Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Mashkad писал(а) 09 сен 2015, 23:10:Добрый день! Есть бронь на Букинге, котора сейчас попыталась снять у меня с карты деньги, но списание почему-то не прошло (пишет - отказ, истек срок действи карты). Значит ли это, что моя бронь теперь недействительна?
Mashkad писал(а) 09 сен 2015, 23:10:Добрый день! Есть бронь на Букинге, котора сейчас попыталась снять у меня с карты деньги, но списание почему-то не прошло (пишет - отказ, истек срок действи карты). Значит ли это, что моя бронь теперь недействительна?
Мне, в похожей ситуации, дали написать отзыв и пообещали наказать гостиницу только после того, как я обратился в хед-офис букинга.
pooka писал(а) 10 сен 2015, 07:51:Danaez2, а как вы вышли на хед-офис?
pooka писал(а) 10 сен 2015, 07:51:Комната оказалась существенно меньше по сравнению с тем, что было на фото.
pooka писал(а) 10 сен 2015, 07:51:На трипадвайзоре мы оставляли отзыв, а на букинге такой возможности нет.
pooka писал(а) 10 сен 2015, 07:51:Комната оказалась существенно меньше по сравнению с тем, что было на фото.
На букиге спокойно отчеты оставляются. Причем после проживания на почту приходит письмо с предложением оставить отчет.
Danaez2 писал(а) 10 сен 2015, 12:53:Если отель отменяет бронь (например, ставит "незаезд"), - "отзовик" на почту не приходит.
MrsW писал(а):Об отзывах. Народ, а зачем зацикливаться на букинге?
Danaez2 писал(а) 10 сен 2015, 12:53:Если отель отменяет бронь (например, ставит "незаезд"), - "отзовик" на почту не приходит. И поэтому при любых конфликтах с клиентом, когда клиент не соглашается жить в плохом номере, отелю выгодно поставить "незаезд" - как раз чтобы уберечься от плохого отзыва.
Pan-Pan писал(а) 11 сен 2015, 00:03:Danaez2 писал(а) 10 сен 2015, 12:53:Если отель отменяет бронь (например, ставит "незаезд"), - "отзовик" на почту не приходит. И поэтому при любых конфликтах с клиентом, когда клиент не соглашается жить в плохом номере, отелю выгодно поставить "незаезд" - как раз чтобы уберечься от плохого отзыва.
Если службе поддержки докажете, что жили в гостинице/номере Х часов и только потом обнаружили причину, из-за которой съехали, а отель поставил "незаезд", то они дают ссылку для написания отзыва, более того отзывы еще можно корректировать по этой же схеме: "путешествие было длинным попутал отели/города/страны, дайте-ка я щас исправлю - пусть мир знает правду!"
serso писал(а) 14 сен 2015, 23:08:То есть букинг "скушал" данные ПРОСРОЧЕННОЙ карты??????
Если коротко, то любой желающий может там создать "гостиницу" и собирать данные карт.
rty9000 писал(а) 15 сен 2015, 06:55:Срок действия проверяется в момент списания с карты ДС. Если отель не списываются деньги, то карта просто не проверялась и все.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели