Moisalex писал(а) 10 июл 2015, 13:08:Первые места не зря же дают!
А кто, где и за что даёт первые места?
Moisalex писал(а) 10 июл 2015, 13:08:Первые места не зря же дают!
thevery писал(а) 10 июл 2015, 16:37:Если уж брать комфорт за деньги, то можно его сразу в бизнес недорого апгрейдить
Qarootoramma писал(а) 10 июл 2015, 13:06:А вопрос ко всем, никто не почувствовал как в последний год бизнес аэрофлота в целом ухудшился по сравнению с тем уровнем, которой был до 2013 года?
joy_ писал(а) 10 июл 2015, 18:13:thevery писал(а) 10 июл 2015, 16:37:Если уж брать комфорт за деньги, то можно его сразу в бизнес недорого апгрейдить
При каких условиях? Представим себе, что бонусная карточка самая обычная, синяя.
Ну и недорого - это сколько? Вот например смотрел билеты в США на август (не из Москвы, а из города на Урале), стоимость эконома - порядка 80, комфорта - сотка, бизнес - "стопиисят" по тарифу Z и мест крохи, то есть семья или компания уже не улетят. Интересно, за сколько можно апгрейд сделать в таком случае.
Tstor писал(а) 10 июл 2015, 21:38:Любопытно))
Poseidon писал(а) 29 июн 2015, 23:15:Un-drei писал(а) 29 июн 2015, 10:36:На мой взгляд, относительно того, что было — это катастрофа. И если это становится стандартом... Очень-очень не хотелось бы.
Не верьте этой фотографии и не переживайте. Аэрофлот так не кормит в бизнес классе ни на каких рейсах - это просто смешно. Мало ли кто что сфотографирует и как это назовёт.
joy_ писал(а) 15 июл 2015, 13:38:А что за рейс - SVO-AMS-SVO?
Un-drei писал(а) 22 июл 2015, 15:13:Коллеги, нет ли у кого списка направлений, куда летают борта с full-flat?
Вообще, в идеале хорошо бы его в шапку темы поместить и обновлять с изменением расписания.
Если такой список вообще существует, конечно...
makus писал(а) 22 июл 2015, 15:26:Такого списка не может быть в принципе.
makus писал(а) 22 июл 2015, 15:26:Эрбасы 330-300 с фул-флэт
Un-drei писал(а) 22 июл 2015, 15:53:makus писал(а) 22 июл 2015, 15:26:Такого списка не может быть в принципе.
То есть, при утверждении расписания тип судна за маршрутом не закрепляется? Мы не можем сказать, что в Лос-Анджелес сейчас летают 777, а в Гавану 332?
Un-drei писал(а) 22 июл 2015, 15:53:makus писал(а) 22 июл 2015, 15:26:Эрбасы 330-300 с фул-флэт
Почему выделили именно 333? На 777 не full-flat?
makus писал(а) 22 июл 2015, 16:09:Это не значит, что так будет все рейсы. И 333 в ЛА случается летает.
makus писал(а) 22 июл 2015, 16:09:333 некоторые "с", а некоторые "без" и внутри парка 333 какой и где будет стоять в систему не сведешь
joy_ писал(а) 22 июл 2015, 16:14:Ну можно хотя бы по 777 проанализировать, хотя там список направлений раз-два и обчелся.
Куда они регулярно летают.
makus писал(а) 22 июл 2015, 16:37:joy_ писал(а) 22 июл 2015, 16:14:Ну можно хотя бы по 777 проанализировать, хотя там список направлений раз-два и обчелся.
Куда они регулярно летают.
А чего его анализировать. Сейчас летом Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Пекин, Сеул, Шанхай, Хабаровск, Владивосток, Гонконг, Тель-Авив, Петропавловск-Камчатский и даже Симферополь. Ну может что-то пропустил. А на зиму опять изменится, скорее всего Бангкок-Пукет добавится, а ЛА снимется. А может и нет.
Qarootoramma писал(а) 22 июл 2015, 22:39:Cколько смотрел, в июне VVO был только 330.
makus писал(а) 22 июл 2015, 22:46:Cколько смотрел, в июне VVO был только 330
Skywalker2 писал(а) 23 июл 2015, 14:14: а т.к. на самолеты грузят одинаковое кол-во бутылок, то в 777 или в А330(C36) шансы что все быстро выпьют очень велики )))
makus писал(а) 23 июл 2015, 14:18:На владивостокском направлении то да, народ в бизнесе летает серьезно-брутальный :-)
joy_ писал(а) 23 июл 2015, 16:45:А кто-то возмущается, что в экономе на VVO - сухой закон, то есть даже винца не выпьешь.
Skywalker2 писал(а) 23 июл 2015, 14:23:HINE VSOP а не XO... ))
makus писал(а) 23 июл 2015, 17:21:На этом рейсе вполне оправдано. В былые времена лет 10 назад не дай бог было попасть на рейс, когда смена рыбаков летела. Особо выдающихся стюарды скочем к креслам прикручивали
Дык оно только начать. Ведь, как правильно вами упомянуто, тогда алкоголь можно было официально купить у стюардесс (помню сам покупал, приносили бутылку водки обмотанную в упаковочную пленку) и не было деления рейсов на сухие и пьющие. Впрочем это было впору, когда у АФЛ на этом направлении стояли Эрбасы 310-300, что было до 2005 г (ну собственно я и написал, что лет 10 назад)joy_ писал(а) 23 июл 2015, 18:06:Дак рыбакам и мореманам бокал-другой вина как капля в море
Skywalker2 писал(а) 23 июл 2015, 14:14:Я больше всего люблю конечно А330 с C24 салоном, нежели 777. Т.к. один из важных нюансов это алкоголь, а т.к. на самолеты грузят одинаковое кол-во бутылок, то в 777 или в А330(C36) шансы что все быстро выпьют очень велики )))
Hidalgo писал(а) 23 июл 2015, 22:31:Не знаю, расстрою или нет, но компоновки С24 в А330 у Аэрофлота нет, есть С28 и это те, которые Flat Bed. Там, где раскладываются на 168 градусов - 34 кресла в бизнесе. А С36 - такой самолет вообще один-единственный, компоновка чужая, первоначально предназначался EgyptAir.
gered писал(а) 23 июл 2015, 17:50:Skywalker2 писал(а) 23 июл 2015, 14:23:HINE VSOP а не XO... ))
а на каких рейсах XO?
makus писал(а) 23 июл 2015, 20:05: Впрочем это было впору, когда у АФЛ на этом направлении стояли Эрбасы 310-300, что было до 2005 г (ну собственно я и написал, что лет 10 назад)
Джомама писал(а) 04 июл 2015, 15:11:Прямо неприятно удивили они меня **************************
Тетя старший бортпроводник по типу рыночной хабалки устроила истерику - "куда тащите, у нас полный самолет , в Анталью по 28 колясок сдают и ниче", я как бы пытался с ней побеседовать но без толку - кароче она потом как говно с дрожжами булькала еще полчаса - возмущается в товарками.
В общем обслуживание тоже какое то кривое - медленно, традиционный невкусный завтрак - единственно что ( раньше как то не попадал) вкусные вполне блинчики. В общем полет какое то тягостное впечатление оставил. Выдали правда видео- плейеры . Апофеоз после прилета тетя - старший борт- проводник - гордо объявила " по соображениям безопасности детские коляски будут выданы в зале выдачи багажа"
Я реально единственный раз пожалел что лечу бизнесом ((
Полечу обратно в августе когда сравню ощущения
Lesya123 писал(а) 14 авг 2015, 17:20:Прошу прощения, что не в тему, но: класс "комфорт" чемодан получила почти через полутора суток после прилета.
Полагается ли какая-то мильная компенсация?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж