Влад Т. писал(а) 03 апр 2015, 14:18:Эффективность поездки на личном авто будет высокой, в сравнении со всеми другими видами транспорта, если совместить путешествие в чистом виде с хорошим шопингом. Превысить нормы и ограничения вывоза-ввоза при возвращении домой, немножко понервничать, или не понервничать (все мы разные) на границе.
На финише, остановившись около родного дома, все вернется сторицей.
И нудные километры покажутся мелочью, и эксплуатационные расходы забудутся, и пререкания с таможенниками покажутся легкой беседой, и "состарившаяся" машинка станет любимым и уважаемым членом семьи.
И захочется снова повторить
Если возвращаться пустым - не эффективно. Автор темы прав!
А эффективность самолёт+аренда авто, когда путешествует москвич (петербуржец) один, ну максимум двое, а также удовлетворит автомобиль типа КЛИО, Матиза или подобная мотоколяска. В ином другом случае нет.
Мой пример прошлого года: Поездка в Грецию. Нас трое. Из-за событий на Украине проехать её из Ростова-на-Дону насквозь получалось маловозможным. Купил у турков билеты на самолёт Москва-Салоники 38 тысяч рублей. Из Ростова билеты стоили на 20 тысяч дороже. На своей машине до Москвы и назад - 5000 рублей (бензин) + 3700 за 13 дней стоянки в аэропорту. Аренда КИА Церато за 12 дней чуть более 500 евро. Точные цифры есть в моём греческом отчёте здесь на форуме. В итоге 47 000 рублей + 500 евро или 25 000 (по тому курсу). В итоге более 80 000 рублей. А теперь посчитаем сколько бы обошлась дорога на машине. До Салоник около 2000 км, т.е. туда-назад четыре тысячи. У меня средний расход 8 литров на сотню, т.е. 320 литров. Ну пусть 350 литров. Посчитаем пусть даже по 1 евро, т.к. полпути Украина, 350 евро, да пусть 500 евро. В итоге 500 евро на бензин и 50, ладно пусть 100 евро на ночёвку.
Как вам арифметика с географией.