Сейчас этот форум просматривают: KarinaKvanchiani, PetalBot [Bot] и гости: 3
Русотур писал(а) 17 янв 2015, 13:32:И все же я не совсем понял при смене аэропортов Хитроу на Гатвик в тот же день нужна - Direct Airside Transit visa (DATV) или
Visitor in Transit visa? И если летишь туда, потом через 2 недели обратно, то надо 2 визы или дают одну мульти?
проходилмимо писал(а) 15 янв 2015, 13:41:Проблема в конце концов сводится к тому, что для стойки регистрации определенной авиакомпании пассажир является лицом, которого необходимо отвезти из одного места в другое, и чтобы в этом другом месте у авиакомпании не возникло проблем с пограничной службой. Вас в транзитной зоне аэропорта может вообще встречать знакомый с вашим паспортом гражданина этой "другой" страны, но авиаперевозчика это не должно волновать. По умолчанию они вас регистрируют на СВОЙ рейс (или серию рейсов), заканчивающийся (заканчивающиеся) в конечном пункте, напечатанном в билете, "предъявляемом" при регистрации. Если вы при регистрации предъявляете билет до конечного пункта в Британии, у вас имеют право потребовать британскую визу или другое разрешение, и не согласиться с тем, что авиабилет на другой рейс, пусть даже в тот же день и из того же аэропорта, является адекватной заменой визы. Да ведь рейс могут посадить в Гэтвике вместо Хитроу из-за погодных условий!
OlgaAn писал(а) 04 янв 2015, 16:33:Опираясь уже на личный опыт.
Транзитная виза нужна всем.
Если Вы летите через Гатвик, прилетаете и улетаете из одного терминала - транзитная виза не нужна. На стойке регистрации Вам нужно получить посадочный талон на полет и в Лондон и из Лондона и зарегистрировать багаж полностью на весь рейс. После прилета в Гатвик Вы просто идете по стрелкам в Flying Connection Center и там Вас отправляют на посадку на новый рейс.
zerokol писал(а) 19 янв 2015, 12:39:ну не совсем так, есть определенный порядок действий, и UK тут не исключение. Авиакомпании каждый день перевозят кучу паксов по вот таким вот разным билетам, прекрасно их сажая и регистрируя. Изики отказываются это делать из-за возможных траблов с багажом, а вот для остальных компаний, традиционных - такие процедуры не представляют никаких проблем. Да, билеты на вылет из ЮК они проверят по системе бронирования, если захотят. По посадке из-за погодных условий - это все таки форс-мажор, для этого есть другие правила. Более интересная проблема - ночевка в ЮК из-за задержки вылета, но такое может случиться и по сквозному билету, такие проблемы впрочем решаются, это опять же стандартная ситуация.
проходилмимо писал(а) 20 янв 2015, 01:55:Не соглашусь и не буду никому рекомендовать покупать ДВА билета в надежде, что все "всюду сложится". Особенно через UK (так как вижу, во что превращаются их довольно либеральные пограничные службы в последнее время).
проходилмимо писал(а) 20 янв 2015, 01:55:Скажете, можно купить билет до Парижа одной компанией, второй из Парижа куда-то ещё, и надеяться на то, что вас обязательно посадят на рейс, если у вас не будет багажа?
проходилмимо писал(а) 20 янв 2015, 01:55:Два года назад летел ЭйрФрансом в Бирмингем, так из-за снега пока я летел из Москвы вообще отменили второй рейс. Меня долго мурыжили в Шарле Де Голле: сначала не хотели пускать на шаттл в другой терминал, потому что рейса вообще не было на табло и в системе. Потом я торчал больше пяти часов в очереди на транзите с другими собратьями по несчастью, пока они думали, что с нами делать: а меня, как россиянина, у которого в тот момент не было ни шенгенской визы, ни ВНЖ, даже нельзя было снабдить бесплатной ночевкой вне аэропорта. В конце концов меня подсадили на какой-то маленький полуночный бельгийский лоукостер, а большую часть англичан с французами отправили в гостиницы. Если бы у меня НЕ БЫЛО сквозного билета ЭйрФранс, в какой ситуации бы я оказался?
zerokol писал(а) 21 янв 2015, 11:55:проходилмимо писал(а) 20 янв 2015, 01:55:Два года назад летел ЭйрФрансом в Бирмингем, так из-за снега пока я летел из Москвы вообще отменили второй рейс. Меня долго мурыжили в Шарле Де Голле: сначала не хотели пускать на шаттл в другой терминал, потому что рейса вообще не было на табло и в системе. Потом я торчал больше пяти часов в очереди на транзите с другими собратьями по несчастью, пока они думали, что с нами делать: а меня, как россиянина, у которого в тот момент не было ни шенгенской визы, ни ВНЖ, даже нельзя было снабдить бесплатной ночевкой вне аэропорта. В конце концов меня подсадили на какой-то маленький полуночный бельгийский лоукостер, а большую часть англичан с французами отправили в гостиницы. Если бы у меня НЕ БЫЛО сквозного билета ЭйрФранс, в какой ситуации бы я оказался?
в данной ситуации наличие сквозного билета, даже одной компанией никак не поможет. Иными словами - проблемы могут возникнуть как с одним билетом, так и с двумя, ситуация идентична.
проходилмимо писал(а) 21 янв 2015, 15:05:Как это? ЭйрФранс взяло с меня деньги за доставку в Bham. Они и доставили меня туда в конце концов. Если же у ЭйрФранса была обязанность доставить меня в Париж, а дальше я должен был бы лететь другой компанией, ОТМЕНИВШЕЙ рейс полностью (или перенесшей его на другой день), я бы не мог обратиться к ЭйрФрансу. Да, я мог бы пойти на стойку второй авиакомпании, но ОНИ МЕНЯ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ НА СВОЙ РЕЙС, я не был для них пассажиром. Они могли бы вернуть мне деньги за билет. И я застрял бы в Париже.
zerokol писал(а) 21 янв 2015, 16:22: Если же второй рейс задержали, то визовые проблемы возникают независимо от того, один это билет или два.
проходилмимо писал(а) 21 янв 2015, 16:27:Но если вы на сквозном билете, это становится головной болью перевозчика.
zerokol писал(а) 21 янв 2015, 16:38:проходилмимо писал(а) 21 янв 2015, 16:27:Но если вы на сквозном билете, это становится головной болью перевозчика.
это в любом случае головная боль перевозчика второго сегмента, для этого есть специальный термина в авиаперевозках - IROPS.
Вот для примера в визовых правилах Японии - - Only in exceptional circumstances (e.g., delays, missed connections or re-routing), visitors continuing their journey to a third country can obtain a Shore Pass/Transit Pass on arrival for a max. stay of 72 hours
neonteddy писал(а) 09 фев 2015, 13:57:Нужно ли их стоимость прибавлять к 76 WHAT IS THE COST TO YOU PERSONALLY OF YOUR TRIP IN GBP(£)?
Авиабилеты оплачены уже, я указала их стоимость, укажу в cover letter, что они предоплачены и приложены.
finstar писал(а) 25 фев 2015, 23:21:Подскажите, кто в курсе, насколько жестко ограничен транзит по времени 48 часов ?
Паспортный контроль снимает данные паспорта по прилету и сверяют при вылете?
В паспорте нигде часы не указаны. Если прилет в 16.00 а вылет через 2 суток в 18-19 часов это криминал, проблемы?
finstar писал(а) 26 фев 2015, 00:08:Но по этой транзитной визе у меня и моей семьи не проверяли билеты вылета из транзита в Домодедово, а только шенген.
По этой же визе у меня не проверяли билеты вылета из транзита в Лондоне, а только шенген и спросили куда дальше.
По обратному транзиту в Испании проверили транзитную визу, в Лондоне их вообще ничего не интересовало.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ форум ‹ Виза в Великобританию от А до Я