rjn писал(а) 27 фев 2015, 23:02:3. люди летят по моему бординг пасу, я чекинюсь отдаю им наши паспорта они летят по своим паспортам, но по нашим посадочным,
Lamp писал(а) 27 фев 2015, 23:10:Пограничнику при вылете из России надо подавать паспорт вместе с посадочным.Думаете он не увидят, что имя и фамилия в паспорте и в посадочном не совпадает?
merial писал(а) 27 фев 2015, 23:36:Lamp писал(а) 27 фев 2015, 23:10:Пограничнику при вылете из России надо подавать паспорт вместе с посадочным.Думаете он не увидят, что имя и фамилия в паспорте и в посадочном не совпадает?
Погранцу пох на соответствие, точнее на правильность билета. Заходи-выходи с любым типа правильным билетом ))
chelfly писал(а) 28 фев 2015, 03:48:Есть билеты Аэрофлота по тарифу R, купленные в Авиакассе. И есть отказ в визе. Без шансов, да?
kaaa писал(а) 28 фев 2015, 04:29:chelfly писал(а) 28 фев 2015, 03:48:Есть билеты Аэрофлота по тарифу R, купленные в Авиакассе. И есть отказ в визе. Без шансов, да?
По правилам тарифа - без шансов.
kaaa писал(а) 28 фев 2015, 04:32:Да, изменения до вылета - 100 евро, верно. Возврат невозможен.
kaaa писал(а) 28 фев 2015, 04:35:А в чем смысл такой операции?
kaaa писал(а) 28 фев 2015, 04:38:Агент за такие операции (рассинхронизацию брони с билетом) штраф получит, скорее всего. Кроме того, вам же для визы не нужны билеты, хватит и брони.
kaaa писал(а) 28 фев 2015, 04:43:Не поможет снятие мест, к сожалению. Изменение нужно полностью делать, включая выписку нового билета.
chelfly писал(а) 28 фев 2015, 03:48:Есть билеты Аэрофлота по тарифу R, купленные в Авиакассе. И есть отказ в визе. Без шансов, да?
Yuyana писал(а) 01 мар 2015, 00:06:Если у вас есть официальная бумага об отказе в визе, то агент может запросить вынужденный возврат, независимо от правила тарифа!
Конечно, авиакомпания оставляет за собой право отказать в таком возврате (особенно если билет у вас в одну страну, а визу вы запрашивали в другую), но в последнее время они довольно часто подтверждают подобные запросы. В общем, шанс есть!
rjn писал(а) 01 мар 2015, 11:50:Или лучше сразу французскую делать с отказом?
Yuyana писал(а) 01 мар 2015, 00:06:Если у вас есть официальная бумага об отказе в визе, то агент может запросить вынужденный возврат, независимо от правила тарифа!
Конечно, авиакомпания оставляет за собой право отказать в таком возврате (особенно если билет у вас в одну страну, а визу вы запрашивали в другую), но в последнее время они довольно часто подтверждают подобные запросы. В общем, шанс есть!
chelfly писал(а) 01 мар 2015, 13:05:Yuyana писал(а) 01 мар 2015, 00:06:Да, мы отправили агенту скан отказа. Но ответа нет...
Yuyana писал(а) 01 мар 2015, 13:12:Подобные запросы агент отправляет в авиакомпанию через BSPLink, срок рассмотрения авиакомпанией составляет обычно до 30 дней!
Уточните у агента точно ли они отправили запрос и какого числа. Можете также спросить у них номер запроса (Refund Application) на всякий случай.
chelfly писал(а) 01 мар 2015, 13:22:Yuyana писал(а) 01 мар 2015, 13:12:Я подозреваю, что агент отправил запрос уже после вылета самолета. АК будет рассматривать такой запрос?
Татьяна tvo писал(а) 25 мар 2015, 12:36:-могу ли я требовать возврата полной стоимости билета в соответствии с Российским законодательством.
-могу ли я требовать возврат средств напрямую у авиакомпании ,чтоб избежать сбора агентству 1500руб.
Татьяна tvo писал(а) 25 мар 2015, 12:36:-могу ли я требовать возврата полной стоимости билета в соответствии с Российским законодательством.
Татьяна tvo писал(а) 25 мар 2015, 12:36:могу ли я требовать возврат средств напрямую у авиакомпании ,чтоб избежать сбора агентству 1500руб.
COSMOS163 писал(а) 25 мар 2015, 20:05:Вылететь не могу,обстоятельства.Могу ли я вернуть какую нибудь часть средств?
COSMOS163 писал(а) 25 мар 2015, 20:05:Невозвратный тариф.
chelfly писал(а) 01 мар 2015, 13:05:Да, мы отправили агенту скан отказа. Но ответа нет...
vitrysk_ писал(а) 24 июл 2014, 22:15:KonstantinKondratjev писал(а) 24 июл 2014, 22:05:
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL - ремарка, на которую не следует обращать внимания? Зачем тогда ее печатают, если условия тарифа "на стороне"? Билет - это не договор?
это не ремарка. это часть правил тарифа. если какая-то авиакомпания захотела ее печатать на подтверждении или в передаточной строке на билете - это ее право. но не обязанность.
Yuyana писал(а) 01 мар 2015, 13:33:Обычно одним из условий по запросам на вынужденный возврат в случае отказа в визе как раз таки идет снятие мест и запрос на возврат до вылета рейса, у некоторых авиакомпаний это нужно сделать более чем за 24 часа до вылета рейса. К сожалению, не помню по требованиям Аэрофлота...
Уточните все-таки когда были сняты места по вашему бронированию у агента.
Maverick_ru писал(а) 14 май 2015, 20:15:Yuyana писал(а) 01 мар 2015, 13:33:Обычно одним из условий по запросам на вынужденный возврат в случае отказа в визе как раз таки идет снятие мест и запрос на возврат до вылета рейса, у некоторых авиакомпаний это нужно сделать более чем за 24 часа до вылета рейса. К сожалению, не помню по требованиям Аэрофлота...
Уточните все-таки когда были сняты места по вашему бронированию у агента.
Цитатка из Аэрофлотовской инструкции
3) Возвраты в случае аннуляции PNR пассажиром в офисе Аэрофлота более, чем за 24 часа до вылета, при предъявлении а/б на возврат в агентство менее, чем за 24 часа до вылета, или после времени вылета рейса. В поле REASON FOR REFUND обязательно указывается причина (например, «PNR CANX IN SU OFFICE»). В качестве подтверждения для проведения возврата по правилам, действительным для возврата более, чем за 24 часа до вылета, необходимо приложить скан-копию официального подтверждения Аэрофлота со штампом о дате и времени аннуляции PNR (всегда выдается пассажиру при снятии агентского PNR в офисе Аэрофлота).
Если PNR снято в офисе Аэрофлота менее, чем за 24 часа до вылета, то запрашивать Refund Application не нужно – агент имеет право сам (т.е. через GDS) произвести возврат с удержанием соответствующих штрафов в срок действия тарифа плюс 30 дней.
4) Возвраты по медицинским причинам (в связи с внезапной болезнью пассажира или члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне). В поле REASON FOR REFUND обязательно указывается «MEDICAL REASONS» (если речь о члене семьи, то указывается, кто заболел и степень родства) и в приложениях прикрепляются скан-копии подтверждающих медицинских документов. В качестве подтверждения принимаются только официальные больничные листы, выписки из лечебного учреждения с датами госпитализации, официальные справки на бланках лечебных учреждений, заверенные печатью и подписью ответственных лиц (главного врача/зав.отделением и лечащего врача). При этом указанные в справках даты лечения/госпитализации должны покрывать дату начала перевозки по сегментам, запрашиваемым к возврату. Если на момент начала перевозки пассажир уже выписан, но перелет по медицинским причинам по-прежнему противопоказан, то требуется дополнительная справка от лечащего врача о том, что в указанный период авиаперелеты не рекомендуются. Если речь идет о болезни члена семьи, то дополнительно прикладываются документы, подтверждающие родство.
6) Возвраты по причине отказа в визе. В поле REASON FOR REFUND обязательно указывается «VISA REJECTION» или «OTKAZ V VIZE» и прикладываются копии официальных справок из консульства об отказе в визе c указанием ФИО пассажира, заверенные подписью сотрудника консульства и печатью. Обращаем Ваше внимание на то, что перевозка по авиабилету должна включать пункт на территории той страны, посольство которой отказало в выдаче визы. Полный возврат авиабилетов авторизуется только при условии полной аннуляции бронирования до даты вылета, указанной на первом полетном купоне. Несвоевременное оформление визы посольством того или иного государства не является основанием для осуществления вынужденного возврата авиабилета.
То есть если консульство Финляндии, рассмотрев досье, вынуждено было отказать в визе, то прямые билеты из Петербурга в Монте-Карло возвращены не будут.
Yuyana писал(а) 01 мар 2015, 00:06:chelfly писал(а) 28 фев 2015, 03:48:Есть билеты Аэрофлота по тарифу R, купленные в Авиакассе. И есть отказ в визе. Без шансов, да?
Если у вас есть официальная бумага об отказе в визе, то агент может запросить вынужденный возврат, независимо от правила тарифа!
Конечно, авиакомпания оставляет за собой право отказать в таком возврате (особенно если билет у вас в одну страну, а визу вы запрашивали в другую), но в последнее время они довольно часто подтверждают подобные запросы. В общем, шанс есть!
rybka писал(а) 17 май 2015, 20:47:У меня билеты были куплены напрямую у Аэрофлота, расписание изменили на 20 минут. Хотела под эту дудку оформить вынужденный возврат- категорически отказали. Сказали, что до 30 минут- не существенно:(
5. ПРИ В Ы Н У Ж Д Е Н Н О М ИЗМЕНЕНИИ БРОНИРОВАНИЯ (ОТМЕНА РЕЙСА, ИЗМЕНЕНИЕ
РАСПИСАНИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ) ПО ЖЕЛАНИЮ ПАССАЖИРА ПРОИЗВОДИТСЯ
ЛИБО ВОЗВРАТ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО УДЕРЖАНИЙ, ЛИБО ПЕРЕПИСКА БИЛЕТА БЕЗ ДОПЛАТЫ
С УКАЗАНИЕМ В ГРАФЕ «FARE» ТАРИФА ИЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО БИЛЕТА...kaaa писал(а) 17 май 2015, 21:48:Правила продажи у АФЛ говорят:
rybka писал(а) 18 май 2015, 09:28:kaaa писал(а) 17 май 2015, 21:48:Правила продажи у АФЛ говорят:
Да, я ссылалась и на Воздушный кодекс и на эти правила: сказали, что 20 минут- несущественное изменение расписания, что у них есть внутренний регламент. Мне было не сильно надо, поэтому претензию писать не стала.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования