Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #51

Сообщение andreww71 » 11 сен 2015, 10:56

Называется П.....ц подкрался незаметно, но предсказуемо.
Не удивлюсь , если и эконом оптимум изменится в цене, что бы хитрожепые апгрейдщики не баловались
andreww71
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5740
Регистрация: 05.09.2010
Город: Новый Уренгой-Москва
Благодарил (а): 744 раз.
Поблагодарили: 1515 раз.
Возраст: 54
Страны: 104
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #52

Сообщение Obereg84 » 11 сен 2015, 11:14

Сборы в бизнесе с вылетом из Москвы

Бангкок были 16000 руб, стали 30500
Барселона были 8700, стали 15188
Владивосток были 6566, стали 12566
Нью-Йорк были 16689, стали 30917
Сочи были 3566, стали 6566
На некоторых направлениях по СНГ, например, в Баку сборы остались на одном уровне. Это исключение из правил.
Obereg84
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 21.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41

Re: Хорошие и плохие новости программы "Аэрофлот Бонус"

Сообщение: #53

Сообщение Повстанец » 11 сен 2015, 11:22

r347 писал(а) 11 сен 2015, 01:11:
Повстанец писал(а) 10 сен 2015, 20:51:Нет, с завтрашнего дня будет 33000 рублей
В Бангкок сборы стали 16627 руб. Как и в Ханой.

да нет, 28458 рублей топливный на Бангкок с сегодняшнего дня.
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 530
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 52
Страны: 32

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #54

Сообщение !CE » 11 сен 2015, 11:31

Obereg84 писал(а) 11 сен 2015, 11:14:Сборы в бизнесе с вылетом из Москвы

Бангкок были 16000 руб, стали 30500
Барселона были 8700, стали 15188
Владивосток были 6566, стали 12566
Нью-Йорк были 16689, стали 30917
Сочи были 3566, стали 6566
На некоторых направлениях по СНГ, например, в Баку сборы остались на одном уровне. Это исключение из правил.

Да уж. Цена такого нормального эконома. Еще с учетом того, что они по мильным билетам теперь не возвратные, вообще огонь!
gruni_ce
Аватара пользователя
!CE
путешественник
 
Сообщения: 1377
Регистрация: 31.01.2009
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 40
Страны: 145
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #55

Сообщение Dmi3y » 11 сен 2015, 11:40

Это как бы незаконно. Топливный сбор существует для компенсации гипотетического возрастания стоимости авиакеросина в период между продажей билета и фактической перевозкой. На пассажира бизнес-класса требуется то же количество авиакеросина, что и на перевозку пассажира экономического класса обслуживания.
Пунктом 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.
Проблема только в том, что Воздушный кодекс оставляет авиаперевозчику полную свободу при формировании тарифов и дополнительных сборов. Коллизия Воздушного кодекса и Закона о защите конкуренции может трактоваться как в пользу ФАС (Казанское УФАС против Аэрофлота в прошлом году), так и в пользу авиаперевозчика (Пермское УФАС России против Аэрофлота,Сибири и Ютэйр в позапрошлом году).
Dmi3y
полноправный участник
 
Сообщения: 470
Регистрация: 16.10.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 37
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #56

Сообщение Iouri_Spb » 11 сен 2015, 12:40

Dmi3y,
под приведённый пункт тогда можно подвести и в принципе различное ценообразование для паксов в разных салонах одного самолёта. Имхо, ссылка на Закон совсем не подходит к данной ситуации.
Тезис о том, для чего в общую цену включен "топливный сбор" и в каком размере он должен там присутствовать - лишь домыслы. Сам Аэрофлот, равно как и другие авиакомпании, ни коим образом не конкретизируют составляющие и обоснование устанавливаемых значений. Почему нас, пассажиров, не смущало и не смущает сейчас, что данный сбор у Аэрофлота един для целых регионов (например, для перелёта в Азию)?...
Iouri_Spb
активный участник
 
Сообщения: 891
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #57

Сообщение Dmi3y » 11 сен 2015, 12:42

Iouri_Spb писал(а) 11 сен 2015, 12:40:Dmi3y,
под приведённый пункт тогда можно подвести и в принципе различное ценообразование для паксов в разных салонах одного самолёта. Имхо, ссылка на Закон совсем не подходит к данной ситуации.

Казанское УФАС России именно этот принцип признало не законным и ВЫИГРАЛО в суде - все три инстанции прошли, Аэрофлот заплатил полумиллионный штраф, но вот Предписание пока исполнять не торопится, потому что это порушит всю систему
Dmi3y
полноправный участник
 
Сообщения: 470
Регистрация: 16.10.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 37
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #58

Сообщение Che Kushkin » 11 сен 2015, 12:52

Dmi3y писал(а) 11 сен 2015, 11:40:Это как бы незаконно.

Далеко не факт. Во-первых, есть такой документ - Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки. Согласно правилам, в пассажирский тариф может не включаться "стоимость авиационных горюче-смазочных материалов (топливный сбор)" То есть нормативно под топливным сбором понимается не "компенсация возрастания стоимости", а просто сама по себе стоимость топлива. авиакомпания может совершенно законно вывести вообще все затраты на топливо из тарифной составляющей и перенести их на топливный сбор.
Во-вторых, тезис о том, что "на пассажира бизнес-класса требуется то же количество авиакеросина, что и на перевозку пассажира экономического класса" легко разбивается о простой пример: представим себе два совершенно одинаковых самолёта, летающих по одному и тому же маршруту, но при этом предположим, что первый самолёт состоит только из эконома, а другой только из бизнеса. Соответственно, первый самолёт и при полной загрузке будет перевозить человек 200, а второй - человек 50. Нетрудно догадаться, что на перевозку одного пассажира в первом самолёте потребуется примерно вчетверо меньше керосина.
Гипотетически Аэрофлот можно попробовать попинать (нажаловаться в ФАС) по другому поводу - за общее завышение топливного сбора. Есть такое подозрение, что по крайней мере на европейских направлениях с пассажиров уже сейчас собирается больше топливного сбора, чем Аэрофлот реально платит за топливо (а в результате повышения сбора для бизнес-класса будет собирать еще больше). Приведу очень грубую прикидку на примере рейса Москва-Вена: авиакеросин стоит примерно 500 евро за тонну, полётное время 3 часа, расход керосина для Эйрбус А320 2,7 куб. м на час полёта, плотность авиакеросина 0,8, итого на рейс нужно 6,5 тонн керосина за 3250 евро.
А Аэрофлот при загрузке салона на 2/3 соберет с пассажиров по новым правилам 4-4,5 тысячи евро. Вот это уже не хорошо (примечание: Эйрбус 320 взят "от фонаря" просто для примера, я не помню что там на самом деле летает)
Che Kushkin
активный участник
 
Сообщения: 565
Регистрация: 16.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #59

Сообщение Dmi3y » 11 сен 2015, 12:58

Che Kushkin писал(а) 11 сен 2015, 12:52:тезис о том, что "на пассажира бизнес-класса требуется то же количество авиакеросина, что и на перевозку пассажира экономического класса" легко разбивается о простой пример: представим себе два совершенно одинаковых самолёта, летающих по одному и тому же маршруту, но при этом предположим, что первый самолёт состоит только из эконома, а другой только из бизнеса. Соответственно, первый самолёт и при полной загрузке будет перевозить человек 200, а второй - человек 50. Нетрудно догадаться, что на перевозку одного пассажира в первом самолёте потребуется примерно вчетверо меньше керосина.

Логика есть, согласен. Как и про повышенную норму провоза багажа.
Но тогда мы как бы зря создали эту ветку и Аэрофлот можно только понять и пррростить
Dmi3y
полноправный участник
 
Сообщения: 470
Регистрация: 16.10.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 37
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #60

Сообщение Test » 11 сен 2015, 16:46

Аэрофлот потом скажет, что они это сделали для приведения формирования сборов к стандартам Skyteam.
Т. к. у Air France топливные сборы для премиальных билетов больше для бизнеса, чем для эконома (Flying Blue).
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #61

Сообщение IgorBasic2 » 11 сен 2015, 16:52

А что с обчными билетами стало? Подорожали или тариф снизили на величину ТС?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #62

Сообщение Kamaran » 11 сен 2015, 16:55

Test писал(а) 11 сен 2015, 16:46:Аэрофлот потом скажет, что они это сделали для приведения формирования сборов к стандартам Skyteam.
Т. к. у Air France топливные сборы для премиальных билетов больше для бизнеса, чем для эконома (Flying Blue).
Это не совсем так. Только на вылет из CDG и разве это не сбор самого аэропорта.
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #63

Сообщение Canpicafort » 11 сен 2015, 16:59

Интересно, а что со сборами в бизнес на скайтим. Скажем Австралия на корейцах была 26-30к руб примерно. Если перелет Мск-Сеул на SU, то станет дороже, а если на KE, то останется по идее также?
Canpicafort
активный участник
 
Сообщения: 645
Регистрация: 17.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 43
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #64

Сообщение Kamaran » 11 сен 2015, 17:08

IgorBasic2 писал(а) 11 сен 2015, 16:52:А что с обчными билетами стало? Подорожали или тариф снизили на величину ТС?
Обычные - это какие эконом? К ним доп. топливный сбор не применяется.
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #65

Сообщение IgorBasic2 » 11 сен 2015, 17:11

Kamaran писал(а) 11 сен 2015, 17:08:
IgorBasic2 писал(а) 11 сен 2015, 16:52:А что с обчными билетами стало? Подорожали или тариф снизили на величину ТС?
Обычные - это какие эконом? К ним доп. топливный сбор не применяется.

немильные конечно. при чем тут эконом?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #66

Сообщение Kamaran » 11 сен 2015, 17:17

IgorBasic2 писал(а) 11 сен 2015, 17:11:немильные конечно. при чем тут эконом?
Мили то тут причем? Сборы добавили для всего бизнес класса.
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #67

Сообщение wuffer » 11 сен 2015, 17:27

IgorBasic2 писал(а) 11 сен 2015, 16:52:А что с обчными билетами стало? Подорожали или тариф снизили на величину ТС?


Просто увеличили топливный сбор в 2 раза, а тариф не снизили.
То есть цена тупо стала дороже на 5000-10000 руб, а в Азию и на 14000 руб.
Аватара пользователя
wuffer
полноправный участник
 
Сообщения: 269
Регистрация: 17.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Страны: 88

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #68

Сообщение alexis_02000 » 11 сен 2015, 17:29

Ростов-Москва-Ростов - бизнес как стоил около 46 вчера, так и стоит сегодня (смотрел часа 4 назад)
Без миль, тупо в деньги
262 полетов/ 10,1х вокруг земли/ 402 561км/ 26,5 дней в полете
alexis_02000
активный участник
 
Сообщения: 847
Регистрация: 22.10.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #69

Сообщение Kamaran » 11 сен 2015, 17:32

alexis_02000 писал(а) 11 сен 2015, 17:29:Ростов-Москва-Ростов - бизнес как стоил около 46 вчера, так и стоит сегодня (смотрел часа 4 назад)
Без миль, тупо в деньги
Такой билет должен был подорожать на 3000 рублей и подорожал, скорее всего.
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #70

Сообщение alexis_02000 » 11 сен 2015, 17:33

Kamaran писал(а) 11 сен 2015, 17:32:
alexis_02000 писал(а) 11 сен 2015, 17:29:Ростов-Москва-Ростов - бизнес как стоил около 46 вчера, так и стоит сегодня (смотрел часа 4 назад)
Без миль, тупо в деньги
Такой билет должен был подорожать на 3000 рублей и подорожал, скорее всего.

Яне исключаю своей ошибки. Но по поверхностному взгляду - ничего не поменялось
262 полетов/ 10,1х вокруг земли/ 402 561км/ 26,5 дней в полете
alexis_02000
активный участник
 
Сообщения: 847
Регистрация: 22.10.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #71

Сообщение yuyup » 11 сен 2015, 18:43

alexis_02000 писал(а) 11 сен 2015, 17:33:Но по поверхностному взгляду - ничего не поменялось


Ну, ну Мск-Камчатка-Мск, сейчас 142566.00 на ноябрь, неделю назад на те же даты 136556.00, класс D
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #72

Сообщение yuyup » 11 сен 2015, 18:46

Мск-Новосиб-Мск
неделю назад 93604.00
сейчас 96566.00
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской


Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #74

Сообщение elnarperm » 11 сен 2015, 22:15

по сути - копить мили Аэрофлота смысла теперь большого нет, ценность их практически близка к нулю.

Единственное, какие сборы у партнеров скайтим? тоже с коэфф. на 2?
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #75

Сообщение alexis_02000 » 11 сен 2015, 22:36

elnarperm писал(а) 11 сен 2015, 22:15:по сути - копить мили Аэрофлота смысла теперь большого нет, ценность их практически близка к нулю.

Единственное, какие сборы у партнеров скайтим? тоже с коэфф. на 2?

Почему смысла нет? Ну капают мили и капают. За 30тыс (сборы) вы можете слетать бизнесом в Нью-йорк? Лично я мили рассматриваю как приятное дополнение. И поэтому когда стоит вопрос купит эконом в деньги за 25 или бизнес за 110 тыс миль и 30 тыщ сборов - я буду готов доплатить за комфорт
262 полетов/ 10,1х вокруг земли/ 402 561км/ 26,5 дней в полете
alexis_02000
активный участник
 
Сообщения: 847
Регистрация: 22.10.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #76

Сообщение elnarperm » 11 сен 2015, 22:46

alexis_02000 писал(а) 11 сен 2015, 22:36:
elnarperm писал(а) 11 сен 2015, 22:15:по сути - копить мили Аэрофлота смысла теперь большого нет, ценность их практически близка к нулю.

Единственное, какие сборы у партнеров скайтим? тоже с коэфф. на 2?

Почему смысла нет? Ну капают мили и капают. За 30тыс (сборы) вы можете слетать бизнесом в Нью-йорк? Лично я мили рассматриваю как приятное дополнение. И поэтому когда стоит вопрос купит эконом в деньги за 25 или бизнес за 110 тыс миль и 30 тыщ сборов - я буду готов доплатить за комфорт


ну мне честно не так жалко по 110 тысяч отдавать миль, я их легко могу собрать кобрендом, а вот люди что копят полетами? : ) неприятно наверняка такой "бонус" подкинули ребята.
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #77

Сообщение yuyup » 11 сен 2015, 22:51

Интересно, как это повлияет на доступность мильных билетов? Повысится?
yuyup
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 26.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #78

Сообщение alexis_02000 » 11 сен 2015, 22:54

elnarperm писал(а) 11 сен 2015, 22:46:
alexis_02000 писал(а) 11 сен 2015, 22:36:
ну мне честно не так жалко по 110 тысяч отдавать миль, я их легко могу собрать кобрендом, а вот люди что копят полетами? : ) неприятно наверняка такой "бонус" подкинули ребята.

У меня и полеты и кобренд. По кешбеку есть ограничения. Поэтому пользуюсь Райфом на ММ и Сбером на Аэрофлот. Просто выработал для себя правило - плачу с кредитки, потом кешем пополняю счет в грейс-период. Именно потому, что не парюсь над стоимостью миль - не понимаю всеобщей истерии
262 полетов/ 10,1х вокруг земли/ 402 561км/ 26,5 дней в полете
alexis_02000
активный участник
 
Сообщения: 847
Регистрация: 22.10.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #79

Сообщение zerokol » 11 сен 2015, 22:59

elnarperm писал(а) 11 сен 2015, 22:46:а вот люди что копят полетами? : )

ну это пусть они сами решают Кто-то может по работе летает, за казенный счет.

Я вот летаю достаточно часто, но тем не менее от полетов получаю сущие крохи, например за 2015 год skyteam было 13 сегментов, получил за них порядка 13к миль, а с кобрендов получил порядка 350к миль.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45123
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3379 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #80

Сообщение Poseidon » 11 сен 2015, 22:59

yuyup писал(а) 11 сен 2015, 22:51:Интересно, как это повлияет на доступность мильных билетов? Повысится?

Повысится, но не на всех направлениях.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45829
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13831 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #81

Сообщение pragrom » 11 сен 2015, 23:04

Может эта такая форма подготовки к слиянию программ АБ и Привилегия..?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #82

Сообщение Задумчивый » 12 сен 2015, 00:23

Poseidon писал(а) 11 сен 2015, 22:59:
yuyup писал(а) 11 сен 2015, 22:51:Интересно, как это повлияет на доступность мильных билетов? Повысится?

Повысится, но не на всех направлениях.

Откуда "дровишки"?
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1249
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #83

Сообщение Poseidon » 12 сен 2015, 01:24

Задумчивый
Сами посудите. Доступность мильных билетов зависела и будет зависеть от разных факторов - направления, дня недели, времени вылета (когда есть выбор), сезонности. У Аэрофлота цены на билеты в бизнес классе и до повышения топливного сбора были далеко не дешёвыми, а сейчас стали ещё дороже. Причин, по которым сейчас будут сильно заполняться рейсы в бизнес классе нет - цены стали ещё выше, людей стало летать меньше, да и не лето сейчас, когда на некоторые направления была практически стопроцентная заполняемость - в Ниццу, особенно в выходные, сметались билеты в J за 300 т.р, но лето прошло и такого уже не будет. Да, впереди зима, и как обычно будет спрос на Женеву в новогодние даты - вообщем всё как обычно, но это единичные направления, и здесь людям цена не столь важна.. А на рейсы в некоторые европейские города даже в предновогодние даты заполняемость в бизнесе, как и в прошлый год, опять останется невысокой - нет причин, чтоб она росла. Поэтому и в целом с доступностью мильных билетов хуже никак не станет, напротив - она только повысится.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45829
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13831 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #84

Сообщение Задумчивый » 12 сен 2015, 02:01

Poseidon
Если у Аэрофлота не будет спроса на C и J, они увеличат квоты на I и D. Надо будет, на некоторых направлениях откроют постоянную продажу по Z. Квота на О, по моему мнению, устанавливается вручную по направлениям, и не факт, что кто-то будет корректировать стандартные 2 места задолго до вылета. А перед вылетом всякое может быть, конечно.
По эконому ситуация то же самое. Не раз замечал в этом году, что за несколько часов до вылета были места в тарифах "бюджет", а по факту на борту всего несколько свободных мест в экономическом салоне.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1249
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #85

Сообщение Poseidon » 12 сен 2015, 02:37

Задумчивый писал(а) 12 сен 2015, 02:01:Если у Аэрофлота не будет спроса на C и J, они увеличат квоты на I и D. Надо будет, на некоторых направлениях откроют постоянную продажу по Z.

Именно так.
Задумчивый писал(а) 12 сен 2015, 02:01:Квота на О, по моему мнению, устанавливается вручную по направлениям

Там этот класс может появиться или не появиться и связано это с ситуацией на рейсе ( в бизнесе) в целом. Пример - в 2013 году мониторил билеты по O в Париж на Новый Год. Мест не было или были на ненужный мне рейс, в свободной продаже на удобный рейс места были только по дорогому бизнесу. Долго не появлялись нужные премиальные билеты, и в один прекрасный день появились, и появились не только за мили, но и одновременно по самому дешёвому бизнесу, который можно было купить. То же самое было с билетами в Прагу в прошлом году - на праздничные даты вдруг появились билеты и по дешёвому бизнесу, и за мили, а ранее не было ничего.
Задумчивый писал(а) 12 сен 2015, 02:01:А перед вылетом всякое может быть, конечно.

В том то и дело, что это было не перед вылетом, и кстати премиальные места были не последние. Да и не только себе так брал, случаев было много. Поэтому ни в какую квоту по О я не верю кто бы что не говорил.
Мы немного отходим от основной темы, давайте здесь уже не будем продолжать про наличие премиальных билетов.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45829
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13831 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #86

Сообщение Test » 12 сен 2015, 21:24

Kamaran писал(а) 11 сен 2015, 16:55:Это не совсем так. Только на вылет из CDG и разве это не сбор самого аэропорта.

Там и из AMS разные сборы. Это не сборы аэропортов - это скорее особенность программы FB.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #87

Сообщение anonimo » 12 сен 2015, 21:45

Новость конечно не приятная. Вчера как прочитал первая мысль - нахер аэрофлот и особенно его кобренды. Но немного успокоившись пришел к тому, что с моей географией полетов (в основном на Дальний Восток) особой альтернативы нет (кроме Трансаэро конечно, но после пары перелетов с ними, со сломанными и неоткидывающимися креслами и хамящими стюардессами решил ими не летать при наличии любой альтернативы. Ну а кроме того они всё равно скоро станут SU). Ну а по поводу кобрендов и миль вообще - раньше как оплачивал милями только сам тариф, так тот же тариф и буду оплачивать, так что а этом плане ничего не поменялось. Резюме такое - новость херовая, но пока остаюсь в АБ.
anonimo
полноправный участник
 
Сообщения: 452
Регистрация: 22.03.2009
Город: Саратов
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #88

Сообщение iAndretti » 12 сен 2015, 22:59

zerokol писал(а) 11 сен 2015, 21:32:чтобы не разводить лишних споров, вот конкретные данные по сборам.
https://www.aeroflot.ru/cms/sabre/taxes_and_due


Табличка несколько просрочена или ее обновлять забили.
MOW-LED уже давно не 0...
М.б. еще есть ошибки...
Аватара пользователя
iAndretti
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 20.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 39
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #89

Сообщение Aleksei_RF » 14 сен 2015, 09:23

Правильно ли я понимаю, что теперь значимость эконом-класса за мили возросла?
Аватара пользователя
Aleksei_RF
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 22.06.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 48
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #90

Сообщение Tstor » 14 сен 2015, 09:49

Aleksei_RF, тут каждый понимает по-своему, это не математика

Можно понимать и так, что значимость премий партнеров в бизнес-классе возросла - сборы-то почти сравнялись (пока). И маршрутная сеть разнообразнее

А по рейсам АФЛ я наверно соглашусь с вами. Смысл бизнес-класса на рейсы до 5-6 часов (на В737 и А320) стремительно пропадает.
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2605
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #91

Сообщение talispam » 15 сен 2015, 13:41

zerokol писал(а) 11 сен 2015, 22:59:
elnarperm писал(а) 11 сен 2015, 22:46:а вот люди что копят полетами? : )

ну это пусть они сами решают Кто-то может по работе летает, за казенный счет.

Я вот летаю достаточно часто, но тем не менее от полетов получаю сущие крохи, например за 2015 год skyteam было 13 сегментов, получил за них порядка 13к миль, а с кобрендов получил порядка 350к миль.


всегда завидовал людям с оборотом по картам выше 400 тыс р в месяц, но для себя точно определился что 2% кешбека гораздо выгодней, если есть возможность брать билеты за ранее и не напрягают пересадки
talispam
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 24.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #92

Сообщение miatovod » 15 сен 2015, 16:40

talispam писал(а) 15 сен 2015, 13:41:всегда завидовал людям с оборотом по картам выше 400 тыс р в месяц, но для себя точно определился что 2% кешбека гораздо выгодней, если есть возможность брать билеты за ранее и не напрягают пересадки

а где кешбек 2%, если не секрет? хочется отказаться от кобренда, с учетом нововведений.
Аватара пользователя
miatovod
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 17.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #93

Сообщение elnarperm » 15 сен 2015, 17:08

решил пересесть с кобрендом понлостью на с7. Аэрофлоту спасибо до свидание
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #94

Сообщение Aleksei_RF » 15 сен 2015, 17:27

miatovod писал(а) 15 сен 2015, 16:40:
talispam писал(а) 15 сен 2015, 13:41:всегда завидовал людям с оборотом по картам выше 400 тыс р в месяц, но для себя точно определился что 2% кешбека гораздо выгодней, если есть возможность брать билеты за ранее и не напрягают пересадки

а где кешбек 2%, если не секрет? хочется отказаться от кобренда, с учетом нововведений.


Много где, но они все разумеется с платным ГО.
Почитайте тему "Карты с наибольшим процентом по кэшбеку" в параллельном разделе, там много про это.
Аватара пользователя
Aleksei_RF
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 22.06.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 48
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #95

Сообщение miatovod » 15 сен 2015, 17:35

Aleksei_RF писал(а) 15 сен 2015, 17:27:Много где, но они все разумеется с платным ГО.
Почитайте тему "Карты с наибольшим процентом по кэшбеку" в параллельном разделе, там много про это.

Спасибо. Существование го не останавливает)
Аватара пользователя
miatovod
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 17.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #96

Сообщение Proser » 15 сен 2015, 23:59

Скажите, а если на рейс партнера оформлять - сборы тоже выше будут? Я в марте в Аргентину оформлял единый билет: SVX-SVO-MAD-EZE-USH (опенджо) EZE-FCO-SVO-SVX. Билет оформляли в колл-центре Аэрофлота на Аргентинцев. Сборы были около 8000 рублей
Proser
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 10.07.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 64
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #97

Сообщение Poseidon » 16 сен 2015, 00:28

Если это аэрофлотовский билет - то сбор будет уже выше.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45829
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3859 раз.
Поблагодарили: 13831 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #98

Сообщение Jrik » 16 сен 2015, 17:49

Билет оформляли в колл-центре Аэрофлота на Аргентинцев. Сборы были около 8000 рублей

Какие-то реально волшебные сборы.
Так как Екб-Москва-Рим (там Аргентинцев нет физически, так как они не летают из Рима в Мск и тем более не летают из Мск в Екб).
Только на этом куске сборы Аэрофлота = 10.000 рублей (в Бизнесе 20.000 рублей)
+ еще сборы Аргентинцев Мадрид-Бон-Ушайя Бон-Рим, думаю минимум еще 10-15к.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6662
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #99

Сообщение Proser » 16 сен 2015, 18:29

Перепроверил. Соврал. Сборы повыше - не 8000, а 13000 (расчет тарифа и сборов прикладываю) Этот билет менялся в одном сегменте (обратно был EZE-MAD-SVO, а стал EZE-FCO-SVO).
До/из Европы вез Аэрофлот. Дальше - Аргентинцы
Вложения
Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе
Proser
полноправный участник
 
Сообщения: 252
Регистрация: 10.07.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 64
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот увеличивает в 2 раза топливный сбор в бизнес-классе

Сообщение: #100

Сообщение Max_82 » 17 сен 2015, 14:03

Proser писал(а) 15 сен 2015, 23:59:Скажите, а если на рейс партнера оформлять - сборы тоже выше будут? Я в марте в Аргентину оформлял единый билет: SVX-SVO-MAD-EZE-USH (опенджо) EZE-FCO-SVO-SVX. Билет оформляли в колл-центре Аэрофлота на Аргентинцев. Сборы были около 8000 рублей


Скажите, а когда Вы оплачивали сборы в офисе в Екатеринбурге это без проблем прошло?
Я вот в июле оплачивал сборы на билет на SkyTeam из 7 сегментов, так еле уговорил сотрудницу оформить билет: она упёрлась и говорила что в премиальной перевозке должно быть не более 6 сегментов. Тут начались и переговоры с Москвой, и совместное изучение сайта, и улыбки/уговоры.

Спасибо
Max_82
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 01.09.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль