Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Lesovik писал(а) 25 ноя 2014, 15:50:Покупаю на 12трипе билеты примерно раз в неделю, галочки всегда снимаю, Соглашаюсь с предупреждениями, что без страховки плохо - ниразу за всю практику работы этой схемы страховка не списалась.
Support_OTT писал(а) 25 ноя 2014, 16:08:mellama
Опция страхования успешно отменена. Денежные средства поступят на счет в срок, установленный Вашим банком, обычно он составляет от 3 до 30 дней.
В случае если валюта счета отличается от валюты списания, производится конвертация по курсу Вашего банка, а также банк может взимать комиссию за конвертацию.
Вы можете уточнить размер комиссии в службе поддержки Вашего банка.
Анна Дедусева писал(а) 28 ноя 2014, 10:17:Много раз покупала билеты, никогда ни одного нарекания, пока они не добрались и до меня.
Все так же как у всех.
Заказ E32658229. покупка 22 ноября на рейс 23 ноября Москва-Нальчик.
Оплатили в Связном - через час смс об отмене рейса. В связном деньги ушли в компанию OneTwoTrip.
Многочисленные звонки в клиентскую службу, обращения в службу поддержки через сайт не дали никакого результата. Меня просто игнорируют. По телефону одни говорят, что платеж прошел, другие что не прошел, просто врут, причем каждый утверждает, что "четко вижу в системе, что платеж не прошел/прошел". Просто смешно. Я отправляла и скан чека и номер операции (платежа). В ответ они просят меня предоставить этот чек и номер. В ответ. Причем в отправленном ими же письме код этот указан. Какой-то абсурд. Ощущение, что мне еще долго с ними бороться.
В Америке давно бы подали коллективный иск в суд и деньги вернули и моральный вред..А так все по-одиночке
Не оформляйте у них авиабилеты! Очень советую. В любой момент может случиться то же самое и с вами. Причем в самый неподходящий момент. У нас был вылет на следующее утро на 8-55 утра. На похороны. Пол ночи выясняли что делать, потому что покупали билет в срочном порядке вечером. В пятницу. Денег на карточке не было. В результате пришлось выкупать новые билеты через другой сайт, ночью. При звонках в службу поддержки, наивно предполагая, что войдут в ситуацию и помогут, я описывала что и как, объясняла. Но это было очень наивно с моей стороны.
Lesovik писал(а) 28 ноя 2014, 12:23:Вчера меня впервые расстроил 12трип, я думал он не будет заниматься таким жульничеством или техническими ошибками, но...
при поиске на известном метапоиске выдает самую низкую цену, а при переходе на сайт поменяется дата обратного вылета.
Пришлось удвоить бдительность.![]()
Анна Дедусева писал(а) 28 ноя 2014, 10:17:Много раз покупала билеты, никогда ни одного нарекания, пока они не добрались и до меня.
Все так же как у всех.
Заказ E32658229. покупка 22 ноября на рейс 23 ноября Москва-Нальчик.
Оплатили в Связном - через час смс об отмене рейса. В связном деньги ушли в компанию OneTwoTrip.
Многочисленные звонки в клиентскую службу, обращения в службу поддержки через сайт не дали никакого результата. Меня просто игнорируют. По телефону одни говорят, что платеж прошел, другие что не прошел, просто врут, причем каждый утверждает, что "четко вижу в системе, что платеж не прошел/прошел". Просто смешно. Я отправляла и скан чека и номер операции (платежа). В ответ они просят меня предоставить этот чек и номер. В ответ. Причем в отправленном ими же письме код этот указан. Какой-то абсурд. Ощущение, что мне еще долго с ними бороться.
В Америке давно бы подали коллективный иск в суд и деньги вернули и моральный вред..А так все по-одиночке
Не оформляйте у них авиабилеты! Очень советую. В любой момент может случиться то же самое и с вами. Причем в самый неподходящий момент. У нас был вылет на следующее утро на 8-55 утра. На похороны. Пол ночи выясняли что делать, потому что покупали билет в срочном порядке вечером. В пятницу. Денег на карточке не было. В результате пришлось выкупать новые билеты через другой сайт, ночью. При звонках в службу поддержки, наивно предполагая, что войдут в ситуацию и помогут, я описывала что и как, объясняла. Но это было очень наивно с моей стороны.
Lesovik писал(а) 28 ноя 2014, 15:54:Support_OTT
Вы читали мой комментарий, картинку смотрели?
я искал билеты на одну дату, а мне к покупке подсунули другую.
история остается актуальной и сегодня.
Support_OTT писал(а) 29 ноя 2014, 12:45:Анна, билет по Вашему заказу не был выписан, так как авиакомпания не подтвердила бронирование.
Платеж 13561765303 внесен в реестр по возврату от 23.11.
Как только возврат будет доступен в отделении Связного, Вам поступит автоматическое уведомление, и Вы сможете обратиться за возвратом.
Сотрудниками технического департамента платежной системы "Рапида" и нашей компании до настоящего момента производится тестирование процессинга операции по возврату средств, что вызывает столь длительную задержку.
researcher писал(а) 29 ноя 2014, 13:25:Support_OTT писал(а) 29 ноя 2014, 12:45:Анна, билет по Вашему заказу не был выписан, так как авиакомпания не подтвердила бронирование.
Платеж 13561765303 внесен в реестр по возврату от 23.11.
Как только возврат будет доступен в отделении Связного, Вам поступит автоматическое уведомление, и Вы сможете обратиться за возвратом.
Сотрудниками технического департамента платежной системы "Рапида" и нашей компании до настоящего момента производится тестирование процессинга операции по возврату средств, что вызывает столь длительную задержку.
А что, это считается нормальной практикой, когда билет не выписывается, потому что не подтвержден, а деньги снимаются? И на чьем счете они оседают и где крутятся до момента возврата?
От merial. Пользуйтесь цитированием аккуратнее. Цитируйте именно то, на что собираетесь отвечать.
Support_OTT писал(а) 29 ноя 2014, 12:58:Lesovik писал(а) 28 ноя 2014, 15:54:Support_OTT
Вы читали мой комментарий, картинку смотрели?
я искал билеты на одну дату, а мне к покупке подсунули другую.
история остается актуальной и сегодня.
Добрый день!
К сожалению, предоставленные скриншоты недостаточно информативны, чтобы мы могли проверить данную информацию.
Вы можете ознакомиться с актуальной стоимостью по выбранному рейсу, произведя поиск напрямую на нашем сайте.
Support_OTT писал(а) 30 окт 2014, 16:37:
Как Вы видите, они провели к возврату на вашу банковскую карту 38256 рублей. Они вычли штраф в размере 3750 рублей. Расчет основан из суммы, указанной Вам на странице оформления заказа.
Поскольку вопрос был рассмотрен некорректно, мы ожидаем от авиакомпании АСМ в размере 3750 рублей. По факту получения мы сразу же переведем их на Ваш счет.
Как видно из Вашей выписки - был запрос на списание 42006 RUB, а по факту списалось 43627 RUB, это дает нам право предположить, что излишнее списание произошло из-за особенностей взаиморасчетов между банком-эмитентом, выпустившим карту и банком, обслуживающим авиакомпанию. Ответа от Авиакомпании по данному вопросу мы так и не получили.
mellama писал(а) 01 дек 2014, 16:10:OTT, вы мне всё-таки объясните популярно, какая такая разница курсов в 20 с копейками долларов? И раз якобы произошла конвертация, в какой всё-таки валюте должна была списаться сумма за билет?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов