Второй этап в жизни автомобилестроения и огромная часть первого зала называется «Классика» и показывает автомобили 1918-1938 г.г.,
который символизировался слиянием двух автопроизводителей: Mercedes и Benz.,
началом массового производства переднеприводных автомобилей Citroen в 1934 году и других технических инноваций.
Прежде всего, познакомимся с коллекцией автомобилей Bugatti этого периода. Мы даже не могли представить, что у Bugatti такой внушительный модельный ряд, хотя это компания никогда не ориентировалась на массового покупателя.
Bugatti Type 30. 1991 см3., 70 л.с., масса 850 кг.
Автомобиль производился с 1922 по 1936 год и имел большой успех у покупателей. Клиентов прельщала возможность покупки практически спортивного автомобиля по цене обычного. В первый год серийного производства компания собрала 140 машин, а всего за годы производства выпущено 600 экземпляров с различными вариантами кузовов (двух и четырёх местными).
Bugatti sport Type 35B, 1927г.
Это был самый успешный гоночный автомобиль в 1925-1927 годах, развивавший скорость до 210 км./час, на котором гонщиками компании Bugatti был выигран более чем 1851 заезд.
Стоит заметить, что гонками увлекались не только взрослые. Ребятишки с огромным удовольствием, на машинках, созданных специально для них, соревновались между собой.
В 1926 году выпущена новая модель Bugatti Type 38. 1991 см3.,70 л.с, 150 км/ч., масса 850 кг. Данная модификация примечательна тем, что выпускалась в двух вариантах кузова: двух местном кабриолете и четырёх местном купе.
Bugatti Type 40. 1496 см3, 50 л.с., 125 км/ч., полная масса 900 кг. Модель серийно выпускалась с 1926 до 1930 года. Данный автомобиль стал самым успешным и известным детищем Этторе Бугатти в автомобильных гонках. Ведь этот автомобиль выиграл самое большое количество различных гонок из всех моделей автомобилей Bugatti.
Музейный экспонат Bugatti Type 40, 1928 года выпуска (зеленый) участвовал в автопробеге в составе 5-ти других Bugatti Т40. Экспедиция отправилась от Площади Согласия в Париже 26 января 1929, с целью достижения Кот-д'Ивуара. Обратный маршрут стартовал всего через два дня , который включала этап через Мали (Бамако-Тимбукту-Гао ). Результаты были захватывающими для 1929 года. Почти 15000 км были пройдены за 32 дня через пески Сахары. Цель автопробега состояла в том, чтобы создать транспортные маршруты между африканскими территориями, а также установить новые рекорды скорости. Данный автомобиль - последний оставшийся в живых после этой экспедиции.
Bugatti Type 43.В 1927 году, выпущен очередной автомобильный шедевр от компании Bugatti с объемом 2.3 литра и мощностью 120 л.с. В 1929 году была представлена новая модификация - Bugatti Type 43A, отличавшаяся более богатой и роскошной отделкой кузова и салона. Автомобиль оказался довольно удачным и показывал по тем временам рекордные скорости. У.Ф. Брэдли, биограф Этторе Бугатти сообщал, что этот автомобиль был способен разгоняться до 180 километров в час. Всего было выпущено 160 экземпляров этой модели.
Bugatti Type 46, представлен мировой общественности в 1929 году. В ней сочетались высокая манёвренность, мощность и уровень роскоши. Это напрямую отразилось и на выпуске машины. Автомобиль стал довольно популярным и всего было произведено около 400 экземпляров. Новый автомобиль оснащался мощным двигателем объёмом 5359 см3.
Основная задача новинки - составить конкуренцию автомобилям Delage и Hispano-Suiza, которую данная модель успешно решила.
Bugatti Type 49 завершила раннюю серию автомобилей Bugatti, оснащенных восьми цилиндровыми двигателями. Началась эта серия с модели Bugatti Type 30. Не смотря на то, что Type 49 завершил серию, некоторые его узлы будут использоваться Этторе Бугатти и на последующих моделях. Своё новое «детище» конструкторы компании Bugatti оснастили двигателем объёмом 3257 см3 с мощностью 85 л.с. Новинка отличалась высоким уровнем комфорта, мощностью и надёжностью, что обеспечило её коммерческий успех. Всего за период производства (1930-1934 годы) компанией было выпущено 470 экземпляров. Этот автомобиль высоко ценится и в наше время.
Bugatti Type 57
Bugatti 57S был настоящим штучным суперкаром — с 1936 по 1939 год компания выпустила всего 41 автомобиль. Это автомобиль класса «Гран Туризмо» компании Bugatti Automobiles. Три варианта кузова (седан, купе и кабриолет) были разработаны Жаном Бугатти. Легкий вариант Bugatti Type 57 (950 кг) мог развивать скорость до 153 км/ч.
Следующая большая группа естественно автомобили марки Mercedes-Benz
Mercedes torpedo type 28/95 allemagne 1924 г.
Работа Фердинанда Порше, Технического директора Даймлера-Mercedes с 1923 до 1929. Эта разработка Порше имеет шесть цилиндров, объем 7200 см3 и мощность 90 л.с. Несмотря на свои 2,3 тонны веса прекрасно управляется и при скорости 120 км/ч обладает превосходной устойчивостью и хорошей тормозной системой.
У демонстрирующегося автомобиля были все свои оригинальные узлы и агрегаты, когда он присоединился к коллекции в 1963.
Mercedes-Benz 720 SSK Sport, 1929 г.
В 1926 году Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), перешедший в Daimler-Motoren-Gesellschaft, положил начало новому поколению спортивных автомобилей серий S, SS, SSK. Автомобили выпускались как дорожно-спортивные и не предназначались исключительно для гонок. Часть из них получила заказные кузова, подчеркивая статус владельцев, другие предназначались для пробы сил в многочисленных гонках того времени.
Автомобили S(Sport) и SS(Super Sport) оснащались открытыми пятиместными кузовами фаэтон или кабриолет и весили от 2000 до 2500 кг.
Что касается машин SSK и SSKL, то они были только двухместными, и их шасси имели укороченную (К) базу. Автомобиль SSKL был облегчен (L)
Что могли эти автомобили? Их максимальная скорость 170 км/ч (для «S»), 180-195 км/ч (для SS или SSK) и наконец у SSKL — 235 км/ч.
А расход топлива у всех моделей от 26 до 27 л на 100 км.
Первое же появление автомобилей на публике 19 июня 1927 года на открытии гоночной трассы Нюрбургринг ознаменовалось их двойной победой. В дальнейшем автомобили этой серии, прозванные за габариты и цвет окраски «Белыми слонами», доминировали на гоночных трассах.
В 1928 году появилась модель Mercedes-Benz SS (Supersport) на которую был установлен новый двигатель увеличенного объема 7 литров и мощностью 200 л.с. и создана укороченная версия модели — Mercedes-Benz SSK.
Автомобили серии S принесли Mercedes-Benz наибольшую известность. Вильгельм Киссель, первый директор объединённой компании был прав, когда решил, что этот затратный проект станет рупором, с помощью которого имя Mercedes прозвучит на весь мир.
За восемь лет было выпущено менее 500 машин. Больше всего — модификации S — 155 штук, SS — 107 шт., и 35 единиц - модификации SSK. А в модификации SSKL увидели свет всего 3 экземпляра.
Небольшой объём выпуска этих автомобилей делает их очень ценными для коллекционеров. Они являются «звёздами» любой выставки, а в каталогах старинных автомобилей, как правило, не имеют цены, которая оговаривается отдельно.
Компрессорные «Мерседесы», 500K (1934-1936 гг.) и 540K (1936-1939 гг.) продолжили традиции моделей S и SS, получивших всемирную известность. И хоть они не были столь мощными, зато гораздо более элегантными, комфортабельными и легкими в управлении. Модельный ряд этих автомобилей с компрессорными двигателями (отсюда и буква К в названии) может похвастаться большим разнообразием кузовов.
Mercedes-Benz 500K впервые был представлен на Берлинском автосалоне в феврале 1934 года и в том же году поступил в продажу. Как свидетельствуют прайс-листы того времени, за 22 тыс. рейхсмарок можно было выбрать 500К с 4-дверным кузовом седан, кабриолет B или C.
На Парижском салоне 1936 года 500К сменила модель 540K.
Обратите внимание, что на автомобилях установлены две эмблемы. Это делали для лучшей узнаваемости еще не достаточно известной марки Mercedes.
Mercedes-Benz Coach Decouvrable 170H, 1937 г.
Этот Мерседес очень похож на VW Жук, чувствуется почерк одного конструктора - Фердинанда Порше.