LegatoBluesummer писал(а) 19 май 2015, 16:18:Доброго времени суток!
Помогите советом, бронировал вчера билеты через AirAsia, в поле фамилия указал вместо правильной фамилии Ruslan Rоtachev, написал Ruslan Ratachev (перепутал с О на А)
Вот сижу и думаю, стоит переживать и наводить движение или просто сделать web-check-in, распечатать подтверждение и посадочные талоны и спокойно двигать в аэропорт
После этого у меня сразу идет слеудющий стыковочный рейс в Куала-Лумпуре, но там уже я все указал правильно и забронировал тоже
Поделитесь опытом или Вашим мнением по поводу
Спасибо
LegatoBluesummer писал(а) 19 май 2015, 16:18:Доброго времени суток!
Помогите советом, бронировал вчера билеты через AirAsia, в поле фамилия указал вместо правильной фамилии Ruslan Rоtachev, написал Ruslan Ratachev (перепутал с О на А)
Вот сижу и думаю, стоит переживать и наводить движение или просто сделать web-check-in, распечатать подтверждение и посадочные талоны и спокойно двигать в аэропорт
После этого у меня сразу идет слеудющий стыковочный рейс в Куала-Лумпуре, но там уже я все указал правильно и забронировал тоже
Поделитесь опытом или Вашим мнением по поводу
Спасибо
Nusia писал(а) 25 май 2015, 01:32:взятку дать на регистрации, если не будут сажать?
Nusia писал(а) 25 май 2015, 01:32:посадочный дадут по ремарке или нет?
Nusia писал(а) 25 май 2015, 01:32:Билет не возвратный, новый брать дорого
Nusia писал(а) 25 май 2015, 01:32:ВЫлет ещё не скоро, что можно ещё сделать?
Nusia писал(а) 25 май 2015, 01:32:проблема такая- я турагент
Nusia писал(а) 26 май 2015, 10:20:буду стоять рядом на регистрации и если что-просить. а обратно надеюсь выпустят по-любому.
Хотим Вам сообщить, что авиакомпания предоставляет билеты для продажи нам, как агентству. К каждому билету внесены определенные правила, который мы обязаны придерживаться.
По Вашему запросу на изменение данных пассажира была внесена ремарка во внутреннюю систему. Данная информация будет доступна сотрудникам аэропорта на стойке регистрации. К сожалению, мы не имеем возможности полностью исправить маршрутную квитанцию в глобальной системе.
Также хотим обратить Ваше внимание, что сотрудники службы поддержки не всегда уведомлены об обращениях агентов непосредственно а авиакомпанию.
На данный момент мы, со своей стороны, произвели все возможные действия.
Для получения более подробной информации и получения маршрутной квитанции рекомендуем обратится в авиакомпанию.
. В данном случае необходимо
оформлять вынужденный (полный) возврат и приобретать новый билет, если
агент не может внести корректные изменения (хотя операция "замена данных
пассажира" не запрещена авиакомпанией).
Я удивлюсь, если это вообще хоть кто-нибудь заметит. Летите спокойно, не нервничайте из-за такой ерунды!avrik писал(а) 04 июн 2015, 15:44:ошиблись при оформлении билета в имени одного из пассажиров (недописали имя вместе александр получилось александ)
Буковка I неприметная, скорее всего и не заметят, особенно между соседними вертикальными палочками (H, I, N). К тому же опечатка не в начале слова, на поиск по списку не повлияет.rkm4 писал(а) 17 июн 2015, 00:46:случайно добавил одну букву DUSHIINOVA, Должно быть DUSHINOVA
rkm4 писал(а) 17 июн 2015, 00:46:Доброй ночи. Покупал сегодня билеты через trip.ru
В фамилии случайно добавил одну букву DUSHIINOVA, Должно быть DUSHINOVA. Летим Москва-Барселона, с пересадкой в Амстердаме компанией KLM, обратно Барселона-Москва, с пересадкой в Риме, компания Alitalia. Стоит ли что менять?) почитал тут и пишут что в имена так ошибались.
Nadyalaw писал(а) 25 июн 2015, 04:48:Чего теперь делать??????
Скажите, что изучаете испанский язык; а в нём эти буквы (B-V) на слух вообще не различаются, испанцы их сами путают часто, вот и вы перепутали И на клавиатуре они рядом.Nadyalaw писал(а) 25 июн 2015, 09:35:насколько серьезная на Ваш взгляд опечатка?
Так ведь надо смотреть, какая буква, и какая фамилия. Если фамилию Alexandrovskiy написать как Alexandrovsky, сомневаюсь, что возникнут проблемы.nufc писал(а) 02 июл 2015, 20:31:пропущена одна буква в моей фамилии. Авиакампания украинская, они хотят 50 баксов и комиссия составляет 25
Какие шансы что литовцы посадят?
nufc писал(а) 03 июл 2015, 12:01:сталкивался кто с таким? переоформлением на стойке, в другом городе?
Вообще озверели!.. А не подать ли на них в суд за сексизм и дискриминацию? а то и за харассмент?Mike the Lad писал(а) 09 июл 2015, 15:31:В колл-центрах, и московском, и в британском не просто "не гарантируют" регистрацию на рейс, а уверенно утверждают, что с такой записью в имени на рейс "не зарегистрируют" Предлагают приехать в офис и изменить префикс за 1250 рублей. Сумма, вроде бы, и небольшая, но как-то не хочется платить за такую ерунду без необходимости.
Также есть идея по приезду в Домодедово, в случае отказа регистрации, поменять MR на MS на стойке British Airways
Mike the Lad писал(а) 09 июл 2015, 15:31:При бронировании билетов у British Airways неправильно указал пол пассажира - девушка стала с префиксом MR вместо MS
В управлении бронированием на сайте поменял в Passenger Information пол на "Женский", однако префикс в имени остался.
В колл-центрах, и московском, и в британском не просто "не гарантируют" регистрацию на рейс, а уверенно утверждают, что с такой записью в имени на рейс "не зарегистрируют"
Ослик Иа писал(а) 04 июн 2015, 16:20:Я удивлюсь, если это вообще хоть кто-нибудь заметит. Летите спокойно, не нервничайте из-за такой ерунды!avrik писал(а) 04 июн 2015, 15:44:ошиблись при оформлении билета в имени одного из пассажиров (недописали имя вместе александр получилось александ)
dilayla писал(а) 26 июл 2015, 10:02:Не знаю куда написать. Налошила с бронированием билетов через мобильное приложение Трансаэро. Планировала вылет из Москвы утром в сб, возврат поздно вечером в вс. В итоге вышло, что оба билета забросила на вс и таким образом, что в пункте назначения проведу 1.5 часа (оба перелета вечером в вс). Что можно сделать в такой ситуации?
Koh-i-Noor писал(а) 26 июл 2015, 11:19:dilayla писал(а) 26 июл 2015, 10:02:Не знаю куда написать. Налошила с бронированием билетов через мобильное приложение Трансаэро. Планировала вылет из Москвы утром в сб, возврат поздно вечером в вс. В итоге вышло, что оба билета забросила на вс и таким образом, что в пункте назначения проведу 1.5 часа (оба перелета вечером в вс). Что можно сделать в такой ситуации?
Звоните им в контактный центр, меняйте дату вылета. Возможно, изменение будет платным (не знаю, какой тариф у Вашего билета).
dilayla писал(а) 26 июл 2015, 14:42:но расстраивает больше всего то, что по идее я же не полетев первый сегмент, обратный билет не смогу использовать?
smalltk писал(а) 27 июл 2015, 03:16:Estonian airlines. Вместо женского пола при бронировании указали мужской(появилась приписка Mr к фамилии). Будут ли проблемы на регистрации?
smalltk писал(а) 27 июл 2015, 03:16:Вместо женского пола при бронировании указали мужской(появилась приписка Mr к фамилии). Будут ли проблемы на регистрации?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования