В 1899г. рядом с ней построили батарею «Sirena», вооруженную двумя 280-мм орудиями Krupp M90/40.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

К началу 20-х годов эти орудия из-за малой скорострельности и низкой точности стрельбы устарели. Их заменили на английскими 152-мм орудия Vickers 6-inch Mk VII.
Такие же орудия до сих пор можно увидеть на Фолклендских островах, на аэродроме Порт –Стэнли (GPS, -51.689537,-57.78332).
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

В Чили батареи с этими орудиями находились на вооружении аж до 1994г.
В настоящее время большинство артсистем, стоявших на береговых батареях и кораблях Чили, экспонируется в Национальном морской музее (Museo Marítimo Nacional, http://www.museonaval.cl, GPS -33.032332,-71.631203).
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сам музей расположен на холме Cerro Artillería, который получил свое название в честь располагавшейся там батареи.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #105

Сообщение Dr_AVI » 14 ноя 2014, 16:53

Всего в Вальпараисо насчитывают до 42 холмов, имеющих имена собственные.
Поскольку пешком подниматься на них довольно напряжно, по всему городу расположены фуникулеры или, как их называют чилийцы, «ascensores funiculares» (лифты фуникулеры).
Первый лифт Ascensor Concepción (GPS -33.041326,-71.626396) был открыт 01.09.1883г.
В качестве источника энергии первоначально использовалась паровая машина, а сейчас – электричество.
Всего до 1932г. в Вальпараисо было построено тридцать два фуникулера, из которых до нашего времени сохранилось шестнадцать, а работающими остаются только девять.
Причиной уменьшения количества фуникулеров стали землетрясения, пожары, оползни и, самое главное, низкая рентабельность.
Из порта хорошо виден Ascensor Artillería (GPS -33,033247, -71,630225), сооруженный по проекту инженера Ernesto Onfray 29.12.1892г. Он соединил площадь Plaza Wheelwright и стоянки судов с жилым массивом на вершине Cerro Artillería.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Длина рельсов составляет 175м, а перепад высот - 50м.
Рядом с верхней площадкой этого лифта и расположен Национальный морской музей.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Вообще-то мы собирались прокатиться туда на фуникулере, однако, как оказалось, этот фуникулер закрыли на ремонт в 2013г.
Пришлось подниматься ножками.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Дорожка крутая, но довольно живописная.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Фасады домиков, построенных в начале XXв., отремонтированы, хотя во дворах и встречаются развалины.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Рядом с верхней площадки лифта расположена смотровая площадка.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

На ней был обнаружен местный экскурсовод-индивидуал, который каким-то заезжим старичкам-туристам рассказывал на английском языке историю Вальпараисо.
Воспользовавшись паузой, «упали ему в ноги» с просьбой показать, где же находится этот клятый пассажирский терминал.
Он нас и просветил, что круизный терминал расположен рядом со станцией метро Barón.
От нее надо пройти через промзону до места регистрации (GPS -33.042504,-71.606752).
Визуально - это участок побережья как раз за Golden Princess.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Для верности экскурсовод даже обвел ручкой это место на карте Вальпараисо, которую мы предусмотрительно захватили в гостинице.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Кстати, на другой стороне схемы было тоже много полезной информации
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

На радостях подкормили мороженым песика отдыхающего рядом со смотровой площадкой и отправились осматривать музей.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #106

Сообщение Sunbow » 17 ноя 2014, 09:06

Dr_AVI, по вашей "наводке" из поста 101 посмотрела в Гугле улицу с магазинами кожи. Если будет время - стоит посетить. А как ваша супруга оценивает качество изделий через год? И еще вопрос попутно- посещали ли в БА местные рестораны? Хочется знаменитого аргентинского мяса попробовать.
"Выбираю тоже - как умею. Ни о чем на свете не жалею..."(с)(почти)
Sunbow
полноправный участник
 
Сообщения: 435
Регистрация: 30.05.2014
Город: Железногорск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 66
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #107

Сообщение Dr_AVI » 21 ноя 2014, 21:57

Sunbow писал(а) 17 ноя 2014, 09:06:Dr_AVI, по вашей "наводке" из поста 101 посмотрела в Гугле улицу с магазинами кожи. Если будет время - стоит посетить. А как ваша супруга оценивает качество изделий через год?

По качеству и цене изделия отличаются.
Мы купили две длинные мужские (425USD за обе) и две короткие женские (290USD за обе) куртки, которые выбрала супруга.
За год кожа не вытянулась, краска не облезла, выглядит по-прежнему дорого.
Кожа на ощупь приятная, если бы увидели куртки в Милане, не догадались бы, что аргентинские.
Некоторые магазины выписывают чеки Tax Free. Их желательно обналичить при убытии из Аргентины. Московские банки с ними не работают.
И еще вопрос попутно- посещали ли в БА местные рестораны? Хочется знаменитого аргентинского мяса попробовать.

Дегустация мяса планировалась, но не состоялась.
Стояла жара за +34С, при возвращении с шопинга на час застряли в метро под землей (из-за какой-то неисправности).
Супруга почувствовала себя плохо и мне пришлось отвезти ее на корабль. Потом я вернулся в город, но на кафе времени уже не хватило.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #108

Сообщение Sunbow » 22 ноя 2014, 07:32

Да, обидно попадать в такие переделки, да еще после удачного шопинга. Наверное, лучше взять такси. Хотя тоже можно в пробку попасть☝️ А можно ли в магазинах торговаться? Я таки очень люблю эту игру. И еще важный для меня вопрос - чем можно рассчитаться ? Картой? Долларами? Или только песо? Спасибо, что терпеливо отвечаете на такие вопросы
"Выбираю тоже - как умею. Ни о чем на свете не жалею..."(с)(почти)
Sunbow
полноправный участник
 
Сообщения: 435
Регистрация: 30.05.2014
Город: Железногорск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 66
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #109

Сообщение Dr_AVI » 22 ноя 2014, 11:17

Sunbow писал(а):А можно ли в магазинах торговаться? Я таки очень люблю эту игру.

Торговаться нужно обязательно. Правда, на самые интересные вещи цену снижают очень неохотно.
И еще важный для меня вопрос - чем можно рассчитаться ? Картой? Долларами? Или только песо? Спасибо, что терпеливо отвечаете на такие вопросы

Мы расчитывались наличными долларами. Я специально беру в поездку много мелких купюр.
Теоретически можно было бы расплатиться и карточкой (на входе в магазины были логотипы), но мы не пробовали.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #110

Сообщение sermenn » 22 ноя 2014, 11:21

Dr_AVI писал(а) 14 ноя 2014, 16:51:Вальпараисо

Очень интересно и содержательно. Спасибо! Пока эти места для нас экзотика. Надеюсь, что когда нибудь в будущем...
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4253
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Возраст: 54
Страны: 17
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #111

Сообщение Dr_AVI » 22 ноя 2014, 11:34

sermenn писал(а) 22 ноя 2014, 11:21:
Dr_AVI писал(а) 14 ноя 2014, 16:51:Вальпараисо

Очень интересно и содержательно. Спасибо! Пока эти места для нас экзотика. Надеюсь, что когда нибудь в будущем...

Спасибо за внимание к отчету.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #112

Сообщение Пимлико » 22 ноя 2014, 23:47

Хотим снова хлеба и зрелищ! Где продолжение?
Пимлико
почетный путешественник
 
Сообщения: 2051
Регистрация: 18.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #113

Сообщение Dr_AVI » 25 ноя 2014, 22:27

Пимлико писал(а) 22 ноя 2014, 23:47:Хотим снова хлеба и зрелищ! Где продолжение?

Завтра будет.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #114

Сообщение Dr_AVI » 26 ноя 2014, 10:46

Вообще-то морских музеев в Чили довольно много: Museo Naval de Iquique (http://www.museonaval.cl/es/museo-de-iquique.html), Museo de Ninhue (http://www.museonaval.cl/es/museo-de-ninhue.html), Museo Naval y Maritimo de Punta Arenas (http://www.museonaval.cl/es/museo-de-p-arenas.html), Museo de Cañones de Viña del Mar, Reliquia Histórica Monitor Huascar (http://www.huascar.cl), Museo Corbeta Esmeralda (http://www.museoesmeralda.cl). Но наибольшее число экспонатов представлено в Национальном морском музее (Museo Marítimo Nacional, http://www.museonaval.cl, GPS -33.032332,-71.631203).
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Чилийцам есть чем гордиться. В истории их военно-морского флота больше успешных сражений, чем у всех остальных латиноамериканских государств вместе взятых.
Это обусловлено исторически сложившимся правильным подходом к подготовке кадров.
Первая школа для обучения военных моряков была создана 04.08.1818г. приказом верховного правителя вновь образованного чилийского государства капитан-генерала Бернардо О'Хиггинса (Bernardo O'Higgins Riquelme, 20.08.1778 – 24.10.1842гг.).
Кстати, в чилийском флоте в строю обязательно находится боевой корабль, носящий его имя. Сейчас это подводная лодка SS-23 «O´Higgins» (класс «Scorpéne») французской постройки.
Количество кадетов увеличивалось и в 1858г. это учебное заведение стало называться Escuela Naval del Estado (Государственная Морская академия).
Первоначально академия размещалась в различных малоприспособленных помещениях, пока в 1884г. на холме Cierro Artilleria не началось строительство специального здания по проекту немецкого архитектора Carlos von Moltke (1841-1910гг.). Из-за начавшейся вскоре гражданской войны в Чили (во время которой уже чилийский флот бомбардировал Вальпараисо) строительство затянулось. Академия начала в нем работу 05.03.1893г.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

В 1917г. в незанятых помещения академии был открыт музей. Правда, проработал он не долго. В 1928г. его пришлось закрыть из-за острой потребности в аудиториях для увеличения количества учащихся. Экспозиция была перемещена на склад, а в 1959-1986гг. она выставлялась в особняке Castillo Wulff (GPS -33.019153, -71.564822).
В 1945г. Академия получила наименование Escuela Naval «Arturo Prat» в честь героя битвы при Икике.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

В 1967г. учебное заведение переехало в новые помещения на холме Cerro Playa Ancha, где базируется по сей день (http://www.escuelanaval.mil.cl, GPS -33.019513,-71.639872).
С 2007г. в академию принимают и женщин.
Общий срок обучения составляет 4года.
На первом курсе кадеты должны определиться со специальностью:
- плавсостав
- морская пехота
- тыл
- береговые службы.
Успешно прошедшим обучение присваивается офицерское звание «гардемарин» (Guardiamarina) и их отправляют на учебное судно «Esmeralda», где в течении года продолжают обучение. Затем им присваивается звание «младший лейтенант» (Subteniente) и они направляются к постоянному месту несения службы.
Отслужив два года, офицеры могут поступить в военно-морскую академию (Academia Politécnica Naval), расположенную в Винья-дель-Мар (город - спутник Вальпараисо).

После переезда академии в здании на холме Cierro Artilleria оставались различные административные подразделения чилийского флота.
К 1985г. они были выведены и, после ремонта, в нем в 1988г. открылся Военно-морской музей Museo Marítimo Nacional.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Не вся территория доступна для осмотра. Часть помещений занята архивами и другими служебными помещениями.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Входной билет стоит символические 1000чилийских песо (менее 2USD).
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Если есть желание их сэкономить, то можно бесплатно осмотреть значительное количество экспонатов вокруг здания.
Например, 32-фунтовые пушки, поднятые с затопанного корвета «Esmeralda».
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Боевую рубку броненосного фрегата «Cochrane».
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

