Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Полянка писал(а) 28 фев 2015, 13:12:А когда пришли на регистрацию рейса Мехико-НЙ, в Системе не обнаружилось наших билетов. Наши распечатки не возымели никакого результата. Говорят, билетов на ваше имя нет, мол, обращайтесь к агенту, через которого вы покупали билеты.
Полянка писал(а) 28 фев 2015, 13:12:Пытаюсь связаться с Аэромехико. Их контакты нигде не указаны.
Полянка писал(а) 28 фев 2015, 23:56:Спасибо за совет. Но мне не очень понятно, авиакомпания же мексиканская. Примут ли США мою претензию на Аэромехико? Но попробовать можно.
Полянка писал(а) 01 мар 2015, 00:57:Всем спасибо за советы. Конечно же, я буду стучать во все двери!
Хотя, рассуждая логически... Я платила за билеты агенту, а не авиакомпании. Значит и спрашивать я должна с того, кто взял у меня деньги за услугу. Так же?
Полянка писал(а) 01 мар 2015, 00:57: Получается, что деньги агент взял, но клиент сам должен бегать по авиакомпаниям и выяснять, подтверждены ли его билеты.
Полянка писал(а) 03 мар 2015, 18:14: Т.е. они могут вообще игнорировать неудобные для них обращения? Получается, что можно безнаказанно кидать клиентов, а потом просто игнорировать их запросы, так что ли? Должна же быть какая-то вышестоящая организация, которой они подчиняются?
Bukinist писал(а) 05 мар 2015, 14:52:Полянка, а Вам агент переслал подтверждение, которое он получил от авиа компании?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров