ivan_n2015 » 23 июл 2015, 15:39
От букэндтрип пришло письмо об аннулировании билетов. Чтобы ускорить процесс получение денег надо идти в банк.
Здравствуйте!
В связи, с ошибкой, которая возникла при составлении сложного маршрута при выборе рейсов авиакомпании «Etihad Airways», вынуждены сообщить Вам, что согласно распоряжения от представителей авиакомпании, вчера была осуществлена аннуляция билета без применения штрафных санкций.
Процедура отмены электронного билета, без применения штрафных санкций, возможна только до окончания текущих календарных суток, в день приобретения билета.
Поскольку, инициатором списания денежных средств является авиакомпания, средства в момент оформления билета блокируются, затем по истечению календарного дня, когда данные о оформленном электронном билете поступают в систему взаиморасчетов, списываются с карты Покупателя, в отчетный период, индивидуальный для каждой авиакомпании.
Так как аннуляция электронного билета была осуществлена до окончания календарных суток, средства со счета Покупателя, не были списаны, а только заблокированы банком. Разблокировке подлежит полная сумма, оплаченная за билет. Для ускорения процесса разблокировки, направляем Вам документ (во вложении), о том, что точка продажи сайт BOOKANDTRIP.RU не претендует на списание денежных средств, по бронированию. Данный документ необходимо предъявить в банке, с паспортом и копией маршрутной квитанции.
Надеемся, что эта информация поможет в решении Вашего вопроса!
Приносим извинения за предоставленные неудобства, надеемся на понимание с Ваше стороны!