102мм орудия Mark VI 4"/40 QF c чилийских эсминцев класса «Almirante Lynch».
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Мы естественно экономить не стали и отправились осматривать платную часть экспозиции.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Экспонаты сгруппированы по эпохам и выставлены на двух этажах.
Крупные раритеты размещены также во внутреннем дворике.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Под экспозицию оборудованы и балконы второго этажа.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Благодаря большим выставочным площадям, экспонаты расположены в основном в хронологическом порядке.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Наибольшее внимание уделено славным победам чилийского флота в XIXв.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Макет первой десантной операции чилийского флота на пляж Bahia Coral 03 – 04.02.1820г.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

В результате успешных действий под общим командование английского морского офицера (впоследствии адмирала) Thomas Alexander Cochrane (14.12.1775 – 31.10.1860гг.) чилийский десант захватил г. Вальдивия (Valdivia), один из последних испанских анклавов в Южной Америке.
Любопытно осмотреть вооружению флота того времени.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Стрелковое оружие, находившееся на вооружении матросов и офицеров.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Экипажам чилийских кораблей - главным источникам морских побед, посвящен отельный зал.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Несколько залов отведено истории противостояния Чилийского и Перуанского флота во время Тихоокеанской войны («La Guerra del Pacífico», 1879 – 1883гг.), которая также известна, как «война за навоз и селитру» («Guerra del Guano y Salitre»).
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Некоторые исследователи называют ее «первой войной империалистического типа». История этой войны слишком поучительна, чтобы не остановиться на ней подробнее.
Чилийские предприниматели к во второй половине XIXв. создали несколько крупных компаний по добыче удобрений в пустыне Атакама (селитра) и близлежащих районах Анд (птичий помет – «guano»), на территориях тогдашних перуанских провинций Tarapaca, Tacna, Arica и боливийской провинции Antofagasta.
14.02.1878г. боливийское правительство ввело налог на селитру (10 центов с центнера), добываемую совместными англо-чилийскими предприятиями. К 06.01.1879г. задолженность этих предприятий перед боливийским бюджетом составила 90848 bolivianos. Налог чилийцы считали незаконным и платить не собирались. Для обеспечения их интересов 09.01.1878г. в залив Antofagasta (тогда он еще принадлежал Боливии) прибыл новейший чилийский броненосный фрегат «Blanco Encalada» (был построен в 1875г. на верфи «Earle`s Shipbuilding Co» в г. Hull, Англии и первоначально носил наименование «Valparaíso»).
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

11.01.1879г. префект г. Antofagasta попытался арестовать по обвинению в неуплате налогов директора чилийско-английской компании «Salitre y Ferrocarril de Antofagasta» ирландца George Hicks (1833 – 1903гг.). Тот был вовремя предупрежден о готовящемся задержании и успел скрыться на борту чилийского броненосного фрегата.
12.02.1879г. боливийское правительство потребовало в течении 48ч. вывести «Blanco Encalada» с рейда Antofagasta.
Ультиматум выполнен не был.
Более того, 14.02.1879г. к чилийскому броненосному фрегату присоединился однотипный «Cochrane» и деревянный корвет «O'Higgins». В тот же день с прибывших чилийских кораблей был высажен десант, который захватил город.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

С формальной точки зрения войска высадились для защиты имущества чилийских граждан.
Тем не менее, 01.03.1879г. Боливия разорвала все экономические отношения с Чили. Соответственно 05.04.1879г. Чили объявила войну Боливии и, ее союзнице, Перу.
Учитывая, неразвитость дорог в этом районе особое значение приобрели морские операции. Боливия не имела военного флота, поэтому правительству этой страны пришлось одобрить решение о выдаче каперские свидетельства всем судовладельцам, желающим бороться с чилийским судоходством.
Основные боевые действия развернулись между ВМФ Чили (Armada de Chile) и ВМФ Перу (Marina de Guerra del Perú).
В первый же день войны чилийский флот блокировал перуанский порт Икика (Iquique). В течении месяца корабли обстреливали окрестные населенные пункты, пока 16.05.1879г. основные силы чилийского флота не передислоцировались на север для удара по Кальяо, главной военно-морской базе перуанского флота.
Для продолжения блокады Икике чилийцы оставили деревянный корвет «Esmeralda», вооруженную шхуну «Covadonga» и транспорт «Lamar». Командовал отрядом капитан Артуро Прат, назначенный капитаном «Esmeralda» за неделю до этого.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

«Esmeralda» к моменту описываемых событий был уже устаревшим деревянным винтовым корветом. Он был построен на верфи Henry Pitcher (г. Northfleet. Англия) в 1856г. нес 16 дульнозарядных 40-фуньлвых пушек Армстронга. Главной проблемой корабля была изношенность паровой машины, видимо поэтому его оставили на рейде Икики.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Когда перуанцы получили информацию, что чилийский флот разделился, то 16.05.1879г. отправили к Икике два своих самых мощных корабля - монитор «Huáscar» и броненосный фрегат «Independencia» под общим командованием капитана Мигуэля Грау.
Хотя перуанские корабли были не намного моложе, «Huáscar» был построен на верфи «Laird & Brothers» (г. Birkenhead, Англия) в 1865г., а «Independencia» на верфи «Samuda brothers» (г. Лондон, Англия) в 1866г., но, благодаря наличию броневого пояса, преимущество над чилийцами у них было абсолютное.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Когда ранним утром 21.05.1879г. «Huáscar» и «Independencia» подошли к Икике, всем участникам стало понятно, что шансов у чилийцев противостоять перуанцев не много.
Тем не менее, Артуро Прат принял бой, подробности которого я уже описывал выше.
«Esmeralda» была потоплена, став для чилийцев символом мужества и стойкости.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

В 2010г. в Чили был снят фильм «La Esmeralda 1879» по мотивам этих событий, который неплохо передает «дух» той эпохи.


Поскольку с «Esmeralda» спаслось 57человек, в музее представлены личные вещи экипажа.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Кроме того, часть артефактов была поднята с места гибели корвета в 1979г. водолазами чилийского ВМФ.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

«Huáscar» под командованием Мигуэля Грау последующие шесть месяцев терроризировал чилийские морские перевозки, пока 08.10.1879г. не был настигнут чилийцами.
В этот день «Huáscar» вместе с корветом «Unión» осуществлял поиск чилийских транспортов у побережья тогдашней Боливии в районе г. Punta Angamos.
Перуанцы были обнаружены отрядом чилийских кораблей в составе броненосного фрегата «Blanco Encalada», шхуны «Covadonga» и угольного транспорта «Matías Cousiño» под общим командование коммадора (Commodore) José Galvarino Riveros Cárdenas (02.12.1829 – 11.01.1892гг.). Перуанский отряд начал отходить на север, но через два часа наткнулся на второй отряд чилийцев, шедших навстречу. Это были броненосный фрегат «Cochrane», деревянный корвет «O'Higgins» и канонерская лодка «Loa» под общим командование фрегаттен-капитана Juan José Francisco Latorre Benavente (24.03.1846 – 09.07.1912гг.)
Мигуэль Грау приказал корвету «Unión» прорываться, пользуясь превосходством скорости, а сам на «Huáscar» принял бой.
Рассчитывать ему было особо не на что. Мало того, что против его 2 х 254 мм устаревших дульнозарядных пушек системы Армсторннга (вес снаряда 136кг) с чилийские броненосных фрегатов действовали 6 х 228 мм (в бортовом залпе) новейших казнозарядных орудий системы Армстронга (вес снаряда 112кг). Чилийцы превосходили перуанцев еще и по выучке орудийных расчетов.
В течении следующего часа «Huáscar» с расстояния 200м получил 16 попаданий 228 мм фугасными снарядами, которые полностью разрушили надстройки и вызвали многочисленные пожары. Из общего числа 204 членов экипажа, 33 были убиты, в том числе и командир контр-адмирал Мигуэль Грау. Оставшийся старшим по званию лейтенант José Melitón Rodríguez Pérez (08.03.1848 – 08.10.1879гг.) приказал затопить корабль. В машинном отделении механики открыли кингстоны, но вода поступала медленно. Воспользовавшись прекращением огня, чилийцы высадились на монитор, проникли в машинное отделение, высота воды в котором достигала 1,2м, и начали работы по спасению корабля.
Перед зданием музея в Вальпараисо установлена боевая рубка «Cochrane»:
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Несмотря на обилие запрещающих табличек, можно попасть вовнутрь.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Места там маловато, даже несмотря на отсутствие оборудования.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Обзор так себе.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

В рубке закреплена потемневшая от времени бронзовая табличка:
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Desde este lugar el dia 8, de octubre de 1879 el capitan de fragatta Don Juan Jose Francisco Latorre B. dirigio la batalla naval de Angamos ocasion en oue se capturo le monitor peruano «Huascar».

(С этого места 08.10.1879г. фрегаттен-капитан Хуан Латорре руководил морским сражением у г. Ангамос, во время которого был захвачен перуанский монитор «Huascar».)

Перуанский флот, потеряв самые лучшие свои корабли, не мог помочь своей сухопутной армии. Война Боливией и Перу оказалась проиграна. После оккупации Лимы и Кальяо, в ночь на 18.01.1881г., все оставшиеся перуанские корабли были затоплены.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Война официально завершилась 20.10.1883г. подписанием мирного договора в г. Анкона.
Боливия потеряла выход к Тихому океану, а Перу лишилась провинций Tacna, Arica и Tarapacá. Несмотря на мирный договор, их госпринадлежность остается предметом спора до сих.
Победа в войне помимо территориального расширения предоставила в распоряжение Чили огромные залежи селитры, меди и органических удобрений. Поскольку война велась на английские деньги (английскими предпринимателями были приобретены недооцененные облигации Чили еще до начала боевых действий) существует конспирологическая версия об их причастности к началу войны. Тем не менее, убедительных документальных доказательств этой версии до сих пор не найдено.
В мае 1888г. «Huascar», доставил останки Артуро Прат в Вльпараисо, где они сейчас и покоится.
Поразительно, но этот монитор д сих пор на плаву.
Он превращен в музей и экспонируется на военно-морской базе в г. Talcahuano (http://www.huascar.cl, GPS -36.705522,-73.111712).
«Cochrane» тоже «прожил» долгую жизнь. В 1898г. он был переклассифицирован в учебный корабль, а в 1933г. разобран на металл (за исключением боевой рубки).
«Blanco Encalada» повезло меньше. Он стал первым боевым кораблем, потопленным с помощью нового оружия – «торпеды».
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Во время гражданской войны в Чили 1891 года, экипаж броненосного фрегата перешел на сторону Конгресса. 16.01.1891г. он принял участие в бомбардировке укреплений Вальпараисо. 23.04.1891г. в порту Caldera, в котором высаживались революционные войска, его обнаружили верные президенту Чили миноносцы «Almirante Lynch» и «Almirante Condell». Из шести выпущенных торпед в фрегат пала одна. Пробоина в середине корпуса вызывала быстрое затопление корабля (погибло 11 офицеров и 171 нижних чинов).
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #115

Сообщение Dr_AVI » 26 ноя 2014, 10:52

В XXв. основным поставщиком морских вооружений для Чили оставалась Великобритания.
Очень популярная на всех кораблях английской постройки енитная пушка Vickers QF 2 pounder Mark II.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

В двух залах представлены модели большинства кораблей этого периода.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014


Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014


Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

После второй мировой войны началось военно-техническое сотрудничество с США.
Пост управления энергетической установкой крейсера «O’Higgins» (бывший американский CL-40 «Brooklyn»).
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Аналогичный пост стоял на аргентинском крейсере «Heneral Belgrano», потопленном во время конфликта за Фолклендские острова.

Еще один тип вооружений, применявшихся в войне за Фолкленды, ракеты корабельного зенитного комплекса British Aircraft Corporation «Sea Wolf», ставшие грозным противником аргентинской авиации.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Отдельный зал посвящен морской пехоте.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

И ее истории.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

В двух залах экспозиция невоенному флоту.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

В частности - торговым кораблям...
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

… и пиратам.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Большая экспозиция отведена модным нынче, очень качественным, диорамам.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

На них наглядно представлена работа экипажей.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Отдельный зал посвящен гордости Чили – мысу Горн.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Вот так он выглядит на макете.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

А так – вживую.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Музей интересный и своих денег стоит.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Рядом с входом в музей расположен небольшой сувенирный базарчик с магнитиками и прочей местной ерундой.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Время до отправления Golden Princess оставалось не очень много, поэтому посещение пляжа «Las Torpederos» отменили окончательно и отправились к пассажирскому терминалу, на разведку.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #116

Сообщение vga50 » 26 ноя 2014, 22:53

От это я понимаю! Вот это отчет!

Не зря столько ждали.
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #117

Сообщение Бегущая_по_волнам » 27 ноя 2014, 04:26

Отчет - супер! Вот только нам выезжать по сходному маршруту через месяц. Хотелось бы обо всем путешествии успеть прочесть (если возможно)
Аватара пользователя
Бегущая_по_волнам
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 20.07.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 56
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #118

Сообщение Елена20021965 » 27 ноя 2014, 11:30

Супер отчет, читаю с большим удовольствием. Очень интересно описываете музеи и памятники.
Елена20021965
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 20.12.2011
Город: Питер
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 53
Страны: 47
Пол: Женский

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #119

Сообщение Dr_AVI » 27 ноя 2014, 11:52

vga50, beg_sibiryachka, Елена20021965 спасибо за внимание к отчету!

beg_sibiryachka писал(а) 27 ноя 2014, 04:26:Хотелось бы обо всем путешествии успеть прочесть (если возможно)

Отчет в стиле "путеводитель", к сожалению, пишется очень долго.
Надеюсь завершить его, хотя бы, к следующей поездке, которая запланирована на апрель 2015г.
Конечно можно быо бы ускориться, но тогда поучится что-нибудь в виде "фото меня, а также ста котов и ста креолов на фоне каких-то домов".
Эти отчеты тоже нужны, но мне так писать не интересно.
Есть еще один вид отчетов, пишущихся за пару дней: "как мою утонченную натуру не оценил персонал, хотя я заплатил кучу денег", но - это уже клиника.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Сообщение: #120

Сообщение Dr_AVI » 28 ноя 2014, 13:26

Поскольку фуникулер не работал, спускаться с холма пришлось «ножками».
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Если не спешить, то слева будут открываться живописные виды на Вальпараисо.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Город к обеду проснулся.
Около пешеходного перехода стояли полицейские, которые регулировали движение. Ради этого полезного дела они были облачены в белые перчатки с крагами. Похожие были у мотоциклистов, сопровождающих правительственные делегации в СССР.
Наличие четырех полицейских (одна из них женщина) на один перекресток оказалось очень кстати. Чилийские водители к пешеходам относятся пренебрежительно
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Пешеходы в Вальпарисо встречаются весьма затейливые.
Около «расписной» девушки с японским зонтиком «притормаживали» не только прохожие, но и автомобилисты.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Поскольку пассажирский терминал Вальпарисо расположен возле станции метро «Barón», грех было не прокатиться.
Ближайшая станция метро к порту называется «Puerto» и размещена на первом этаже торгового центра (GPS -33.03817,-71.627442).
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Как раз напротив монумента Артуру Прату.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

По длиннющему коридору через весь первый этаж здания надо дойти до касс.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Тариф зависит от времени и расстояния. На момент нашего визита стоимость одной поездки до искомой станции была 281песо.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Актуальную стоимость можно посмотреть на сайте «Metro Valparaiso» (http://www.metro-valparaiso.cl/tarifas).
Тонкость заключается в том, что необходимо еще приобрести карточку, на которую положить деньги для проезда. На двоих получается дополнительно 1350песо.
Говорят, что существует теоретическая возможность вернуть карточку и получить залоговую стоимость. Нашего английского красноречия не хватило, чтобы это сделать.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Кассир долго слушала, а затем ласково пробурчала, что-то вроде «катайтесь на здоровье» (судя по интонации).
На ее родном языке общаться даже не пробовали.
Мое знание испанского ограничивалось фразой «Buenos dias Muchachos!» (Доброе утро, пацаны!), которую я выучил перед поездкой и неделю тренировал на сотрудниках. Некоторые дремучие индивиды по-первости ворчали: «сам мучачес» или «за мучачес ответишь». Потом, правда, освоились и даже стали отвечать «Hola!» (Привет!).
В принципе, 2,5USD не такая большая сумма, чтобы сильно расстраиваться.
Метро Вальпарисо похоже на «легкое метро» Москвы.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Оно связывает Вальпараисо с городами Винья-дель-Мар, Quilpué , Villa Alemana и Limache.
Первое пассажирское железнодорожное сообщение между Вальпараисо и Винья-дель-Мар было открыто в 1855г.
Один из участков этой дороги в 1904г. был даже переведен на электрическую тягу. Землетрясение 1906г. не только сильно разрушило Вальпараисо, но и прервало железнодорожное сообщение на некоторых участках.
Существовало несколько проектов его восстановления, однако средства нашлись только в 1999г. а движение было открыто 23.11.2005гг. К настоящему времени - это одна из самых старых непрерывно работающих железных дорог в южном полушарии.
В перевозках задействованы 27 составов «X'Trapolis 100» разработки французского концерна «Alstom» (г. La Rochelle). Два первых состава были собраны на ее производственных площадях во Франции, а остальные – в Чили.
Вагоны просторные, оборудованы кондиционерами. Кстати, поезда этого же типа работают в Мельбурне (Австралия).
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Проезд до станции «Barón» занимает приблизительно 15минут.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Дальше надо перейти через рельсы железной дороги и пройти в проход между зелеными заборами, чтобы попасть к входу в терминал (GPS -33.042511,-71.606698).
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Осмотревшись и оценив количество пассажиров, отправились в гостиницу за вещами. Благо, что идти там минут двадцать.
Хозяйка гостиницы попробовала вызвать такси к подъезду, но по каким-то причинам это ей не удалось. На первой половине пути такси нам также не попалось.
Так что такси в Вальпараисо мы не протестировали.
К терминалу мы прибыли около 14ч. местного.
Поскольку на чемоданы еще дома были наклеены багажные бирки, просто оставили их на погрузочной площадке рядом с автобусами.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Народу на оформление было немного. На прием документов работало около двух десятков постов.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

У входа стояли два чана с ледяной водой и одноразовыми стаканчиками. Две немецкие туристки громко возмущались отсутствием чана с компотом
Много свободных скамеек, на которых можно заполнить анкету.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Специально обученная девочка регулировала подходящих туристов между сотрудниками.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Нас зарегистрировали, выдали карточки-ключи от каюты и предложили пройти в автобус.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Очереди на посадку в автобус практически не было.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Автобусы с кондиционерами.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Повторили путь, который проехали на метро, только в обратном направлении.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Так выглядит вблизи причал, у которого стояла Golden Princess.
Чили, Фолкленды, Уругвай, Аргентина в круизе Golden Princess, январь 2014

Фотографирование на входе в корабль и можно подняться в каюту.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль