Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Франция отзывы об отдыхе. Франция Париж отзывы. Отдых во Франции. Париж отзывы туристов. Курорты Андорры. Прогулки по Парижу: Лувр, Эйфелева башня, Елисейские поля. Поездки в Прованс

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #141

Сообщение Scarlet-Cet » 16 фев 2015, 13:07

ДимаБ писал(а) 15 фев 2015, 21:56:Очень экспрессивный ведущий, в соответствующем костюме и с атрибутикой, но без языка мероприятие теряет смысл.


А народа при этом очень много или терпимо? Не люблю с большой толпе что-то стоять и смотреть. С французским языком совсем беда-пара слов.
Я против войны!
2022-лотосы Астрахань,Баскунчак, Узбекистан. 2023-Иран,Красная Поляна, Грузия, Киргизия, Япония, Катар. 2024-Азербайджан, круиз из Дубая, Сейшелы, Беларусь, Индия.2025-Сингапур, Ангкор, Куала Лумпур, Март-Непал, Апрель-Тибет, Июль-Мальдивы.
Аватара пользователя
Scarlet-Cet
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23842
Регистрация: 01.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 16434 раз.
Поблагодарили: 8250 раз.
Возраст: 64
Страны: 55
Отчеты: 67
Пол: Женский

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #142

Сообщение ДимаБ » 16 фев 2015, 18:55

Толпа довольно приличная. Сначала все собираются на площади перед замком. "Часовой" что-то рассказывает, юморит, а затем уводит всю толпу за собой по кругу( как в отчете). Мы с первой остановки ушли ввиду "богатых" языковых познаний( возможно дальше и было что-то интересное и интерактивное, но было как-то неуютно находиться среди радостно ржущего народа, не понимая НИЧЕГО).
Городок симпатичный и подсветка в порядке( не Кольмар, конечно), базар - слабенький. Специально поехали во второй половине дня, чтобы попасть на мероприятие.
ДимаБ
почетный путешественник
 
Сообщения: 4047
Регистрация: 24.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #143

Сообщение Scarlet-Cet » 16 фев 2015, 20:12

ДимаБ писал(а) 16 фев 2015, 18:55:Толпа довольно приличная. Сначала все собираются на площади перед замком. "


Спасибо за ответ, мне это точно не понравится, значит пропускаю.
Я против войны!
2022-лотосы Астрахань,Баскунчак, Узбекистан. 2023-Иран,Красная Поляна, Грузия, Киргизия, Япония, Катар. 2024-Азербайджан, круиз из Дубая, Сейшелы, Беларусь, Индия.2025-Сингапур, Ангкор, Куала Лумпур, Март-Непал, Апрель-Тибет, Июль-Мальдивы.
Аватара пользователя
Scarlet-Cet
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23842
Регистрация: 01.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 16434 раз.
Поблагодарили: 8250 раз.
Возраст: 64
Страны: 55
Отчеты: 67
Пол: Женский

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #144

Сообщение fialka2580 » 16 фев 2015, 21:29

Ninochka

С большим удовольствием прочитала Ваш отчёт. Очень интересно было увидеть эти городки в их праздничном рождественском убранстве.

Вот ведь какая интересная вещь получается, самое яркое впечатление в Эльзасе, на меня произвёл Эгишем. Это был первый городок на моём пути. У Вас он, как я пониманию, был, практически, в конце поездки. Но и Вам он показался одним из запоминающихся.

Жду продолжения про Мюлуз. О нём много неоднозначных отзывов.
Аватара пользователя
fialka2580
путешественник
 
Сообщения: 1880
Регистрация: 17.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 729 раз.
Возраст: 55
Страны: 30
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #145

Сообщение Ninochka » 16 фев 2015, 21:39

Мюлуз. Национальный музей автомобилей (Musée National de l'Automobile de Mulhouse)

Я человек послушный, раз все на форуме в один голос говорят: «Мюлуз, город некрасивый. Не стоит на него тратить свое время» Значит, не буду. Послушный, но не совсем. Следующий хор голосов говорит «В автомобильный музей заезжать не стали. Не интересно»
Вот здесь, я решила категорически не согласиться. Как может быть не интересен крупнейший в Европе музей ретро - автомобилей, насчитывающий более 400 экспонатов и имеющий одну из самых красивых коллекций в мире?! И практически все они из личной коллекции одного человека - Фрица Шлумпфа. Нет, нельзя оставить без внимания 150 моделей только одних Bugatti.
Может только мы поклонники ретро и современных автомобилей? Оказывается, нет, в 2014 году музей посетило 191 000 человек.
В итоге из Musée National de l'Automobile de Mulhouse мы привезли 500 фотографий и массу незабываемых впечатлений.
Официальный сайт http://www.citedelautomobile.com/

Адрес паркинга
15 rue de l’épée 68 100 Mulhouse

Время работы на 2015 год: с 01.01- 04.01 с 10.00 до 17.00
05.01-06.02 – 13.00 до 17.00 в выходные с 10.00 до 17.00
07.02-10.04 с 10.00 до 17.00
11.04-01.11 с 10.00 до 18.00
02.11 – 31.12 с 10.00 до 17.00
Билет 11.5 евро. (Летом дополнительно на автодроме шоу ретро-автомобилей)

Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

А сейчас обо всем подробно и по порядку.
Последний раз редактировалось Ninochka 09 мар 2015, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ninochka
почетный путешественник
 
Сообщения: 4025
Регистрация: 01.07.2013
Город: Калининград
Благодарил (а): 2873 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Отчеты: 17
Пол: Женский

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #146

Сообщение Ninochka » 16 фев 2015, 22:23

fialka2580 писал(а) 16 фев 2015, 21:29: С большим удовольствием прочитала Ваш отчёт. Очень интересно было увидеть эти городки в их праздничном рождественском убранстве.

fialka2580, спасибо большое, очень приятно.

fialka2580 писал(а) 16 фев 2015, 21:29: Вот ведь какая интересная вещь получается, самое яркое впечатление в Эльзасе, на меня произвёл Эгишем. Это был первый городок на моём пути. У Вас он, как я пониманию, был, практически, в конце поездки. Но и Вам он показался одним из запоминающихся.

Да, не смотря на то, что у нас уже был огромный набор впечатлений, Эгишем очень понравился и запомнился.
Я в Вашем отчете с удовольствием посмотрела весь летний Эльзас. Именно этих красок и цветов так не хватает зимой, хорошо что есть рождественские украшения, значительно оживляющие картину. Летний Бергайхм у Вас, снова произвел на меня впечатление, и его захотелось посетить. А вот зимой, увы…

fialka2580 писал(а) 16 фев 2015, 21:29: Жду продолжения про Мюлуз. О нём много неоднозначных отзывов.

Про сам Мюлуз, сказать практически ничего не могу. Но то, что мы успели рассмотреть из окна автомобиля, показалось обыкновенным городом «без лица». Хотя мое мнение точно нельзя брать в расчет.
Аватара пользователя
Ninochka
почетный путешественник
 
Сообщения: 4025
Регистрация: 01.07.2013
Город: Калининград
Благодарил (а): 2873 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Отчеты: 17
Пол: Женский

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #147

Сообщение Scarlet-Cet » 16 фев 2015, 22:37

Ninochka писал(а) 16 фев 2015, 21:39:Я человек послушный, раз все на форуме в один голос говорят: «Мюлуз, город некрасивый. Не стоит на него тратить свое время» Значит, не буду. Послушный, но не совсем.


Вот, один в один как и я. Тоже люблю проверить своим взглядом, а может там что-нибудь эдакое. Музей раритетов это супер! Я такое тоже люблю, так что моя старая просьба: больше фото.
Я против войны!
2022-лотосы Астрахань,Баскунчак, Узбекистан. 2023-Иран,Красная Поляна, Грузия, Киргизия, Япония, Катар. 2024-Азербайджан, круиз из Дубая, Сейшелы, Беларусь, Индия.2025-Сингапур, Ангкор, Куала Лумпур, Март-Непал, Апрель-Тибет, Июль-Мальдивы.
Аватара пользователя
Scarlet-Cet
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23842
Регистрация: 01.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 16434 раз.
Поблагодарили: 8250 раз.
Возраст: 64
Страны: 55
Отчеты: 67
Пол: Женский

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #148

Сообщение Ninochka » 19 фев 2015, 21:48

История создания Национального музея автомобилей интересная, поучительная и немного грустная.

В основе собрания музея - частная коллекция автомобилей текстильных магнатов Hans и Fritz Schlumpf. Ханс и Фриц Шлумпф родились в Италии в 1904 и 1906 соответственно. Их отец был швейцарцем, их мать, Джин Беккер, была из Мюлуза, где семья обосновалась в 1906.
В 1935 году братья основали текстильную компанию. В 1957, братья Schlumpf выкупают текстильную фабрику в Мюлузе.
Фриц - был увлеченным коллекционером автомобилей. С 1961 по 1963 он тайно покупает лучшие модели самых известных европейских марок, но главный объект его интереса - автомобили марки «Bugatti».Чтобы осуществлять эти покупки, он завязывает серию контактов во Франции, в Швейцарии, в Англии, в Италии, в Германии и в США. Некоторые из этих контактов очень выгодны, так 13 из них, принесли ему половину его коллекции, то есть более 200 машин. Они включали Mr. Rafaelli, дилера Renault, владельца многих Бугатти. Фриц Шлумпф использовал свое промышленное богатство, чтобы скупать классические европейские автомобили, избегая американских моделей.
Свою коллекцию он в буквальном смысле прятал от чужих глаз в отдельном крыле ткацкой фабрики в Мюлузе.
В мае 1965 в Эльзасской прессе выходит первая статья, раскрывающая размер этой секретной коллекции.
В 1966 работа над показом коллекции началась. Цель Фрица Шлумпфа состояла в том, чтобы впервые показать общественности исключительную коллекцию, которую ему удалось собрать всего за несколько лет.
Он использовал часть фабричных складов, чтобы создать “Музей Шлумпфа”. Все внутренние стены были удалены. Создан зал площадью 17,000 м ² объединенного выставочного пространства, разделенный на 23 “района”, в каждом из которых располагалось 10-20 автомобилей. Зал имел три километра широких, плиточных проходов, с названиями “Авеню Карл Шлумпф”, “Авеню Джин Шлумпф” и “Королевская Улица ”.
В то же время проводятся реставрационные работы автомобилей. Покупка и показ этой коллекции стоят Фрицу Шлумпфу 12 миллионов французских франков более чем 10 лет.
В 1970-х г.г. в Европе разразился кризис, серьезно затронувший текстильную промышленность.
К июню 1976 текстильная фабрика находится в кризисе, и ее сотрудники забастовали. Профсоюзы осудили братьев Шлумпфа за "отсутствие диалога" и за то, как они постоянно "попирают закон". Братья попытались продать фабрику за символический Один французский франк. Но покупателей не нашлось. Они подают в отставку и находят убежище в Швейцарии в Базеле и никогда больше не возвращаются во Францию.
В конце 1976 были сокращены все рабочие фабрики и опечатано здание . Начался период судебных сражений между братьями Шлумпф и их кредиторами.
7 марта 1977 склады были заняты профсоюзами. “Музей Шлумпфа” был переименован в «Музей Трудящихся ». «Мы отдадим его, когда нам вернут наши рабочие места назад». Коллекция стала доступна сотням тысяч посетителей. «Я зарабатывал 1400 франков месяц, теперь посмотрите, куда пошла остальная часть ”, гласил один из плакатов, помещенный на радиаторе гоночного автомобиля.
В 1978 Государственный совет классифицировал коллекцию как Исторический Памятник, который не может покинуть территорию Францию.
В октябре 1980 французский Верховный Суд разрешил продажу коллекции и она была куплена Национальной Автомобильной Ассоциацией Музеев за 44 млн. франков. Эта оценка была оспорена братьями Шлумпф, которые выиграли дело и 20 лет спустя получили еще 25 миллионов франков.
В 1989, по решению Парижского Апелляционного суда, Национальный Автомобильный Музей был вынужден добавить “Коллекцию Шлумпфа” к имени и ко всем документам. Музей стал La Cité de l'Automobile – Национальным музеем – Коллекция Шлумпфа.
Национальный Автомобильный Музей открылся 10 июля 1982, но вплоть до 2000 года его руководство занимало пассивную позицию, музей не развивался, экспозиция приходила в упадок.
В 1999 управление Музеем поручено компании Culturespaces. 25 марта 2000, после значительной реконструкции и работ по модернизации открылся современный крупнейший автомобильный музей.
Аватара пользователя
Ninochka
почетный путешественник
 
Сообщения: 4025
Регистрация: 01.07.2013
Город: Калининград
Благодарил (а): 2873 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Отчеты: 17
Пол: Женский

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #149

Сообщение Ninochka » 19 фев 2015, 22:00

Сегодня музей находится в бывшей ткацкой фабрики братьев Штумф в здании XIX века , на площади более 25 000 кв. м.
Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

В экспозиции 437 автомобилей , 97-ми различных марок.
С этой уникальной коллекцией, Cité de l’Automobile, видит себя в мире автомобилей, как Лувр в искусстве.

Коллекция располагается в трех основных залах .
Самый большой зал-ангар отдан основной коллекции автомобилей - история развития легкового автомобиля с 1878 до наших дней.
На площади 17000 m2, освещенной 800 уличными фонарями, идентичными тем, что установлены на Alexander III Bridge в Париже, расположено 243 легковых автомобиля. Здесь автомобили разбиты по главным периодам развития легкового автомобиля.
Первая группа - “Предшественников и Пионеров”. Автомобили марки Panhard, Peugeot, De Dion и Benz, выпущенные в период с 1878 до 1918.

Все эти удивительные экземпляры рождены в далеком XIX веке.
Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей
Они больше напоминают кареты от конного экипажа, а не самоходные машины. Дело в том, что кузова первых автомобилей был сделан на основе карет, с использованием тех же методов, в той же форме и, в основном, теми же мастерами.

В эту эпоху, компания Panhard своей революционной концепцией определила, чем будет современный автомобиль в течение десятилетий.

Заглянем в эту забытую, но такую важную страничку в истории легкового автомобиля.
В 1886 году Panhard заключил договор с Gottlieb Daimler на лицензионное производство его двигателей во Франции. Вначале «Панар и Левассор» продавали свои двигатели другим фирмам, в том числе Peugeot. Однако позднее решили устанавливать их на собственные шасси, тем самым положив в 1891 году начало автомобильному производству. Как и большинство самоходных экипажей того времени они оснащались двигателем заднего расположения. Но вскоре Левассор отказался от этой концепции и построил машину с мотором переднего расположения, прикрытым капотом, с коробкой передач, имевшей передвижные шестерни, и приводом на задние колеса. Таким образом, он впервые создал классическую компоновку автомобиля, которая вскоре стала общепризнанной.

Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей
Аватара пользователя
Ninochka
почетный путешественник
 
Сообщения: 4025
Регистрация: 01.07.2013
Город: Калининград
Благодарил (а): 2873 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Отчеты: 17
Пол: Женский

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #150

Сообщение ДимаБ » 19 фев 2015, 22:14

Красота!
ДимаБ
почетный путешественник
 
Сообщения: 4047
Регистрация: 24.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #151

Сообщение Ninochka » 19 фев 2015, 22:26

ДимаБ писал(а) 19 фев 2015, 22:14:Красота!

Согласна. Но по замыслу организаторов, настоящая красота находится совсем в другом зале.
Аватара пользователя
Ninochka
почетный путешественник
 
Сообщения: 4025
Регистрация: 01.07.2013
Город: Калининград
Благодарил (а): 2873 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Отчеты: 17
Пол: Женский

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #152

Сообщение Scarlet-Cet » 20 фев 2015, 17:23

Ninochka

Нина, выставка чудо! Замечательно просто. Ждем еще фото и рассказа. А там на выставке аудиогид или распечатка, и на русском есть информация?
Я против войны!
2022-лотосы Астрахань,Баскунчак, Узбекистан. 2023-Иран,Красная Поляна, Грузия, Киргизия, Япония, Катар. 2024-Азербайджан, круиз из Дубая, Сейшелы, Беларусь, Индия.2025-Сингапур, Ангкор, Куала Лумпур, Март-Непал, Апрель-Тибет, Июль-Мальдивы.
Аватара пользователя
Scarlet-Cet
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23842
Регистрация: 01.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 16434 раз.
Поблагодарили: 8250 раз.
Возраст: 64
Страны: 55
Отчеты: 67
Пол: Женский

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #153

Сообщение Ninochka » 20 фев 2015, 20:08

Scarlet-Cet писал(а) 20 фев 2015, 17:23:
Нина, выставка чудо! Замечательно просто. Ждем еще фото и рассказа.

Ирина, спасибо за Ваше внимание к этой не совсем женской теме. Я думала, что буду в гордом одиночестве, в смысле интереса со стороны участниц форума.

Scarlet-Cet писал(а) 20 фев 2015, 17:23: А там на выставке аудиогид или распечатка, и на русском есть информация?

Да, перед каждым автомобилем находится табличка с подробным описанием на английском и французском языках.
Есть возможность взять аудиогид, но его языками не интересовалась, нам было достаточно информационных табличек.
Аватара пользователя
Ninochka
почетный путешественник
 
Сообщения: 4025
Регистрация: 01.07.2013
Город: Калининград
Благодарил (а): 2873 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Отчеты: 17
Пол: Женский

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #154

Сообщение Ninochka » 20 фев 2015, 20:32

Сейчас посмотрим, чем радовал и удивлял зарождающийся автопром, элиту общества, на заре двадцатого века, до Первой мировой войны.
Хочу сказать, среди производителей автомобилей существовала серьезная конкуренция. Такое количество автомобильных марок даже сегодня сложно вспомнить.
Прежде всего, сегодняшний любимец публики - Mercedes-Benz.
Только тогда это были две независимые немецкие компании «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц», которые в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц». «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» уже тогда является одним из лидеров и выпускал широкий модельный ряд автомобилей с разными двигателями (от 1568 см3 до 9575 см3), и скоростью 70- 80 км/ч, рассчитанные на разных потребителей, включая роскошные, практически бесшумные автомобили.

Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Конечно в первых рядах безоговорочный лидер Фрица Шлумпфа – Bugatti.

Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

De Dion-Bouton. Одна из наиболее известных французских автомобильных фирм конца XIX — начала ХХ столетия. Основана графом Альбером де Дионом. На своём паровом авто Альбер де Дион выигрывает Гран При в автопробеге Париж - Руан 1894 года со средней скоростью в 17 км/ч. Но судьи сочли паровики ненадежными (из семи стартовавших финишировали три машины) и отдали победу «бензиновым» автомобилям Peugeot и Panhard-Levassor с двигателями Daimler, которые добрались до финиша в полном составе.
В 1900 году De Dion-Bouton, выпустившая 400 машин (вот интересно, где они все ездили?) и 3200 бензиновых моторов к ним, стала крупнейшей автомобилестроительной фирмой в мире. После Первой мировой войны в фирме начался закат производства и в 1932 году был выпущен последний легковой автомобиль De Dion-Bouton.

Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Хорошо известный сегодня и любимый французами Peugeot уже тогда имел широкий модельный ряд.

Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Rolls-Royce Silver Ghost 1912 года. «Серебряный призрак» считается одним из лучших автомобилей в истории мирового автомобилестроения. Выставочный экземпляр является родным братом «Серебряного призрака Ленина»

Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Это единственный экспонат во всех трех залах, который можно не только потрогать, но и сфотографироваться в нем.

Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Mathis Biplace Sport Type Hermes - французский гоночный автомобиль 1904 года. Эту машину создавали для спортивных побед и поэтому поставили четырехцилиндровый двигатель объемом 12 литров, способный развить невероятную скорость для начала ХХ века - 135 км/ч. А способствовал быстрой езде огромный бензобак из полированной меди.

Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Представители известных и не известных совсем (по крайней мере, нам) торговых марок и просто красивые ретро-автомобили.

Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Обратите внимание на оформление этой части экспозиции

Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Следующая группа автомобилей будет более узнаваема и привычна взгляду- автомобили выпущенные до начала Второй мирой войны.
Аватара пользователя
Ninochka
почетный путешественник
 
Сообщения: 4025
Регистрация: 01.07.2013
Город: Калининград
Благодарил (а): 2873 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Отчеты: 17
Пол: Женский

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #155

Сообщение fialka2580 » 20 фев 2015, 21:16

Ninochka писал(а) 20 фев 2015, 20:08:Я думала, что буду в гордом одиночестве, в смысле интереса со стороны участниц форума.


Нет, нет, нет... Очень даже интересно.
Да и многим, вероятно, тоже.

Я так вообще, неровно дышу к ретро-авто.
Аватара пользователя
fialka2580
путешественник
 
Сообщения: 1880
Регистрация: 17.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 729 раз.
Возраст: 55
Страны: 30
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #156

Сообщение Scarlet-Cet » 20 фев 2015, 22:08

Ninochka писал(а) 20 фев 2015, 20:08:Ирина, спасибо за Ваше внимание к этой не совсем женской теме. Я думала, что буду в гордом одиночестве, в смысле интереса со стороны участниц форума.


НЕт, это только кажется, что женщинам тема автомобилей не интересна. Так ведь автомобили же не простые. Вот на завод БМВ меня не очень тянет, а вот этот музей беру на заметку и тоже постараюсь посетить. Такие раритеты больше нигде и не увидишь.

Ninochka писал(а) 20 фев 2015, 20:08:Да, перед каждым автомобилем находится табличка с подробным описанием на английском и французском языках.


Это хорошо, уж по английски то мы поймем название и год выпуска.
Я против войны!
2022-лотосы Астрахань,Баскунчак, Узбекистан. 2023-Иран,Красная Поляна, Грузия, Киргизия, Япония, Катар. 2024-Азербайджан, круиз из Дубая, Сейшелы, Беларусь, Индия.2025-Сингапур, Ангкор, Куала Лумпур, Март-Непал, Апрель-Тибет, Июль-Мальдивы.
Аватара пользователя
Scarlet-Cet
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23842
Регистрация: 01.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 16434 раз.
Поблагодарили: 8250 раз.
Возраст: 64
Страны: 55
Отчеты: 67
Пол: Женский

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #157

Сообщение Ninochka » 23 фев 2015, 16:18

Второй этап в жизни автомобилестроения и огромная часть первого зала называется «Классика» и показывает автомобили 1918-1938 г.г.,
который символизировался слиянием двух автопроизводителей: Mercedes и Benz.,
началом массового производства переднеприводных автомобилей Citroen в 1934 году и других технических инноваций.

Прежде всего, познакомимся с коллекцией автомобилей Bugatti этого периода. Мы даже не могли представить, что у Bugatti такой внушительный модельный ряд, хотя это компания никогда не ориентировалась на массового покупателя.

Bugatti Type 30. 1991 см3., 70 л.с., масса 850 кг.
Автомобиль производился с 1922 по 1936 год и имел большой успех у покупателей. Клиентов прельщала возможность покупки практически спортивного автомобиля по цене обычного. В первый год серийного производства компания собрала 140 машин, а всего за годы производства выпущено 600 экземпляров с различными вариантами кузовов (двух и четырёх местными).
Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Bugatti sport Type 35B, 1927г.
Это был самый успешный гоночный автомобиль в 1925-1927 годах, развивавший скорость до 210 км./час, на котором гонщиками компании Bugatti был выигран более чем 1851 заезд.
Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Стоит заметить, что гонками увлекались не только взрослые. Ребятишки с огромным удовольствием, на машинках, созданных специально для них, соревновались между собой.
Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

В 1926 году выпущена новая модель Bugatti Type 38. 1991 см3.,70 л.с, 150 км/ч., масса 850 кг. Данная модификация примечательна тем, что выпускалась в двух вариантах кузова: двух местном кабриолете и четырёх местном купе.
Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей


Bugatti Type 40. 1496 см3, 50 л.с., 125 км/ч., полная масса 900 кг. Модель серийно выпускалась с 1926 до 1930 года. Данный автомобиль стал самым успешным и известным детищем Этторе Бугатти в автомобильных гонках. Ведь этот автомобиль выиграл самое большое количество различных гонок из всех моделей автомобилей Bugatti.
Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей
Музейный экспонат Bugatti Type 40, 1928 года выпуска (зеленый) участвовал в автопробеге в составе 5-ти других Bugatti Т40. Экспедиция отправилась от Площади Согласия в Париже 26 января 1929, с целью достижения Кот-д'Ивуара. Обратный маршрут стартовал всего через два дня , который включала этап через Мали (Бамако-Тимбукту-Гао ). Результаты были захватывающими для 1929 года. Почти 15000 км были пройдены за 32 дня через пески Сахары. Цель автопробега состояла в том, чтобы создать транспортные маршруты между африканскими территориями, а также установить новые рекорды скорости. Данный автомобиль - последний оставшийся в живых после этой экспедиции.

Bugatti Type 43.В 1927 году, выпущен очередной автомобильный шедевр от компании Bugatti с объемом 2.3 литра и мощностью 120 л.с. В 1929 году была представлена новая модификация - Bugatti Type 43A, отличавшаяся более богатой и роскошной отделкой кузова и салона. Автомобиль оказался довольно удачным и показывал по тем временам рекордные скорости. У.Ф. Брэдли, биограф Этторе Бугатти сообщал, что этот автомобиль был способен разгоняться до 180 километров в час. Всего было выпущено 160 экземпляров этой модели.
Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Bugatti Type 46, представлен мировой общественности в 1929 году. В ней сочетались высокая манёвренность, мощность и уровень роскоши. Это напрямую отразилось и на выпуске машины. Автомобиль стал довольно популярным и всего было произведено около 400 экземпляров. Новый автомобиль оснащался мощным двигателем объёмом 5359 см3.
Основная задача новинки - составить конкуренцию автомобилям Delage и Hispano-Suiza, которую данная модель успешно решила.
Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Bugatti Type 49 завершила раннюю серию автомобилей Bugatti, оснащенных восьми цилиндровыми двигателями. Началась эта серия с модели Bugatti Type 30. Не смотря на то, что Type 49 завершил серию, некоторые его узлы будут использоваться Этторе Бугатти и на последующих моделях. Своё новое «детище» конструкторы компании Bugatti оснастили двигателем объёмом 3257 см3 с мощностью 85 л.с. Новинка отличалась высоким уровнем комфорта, мощностью и надёжностью, что обеспечило её коммерческий успех. Всего за период производства (1930-1934 годы) компанией было выпущено 470 экземпляров. Этот автомобиль высоко ценится и в наше время.
Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Bugatti Type 57
Bugatti 57S был настоящим штучным суперкаром — с 1936 по 1939 год компания выпустила всего 41 автомобиль. Это автомобиль класса «Гран Туризмо» компании Bugatti Automobiles. Три варианта кузова (седан, купе и кабриолет) были разработаны Жаном Бугатти. Легкий вариант Bugatti Type 57 (950 кг) мог развивать скорость до 153 км/ч.
Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Следующая большая группа естественно автомобили марки Mercedes-Benz

Mercedes torpedo type 28/95 allemagne 1924 г.
Работа Фердинанда Порше, Технического директора Даймлера-Mercedes с 1923 до 1929. Эта разработка Порше имеет шесть цилиндров, объем 7200 см3 и мощность 90 л.с. Несмотря на свои 2,3 тонны веса прекрасно управляется и при скорости 120 км/ч обладает превосходной устойчивостью и хорошей тормозной системой.
Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей
У демонстрирующегося автомобиля были все свои оригинальные узлы и агрегаты, когда он присоединился к коллекции в 1963.

Mercedes-Benz 720 SSK Sport, 1929 г.
В 1926 году Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), перешедший в Daimler-Motoren-Gesellschaft, положил начало новому поколению спортивных автомобилей серий S, SS, SSK. Автомобили выпускались как дорожно-спортивные и не предназначались исключительно для гонок. Часть из них получила заказные кузова, подчеркивая статус владельцев, другие предназначались для пробы сил в многочисленных гонках того времени.
Автомобили S(Sport) и SS(Super Sport) оснащались открытыми пятиместными кузовами фаэтон или кабриолет и весили от 2000 до 2500 кг.
Что касается машин SSK и SSKL, то они были только двухместными, и их шасси имели укороченную (К) базу. Автомобиль SSKL был облегчен (L)
Что могли эти автомобили? Их максимальная скорость 170 км/ч (для «S»), 180-195 км/ч (для SS или SSK) и наконец у SSKL — 235 км/ч.
А расход топлива у всех моделей от 26 до 27 л на 100 км.
Первое же появление автомобилей на публике 19 июня 1927 года на открытии гоночной трассы Нюрбургринг ознаменовалось их двойной победой. В дальнейшем автомобили этой серии, прозванные за габариты и цвет окраски «Белыми слонами», доминировали на гоночных трассах.
В 1928 году появилась модель Mercedes-Benz SS (Supersport) на которую был установлен новый двигатель увеличенного объема 7 литров и мощностью 200 л.с. и создана укороченная версия модели — Mercedes-Benz SSK.
Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей
Автомобили серии S принесли Mercedes-Benz наибольшую известность. Вильгельм Киссель, первый директор объединённой компании был прав, когда решил, что этот затратный проект станет рупором, с помощью которого имя Mercedes прозвучит на весь мир.
За восемь лет было выпущено менее 500 машин. Больше всего — модификации S — 155 штук, SS — 107 шт., и 35 единиц - модификации SSK. А в модификации SSKL увидели свет всего 3 экземпляра.
Небольшой объём выпуска этих автомобилей делает их очень ценными для коллекционеров. Они являются «звёздами» любой выставки, а в каталогах старинных автомобилей, как правило, не имеют цены, которая оговаривается отдельно.

Компрессорные «Мерседесы», 500K (1934-1936 гг.) и 540K (1936-1939 гг.) продолжили традиции моделей S и SS, получивших всемирную известность. И хоть они не были столь мощными, зато гораздо более элегантными, комфортабельными и легкими в управлении. Модельный ряд этих автомобилей с компрессорными двигателями (отсюда и буква К в названии) может похвастаться большим разнообразием кузовов.
Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей
Mercedes-Benz 500K впервые был представлен на Берлинском автосалоне в феврале 1934 года и в том же году поступил в продажу. Как свидетельствуют прайс-листы того времени, за 22 тыс. рейхсмарок можно было выбрать 500К с 4-дверным кузовом седан, кабриолет B или C.
На Парижском салоне 1936 года 500К сменила модель 540K.

Обратите внимание, что на автомобилях установлены две эмблемы. Это делали для лучшей узнаваемости еще не достаточно известной марки Mercedes.
Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Mercedes-Benz Coach Decouvrable 170H, 1937 г.
Этот Мерседес очень похож на VW Жук, чувствуется почерк одного конструктора - Фердинанда Порше.
Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей
Аватара пользователя
Ninochka
почетный путешественник
 
Сообщения: 4025
Регистрация: 01.07.2013
Город: Калининград
Благодарил (а): 2873 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Отчеты: 17
Пол: Женский

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #158

Сообщение ДимаБ » 23 фев 2015, 21:00

Замечу в скобках. Если еще не бывали, то запланируйте музей Мерседес в Штутгарте - Вам понравится, думаю.
ДимаБ
почетный путешественник
 
Сообщения: 4047
Регистрация: 24.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #159

Сообщение Scarlet-Cet » 24 фев 2015, 13:55

Ninochka

Нина, очень интересный рассказ о всех моделях. Хоть и много цифр, но читается и воспринимается очень легко. Ждем еще про машины.
Я против войны!
2022-лотосы Астрахань,Баскунчак, Узбекистан. 2023-Иран,Красная Поляна, Грузия, Киргизия, Япония, Катар. 2024-Азербайджан, круиз из Дубая, Сейшелы, Беларусь, Индия.2025-Сингапур, Ангкор, Куала Лумпур, Март-Непал, Апрель-Тибет, Июль-Мальдивы.
Аватара пользователя
Scarlet-Cet
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23842
Регистрация: 01.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 16434 раз.
Поблагодарили: 8250 раз.
Возраст: 64
Страны: 55
Отчеты: 67
Пол: Женский

Re: Новогодняя сказка 2015. Эльзас от Страсбурга до Мюлуза.Национальный музей автомобилей

Сообщение: #160

Сообщение Ninochka » 24 фев 2015, 14:07

Scarlet-Cet писал(а) 24 фев 2015, 13:55:Ninochka

Нина, очень интересный рассказ о всех моделях. Хоть и много цифр, но читается и воспринимается очень легко. Ждем еще про машины.


Ирина, спасибо. Конечно, рассказ о машинах, продолжу. Там еще есть ооочень интересные факты из «автомобильной жизни». А вот цифры постараюсь сократить, чтобы не перегружать культурную программу сухим техническим материалом.
Аватара пользователя
Ninochka
почетный путешественник
 
Сообщения: 4025
Регистрация: 01.07.2013
Город: Калининград
Благодарил (а): 2873 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Отчеты: 17
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумФРАНЦИЯ форумФранция отзывы об отдыхе и отчеты туристов



Включить мобильный стиль