Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Alexander_24, Anuta111, rst71 и гости: 14

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #401

Сообщение softblood » 20 авг 2015, 17:22

Точка-тире писал(а) 20 авг 2015, 17:20:Библио-глобус категорически отверг предложения о смене перевозчика, поступившие ему от других авиакомпаний в последнее время, подтвердив, что Трансаэро был и остаётся стрвтегическим партнером ТО, в том числе и на зимний сезон. Ну что, выдыхаем?)


В маштабах БГ ему трудно будет найти замену трансам, только нацпер.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5830
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #402

Сообщение mosbbts » 20 авг 2015, 19:13

nozap писал(а) 20 авг 2015, 16:13:Кредитный комитет Сбербанка принял решение о продлении ковенантных каникул до 1 октября 2015 года по кредитным соглашениям «Трансаэро» в Сбербанке, сообщается в пресс-релизе фининститута.В настоящее время Сбербанк совместно с другими кредиторами ведет работу по организации реструктуризации долгового и лизингового портфеля авиакомпании.


Это уже хорошо, но были там помнится ещё два банка. Надеюсь они тоже последуют этому примеру?
Далее нужно будет с заправками дело уладить, и пойдут дела по-маленьку.
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 108
Страны: 18

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #403

Сообщение mosbbts » 20 авг 2015, 21:48

Вот и позитив от Риа Новости в тему. Думаю, что теперь на пару месяцев можно быть спокойным, а там время покажет.

Правительство РФ готово поддержать договоренность "Трансаэро" и банков
10:1720.08.2015 (обновлено: 10:19 20.08.2015)166830
Компания "Трансаэро" продолжает работу с банками по проверке финансовой модели реструктуризации задолженности, подготовленной консультантами, заявил журналистам вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.

РИА Новости

МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Правительство РФ в ближайшие дни ожидает достижение договоренностей авиакомпании "Трансаэро" с банками-кредиторами и готово поддержать позитивный управляемый сценарий решения проблемы долга, заявил журналистам вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.
"Компания продолжает работу с банками по проверке финансовой модели реструктуризации задолженности, подготовленной консультантами. Если банки и другие кредиторы подтвердят наличие позитивного управляемого сценария выхода из непростой ситуации, то правительство этот сценарий поддержит. Позиция сторон ожидается в ближайшие несколько дней, сегодня поводов говорить о негативном сценарии нет", — сказал вице-премьер.
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 108
Страны: 18

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #404

Сообщение Slavista » 20 авг 2015, 21:50

mosbbts писал(а) 20 авг 2015, 21:48:Вот и позитив от Риа Новости в тему. Думаю, что теперь на пару месяцев можно быть спокойным, а там время покажет.

Правительство РФ готово поддержать договоренность "Трансаэро" и банков
10:1720.08.2015 (обновлено: 10:19 20.08.2015)166830
Компания "Трансаэро" продолжает работу с банками по проверке финансовой модели реструктуризации задолженности, подготовленной консультантами, заявил журналистам вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.

РИА Новости

МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Правительство РФ в ближайшие дни ожидает достижение договоренностей авиакомпании "Трансаэро" с банками-кредиторами и готово поддержать позитивный управляемый сценарий решения проблемы долга, заявил журналистам вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.
"Компания продолжает работу с банками по проверке финансовой модели реструктуризации задолженности, подготовленной консультантами. Если банки и другие кредиторы подтвердят наличие позитивного управляемого сценария выхода из непростой ситуации, то правительство этот сценарий поддержит. Позиция сторон ожидается в ближайшие несколько дней, сегодня поводов говорить о негативном сценарии нет", — сказал вице-премьер.


было уже утром
Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают
Аватара пользователя
Slavista
путешественник
 
Сообщения: 1264
Регистрация: 31.03.2014
Город: Москва/ Йичин
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #405

Сообщение Lamp » 20 авг 2015, 22:26

Причем о финансовых гос. гарантиях для Трансаэро речь сейчас вообще не идет, как я вижу.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #406

Сообщение Troublemaker-st » 21 авг 2015, 03:02

mosbbts писал(а) 20 авг 2015, 21:48:Вот и позитив от Риа Новости в тему. Думаю, что теперь на пару месяцев можно быть спокойным, а там время покажет.

Позитив если и есть, то не долгосрочный. Во всяком случае он таким и будет если ничего не изменится.
Lamp писал(а) 20 авг 2015, 22:26:Причем о финансовых гос. гарантиях для Трансаэро речь сейчас вообще не идет, как я вижу.

Не думаю, что в таком фин.положении это делать целесообразно.
Аватара пользователя
Troublemaker-st
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 24.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #407

Сообщение mosbbts » 21 авг 2015, 08:23

Думаю, что главный вопрос был, согласится ли компания с условиями реструктуризации кредиторов, чего она до недавнего времени делать никак не хотела, а именно отказ от сверхрисковой политики постоянного наращивания доли на рынке любыми способами, поскольку это может означать в тяжёлые времена бездонную яму.

Похоже теперь в Трансаэро осознали, что им придётся что-то менять и стали сговорчивей с кредиторами.

Именно с этим может быть связана резкая смена тона в правительстве с умеренно негативного (19/08) на умеренно позитивный (20/08).

Теперь осталось договориться по всем пунктам, а это будет очень нелегко, но время до октября они выиграли, и для пассажиров в том числе и прежде всего.

Гарантии, которые хочет Трансаэро ,это ведь не живые деньги (которых почти не осталось), поэтому среди прочего получить их (гарантии) будет легче. Главный вопрос это реструктуризация долга перед банками под гарантии правительства на 70 млрд. руб. А гарантии - это только бумажка, подписанная должным образом, в отчетности - это условные обязательства.

Одна из главных бед, которая может также случится с Трансаэро сейчас, это если обычные пассажиры перестанут финансировать их текущую деятельность (т.е. перестанут покупать билеты на дальние даты из-за негативного фона, например). Тогда компания лишится "бесплатного оборотного капитала", и им придется искать новые источники финансирования текущей деятельности уже за плату, а это в теперешних условиях очень непросто.

Но вопрос о выживании Трансаэро по-прежнему очень открытый.
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 108
Страны: 18

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #408

Сообщение Andr4769 » 21 авг 2015, 09:23

Одна из главных бед, которая может также случится с Трансаэро сейчас, это если обычные пассажиры перестанут финансировать их текущую деятельность

На таком негативном фоне. за соизмеримые цены никто естественно и не будет покупать. Опять распродажи? Ну-ну.
Andr4769
активный участник
 
Сообщения: 799
Регистрация: 30.03.2014
Город: Калуга
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #409

Сообщение Vetroff » 21 авг 2015, 10:00

Вот интересно, а в случае банкротства компании что делать с невозвратными билетами на руках? Есть шанс хотя бы деньги вернуть в этом случае?
Vetroff
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 21.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Страны: 3

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #410

Сообщение Degt » 21 авг 2015, 10:14

Vetroff писал(а) 21 авг 2015, 10:00:Есть шанс хотя бы деньги вернуть в этом случае?

Шанс есть ... но небольшой. Процедура муторная и длительная.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #411

Сообщение Jefro » 21 авг 2015, 10:23

Трансаеро почти потерял шансы на получение господдержки. Правительство предпочитает субсидировать эффективно работающие компании, а не структуру с долгами в 160 млрд рублей.
http://og.ru/business/2015/08/20/transa ... dozapravke
Аватара пользователя
Jefro
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 38
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #412

Сообщение mosbbts » 21 авг 2015, 10:37

Эта новость уже устарела, потом в правительстве уже высказались умеренно позитивно на счет поддержки. Статья, по сути перепечатка из Коммерсанта. Это уже обсуждалось всё выше.
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 108
Страны: 18

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #413

Сообщение mosbbts » 21 авг 2015, 10:57

Интересно как отреагировал туроператор Библио Глобус (его клиенты летают почти исключительно Трансаэро) на последние события вокруг Трансаэро.
Сразу ясно, что им из лодки никуда не деться, им теперь уж нужно идти до конца.
А сказал БГ следующее - что это всё мол типа происки конкурентов, типа очернили классную компанию!
Интересно, когда чуть-чуть правды выбрасывается в свет, это теперь происки конкурентов называется?
Какое-то искривлённое восприятие реальности.
Трансаэро сама виновата, что дело начали выплескивать в свет, нечего было упираться в явно утопичной модели развития, это как минимум.
Если уж ты "обфакапился", то не стоит идти напролом до конца, иногда надо бы и к другому мнению прислушиваться.
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 108
Страны: 18

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #414

Сообщение andysam » 21 авг 2015, 11:13

сегодня услышал о следующем варианте развития событий. зачем финансово поддерживать идущую ко дну а\к, когда можно было бы ровно те же средства или даже больше субсидировать другим участникам рынка, например на условии выполнения обязательств Трансаэро другими а\к и соответственно дальнейшего деления освобождающейся доли рынка.
меньше участников - лучше для всех а\к, но не для пассажиров конечно. но в условиях сегодняшней и завтрешней ухудшающей экономической ситуации пассажиропоток в любом случае будет сокращаться и по всем направлениям, мне кажется. и таким образом, снижение конкуренции может быть не так сильно ударит по ценам.
andysam
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 22.12.2010
Город: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #415

Сообщение aleks13042007 » 21 авг 2015, 12:06

Извините немного с вами не соглашусь. Сделать это сразу не возможно. Ни у какой компании не столько самолетов дополнительно - не отдельно, ни вместе, взять дополнительно в лизинг сейчас столько машин вряд ли (на это надо время). У трансаэро самолеты не возьмешь сразу. Если и будет такой процесс будет постепенный, сразу сделать нельзя. Я как и писал летать они летний сезон будут полностью, потом сокращать свой парк, а маршруты передавать другим авиакомпаниям. Но не надо надеется, если есть монополист, а мы его все знаем цены у него будут дай бох, и государство его будет поддерживать до конца - никуда не денутся.
aleks13042007
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 20.08.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #416

Сообщение Точка-тире » 21 авг 2015, 14:34

Ну все же помним, что набросы (причём откровенно заказные) на Трансаэро начались задолго до этого лета, и уши из кустов торчали, и объективно многие статьи основывались на инсайдерских "одна бабка сказала". Если фин. показатели всех авиакомпаний за последний год убыточные, а у Минфина размер и вектор поддержки не резиновые, то очень логично и удобно - опустить рейтинг прямого конкурента до уровня "ну этим давать-себя не уважать", в т.ч. сформировав отрицательное общественное мнение. А потом появляется такая скромная, но очень трудолюбивая нац.компания, которая a la Маргарита - гордая и ранее ничего не просила. То, что ТСО уже потопили, я вижу, но, что к этому никто, кроме их менеджеров, не причастен, вот прям сильно сомневаюсь. И Demokan, призывающий скидывать слабых со скалы, работает, на секунду в S7, которые в своём (и моём) Толмачёво ведут себя как оборзевшие пацанчики из 90х.
Точка-тире
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 08.04.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 46
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #417

Сообщение Troublemaker-st » 22 авг 2015, 02:11

mosbbts писал(а) 21 авг 2015, 10:37:Эта новость уже устарела, потом в правительстве уже высказались умеренно позитивно на счет поддержки. Статья, по сути перепечатка из Коммерсанта. Это уже обсуждалось всё выше.


За чей счет-то спасать компанию которая по большей части бомбила чартеры зарубеж? Тем более, что компенсировать вывоз туристов будет в разы дешевле.

aleks13042007 писал(а) 21 авг 2015, 12:06:Извините немного с вами не соглашусь. Сделать это сразу не возможно. Ни у какой компании не столько самолетов дополнительно - не отдельно, ни вместе, взять дополнительно в лизинг сейчас столько машин вряд ли (на это надо время). У трансаэро самолеты не возьмешь сразу. Если и будет такой процесс будет постепенный, сразу сделать нельзя. Я как и писал летать они летний сезон будут полностью, потом сокращать свой парк, а маршруты передавать другим авиакомпаниям. Но не надо надеется, если есть монополист, а мы его все знаем цены у него будут дай бох, и государство его будет поддерживать до конца - никуда не денутся.


Орены в таком случае оставят у себя 777, да и Нордвинд будет не очень грустить с выходом на регулярку. Да и другие чартеры подключатся с радостью.

Точка-тире писал(а) 21 авг 2015, 14:34:Ну все же помним, что набросы (причём откровенно заказные) на Трансаэро начались задолго до этого лета, и уши из кустов торчали, и объективно многие статьи основывались на инсайдерских "одна бабка сказала". Если фин. показатели всех авиакомпаний за последний год убыточные, а у Минфина размер и вектор поддержки не резиновые, то очень логично и удобно - опустить рейтинг прямого конкурента до уровня "ну этим давать-себя не уважать", в т.ч. сформировав отрицательное общественное мнение. А потом появляется такая скромная, но очень трудолюбивая нац.компания, которая a la Маргарита - гордая и ранее ничего не просила. То, что ТСО уже потопили, я вижу, но, что к этому никто, кроме их менеджеров, не причастен, вот прям сильно сомневаюсь. И Demokan, призывающий скидывать слабых со скалы, работает, на секунду в S7, которые в своём (и моём) Толмачёво ведут себя как оборзевшие пацанчики из 90х.


Ага-ага. И переоценка капиталов это происки врагов, ну и ребрендинг в столь непростое положение компании тоже происки недоброжелателей. Трансаэро само виновато в сложившейся ситуации. А S7 после сделанных ошибок, хорошенько подумала и стала развиваться и показывать хорошие результаты. И Denokan прав кстати говоря.
Аватара пользователя
Troublemaker-st
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 24.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #418

Сообщение aleks13042007 » 22 авг 2015, 05:07

Не совсем с вами согласен. Здесь ситуация другая, вот вы говорите вывезут - чем? Как по волшебству найдут за несколько дней 60-70 самолетов? Людей которые купили билеты уйма. Взять самолеты у Трансаэро для перевозки людей сразу не реально, на это надо много времени (судебные процедуры). Со временем да, их сократить и часть направления передать другим. Трансаэро перевозит в день где то 30-40 тысяч человек. Вы представьте масштаб спасательной операции. Вывоз туристов лабиринта (сам попал) покажется игрой в песочнице. Не надо слушать многих чиновников, они не всегда вообще понимают о чем говорят.
aleks13042007
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 20.08.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #419

Сообщение Troublemaker-st » 22 авг 2015, 08:45

aleks13042007 писал(а) 22 авг 2015, 05:07:Не совсем с вами согласен. Здесь ситуация другая, вот вы говорите вывезут - чем? Как по волшебству найдут за несколько дней 60-70 самолетов? Людей которые купили билеты уйма. Взять самолеты у Трансаэро для перевозки людей сразу не реально, на это надо много времени (судебные процедуры). Со временем да, их сократить и часть направления передать другим. Трансаэро перевозит в день где то 30-40 тысяч человек. Вы представьте масштаб спасательной операции. Вывоз туристов лабиринта (сам попал) покажется игрой в песочнице. Не надо слушать многих чиновников, они не всегда вообще понимают о чем говорят.

А никто сейчас и не будет банкротить Трансаэро. К вывозу туристов могут подключиться I Fly, Nordwind, S7, Red Wings, VIM, Россия, Orenair ну и конечно же Аэрофлот. Как я сказал, Орены могут продлить лизинг 777, а северный ветер будет рад выйти например вместо Трансаэро на Дальний восток со своими 777, на первое время так точно. Теперь по поводу спасательной операции: сейчас никто банкротить не будет Трансаэро, но помогать дальше за счет государства никто не будет. Это как с AirUnion, надеюсь помните что было после того как ее не стало и как за счет нее отрасль оздоровилась. В последнее время Трансаэро активно демпингует цены и понятно для чего. Но посмотрим, что будет дальше потому как самому интересно, т.к. Трансаэро по пути ЮТэир уже не пойдет я так думаю.
Аватара пользователя
Troublemaker-st
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 24.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #420

Сообщение Роман Воробьёв » 23 авг 2015, 15:11

Твою то маму.... Я позавчера купил тикеты с плечом почти в полгода....Невозвратные. На 100000... Дотянет или не дотянет? ..ППЦ.
Аватара пользователя
Роман Воробьёв
путешественник
 
Сообщения: 1360
Регистрация: 06.03.2012
Город: Геленджик
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 49
Страны: 79
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль