r347 писал(а) 11 сен 2015, 01:11:В Бангкок сборы стали 16627 руб. Как и в Ханой.Повстанец писал(а) 10 сен 2015, 20:51:Нет, с завтрашнего дня будет 33000 рублей
Obereg84 писал(а) 11 сен 2015, 11:14:Сборы в бизнесе с вылетом из Москвы
Бангкок были 16000 руб, стали 30500
Барселона были 8700, стали 15188
Владивосток были 6566, стали 12566
Нью-Йорк были 16689, стали 30917
Сочи были 3566, стали 6566
На некоторых направлениях по СНГ, например, в Баку сборы остались на одном уровне. Это исключение из правил.
Iouri_Spb писал(а) 11 сен 2015, 12:40:Dmi3y,
под приведённый пункт тогда можно подвести и в принципе различное ценообразование для паксов в разных салонах одного самолёта. Имхо, ссылка на Закон совсем не подходит к данной ситуации.
Dmi3y писал(а) 11 сен 2015, 11:40:Это как бы незаконно.
Che Kushkin писал(а) 11 сен 2015, 12:52:тезис о том, что "на пассажира бизнес-класса требуется то же количество авиакеросина, что и на перевозку пассажира экономического класса" легко разбивается о простой пример: представим себе два совершенно одинаковых самолёта, летающих по одному и тому же маршруту, но при этом предположим, что первый самолёт состоит только из эконома, а другой только из бизнеса. Соответственно, первый самолёт и при полной загрузке будет перевозить человек 200, а второй - человек 50. Нетрудно догадаться, что на перевозку одного пассажира в первом самолёте потребуется примерно вчетверо меньше керосина.
Это не совсем так. Только на вылет из CDG и разве это не сбор самого аэропорта.Test писал(а) 11 сен 2015, 16:46:Аэрофлот потом скажет, что они это сделали для приведения формирования сборов к стандартам Skyteam.
Т. к. у Air France топливные сборы для премиальных билетов больше для бизнеса, чем для эконома (Flying Blue).
Обычные - это какие эконом? К ним доп. топливный сбор не применяется.IgorBasic2 писал(а) 11 сен 2015, 16:52:А что с обчными билетами стало? Подорожали или тариф снизили на величину ТС?
Kamaran писал(а) 11 сен 2015, 17:08:Обычные - это какие эконом? К ним доп. топливный сбор не применяется.IgorBasic2 писал(а) 11 сен 2015, 16:52:А что с обчными билетами стало? Подорожали или тариф снизили на величину ТС?
Мили то тут причем? Сборы добавили для всего бизнес класса.IgorBasic2 писал(а) 11 сен 2015, 17:11:немильные конечно. при чем тут эконом?
IgorBasic2 писал(а) 11 сен 2015, 16:52:А что с обчными билетами стало? Подорожали или тариф снизили на величину ТС?
Такой билет должен был подорожать на 3000 рублей и подорожал, скорее всего.alexis_02000 писал(а) 11 сен 2015, 17:29:Ростов-Москва-Ростов - бизнес как стоил около 46 вчера, так и стоит сегодня (смотрел часа 4 назад)
Без миль, тупо в деньги
Kamaran писал(а) 11 сен 2015, 17:32:Такой билет должен был подорожать на 3000 рублей и подорожал, скорее всего.alexis_02000 писал(а) 11 сен 2015, 17:29:Ростов-Москва-Ростов - бизнес как стоил около 46 вчера, так и стоит сегодня (смотрел часа 4 назад)
Без миль, тупо в деньги
alexis_02000 писал(а) 11 сен 2015, 17:33:Но по поверхностному взгляду - ничего не поменялось
elnarperm писал(а) 11 сен 2015, 22:15:по сути - копить мили Аэрофлота смысла теперь большого нет, ценность их практически близка к нулю.
Единственное, какие сборы у партнеров скайтим? тоже с коэфф. на 2?
alexis_02000 писал(а) 11 сен 2015, 22:36:elnarperm писал(а) 11 сен 2015, 22:15:по сути - копить мили Аэрофлота смысла теперь большого нет, ценность их практически близка к нулю.
Единственное, какие сборы у партнеров скайтим? тоже с коэфф. на 2?
Почему смысла нет? Ну капают мили и капают. За 30тыс (сборы) вы можете слетать бизнесом в Нью-йорк? Лично я мили рассматриваю как приятное дополнение. И поэтому когда стоит вопрос купит эконом в деньги за 25 или бизнес за 110 тыс миль и 30 тыщ сборов - я буду готов доплатить за комфорт
elnarperm писал(а) 11 сен 2015, 22:46:alexis_02000 писал(а) 11 сен 2015, 22:36:
ну мне честно не так жалко по 110 тысяч отдавать миль, я их легко могу собрать кобрендом, а вот люди что копят полетами? : ) неприятно наверняка такой "бонус" подкинули ребята.
elnarperm писал(а) 11 сен 2015, 22:46:а вот люди что копят полетами? : )
yuyup писал(а) 11 сен 2015, 22:51:Интересно, как это повлияет на доступность мильных билетов? Повысится?
Poseidon писал(а) 11 сен 2015, 22:59:yuyup писал(а) 11 сен 2015, 22:51:Интересно, как это повлияет на доступность мильных билетов? Повысится?
Повысится, но не на всех направлениях.
Задумчивый писал(а) 12 сен 2015, 02:01:Если у Аэрофлота не будет спроса на C и J, они увеличат квоты на I и D. Надо будет, на некоторых направлениях откроют постоянную продажу по Z.
Задумчивый писал(а) 12 сен 2015, 02:01:Квота на О, по моему мнению, устанавливается вручную по направлениям
Задумчивый писал(а) 12 сен 2015, 02:01:А перед вылетом всякое может быть, конечно.
Kamaran писал(а) 11 сен 2015, 16:55:Это не совсем так. Только на вылет из CDG и разве это не сбор самого аэропорта.
zerokol писал(а) 11 сен 2015, 21:32:чтобы не разводить лишних споров, вот конкретные данные по сборам.
https://www.aeroflot.ru/cms/sabre/taxes_and_due
zerokol писал(а) 11 сен 2015, 22:59:elnarperm писал(а) 11 сен 2015, 22:46:а вот люди что копят полетами? : )
ну это пусть они сами решают Кто-то может по работе летает, за казенный счет.
Я вот летаю достаточно часто, но тем не менее от полетов получаю сущие крохи, например за 2015 год skyteam было 13 сегментов, получил за них порядка 13к миль, а с кобрендов получил порядка 350к миль.
talispam писал(а) 15 сен 2015, 13:41:всегда завидовал людям с оборотом по картам выше 400 тыс р в месяц, но для себя точно определился что 2% кешбека гораздо выгодней, если есть возможность брать билеты за ранее и не напрягают пересадки
miatovod писал(а) 15 сен 2015, 16:40:talispam писал(а) 15 сен 2015, 13:41:всегда завидовал людям с оборотом по картам выше 400 тыс р в месяц, но для себя точно определился что 2% кешбека гораздо выгодней, если есть возможность брать билеты за ранее и не напрягают пересадки
а где кешбек 2%, если не секрет? хочется отказаться от кобренда, с учетом нововведений.
Aleksei_RF писал(а) 15 сен 2015, 17:27:Много где, но они все разумеется с платным ГО.
Почитайте тему "Карты с наибольшим процентом по кэшбеку" в параллельном разделе, там много про это.
Билет оформляли в колл-центре Аэрофлота на Аргентинцев. Сборы были около 8000 рублей
Proser писал(а) 15 сен 2015, 23:59:Скажите, а если на рейс партнера оформлять - сборы тоже выше будут? Я в марте в Аргентину оформлял единый билет: SVX-SVO-MAD-EZE-USH (опенджо) EZE-FCO-SVO-SVX. Билет оформляли в колл-центре Аэрофлота на Аргентинцев. Сборы были около 8000 рублей
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты