zaggy писал(а) 23 июл 2015, 18:36:Клиентская служба Билетикс прислала письмо в ответ на жалобу об аннулировании билетов
Это классический пример случая, когда агент решил быть святее Папы Римского и побежать впереди паровоза, наплевав на интересы своего клиента.
О реакции авиакомпании говорится исключительно в сослагательном наклонении:
"В случае, если билет не будет аннулирован мы не гарантируем, что пассажир сможет воспользоваться,данным авиабилетом, поскольку по информации от перевозчика данные билеты будут аннулированы.”
Тем не менее, не дожидаясь наступления того, что то-ли произойдёт, то-ли нет, агент принял самостоятельное решение об аннуляции билета.
“… аннуляция билета была произведена.”
Причём сделал это сразу после выписки билета.
“… билет был аннулирован в день оформления авиабилета.”
Я согласен, что это практически единственный случай, когда аннуляция билета вообще возможна, но совершенно непонятно когда они успели получить письмо от Этихадов на которое ссылаются.
Ну, а этот абзац
“Уверяем Вас, что никоим образом не заинтересованы в нарушении Ваших прав и данная ситуация неприятная не только для Вас как потребителя, но и для нашего агенства как посредника.”
свидетельствует о лицемерии агенства, поскольку они явно и грубо нарушили права клиента отменив по своей воле его билет.
“Вместе с билетикс написали и в службу поддержки Этихад с просьбой предоставить объяснение причин аннулирования билетов, но ответа пока нет.”
Если ответ придёт, то в нём вероятнее всего будет написано, что Этихады никакой билет не отменяли, его отменил агент и по всем вопросам надо обращаться к нему.