Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #401

Сообщение softblood » 20 авг 2015, 17:22

Точка-тире писал(а) 20 авг 2015, 17:20:Библио-глобус категорически отверг предложения о смене перевозчика, поступившие ему от других авиакомпаний в последнее время, подтвердив, что Трансаэро был и остаётся стрвтегическим партнером ТО, в том числе и на зимний сезон. Ну что, выдыхаем?)


В маштабах БГ ему трудно будет найти замену трансам, только нацпер.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #402

Сообщение mosbbts » 20 авг 2015, 19:13

nozap писал(а) 20 авг 2015, 16:13:Кредитный комитет Сбербанка принял решение о продлении ковенантных каникул до 1 октября 2015 года по кредитным соглашениям «Трансаэро» в Сбербанке, сообщается в пресс-релизе фининститута.В настоящее время Сбербанк совместно с другими кредиторами ведет работу по организации реструктуризации долгового и лизингового портфеля авиакомпании.


Это уже хорошо, но были там помнится ещё два банка. Надеюсь они тоже последуют этому примеру?
Далее нужно будет с заправками дело уладить, и пойдут дела по-маленьку.
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 108
Страны: 18

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #403

Сообщение mosbbts » 20 авг 2015, 21:48

Вот и позитив от Риа Новости в тему. Думаю, что теперь на пару месяцев можно быть спокойным, а там время покажет.

Правительство РФ готово поддержать договоренность "Трансаэро" и банков
10:1720.08.2015 (обновлено: 10:19 20.08.2015)166830
Компания "Трансаэро" продолжает работу с банками по проверке финансовой модели реструктуризации задолженности, подготовленной консультантами, заявил журналистам вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.

РИА Новости

МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Правительство РФ в ближайшие дни ожидает достижение договоренностей авиакомпании "Трансаэро" с банками-кредиторами и готово поддержать позитивный управляемый сценарий решения проблемы долга, заявил журналистам вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.
"Компания продолжает работу с банками по проверке финансовой модели реструктуризации задолженности, подготовленной консультантами. Если банки и другие кредиторы подтвердят наличие позитивного управляемого сценария выхода из непростой ситуации, то правительство этот сценарий поддержит. Позиция сторон ожидается в ближайшие несколько дней, сегодня поводов говорить о негативном сценарии нет", — сказал вице-премьер.
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 108
Страны: 18

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #404

Сообщение Slavista » 20 авг 2015, 21:50

mosbbts писал(а) 20 авг 2015, 21:48:Вот и позитив от Риа Новости в тему. Думаю, что теперь на пару месяцев можно быть спокойным, а там время покажет.

Правительство РФ готово поддержать договоренность "Трансаэро" и банков
10:1720.08.2015 (обновлено: 10:19 20.08.2015)166830
Компания "Трансаэро" продолжает работу с банками по проверке финансовой модели реструктуризации задолженности, подготовленной консультантами, заявил журналистам вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.

РИА Новости

МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Правительство РФ в ближайшие дни ожидает достижение договоренностей авиакомпании "Трансаэро" с банками-кредиторами и готово поддержать позитивный управляемый сценарий решения проблемы долга, заявил журналистам вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.
"Компания продолжает работу с банками по проверке финансовой модели реструктуризации задолженности, подготовленной консультантами. Если банки и другие кредиторы подтвердят наличие позитивного управляемого сценария выхода из непростой ситуации, то правительство этот сценарий поддержит. Позиция сторон ожидается в ближайшие несколько дней, сегодня поводов говорить о негативном сценарии нет", — сказал вице-премьер.


было уже утром
Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают
Аватара пользователя
Slavista
путешественник
 
Сообщения: 1265
Регистрация: 31.03.2014
Город: Москва/ Йичин
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #405

Сообщение Lamp » 20 авг 2015, 22:26

Причем о финансовых гос. гарантиях для Трансаэро речь сейчас вообще не идет, как я вижу.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #406

Сообщение Troublemaker-st » 21 авг 2015, 03:02

mosbbts писал(а) 20 авг 2015, 21:48:Вот и позитив от Риа Новости в тему. Думаю, что теперь на пару месяцев можно быть спокойным, а там время покажет.

Позитив если и есть, то не долгосрочный. Во всяком случае он таким и будет если ничего не изменится.
Lamp писал(а) 20 авг 2015, 22:26:Причем о финансовых гос. гарантиях для Трансаэро речь сейчас вообще не идет, как я вижу.

Не думаю, что в таком фин.положении это делать целесообразно.
Аватара пользователя
Troublemaker-st
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 24.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #407

Сообщение mosbbts » 21 авг 2015, 08:23

Думаю, что главный вопрос был, согласится ли компания с условиями реструктуризации кредиторов, чего она до недавнего времени делать никак не хотела, а именно отказ от сверхрисковой политики постоянного наращивания доли на рынке любыми способами, поскольку это может означать в тяжёлые времена бездонную яму.

Похоже теперь в Трансаэро осознали, что им придётся что-то менять и стали сговорчивей с кредиторами.

Именно с этим может быть связана резкая смена тона в правительстве с умеренно негативного (19/08) на умеренно позитивный (20/08).

Теперь осталось договориться по всем пунктам, а это будет очень нелегко, но время до октября они выиграли, и для пассажиров в том числе и прежде всего.

Гарантии, которые хочет Трансаэро ,это ведь не живые деньги (которых почти не осталось), поэтому среди прочего получить их (гарантии) будет легче. Главный вопрос это реструктуризация долга перед банками под гарантии правительства на 70 млрд. руб. А гарантии - это только бумажка, подписанная должным образом, в отчетности - это условные обязательства.

Одна из главных бед, которая может также случится с Трансаэро сейчас, это если обычные пассажиры перестанут финансировать их текущую деятельность (т.е. перестанут покупать билеты на дальние даты из-за негативного фона, например). Тогда компания лишится "бесплатного оборотного капитала", и им придется искать новые источники финансирования текущей деятельности уже за плату, а это в теперешних условиях очень непросто.

Но вопрос о выживании Трансаэро по-прежнему очень открытый.
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 108
Страны: 18

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #408

Сообщение Andr4769 » 21 авг 2015, 09:23

Одна из главных бед, которая может также случится с Трансаэро сейчас, это если обычные пассажиры перестанут финансировать их текущую деятельность

На таком негативном фоне. за соизмеримые цены никто естественно и не будет покупать. Опять распродажи? Ну-ну.
Andr4769
активный участник
 
Сообщения: 799
Регистрация: 30.03.2014
Город: Калуга
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #409

Сообщение Vetroff » 21 авг 2015, 10:00

Вот интересно, а в случае банкротства компании что делать с невозвратными билетами на руках? Есть шанс хотя бы деньги вернуть в этом случае?
Vetroff
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 21.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Страны: 3

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #410

Сообщение Degt » 21 авг 2015, 10:14

Vetroff писал(а) 21 авг 2015, 10:00:Есть шанс хотя бы деньги вернуть в этом случае?

Шанс есть ... но небольшой. Процедура муторная и длительная.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #411

Сообщение Jefro » 21 авг 2015, 10:23

Трансаеро почти потерял шансы на получение господдержки. Правительство предпочитает субсидировать эффективно работающие компании, а не структуру с долгами в 160 млрд рублей.
http://og.ru/business/2015/08/20/transa ... dozapravke
Аватара пользователя
Jefro
активный участник
 
Сообщения: 524
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 38
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #412

Сообщение mosbbts » 21 авг 2015, 10:37

Эта новость уже устарела, потом в правительстве уже высказались умеренно позитивно на счет поддержки. Статья, по сути перепечатка из Коммерсанта. Это уже обсуждалось всё выше.
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 108
Страны: 18

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #413

Сообщение mosbbts » 21 авг 2015, 10:57

Интересно как отреагировал туроператор Библио Глобус (его клиенты летают почти исключительно Трансаэро) на последние события вокруг Трансаэро.
Сразу ясно, что им из лодки никуда не деться, им теперь уж нужно идти до конца.
А сказал БГ следующее - что это всё мол типа происки конкурентов, типа очернили классную компанию!
Интересно, когда чуть-чуть правды выбрасывается в свет, это теперь происки конкурентов называется?
Какое-то искривлённое восприятие реальности.
Трансаэро сама виновата, что дело начали выплескивать в свет, нечего было упираться в явно утопичной модели развития, это как минимум.
Если уж ты "обфакапился", то не стоит идти напролом до конца, иногда надо бы и к другому мнению прислушиваться.
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 108
Страны: 18

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #414

Сообщение andysam » 21 авг 2015, 11:13

сегодня услышал о следующем варианте развития событий. зачем финансово поддерживать идущую ко дну а\к, когда можно было бы ровно те же средства или даже больше субсидировать другим участникам рынка, например на условии выполнения обязательств Трансаэро другими а\к и соответственно дальнейшего деления освобождающейся доли рынка.
меньше участников - лучше для всех а\к, но не для пассажиров конечно. но в условиях сегодняшней и завтрешней ухудшающей экономической ситуации пассажиропоток в любом случае будет сокращаться и по всем направлениям, мне кажется. и таким образом, снижение конкуренции может быть не так сильно ударит по ценам.
andysam
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 22.12.2010
Город: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #415

Сообщение aleks13042007 » 21 авг 2015, 12:06

Извините немного с вами не соглашусь. Сделать это сразу не возможно. Ни у какой компании не столько самолетов дополнительно - не отдельно, ни вместе, взять дополнительно в лизинг сейчас столько машин вряд ли (на это надо время). У трансаэро самолеты не возьмешь сразу. Если и будет такой процесс будет постепенный, сразу сделать нельзя. Я как и писал летать они летний сезон будут полностью, потом сокращать свой парк, а маршруты передавать другим авиакомпаниям. Но не надо надеется, если есть монополист, а мы его все знаем цены у него будут дай бох, и государство его будет поддерживать до конца - никуда не денутся.
aleks13042007
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 20.08.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #416

Сообщение Точка-тире » 21 авг 2015, 14:34

Ну все же помним, что набросы (причём откровенно заказные) на Трансаэро начались задолго до этого лета, и уши из кустов торчали, и объективно многие статьи основывались на инсайдерских "одна бабка сказала". Если фин. показатели всех авиакомпаний за последний год убыточные, а у Минфина размер и вектор поддержки не резиновые, то очень логично и удобно - опустить рейтинг прямого конкурента до уровня "ну этим давать-себя не уважать", в т.ч. сформировав отрицательное общественное мнение. А потом появляется такая скромная, но очень трудолюбивая нац.компания, которая a la Маргарита - гордая и ранее ничего не просила. То, что ТСО уже потопили, я вижу, но, что к этому никто, кроме их менеджеров, не причастен, вот прям сильно сомневаюсь. И Demokan, призывающий скидывать слабых со скалы, работает, на секунду в S7, которые в своём (и моём) Толмачёво ведут себя как оборзевшие пацанчики из 90х.
Точка-тире
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 08.04.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 46
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #417

Сообщение Troublemaker-st » 22 авг 2015, 02:11

mosbbts писал(а) 21 авг 2015, 10:37:Эта новость уже устарела, потом в правительстве уже высказались умеренно позитивно на счет поддержки. Статья, по сути перепечатка из Коммерсанта. Это уже обсуждалось всё выше.


За чей счет-то спасать компанию которая по большей части бомбила чартеры зарубеж? Тем более, что компенсировать вывоз туристов будет в разы дешевле.

aleks13042007 писал(а) 21 авг 2015, 12:06:Извините немного с вами не соглашусь. Сделать это сразу не возможно. Ни у какой компании не столько самолетов дополнительно - не отдельно, ни вместе, взять дополнительно в лизинг сейчас столько машин вряд ли (на это надо время). У трансаэро самолеты не возьмешь сразу. Если и будет такой процесс будет постепенный, сразу сделать нельзя. Я как и писал летать они летний сезон будут полностью, потом сокращать свой парк, а маршруты передавать другим авиакомпаниям. Но не надо надеется, если есть монополист, а мы его все знаем цены у него будут дай бох, и государство его будет поддерживать до конца - никуда не денутся.


Орены в таком случае оставят у себя 777, да и Нордвинд будет не очень грустить с выходом на регулярку. Да и другие чартеры подключатся с радостью.

Точка-тире писал(а) 21 авг 2015, 14:34:Ну все же помним, что набросы (причём откровенно заказные) на Трансаэро начались задолго до этого лета, и уши из кустов торчали, и объективно многие статьи основывались на инсайдерских "одна бабка сказала". Если фин. показатели всех авиакомпаний за последний год убыточные, а у Минфина размер и вектор поддержки не резиновые, то очень логично и удобно - опустить рейтинг прямого конкурента до уровня "ну этим давать-себя не уважать", в т.ч. сформировав отрицательное общественное мнение. А потом появляется такая скромная, но очень трудолюбивая нац.компания, которая a la Маргарита - гордая и ранее ничего не просила. То, что ТСО уже потопили, я вижу, но, что к этому никто, кроме их менеджеров, не причастен, вот прям сильно сомневаюсь. И Demokan, призывающий скидывать слабых со скалы, работает, на секунду в S7, которые в своём (и моём) Толмачёво ведут себя как оборзевшие пацанчики из 90х.


Ага-ага. И переоценка капиталов это происки врагов, ну и ребрендинг в столь непростое положение компании тоже происки недоброжелателей. Трансаэро само виновато в сложившейся ситуации. А S7 после сделанных ошибок, хорошенько подумала и стала развиваться и показывать хорошие результаты. И Denokan прав кстати говоря.
Аватара пользователя
Troublemaker-st
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 24.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #418

Сообщение aleks13042007 » 22 авг 2015, 05:07

Не совсем с вами согласен. Здесь ситуация другая, вот вы говорите вывезут - чем? Как по волшебству найдут за несколько дней 60-70 самолетов? Людей которые купили билеты уйма. Взять самолеты у Трансаэро для перевозки людей сразу не реально, на это надо много времени (судебные процедуры). Со временем да, их сократить и часть направления передать другим. Трансаэро перевозит в день где то 30-40 тысяч человек. Вы представьте масштаб спасательной операции. Вывоз туристов лабиринта (сам попал) покажется игрой в песочнице. Не надо слушать многих чиновников, они не всегда вообще понимают о чем говорят.
aleks13042007
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 20.08.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #419

Сообщение Troublemaker-st » 22 авг 2015, 08:45

aleks13042007 писал(а) 22 авг 2015, 05:07:Не совсем с вами согласен. Здесь ситуация другая, вот вы говорите вывезут - чем? Как по волшебству найдут за несколько дней 60-70 самолетов? Людей которые купили билеты уйма. Взять самолеты у Трансаэро для перевозки людей сразу не реально, на это надо много времени (судебные процедуры). Со временем да, их сократить и часть направления передать другим. Трансаэро перевозит в день где то 30-40 тысяч человек. Вы представьте масштаб спасательной операции. Вывоз туристов лабиринта (сам попал) покажется игрой в песочнице. Не надо слушать многих чиновников, они не всегда вообще понимают о чем говорят.

А никто сейчас и не будет банкротить Трансаэро. К вывозу туристов могут подключиться I Fly, Nordwind, S7, Red Wings, VIM, Россия, Orenair ну и конечно же Аэрофлот. Как я сказал, Орены могут продлить лизинг 777, а северный ветер будет рад выйти например вместо Трансаэро на Дальний восток со своими 777, на первое время так точно. Теперь по поводу спасательной операции: сейчас никто банкротить не будет Трансаэро, но помогать дальше за счет государства никто не будет. Это как с AirUnion, надеюсь помните что было после того как ее не стало и как за счет нее отрасль оздоровилась. В последнее время Трансаэро активно демпингует цены и понятно для чего. Но посмотрим, что будет дальше потому как самому интересно, т.к. Трансаэро по пути ЮТэир уже не пойдет я так думаю.
Аватара пользователя
Troublemaker-st
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 24.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #420

Сообщение Роман Воробьёв » 23 авг 2015, 15:11

Твою то маму.... Я позавчера купил тикеты с плечом почти в полгода....Невозвратные. На 100000... Дотянет или не дотянет? ..ППЦ.
Аватара пользователя
Роман Воробьёв
путешественник
 
Сообщения: 1372
Регистрация: 06.03.2012
Город: Геленджик
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 49
Страны: 81
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #421

Сообщение aleks13042007 » 23 авг 2015, 16:15

Да не волнуйтесь - все будет нормально, улетите. В том году трансаэро тоже похоронили - ничего летает, на крайний случай перевезет другая компания (но это очень крайний случай). Компания будет сужаться - это ясно, может меньше летать.
aleks13042007
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 20.08.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #422

Сообщение Troublemaker-st » 24 авг 2015, 08:53

aleks13042007 писал(а) 23 авг 2015, 16:15:Компания будет сужаться - это ясно, может меньше летать.

Куда она будет сужаться? От того что компания уменьшится, долги ее останутся такими же. У Трансаэро краткосрочный долг исчисляется десятками миллиардов рублей. Если они будут сужаться, то надо будет выплачивать сокращаемым, дела с лизингодателями (чтобы без штрафных досрочно возвращать борты). Даже если она уменьшится до размеров ЮТэир или даже Якутии и становится самым эффективным предприятием, то в таких масштабах с такой прибылью за десятки лет не рассчитаться. А тут надо десятки миллиардов в течении года отдать. Схема ЮТэир тут уже не пройдет.
Аватара пользователя
Troublemaker-st
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 24.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #423

Сообщение zerokol » 24 авг 2015, 08:56

Летал тут на выходных в Казань, борт был загружен полностью. Старый, убитый 737-400 89 года выпуска. Не думаю что за такой много платить по лизингу )
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #424

Сообщение Degt » 24 авг 2015, 09:34

zerokol писал(а) 24 авг 2015, 08:56:Летал тут на выходных в Казань, борт был загружен полностью. Старый, убитый 737-400 89 года выпуска.

Во время чемпионата борта получше на рейсы в Казань ставили ...
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #425

Сообщение Jrik » 24 авг 2015, 12:27

Летал тут на выходных в Казань, борт был загружен полностью. Старый, убитый 737-400 89 года выпуска. Не думаю что за такой много платить по лизингу )

Хуже в том, что за такие борта очень дорого платить за С и Д - чеки + топлива они жрут побольше, чем новые.
Поэтому итоговые затраты могут быть +- такие же, как если брать дорогой в лизинге, но дешевый в обслуживание борт.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #426

Сообщение landak » 24 авг 2015, 15:22

На прошлой неделе авиакомпания «Трансаэро» получила крупный иск, связанный с поставкой топлива на 1,3 млрд руб. Банк «ФК «Открытие» подал к авиакомпании иск, в котором требует взыскания просроченной задолженности. Представитель «Трансаэро» сказал РБК, что в компании появлением иска удивлены. Авиакомпания продуктивно работает с ФК «Открытие» уже на протяжении ряда лет, заявил представитель «Трансаэро». Рассмотрение дела назначено на октябрь 2015 года.

Подробнее на РБК:
_rbc.ru/rbcfreenews/55db0a159a7947d8d47e89c7
Против войны!
landak
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 04.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #427

Сообщение Gufka » 24 авг 2015, 15:35

Рассмотрение дела назначено на октябрь 2015 года.

Ага, на 20 октября. И еще Открытию отказали в принятии обеспечительных мер в пределах суммы предъявленного иска.
Вообще за судами Трансаэро удобно следить в картотеке электронного правосудия - _https://kad.arbitr.ru/SideCard/113d7221-3afa-4e40-9b4e-724081083882
Аватара пользователя
Gufka
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 25.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #428

Сообщение Ton177 » 25 авг 2015, 14:11

Я думаю в сентябре уже будет ясность по Трансаэро. Я билеты на них не беру, так как считаю что риск их банкротства не просто большой, а огромный. Ссылаться на то, что государство их обязательно поддержит несерьезно, или мы не в России живем? А то что случится с туристическим рынком перевозок..да и не только туристических после вчерашних событий ..ускорит смерть Трансаэро.
Ton177
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 31.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #429

Сообщение linakisa » 25 авг 2015, 15:55

21 августа на сайте ТСО появилось обращение к клиентам, так что если кто не видел:

Заявление авиакомпании «Трансаэро»
| 21.08.2014

В связи с тем, что против «Трансаэро» развернута PR-кампания, направленная на подрыв репутации авиакомпании, доверия к ней контрагентов и пассажиров, мы вынуждены заявить следующее.

1. Авиакомпания «Трансаэро» выполняет авиаперевозки с 1991 года. При создании авиакомпании и за всю историю ее деятельности основным приоритетом было выполнение безопасных авиаперевозок. Этот приоритет был обеспечен – мы входим в двадцатку рейтинга безопасности, составленного немецким бюро JACDEC (Jet Airliner CrashData Evaluation Centre). Этот центр специализируется на анализе информации по безопасности и составляет список из 60-ти самых надежных авиакомпаний мира.

2. Не первый год «Трансаэро» имеет самый высокий коэффициент заполняемости кресел среди крупнейших авиакомпаний страны. В июле-августе 2015 года, несмотря на снижение ВВП и потребительского спроса, авиакомпания достигла рекордных показателей как количества перевозимых пассажиров (более 400 тысяч пассажиров в неделю), так и коэффициента заполняемости своих емкостей - почти 94%. Таких показателей заполняемости нет ни у одной из крупнейших российских авиакомпаний.

3. В экономической ситуации, которую справедливо называли «идеальным штормом», авиакомпания «Трансаэро», безусловно, испытывает трудности, знакомые любому крупному бизнесу за последний год. Резкая девальвация рубля снизила продажи на международные рейсы на 20-50%. В этой ситуации авиакомпания продолжала и продолжает обслуживать свои кредиты. С начала 2015 года компания выплатила банкам-кредиторам 12,5 млрд. рублей.

4. Правительство страны в декабре 2014 года приняло решение о поддержке «Трансаэро» как системообразующего предприятия. Впервые в своей истории наше предприятие получило государственную гарантию на кредит в ВТБ, хотя ряд российских авиакомпаний воспользовались такой возможностью еще в период преодоления кризиса 2008-2009 годов.
Мы благодарим Правительство и банк ВТБ за поддержку в то сложнейшее время. Необходимо подчеркнуть, что это был коммерческий кредит с высокой ставкой, обусловленной резким увеличением Центробанком своей ключевой ставки. Средства кредита были направлены на оплату эксплуатационных расходов, авансирование авиатоплива и аэропортовых платежей в период новогодних праздников.
Впоследствии в СМИ были недостоверные публикации о том, что «Трансаэро» получала госгарантию еще в 2009 году. Это неправда.

5. По рекомендации одного из ведущих банков-кредиторов Сбербанка «Трансаэро» с ноября 2014 года работает со специалистами одной из ведущих мировых консалтинговых компаний McKinsey, которые разработали финансовую модель и программу инициатив по улучшению бизнеса. Благодаря реализации программы повышения эффективности, даже в условиях волатильности рубля, огромных выплат банкам страны (более 12 млрд. рублей или каждый шестой рубль выручки), роста цен на авиатопливо и вопреки негативным прогнозам аналитиков наша компания обеспечила устойчивую деятельность и улучшила операционные показатели, повысила денежный поток и сократила бухгалтерский убыток.
При этом почти 80% бухгалтерского убытка (3,4 млрд. рублей) составляют отрицательные курсовые разницы, а также возросшие более чем в два раза за счет курса рубля для валютных кредитов и ставки рублевых кредитов процентные платежи (+3,2 млрд. рублей). Эти потери явились следствием девальвации рубля и роста ключевой ставки ЦБ РФ и не могли быть предусмотрены авиакомпанией при привлечении в 2010-2013 годах финансирования под приобретение авиапарка.
Строя стратегию, в том числе и финансовую, в этот период, мы ориентировалась на прогнозы развития экономики страны, которые тогда носили положительный характер.

6. Развязывание информационной войны в российской авиатранспортной отрасли с целью дискредитация любыми средствами одной из крупнейших авиакомпаний страны – очень опасный по своим последствиям шаг. Мы призываем средства массовой информации не участвовать в этой войне, не способствовать распространению предоставляемых им в большом количестве недостоверных материалов, тщательно проверять информацию, задавать вопросы, на которые мы всегда готовы ответить.

7. Мы обращаемся ко всем нашим партнерам с просьбой проявлять выдержку и мудрость, учитывать наше многолетнее сотрудничество, его объемы и значение для развития их бизнеса.

Мы всегда верили и верим в высокопрофессиональный коллектив «Трансаэро», который уже почти 25 лет решает сложнейшие задачи и преодолевает не первую кризисную ситуацию. Все сотрудники, которых также пытаются дезориентировать через СМИ, ответственно выполняют свои обязанности в интересах почти 60-ти тысяч ежедневно обслуживаемых пассажиров и, несомненно, продолжат делать это всегда.

Мы твердо намерены пройти и этот турбулентный период вместе с нашими клиентами, партнерами, кредиторами и сотрудниками.
Когда-нибудь мы еще обязательно встретимся!
Аватара пользователя
linakisa
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 16.07.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #430

Сообщение KoToR » 25 авг 2015, 20:59

Правильно пишут и я с ними согласен.
Трансаэро со своими предложениями дает просраться(пардон) той же победе, созданной вродебы дискаунтером.
Потому вероятно и начали их травить.
KoToR
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 04.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #431

Сообщение Hidalgo » 25 авг 2015, 21:09

KoToR писал(а) 25 авг 2015, 20:59:Трансаэро со своими предложениями дает просраться

не от хорошей жизни-то... им сейчас любые деньги нужны, вот и демпингуют
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #432

Сообщение yuyup » 25 авг 2015, 21:30

Без господдержки не вытянут наверн(( хз как их поддержать
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #433

Сообщение Bucs » 26 авг 2015, 05:16

«Трансаэро» представила в Минтранс обновленную бизнес-модель

Новая бизнес-модель авиакомпании «Трансаэро» представлена в Министерство транспорта, сообщил заместитель главы Минстранса Валерий Окулов, передает Интерфакс.

До конца недели Минтранс должен представить в Минэкономразвития свою позицию, которая будет принята во внимание при решении о предоставлении «Трансаэро» государственных гарантий, уточнил замминистра.

Окулов также рассказал, что совещание с кредиторами «Трансаэро» «не было очень результативным», отмечают «Ведомости». Тем не менее, как уже писал РБК, после него кредитный комитет Сбербанка продлил авиакомпании ковенантные каникулы до 1 октября 2015 года по кредитным соглашениям.

Тогда отмечалось, что это решение позволит финансовым партнерам изучить актуализированную бизнес-модель «Трансаэро», которая подразумевает превращение компании в «премиального дискаунтера», что означает и увеличение ценовой доступности авиаперевозок.​

Как сообщили в «Трансаэро», эта новая бизнес-модель уже дала результаты — пассажиропоток за семь месяцев 2015 года вырос на 2,5%, загрузка пассажирских кресел в июле увеличилась на 4 п.п. и составила 92,5%, выручка за первое полугодие выросла на 3,3%.

Согласно отчету за второе полугодие 2014 года, общий долг авиакомпании перед финансовыми организациями составлял 66,9 млрд руб. Крупнейшим кредитором является ВТБ — 12,7 млрд руб. В 2014 году Сбербанк открыл «Трансаэро» кредитную линию в 800 млн руб., об этом сообщала сама авиакомпания в октябре 2014 года.

Подробнее на РБК:
_http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55dc8bd09a7947ce6813d0f4
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #434

Сообщение Alex Kumarkov » 26 авг 2015, 05:53

Bucs писал(а) 26 авг 2015, 05:16:совещание с кредиторами «Трансаэро» «не было очень результативным», отмечают «Ведомости». Тем не менее, как уже писал РБК, после него кредитный комитет Сбербанка продлил авиакомпании ковенантные каникулы до 1 октября 2015 года по кредитным соглашениям.

Продление до 1 октября это скорее политический компромисс. Посмотрим, что будет накануне 1 октября. "Не было очень результативным" - вот эта фраза пока ключевая.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #435

Сообщение Александр. » 26 авг 2015, 06:29

Без паники. Трансаэро просто кто-то второй год пытается потопить. И это у них плохо получается.
Государство не позволит обанкротиться такой крупной компании.
Александр.
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 13.08.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #436

Сообщение aleks13042007 » 26 авг 2015, 06:35

Полностью согласен. Паника не к чему. Трансаэро не утопят-по крайне мере не сейчас. У кого билеты вылеты до октября, вообще могут спать спокойно.
aleks13042007
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 20.08.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #437

Сообщение Alex Kumarkov » 26 авг 2015, 06:47

Александр. писал(а) 26 авг 2015, 06:29:Без паники. Трансаэро просто кто-то второй год пытается потопить. И это у них плохо получается.
Государство не позволит обанкротиться такой крупной компании.

Савельев что ли пытается? Я даже и не знаю, что хуже, тысячи пассажиров, сидящих некоторое время в аэропортах из-за приостановки полётов "Трансаэро", или государственная экономическая модель, основанная на ручном управлении, "понятиях", тупом лоббизме, выкручивании рук, и бесконечном спасении разного рода "эффективных менеджеров" за счёт бюджетных, а значит наших с Вами денег. Экономика РФ, простите за оффтоп, давно нездорова, как минимум молот и наковальня монополизма, отсутствия нормальной прозрачной конкуренции, с одной стороны, и бесконечное вбухивание денег, как в бочку без дна, в экономически нездоровые окологосударственные бизнесы, да ещё и теперь (как многие ожидают) в частные, типа "Трансаэро". А бюджет не резиновый. Видимо ещё далеко не все это поняли.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #438

Сообщение aleks13042007 » 26 авг 2015, 07:20

Да бюджет не резиновый. Но сколько денег тратится в пустую. Ну вот почему у нас так в первую очередь думать о государстве, а потом о людях. Чуть посидеть в очередях - с детьми, я сидел в очередях с фирмой лабиринт. Это будет большая свалка из людей и их вещей. И не надо идеалидировать, что в этой очереди о вас позаботятся.
aleks13042007
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 20.08.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #439

Сообщение Alex Kumarkov » 26 авг 2015, 07:55

aleks13042007 писал(а) 26 авг 2015, 07:20:Да бюджет не резиновый. Но сколько денег тратится в пустую. Ну вот почему у нас так в первую очередь думать о государстве, а потом о людях. Чуть посидеть в очередях - с детьми, я сидел в очередях с фирмой лабиринт. Это будет большая свалка из людей и их вещей. И не надо идеалидировать, что в этой очереди о вас позаботятся.

Околофилософский оффтоп продолжать нет желания, но меня не покидает ощущение, что у нас система координат государство - бюджет - "а потом люди" несколько размыта. Сколько денег тратится впустую - это многие понимают, но, поскольку своя рубаха ближе к телу (и это нормально и естественно), то почему бы не потратить ещё сколько-то денег впустую, чтобы загнавшая себя в угол авиакомпания продолжала летать, на одном крыле. Бюджет - это в принципе и есть люди. Денег-то конечно дадут, но это всё в конечном итоге опосредованно ляжет на плечи населения. Просто это не настолько очевидно как прогоревший билет. Но суть от этого не меняется. Пока будут бесконечно поддерживать "эффективных менеджеров", которым всё сойдёт с рук, мы не проснёмся в стране, где работают законы экономики и здравого смысла. "Трансаэро" это всего лишь частность. Прошу прощения за многа букав, за сим делаю паузу.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #440

Сообщение linakisa » 26 авг 2015, 13:52

Вот еще чуток новостей : ТСО не получит A380 в 2015 как должен был согласно плану поставок Airbus, сроки будут пересмотрены.
Когда-нибудь мы еще обязательно встретимся!
Аватара пользователя
linakisa
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 16.07.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #441

Сообщение Jrik » 26 авг 2015, 14:00

Вчера Трансаеро отказывались заправлять в долг в Питере
http://blogs.korrespondent.net/blog/business/3555407/
В итоге все же заправили.

Тогда отмечалось, что это решение позволит финансовым партнерам изучить актуализированную бизнес-модель «Трансаэро», которая подразумевает превращение компании в «премиального дискаунтера», что означает и увеличение ценовой доступности авиаперевозок.​

В принципе да, это выход. Но Дискаунтеры не летают на Кубу, Мальдивы и Доминикану итд, так как для Росссии это дорогие лакрешри направления.
То есть если трансаеро уходит в модель дискаунтера, то дорогие премиальные направления надо будет закрывать. А если закрывать дальние направления, то дальний флот как-то и не нужен и его надо будет отдавать.
В Принципе видимо все к тому и идет, что будут сливать 747-400 и 777. Оставят ближние 737 и А-321. Ну и 767 под пару дальних направлений, типа Владивостока и ПК.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #442

Сообщение YoZHiK » 26 авг 2015, 14:02

linakisa писал(а) 26 авг 2015, 13:52:Вот еще чуток новостей : ТСО не получит A380 в 2015 как должен был согласно плану поставок Airbus, сроки будут пересмотрены.

печально. там империал зачетный бы был точно )))
а какая сторона и почему решила пересматривать сроки? с финансированием проблемы или другая причина?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #443

Сообщение linakisa » 26 авг 2015, 14:06

интересно, а деньги то уже выплачены?

инфа мутная какая-то в плане кто инициировал отсрочку, выглядит как airbus :

Концерн Airbus не успеет в 2015 году поставить первый из четырех заказанных лайнеров Airbus A380 авиакомпании «Трансаэро». Об этом заявил на авиакосмическом салоне МАКС-2015 вице-президент авиастроительного гиганта по Европе и Азиатско-Тихоокеанскому региону Кристофер Бакли, передает корреспондент «Ленты.ру».

«Как вы знаете, изначально поставка A380 планировалась на конец этого года. Но, очевидно, что в данной ситуации самолет не будет поставлен в этом году», — сообщил он.

По словам Бакли, в ближайшее время компании подпишут соглашение о переносе сроков поставки самолетов. «Мы должны быть гибкими, учитывать ситуацию на рынке и пожелания наших клиентов», — добавил Бакли.
Он также отметил, что договоренности о поставке авиалайнеров Airbus для «Аэрофлота» остаются в силе, компания не обращалась с просьбой о переносе сроков.

В июне 2015 года гендиректор авиастроительной корпорации Фабрис Брежье допускал перенос сроков поставки авиалайнеров для «Трансаэро» из-за сложностей с финансированием приобретения. Глава авиаперевозчика Ольга Плешакова объясняла возникшие трудности ситуацией в банковском секторе.

Договор на поставку четырех лайнеров A380 «Трансаэро» подписала на Петербургском экономическом форуме в 2012 году, первый самолет должны были поставить до конца 2015-го.


YoZHiK писал(а) 26 авг 2015, 14:02:печально. там империал зачетный бы был точно )))
а какая сторона и почему решила пересматривать сроки? с финансированием проблемы или другая причина?
Когда-нибудь мы еще обязательно встретимся!
Аватара пользователя
linakisa
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 16.07.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #444

Сообщение Jrik » 26 авг 2015, 14:11

печально. там империал зачетный бы был точно )))
а какая сторона и почему решила пересматривать сроки? с финансированием проблемы или другая причина?

ИМХО - да же если бы с баблом было бы ок - то смысла сейчас в А-380 в РФ очень мало.
Хз куда его в кризис грузить.
На дальнях народ с курсом усд по 100-ку летать не особо будет (чтобы загрузить А-380).
А летать мск-питер на нем то же странно.
А тут еще и просто у ак денег нет.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #445

Сообщение Gently » 26 авг 2015, 14:13

А кто летал Трансами в Вену недавно? Кем летает и какой степени ушатанности?
Мы на октябрь купили билеты, вот теперь сижу и думаю доживет она до октября или нет
Хотя подруга стюардесса и знакомый инструктор-пилот, работающие в Трансах, на удивление спокойны и умиротворенны
Ветру настежь душу...
Аватара пользователя
Gently
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 02.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 37
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #446

Сообщение Dr_AVI » 26 авг 2015, 15:05

Jrik писал(а) 26 авг 2015, 14:11:
печально. там империал зачетный бы был точно )))
а какая сторона и почему решила пересматривать сроки? с финансированием проблемы или другая причина?

ИМХО - да же если бы с баблом было бы ок - то смысла сейчас в А-380 в РФ очень мало.
Хз куда его в кризис грузить.

Дык известно куда: Сочи и Симферополь, а также (в меньшей степени) Турция, Египет. Там загрузка под 100%.
А тут еще и просто у ак денег нет.

Дык самолеты не на свои покупают, а в лизинг берут.
В мире кризис, лизинговые компании уменьшают арендные платежи, всячески идут навстречу клиентам.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #447

Сообщение YoZHiK » 26 авг 2015, 15:09

Jrik писал(а) 26 авг 2015, 14:11:
печально. там империал зачетный бы был точно )))
а какая сторона и почему решила пересматривать сроки? с финансированием проблемы или другая причина?

ИМХО - да же если бы с баблом было бы ок - то смысла сейчас в А-380 в РФ очень мало.
Хз куда его в кризис грузить.
На дальнях народ с курсом усд по 100-ку летать не особо будет (чтобы загрузить А-380).
А летать мск-питер на нем то же странно.
А тут еще и просто у ак денег нет.

популярные туристические направления. там и сейчас 747ые битком летают.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #448

Сообщение Dr_AVI » 26 авг 2015, 15:14

Jrik писал(а) 26 авг 2015, 14:00:То есть если трансаеро уходит в модель дискаунтера, то дорогие премиальные направления надо будет закрывать. А если закрывать дальние направления, то дальний флот как-то и не нужен и его надо будет отдавать.
В Принципе видимо все к тому и идет, что будут сливать 747-400 и 777. Оставят ближние 737 и А-321. Ну и 767 под пару дальних направлений, типа Владивостока и ПК.

Вы, этта, "осетра урежьте" (с)
Никто никуда не уходит.
Дисконт - это уже год летаают b737-300 и b737-500 из Домодедово (в прошлом году их в монокласс переоборудовали), все остальное - стандарт, летает из Внуково.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #449

Сообщение Dr_AVI » 26 авг 2015, 15:30

Jrik писал(а) 26 авг 2015, 14:00:Вчера Трансаеро отказывались заправлять в долг в Питере
http://blogs.korrespondent.net/blog/business/3555407/
В итоге все же заправили.

Хотите узнать о новостях из Питера, не читайте киевских веб-ресурсов (если конечно нет цели просто поржать).
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #450

Сообщение Jrik » 26 авг 2015, 15:36

Вы, этта, "осетра урежьте" (с)
Никто никуда не уходит.
Дисконт - это уже год летаают b737-300 и b737-500 из Домодедово (в прошлом году их в монокласс переоборудовали), все остальное - стандарт, летает из Внуково.

Так вы почитайте, на что это был ответ.
1) На РБК за сегодня есть статья, что Трансаеро представил в правительство РФ план своего развития дальше (под этот план правительство должно дать трансам бабки).
2) В этом плане (который цитирует РБК) сказанно - Тогда отмечалось, что это решение позволит финансовым партнерам изучить актуализированную бизнес-модель «Трансаэро», которая подразумевает превращение компании в «премиального дискаунтера», что означает и увеличение ценовой доступности авиаперевозок.​
3) Полное превращение в дискаунтера и означает, что трасы откажутся от дальних перелетов (Которые под понятие дискаунта мало подходят) и полностью перейдут на рейсы типа дисконт (и откажутся от всех остальных).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль