alter-ego » 03 сен 2015, 14:23
Добрый день!
FAQ читала, текущую тему - фрагментарно. Прошу оценить правильность заполнения и дать комментарий, какие финансовые документы предоставлять.
Общие вводные:
Планируется поездка 2 чел, не в браке, М - 45 лет, Ж- 42 года, место проживания общее, ежегодные совместные поездки в Шенген последние 6 лет, 1 поездка в USA в июне этого года, продолжительность поездок не более 1-2 недель в год. Открытая 3-х летняя виза в USA.
1.What is your total monthly income from all sources of employment or occupation, after tax? Укажите Ваш общий месячный доход со всех мест работы и видов деятельности после уплаты налогов.
69600 руб ( это 80 т.р. минус налоги 13%)
Будет справка с работы с указанием заработной платы 80 т.р. Нужно ли в справке отдельно указать сумму 80 т.р.- без налогов и 69.6 т.р после уплаты налогов?
НДФЛ-2 не будет, т.к. по по НДФЛ бухгалтерия может выдать справку только на 35 т.р. Остальная сумма выдается наличными.
2.Соответственно, распечатку с зарплатной карты с движением средств предоставлять не хотелось бы - там поступления такого характера зарплата- 30.45 т.р ( после налогов) и докладываемые мной через банкомат, либо переводимые с другого счета суммы около 30 т.р. в месяц. Сейчас остаток по карте приблизительно 230 т.р.
Взять распечатку с остатком средств? Или вообще этот рублевый счет не демонстрировать?
3. Есть депозиты на 15000 евро и 7000 usd с капитализацией процентов, открыты 2 и 3 года назад соответственно. Пополнение не производилось.Взять на них распечатку с даты открытия, чтобы показать, что они не вчера открыты? Какую сумму приложить - большую или меньшую. Вопрос связан с тем, что вдруг у визового офицера будут вопросы, как такие суммы накоплены.
Мне 42 года, общий стаж работы 19 лет, на последнем месте работы- 7 лет. Зарплата в рублях собственно и была такая же последние лет 10, при предыдущих курсах валюты это была вполне приемлемая зарплата, позволявшая сделать накопления.
4. Do you have savings, properties or other income, for example from stocks and shares?
Как ответить - YES и прикладывать распечатки с депозитов и свидетельства о собственности на две квартиры? Квартиры не сдаются, в одной живем. Какие-то проценты с депозитов, конечно, капают, писать их или общую сумму "накоплений"?
Типичный ответ по теме понять не смогла. Отвечать про накопления ( они есть) или про дополнительный доход (его нет)?
5. Здесь прошу прокомментировать соотношение цифр, принимая во внимание зарплату ( 69.6 т.р это приблизительно 680 фунтов) :
How much do you spend each month on living costs? - 240 GBR
How much of your total monthly income is given to your family members and other dependants? - 0
What is the cost to you personally of your trip in GBP(£)? 1120
The total amount of money you have for this trip 2200
The cost of the aeroplane, boat or train tickets 110
The cost of your accommodation 410 ( это половина стоимости отеля на 2-х за 9 ночей)
The cost of your living expenses 600 ( 50 на день +100 сверху)
Is someone other than you paying for all or a part of your trip? нет
Суммы даны на одного, у второго человека ситуация похуже, зарплата 60 т.р., депозит 200 т. руб., депозит 10 тыс USD, текущий рублевый счет небольшой, можно пополнить его до 120-130 т.р.
НДФЛ-2 не будет, т.к. по по НДФЛ бухгалтерия может выдать справку только на 25 т.р. Остальная сумма выдается наличными. Недвижимости у М - нет.
И еще такой момент- есть наличные фунты, около 2 тыс., купленные больше года назад, с банковскими справками. Может эти справки приложить с переводом?