Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #501

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #502

Сообщение Jrik » 16 сен 2015, 13:49

К примеру, застрял на внебазовом один, а тем паче несколько самолетов (по причине поломки, погоды, забастовки и т.п.).
Трансаэро посылает один B747 и все пассажиры в течении нескольких часов на базе, для возвращения в график всяким "оптимальным" райнэйрам придется несколько суток упираться рогом.

.
Единственный кейс, который приходит в голову. Это Аэропорт, пару дней закрыт по погоде и туда ничего не летает, два дня там копится народ - а потом Трансаэро всех вывозит за один рейс на Б-747. Но это надо, чтобы:
- Туда летал небольшой самолет (если туда и так летает Б-777, то два 777 в один 747 просто не влезут).
- Аэропорт был допущен к работе с Б-747
- Рейсов туда было много (чтобы народ смог накопиться). То есть хотя бы пару рейсов в день. Если один рейс в день - народу на Б-747 не накопишь.
- В Аэропорту возможны длительные погодные задержки.

И я чет примеров в расписание Трансаэро, чтобы под это попало - не нашел.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #503

Сообщение Flyer-DV » 16 сен 2015, 14:12

Lamp писал(а) 16 сен 2015, 10:52:Интересно а кто из авиакомпаний является партером Трансаэро , на чей рейс они могут пересадить(хотя бы чисто теоретически) , чтобы доставить пассажира из Москвы в Нью-Йорк или Майами?

P.S. Ну rроме Аэрофлота :-)))

Могут посадить на любой рейс. Для этого не надо быть партнером, компания покупает билет.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2225
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 65
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #504

Сообщение noveloac » 16 сен 2015, 14:38

Как 59 млрд превращаются в тыкву за один рубль.

Говорить о будущем бренда «Трансаэро» пока рано. Мы будем смотреть схему развития группы «Аэрофлот» и всего авиационного рынка страны», – говорил министр транспорта Максим Соколов в прошлую пятницу (цитата по «Интерфаксу»). А пока будущее бренда под вопросом, «Трансаэро» перестала оценивать его в 59,1 млрд руб., следует из ее отчета за первое полугодие по МСФО.

В обращении у «Трансаэро» два выпуска облигаций на общую сумму 5,5 млрд руб. Вместе с обязательствами перед банками общий долг «Трансаэро» на 30 июня – 78,5 млрд, с учетом обязательств перед лизинговыми компаниями – около 250 млрд; крупнейший кредитор – «ВЭБ-лизинг» с 55 млрд руб. Такую оценку давал президент Сбербанка Герман Греф. Во вторник он заявил, что «Трансаэро» и «Аэрофлот» предложат кредиторам варианты погашения долга после 28 сентября

http://www.huedomosti.ru/business/articl ... lrd-rublei

В системах бронирования появилась информация, что с конца октября «Трансаэро» закрывает свыше 10 рейсов, причем уходит с ряда направлений

Это подтвердила пресс-служба «Трансаэро». «Сокращение частоты рейсов естественно для перехода с летнего на зимнее расписание, в зимний период 2015–2016 гг. «Трансаэро» не будет выполнять рейсы в Якутск, Южно-Сахалинск, Кемерово, Томск, Пермь, Уфу, Астрахань и Лос-Анджелес. Рейсы в Лос-Анджелес и раньше отменялись в зимний период», – говорится в ответе пресс-службы. Половину отмененных направлений «Трансаэро» выполняла раз в сутки, остальные – 2–3 раза в неделю, говорит Парфененок. Еще по четырем направлениям количество рейсов сократится: в Новосибирск (останется один рейс в день из двух), Екатеринбург (один из трех) и Нью-Йорк и Улан-Удэ (по два в неделю из семи), почти все закрываемые рейсы выполняются из «Домодедово» и лишь несколько - из «Внуково»
«У «Трансаэро» с ее демпинговыми ценами осталось два-три прибыльных рейса, каждый выполненный рейс приносит новые убытки, поэтому компании следует максимально сокращать свою маршрутную сеть», – резюмирует гендиректор Infomost Борис Рыбак.

http://www.huedomosti.ru/business/articl ... t-5-reisov
С уважением, Артем
noveloac
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 09.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 46
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #505

Сообщение Renegade » 16 сен 2015, 14:44

Dr_AVI писал(а) 16 сен 2015, 13:07:Ту-214 во флоте Трансаэро не показатель. Их должно было быть 10, но не срослось.
Для всех остальных типов количество бортов каждого типа превышает 10.
Посему без разницы: иметь в запасе 1 движок на 10 самолетов или 20 движков на 200 самолетов.


Ту-214 приведен просто как самый яркий пример. Тем не менее, смотрим флот:

747-400 - 20
777-300 - 5
777-200 - 9
767-300 - 16
767-200 - 2
737-800 - 18
737-700 - 7
737-500 - 14
737-400 - 5
737-300 - 3
А321 - 2
Ту-214 - 3

Т.е. в этом списке уже 12 разных типов/подтипов самолетов.
А многие из них еще и имеют разную компановку, что дополнительно усложнит планирование использования бортов.

Теперь по движкам. Сомневаюсь, что там будет такое соотношение, как описали вы (1 на 10 и 20 на 200). Скорее всего будет что-то типа 1 на 10 и 10 на 200. А то и 5 на 200. Но это мои домыслы, как авиакомпании на самом деле планируют резерв запчастей - я не в курсе.
Но и тут подвох! Смотрю вот тут:
http://aviaforum.ru/threads/flot-a-k-transaehro.2463/
Двигатели:
737-300 - CFM56-3B2
737-400 - CFM56-3C1
737-500 - CFM56-3B1, CFM56-3C1.

Т.е. флот "классики" имеет три разных типа двигателей:
CFM56-3C1
CFM56-3B1
CFM56-3B2
на 22 самолета.
И я сомневаюсь, что они взаимозаменяемые. В таком случае, на парк из трех 737-300 потребуется один запасной двигун.

Смотрим дальше. 737-NG:
737-800 - CFM56-7B27, CFM56-7B24, CFM56-7B26,
737-700 - CFM56-7B22.
На парк NG - 4 разновидности двигателей на 25 самолетов. Так же, не уверен что они взаимозаменяемые.

747-400 - RB211-524H, CF6-80C2B1F, PW4056.
3 не то что разновидности - вообще разных типа двигателей на 20 бортов.

Лень расписывать дальше, но у них все так.
777-200 на 9 бортов - 3 типа двигателей, 777-300 - один на 5 бортов.

Т.е. у них флот пестрый не только по компановке и типам, но и по типам двигателей.

Dr_AVI писал(а) 16 сен 2015, 13:07:Рассуждения о монофлоте хороши, до тех пор, пока не случиться какой-либо коллапс.
К примеру, застрял на внебазовом один, а тем паче несколько самолетов (по причине поломки, погоды, забастовки и т.п.).
Трансаэро посылает один B747 и все пассажиры в течении нескольких часов на базе, для возвращения в график всяким "оптимальным" райнэйрам придется несколько суток упираться рогом.


Райнэйрам ничто не мешает отправить 2-3 борта сразу. Приземлить пролетающий мимо попутный борт на котором есть места. Да мало ли способов решения таких проблем?
Да и опять же, для подобных случаев достаточно 3-4 типов самолетов. Но не 12 же сразу?
Последний раз редактировалось Renegade 16 сен 2015, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 624
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #506

Сообщение IceSid » 16 сен 2015, 14:48

noveloac писал(а) 16 сен 2015, 14:38:Еще по четырем направлениям количество рейсов сократится: в Новосибирск (останется один рейс в день из двух), Екатеринбург (один из трех) и Нью-Йорк и Улан-Удэ (по два в неделю из семи)


Так и есть, рейсы Москва - Нью-Йорк на январь-февраль уже сократили. Ранее был рейс каждый день, теперь 2 в неделю.
IceSid
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 13.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #507

Сообщение xReason » 16 сен 2015, 14:51

А как понять вот это скрещивание с Уральскими авиалиниями?
Авиакомпания Трансаэро
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #508

Сообщение Дмитрий П. » 16 сен 2015, 14:55

RIKъ писал(а) 16 сен 2015, 10:44:Это вообще грубо нарушение правил безопасности - при неявке пассажира на борт багаж отправлять нельзя, надо выгружать. Что то совсем неладно...

Это говорит о том, что что-то не договаривается
Прям сказки сказочные тут вещают... багаж сам улетел, да ещё и в США!
[/quote]
Поменьше пафоса, дорогой товарищ, сейчас полчаса разговаривал с пострадавшей. Да, багаж двоих пассажиров улетел, а они нет, получить конечно так просто не удалось, его вообще долго искали и разбирались где он, в итоге выяснилось что успели закинуть и отправили, в JFK конечно так просто не выдавали, она отправила встречавшей стороне фото багажного талона, в итоге отдали дочери на следующий день перед самым прилётом следующего рейса.

А получилось вот что- в ЕКБ зарегистрировали багаж до Н.Й., а самих пассажиров регистрировать отказались, сказали только до Москвы, а в Москве отдельно зарегистрируетесь, они требовали, настаивали, но никак не удалось ничего добиться, в итоге когда после полуторачасовой задержки первого рейса прибежали на стойку им сообщили, что их никто не ждёт, их места продали и идите лесом, там были другие пассажиры, на другие рейсы, которые тоже опаздывали, но которых почему-то зарегистрировали в Кольцово до конца, и вот их видимо ждали и они улетели, а эти раз не зарегистрированы, то о них никто и не знает.

В самолёте стюардессы рассказали, что пассажирам рассказывают сказки про позднее прибытие самолёта, на самом деле прибыл он за несколько часов, но трансаэро должно Кольцову кучу денег и они их мурыжат и не отправляют вовремя, все задержки искусственные, вызванные административными причинами. А я и думаю, что случилось, по статистике июля-августа 110-й рейс имеет 92% вылетов во время, а сейчас меньше трети, оказывается вот оно что.

В общем разваливается это трансаэро на глазах, никакого руководства вообще нет, они оставили одних исполнителей, которые за всё отдуваются и им конечно плевать на репутацию и вообще на всё.
Дмитрий П.
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 04.01.2006
Город: Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 59

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #509

Сообщение IgorP11 » 16 сен 2015, 14:55

xReason писал(а) 16 сен 2015, 14:51:А как понять вот это скрещивание с Уральскими авиалиниями?
Авиакомпания Трансаэро


Совместные рейсы с Уральскими у них уже давно, с июня или июля что ль.
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #510

Сообщение noveloac » 16 сен 2015, 15:02

Дмитрий П. писал(а) 16 сен 2015, 14:55:А получилось вот что- в ЕКБ зарегистрировали багаж до Н.Й., а самих пассажиров регистрировать отказались, сказали только до Москвы, а в Москве отдельно зарегистрируетесь, они требовали, настаивали, но никак не удалось ничего добиться, в итоге когда после полуторачасовой задержки первого рейса прибежали на стойку им сообщили, что их никто не ждёт, их места продали и идите лесом, там были другие пассажиры, на другие рейсы, которые тоже опаздывали, но которых почему-то зарегистрировали в Кольцово до конца, и вот их видимо ждали и они улетели, а эти раз не зарегистрированы, то о них никто и не знает.


Имхо, к текущей ситуации это не имеет отношение, а лучше в отзывах о Трансаэро писать.
С уважением, Артем
noveloac
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 09.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 46
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #511

Сообщение Loukanine » 16 сен 2015, 16:07

А что можно зарегистрировать багаж дальше, чем самого пассажира? Что-то сомневаюсь.
Билеты тоже не могли продать, если явились до окончания регистрации.
Если случился овербукинг, то тогда бы вообще в бизнес пересадили.
Antarctic Dream | Celebrity Silhouette | MSC Preziosa | HAL Nieuw Amsterdam | Norwegian Breakaway | RCI Quantum of the Seas | RCI Azamara Quest | RCI Oasis of the Seas | Aida Prima | Sky Princess | Celebrity Edge | Costa Diadema | Majestic Princess | Norwegian Sky
Аватара пользователя
Loukanine
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 28.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #512

Сообщение Дмитрий П. » 16 сен 2015, 17:55

Ну то есть вы всё знаете, а я придумал, да? Что за народ, сообщаешь интересную информацию про деградацию трансаеро, полезную тем, кто собирается иметь с ними дело, а в ответ рассказы о том, как оно должно быть и как быть не может.
Ещё раз повторяю- второго сентября двух пассажиров, имеющих единый билет ЕКБ-Н.Й. зарегистрировали только на рейс 110 до Москвы, отказавшись регистрировать до конца по необъяснённой причине, при этом багаж сами предложили зарегистрировать до конца. Самолёт задержался на полтора часа, регистрация на рейс 1111 к его прилёту закончилась, о стыковочных пассажирах никто не знал, их не ждали и их места продали. Опоздавших пассажиров везти отказались, объяснив что уже поздно, при этом багаж перегрузили и отправили. Хотите верьте, хотите нет, мне надоело кого-то убеждать, сам не понимаю как это возможно и никто не понимает, полный бред и нарушение всего, чего только можно, но видимо это и есть один из признаков разложения этой авиакомпании, что будет дальше вообще непонятно.
Дмитрий П.
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 04.01.2006
Город: Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 59

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #513

Сообщение Loukanine » 16 сен 2015, 18:12

А при чем тут Трансаэро у нас в Кольцово, если на регистрации сидят работники аэропорта?
Если они не зарегистрировали транзит, поэтому в Мск никто и не ждал.
Багаж в Мск перегрузили автоматической системой. Сканер считал направление и отправил багаж по назначению.

Я почему искренне удивляюсь: сто раз летел транзитом из Кольцово в Москву и ни разу меня не регистрировали только до Москвы.
Antarctic Dream | Celebrity Silhouette | MSC Preziosa | HAL Nieuw Amsterdam | Norwegian Breakaway | RCI Quantum of the Seas | RCI Azamara Quest | RCI Oasis of the Seas | Aida Prima | Sky Princess | Celebrity Edge | Costa Diadema | Majestic Princess | Norwegian Sky
Аватара пользователя
Loukanine
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 28.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #514

Сообщение Дмитрий П. » 16 сен 2015, 19:04

Произошло вообще что-то непонятное, там летели люди по разным направлениям в Европу, их зарегистрировали до своих пунктов назначения как обычно и они успели, их ждали, а этих отказались и всё, сказав что почему-то не могут. Все мы сто раз летали и никто такого не припомнит, но вот случилось же, понятно, что работники аэропорта, но думаю ведь это как-то связано с авиакомпанией, ведь не по прихоти же они это делают, значит какая-то система им это не даёт. Если случилось один раз значит может и повториться.
В общем не знаю кто виноват, но думаю это связано всё-таки с Трансаэро и имеет прямое отношение к тому, что там у них сейчас происходит.
Дмитрий П.
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 04.01.2006
Город: Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 59

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #515

Сообщение Hidalgo » 17 сен 2015, 02:40

Роман А писал(а) 16 сен 2015, 14:44:Теперь по движкам. Сомневаюсь, что там будет такое соотношение, как описали вы (1 на 10 и 20 на 200). Скорее всего будет что-то типа 1 на 10 и 10 на 200. А то и 5 на 200. Но это мои домыслы, как авиакомпании на самом деле планируют резерв запчастей - я не в курсе.
Но и тут подвох! Смотрю вот тут:
http://aviaforum.ru/threads/flot-a-k-transaehro.2463/
Двигатели:
737-300 - CFM56-3B2
737-400 - CFM56-3C1
737-500 - CFM56-3B1, CFM56-3C1.

Т.е. флот "классики" имеет три разных типа двигателей:
CFM56-3C1
CFM56-3B1
CFM56-3B2
на 22 самолета.
И я сомневаюсь, что они взаимозаменяемые. В таком случае, на парк из трех 737-300 потребуется один запасной двигун.

Смотрим дальше. 737-NG:
737-800 - CFM56-7B27, CFM56-7B24, CFM56-7B26,
737-700 - CFM56-7B22.
На парк NG - 4 разновидности двигателей на 25 самолетов. Так же, не уверен что они взаимозаменяемые.

Т.е. у них флот пестрый не только по компановке и типам, но и по типам двигателей.

Не вдаваясь в подробности, на классике стоят CFM56-3, на NG стоят CFM56-7B. Там основная разница в тяге, дросселирование используется.
По запчастям - взаимозаменяемые, думаю про это и была речь.

p.s. А вообще из всего парка в новой компании останется всего 30 самолетов (из нынешних 103 или около того)
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #516

Сообщение ArtKt » 17 сен 2015, 11:57

Вот такая ситуация может быть как-то связана с проблемами компании, или это штатный режим?
Вложения
Авиакомпания Трансаэро
ArtKt
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 28.07.2014
Город: Калуга
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #517

Сообщение Lamp » 17 сен 2015, 12:18

noveloac писал(а) 16 сен 2015, 14:38:«У «Трансаэро» с ее демпинговыми ценами осталось два-три прибыльных рейса....,


Один из этих трех это рейс в Пунта-Кану. Интересно какие еще два прибыльные?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #518

Сообщение chel-anat » 17 сен 2015, 12:58

Если прибыльный в Пунта-Кану, то еще два: Канкун и Варадеро
Аватара пользователя
chel-anat
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 25.08.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #519

Сообщение Lamp » 17 сен 2015, 13:03

chel-anat писал(а) 17 сен 2015, 12:58:Если прибыльный в Пунта-Кану, то еще два: Канкун и Варадеро



По поводу прибыльности рейса в Канкун не уверен
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #520

Сообщение noveloac » 17 сен 2015, 19:51

Может в Шанхай из СПБ. Загрузка полная, причем китайцами, валюта идет.
С уважением, Артем
noveloac
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 09.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 46
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #521

Сообщение Clubnika » 17 сен 2015, 21:21

Вроде Шанхай тоже блоками раскупают. Что только зимой то делать китайцам в спб?
Clubnika
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 03.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #522

Сообщение ПрофиТ » 18 сен 2015, 03:51

Дмитрий П. писал(а) 16 сен 2015, 19:04:Произошло вообще что-то непонятное.
В общем не знаю кто виноват, но думаю это связано всё-таки с Трансаэро и имеет прямое отношение к тому, что там у них сейчас происходит.

Предлагаю закончить на этом, всех сплетен от ОБС не собрать, по нашей необъятой стране.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #523

Сообщение noveloac » 18 сен 2015, 14:35

13:38, 18 сентября 2015
«Трансаэро» закроет класс обслуживания Дисконт

Обновленная компания «Трансаэро» по коммерческим соображениям закрывает класс обслуживания Дисконт. Рейсы по его направлениям, которые раньше выполнялись из аэропорта Домодедово, планируются к переносу во Внуково. Об этом в интервью «Ленте.ру» заявил генеральный директор «Трансаэро» Дмитрий Сапрыкин.

Он поспешил успокоить всех пассажиров «Трансаэро», заявив, что «те, кто купил или купит билеты "Трансаэро", будут доставлены в пункты назначения». «Эта позиция отражена в совместном заявлении Росавиации, группы "Аэрофлот" и компании "Трансаэро". Если отдельные рейсы будут отменены по инициативе самого перевозчика, то билеты на них пассажиры смогут перебронировать на ближайшие рейсы "Трансаэро" или компаний группы "Аэрофлот"», — отметил Сапрыкин.

По его словам, новое положение авиакомпании, интегрирующейся в группу «Аэрофлот», естественно, потребует корректировок маршрутной сети. Но они не будут иметь радикального характера. «На эти корректировки влияют два фактора — традиционные сезонные особенности зимнего сезона и коммерческая целесообразность.

В зимнее расписание компании не включены отдельные маршруты, по которым компания, как правило, летала не ежедневно. На ряде направлений оптимизируется частота полетов», — заявил генеральный директор «Трансаэро».

Он также отметил, что основная маршрутная сеть компании сохраняется. «Пассажиры могут спокойно приобретать билеты на рейсы. Напоминаю, что никаких ограничений на продажу перевозок «Трансаэро» не существует. Они ведутся в обычном режиме через собственные каналы и агентскую сеть», — сказал Сапрыкин.

Генеральный директор также подчеркнул, что перед ним никогда не ставилась задача продавать перевозки по ценам, которые не интересны потребителю. «Считаю, что наши цены должны отвечать реалиям рынка, приносить адекватный доход и вместе с тем быть конкурентоспособными и привлекательными для пассажиров прямых и транзитных рейсов», — отметил он.

Свою основную миссию на посту генерального директора «Трансаэро» Дмитрий Сапрыкин видит в том, чтобы выполнять задачу, поставленную перед «Аэрофлотом» правительством России. «Она состоит в том, чтобы защитить права пассажиров и персонала "Трансаэро". Для этого компания под операционным контролем группы "Аэрофлот" должна работать четко и безопасно. Самое важное для меня сейчас — обеспечить такую работу», — отметил Сапрыкин. «Вижу, что персонал компании профессиональный. Люди хотят работать, ответственно подходят к выполнению своих служебных обязанностей. Группа "Аэрофлот" делает все необходимое, чтобы рейсы выполнялись штатно. Она решает все вопросы, касающиеся обслуживания компании как в базовых, так и во внебазовых аэропортах», — подытожил генеральный директор «Трансаэро».
С уважением, Артем
noveloac
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 09.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 46
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #524

Сообщение unreal_undead » 18 сен 2015, 14:36

Кстати, практика ставить на рейс борт, который по расписанию прилетает позже планового времени вылета - это следствие последних проблем или Трансы всегда этим занимались? Смотрю по флайтрадару - борт, выполняющий UN208 с прилётом во Внуково 15:00, дальше частенько летит или как UN353 в Лондон (вылет 14:10) или как UN355 в Милан (вылет 14:15) - то есть опоздание на пару часиков (учитывая, что какое-то время самолёт обслуживается в порту) заложено сразу.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #525

Сообщение Huītzilōpōchtli » 18 сен 2015, 18:33

Кстати да, два раза летал и оба раза такая же тема.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #526

Сообщение AVTODOR » 18 сен 2015, 21:53

А летал кто недавно ТСО? А то купил на семью дешевые билеты еще до объявления о продаже и смотрю сегодня на табло - там жуткий бардак и серьезные задержки на вылет по многим рейсам из Внуково. Как-то неохота сидеть 4-5 часов в порту...раньше вроде такой жести не было, ну бывали задержки по отдельным рейсам или по метео...
AVTODOR
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 23.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #527

Сообщение samonr » 18 сен 2015, 22:29

частенько следил за рейсами и самолетами и до проблем продажи и такого не было. Кажется что трансаэро сейчас много самолетов поставил на отстой и вследствии этого умышленно оптимизирует втихаря расписание вылетов ставя борта которые прилетают позже времени вылета следующего его рейса. И при этом уже с ночи или утра в онлайн табло красуются уже задержки рейсов целым списком обширным. Ну не может такого быть что сразу куча самолетов ломается и это изодня в день. Тем более по памяти в июне - июле многие борта включая особенно 747 выполняли всего по 1 рейсу в день и далее стояли ждали завтрашнего дня.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #528

Сообщение AVTODOR » 18 сен 2015, 22:33

samonr писал(а) 18 сен 2015, 22:29:частенько следил за рейсами и самолетами и до проблем продажи и такого не было. Кажется что трансаэро сейчас много самолетов поставил на отстой и вследствии этого умышленно оптимизирует втихаря расписание вылетов ставя борта которые прилетают позже времени вылета следующего его рейса. И при этом уже с ночи или утра в онлайн табло красуются уже задержки рейсов целым списком обширным. Ну не может такого быть что сразу куча самолетов ломается и это изодня в день. Тем более по памяти в июне - июле многие борта включая особенно 747 выполняли всего по 1 рейсу в день и далее стояли ждали завтрашнего дня.



Вот же нехорошие люди. Обещали перевезти, но не сказали, что не вовремя...оптимизаторы...
Тоже об этом подумал, кстати. Видимо много самолетов поставили на прикол и готовят к отправке лизингодателям.
Знал бы, не стал связываться...с ребенком особенно неприятны все эти задержки
AVTODOR
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 23.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #529

Сообщение samonr » 18 сен 2015, 22:35

AVTODOR писал(а) 18 сен 2015, 22:33:
samonr писал(а) 18 сен 2015, 22:29:частенько следил за рейсами и самолетами и до проблем продажи и такого не было. Кажется что трансаэро сейчас много самолетов поставил на отстой и вследствии этого умышленно оптимизирует втихаря расписание вылетов ставя борта которые прилетают позже времени вылета следующего его рейса. И при этом уже с ночи или утра в онлайн табло красуются уже задержки рейсов целым списком обширным. Ну не может такого быть что сразу куча самолетов ломается и это изодня в день. Тем более по памяти в июне - июле многие борта включая особенно 747 выполняли всего по 1 рейсу в день и далее стояли ждали завтрашнего дня.



Вот же нехорошие люди. Обещали перевезти, но не сказали, что не вовремя...оптимизаторы...
Тоже об этом подумал, кстати. Видимо много самолетов поставили на прикол и готовят к отправке лизингодателям.
Знал бы, не стал связываться...с ребенком особенно неприятны все эти задержки

Утренние и дневные рейсы норм, проблема больше с послеобеденными и вечерними/ ночными.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #530

Сообщение alexis_02000 » 18 сен 2015, 22:38

Clubnika писал(а) 17 сен 2015, 21:21:Вроде Шанхай тоже блоками раскупают. Что только зимой то делать китайцам в спб?

Мерзни, мерзни, волчий хвост (с)
262 полетов/ 10,1х вокруг земли/ 402 561км/ 26,5 дней в полете
alexis_02000
активный участник
 
Сообщения: 847
Регистрация: 22.10.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #531

Сообщение Goshka » 18 сен 2015, 22:50

noveloac писал(а) 18 сен 2015, 14:35:13:38, 18 сентября 2015
«Трансаэро» закроет класс обслуживания Дисконт

А когда они его закроют?
А то есть билеты на 17 октября, и буду очень рад, если вонючий дисконт, заменят на нормальный рейс, и не придется заморачиваться с багажом.
"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #532

Сообщение IgorP11 » 18 сен 2015, 23:24

samonr писал(а) 18 сен 2015, 22:35:Утренние и дневные рейсы норм, проблема больше с послеобеденными и вечерними/ ночными.


Как повезёт... в понедельник вечером летел из Краснодара, вылетели вовремя.
А вчера вот, судя по табло Внуково, утренний рейс в Берлин задержали на 5 часов.
IgorP11
путешественник
 
Сообщения: 1758
Регистрация: 20.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Возраст: 39
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #533

Сообщение Poseidon » 18 сен 2015, 23:30

Goshka писал(а) 18 сен 2015, 22:50:А когда они его закроют?

Пока точная дата неизвестна
Авиакомпания по коммерческим соображениям закрывает класс обслуживания «Дисконт». Полеты данному классу будут прекращены с момента перехода на зимнее расписание, которое сейчас корректируется с учетом начавшегося процесса интеграции компании в группу «Аэрофлот».
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #534

Сообщение Irchik » 19 сен 2015, 09:56

_http://www.дурдом/news/transaero-poteryala-passazhiropotok.html

Эксперты рынка всю неделю ждали развития взаимоотношений нового менеджмента авиакомпании «Трансаэро» и ее ключевого заказчика туроператора «Библио глобус». На конец дня 18 сентября официальной информации ни от одной из сторон по этому поводу так и не поступило. Но стало известно, что на фоне негативных новостей о проблемах в авиапредприятии, продажи билетов практически остановились, а туроператор почувствовал дефицит загрузки из ряда регионов. По этой причине партнеры «Библио глобуса» в Казани, Самаре и Уфе получили сообщения о возможном снятии рейсов на Бангкок.

Между тем, источник в «Аэрофлоте» рассказал редакции дурдом: пауза в переговорном процессе возникла в связи с трудностями получения доступа к документации от бывших владельцев «Трансаэро», это препятствовало оперативному налаживанию рабочих контактов с заказчиками рейсов. По данным экспертов, переговоры между «Трансаэро» и «Библио глобусом» продолжаются.

Специалисты рынка также заметили, что на этой неделе «Трансаэро» начала выполнять ряд зимних программ на рейсах, ранее заказанных «Библио глобусом», и посчитали это знаком заинтересованности нового менеджмента перевозчика в ключевом заказчике.

Зимний контрактинг «Трансаэро» проходит на фоне сенсационного заявления главы Сбербанка Германа Грефа, который не исключил банкротства авиакомпании, о чем написал РБК.

Причиной этого может стать отказ кредиторов «Трансаэро» в ближайшее время реструктуризировать ее долги. Источник в «Аэрофлоте» сообщил также корреспонденту дурдом о том, что в ходе ревизии в «Трансаэро» выяснились скрытые аспекты ее деятельности, и все они свидетельствуют об одном – быстро и качественно провести реформу не удастся. А брать на себя обременение в виде 250 миллиардов задолженности и неэффективной части бизнеса поглощенной авиакомпании для «Аэрофлота» – фактически откат по всем показателям. Оперативной прибыли не хватит даже для того, чтобы обслуживать процентные ставки по кредитам.

Кроме того, акции «Аэрофлота» на известиях о вынужденном поглощении «Трансаэро» упали и до сих пор не восстановились. По мнению экспертов нацперевозчика, условия лизинга, по которым работала авиакомпания, крайне невыгодны. Наш источник приводит такое сравнение: «Шестнадцатилетний самолет «Трансаэро» в лизинге обходится дороже, чем новый самолет «Аэрофлота». Неудивительно, что топ-менеджмент нацперевозчика пытается надавить на банки и добиться от них пересмотра условий лизинга. Крупнейшими из них являются ВЭБ и ВТБ, а Сбербанк – только третий по размеру кредитования. Поэтому заявления Германа Грефа, очевидно, должны послужить сигналом для клуба кредиторов «Трансаэро» к срочному пересмотру условий сотрудничества с этой авиакомпанией.

Между тем, наш источник не видит оснований для предъявления претензий заказчикам рейсов «Трансаэро» из туристической среды, отмечая, что авиакомпании необходим пассажиропоток, иначе ее финансовые проблемы усугубятся. При этом он высказал уверенность: даже если будет запущен процесс банкротства, то он потребует времени, зимний сезон «Трансаэро» отлетает под своим брендом, и задачей руководства станет обеспечение загрузки. С апреля самолеты поглощенного перевозчика (весь парк или часть) скорее всего перейдут под авиакомпанию «Россия», которая тоже, к слову, нуждается в пассажирах.
Последний раз редактировалось Bucs 19 сен 2015, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удаление активной ссылки
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #535

Сообщение xReason » 19 сен 2015, 10:08

Если они свернут Дисконт, что на Трансаэро вообще полчеловека летать будет. При одинаковой цене на билет а АФ и Трансаэро, многие выберут АФ.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #536

Сообщение Irchik » 19 сен 2015, 10:41

xReason писал(а) 19 сен 2015, 10:08:Если они свернут Дисконт, что на Трансаэро вообще полчеловека летать будет.

Какой смысл продлевать дисконт,умножая убытки?С другой стороны,нет продаж,нет пассажиров.Вот и думай,что лучше.
Что делать с теми кто купил билеты и их на рейсе окажется 10-20 человек?Поэтому,я думаю,всё больше рейсов будут отменять,особенно после НГ,где продажи,хотя и были открыты,но продано билетов мизер.Где-то была инфа,что ТСО продали 1.5 млн билетов,но из них 1.4 млн с вылетом до конца октября,остальные на всю глубину продаж до июня.
Покупать билеты на "банкрота" ТСО мало кто будет,тем более по ценам других а/к.
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #537

Сообщение mosbbts » 19 сен 2015, 11:18

Вот еще инфо из турпрессы касательно цен на билеты Трансаэро в том числе

Авиакомпания "Трансаэро"" закроет до конца действия летнего расписания 24 октября более полутора десятков маршрутов. В большинстве своем это линии уральско-сибирского направления, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В частности, это маршруты из Москвы в Магнитогорск, Уфу, Пермь, Томск, Новокузнецк, Кемерово, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Братск, Самару, Ставрополь, Астрахань, Анапу и Лос-Анджелес. Часть этих линий будут закрыты уже в ближайшие недели. Кроме того, рейсы в Южно-Сахалинск запланированы лишь до конца декабря. Не ведется продажа билетов на линии в Вильнюс, полеты на которой ранее предполагалось возобновить осенью. Весьма вероятно, что этот список в обозримом будущем будет пополнен.

Пока почти полностью сохраняется зарубежная сетка полетов, которая остается основным активом "Трансаэро". Напомним, что этот перевозчик почти всегда получал дефицитные назначения на прибыльные зарубежные маршруты из Москвы. Среди них линии в Лондон, Париж, Берлин, Милан, Рим, Венецию, Барселону, Вену, Прагу, Стамбул, Анталью, Ларнаку, Тель-Авив, Дубай, Пекин, Бангкок, Пхукет, Хошимин, Гонконг, Тбилиси, Алма-Ату, Астану, Ташкент и другие маршруты.

Сейчас эти назначения могут стать главной причиной продления жизни испытывающей тяжелые финансовые проблемы компании, управлением которой с начала сентября занимается "Аэрофлот". В случае аннуляции сертификата эксплуатанта "Трансаэро" многие из этих маршрутов с большой вероятностью попадут в руки конкурентов "Аэрофлота".

Вместе с тем частоту полетов по многим из этих маршрутов предполагается сократить - однако для сохранения назначения на линию (и недопуска туда конкурентов) вполне достаточно выполнять полеты лишь изредка. В целом те или иные изменения в расписании "Трансаэро" в ближайшее время остаются весьма вероятными по большинству маршрутов. "Аэрофлот" пока не сделал никакого заявления о будущем "Трансаэро" - если не считать обещания выполнить обязательства перед ее пассажирами, впоследствии частично дезавуированного пресс-службой "Трансаэро".

Что касается оставшихся внутренних маршрутов, то среди них наблюдается некоторый дрейф вылетов из Домодедово во Внуково. Отдельные линии переведены во Внуково полностью (и таким образом, на них более не применяется класс "Дисконт"). Вместе с тем продолжаются продажи билетов на зимнее расписание из Домодедово по крайней мере на два десятка направлений.

Сам класс "Дисконт", формально сохраняемый на ряде домодедовских маршрутов, потерял свою привлекательность для пассажиров - низких цен там больше практически нет (а вот ограничения на багаж - есть). В целом на очень многих маршрутах цены со сменой менеджмента на аэрофлотовский резко выросли.

Если ранее "Трансаэро" стабильно держала цены многих маршрутов ниже среднерыночных, а на ряде линий откровенно демпинговала, то сейчас ее тарифы в основном выше средних. Вместе с неудачной сменой дизайна системы бронирования это с большой вероятностью приведет к заметному снижению числа продаваемых билетов, а это, в свою очередь, будет стимулировать дальнейшее сокращение рейсов и маршрутов.

Пассажирам, имеющим или приобретающим билеты "Трансаэро", следует иметь в виду сравнительно высокую вероятность изменений расписания или отмен рейсов, и иметь в голове альтернативные варианты путешествия. Клиентам, имеющим значительное число баллов программы лояльности "Привилегия", возможно, стоит задуматься о возможности их использования - однако "Трансаэро" еще в августе сделала оформление премиальных билетов по большинству маршрутов бессмысленным (правда, с тех пор цена обычных билетов по многим линиям сильно увеличилась).

_http://www.travel.ru/news/2015/09/18/249316.html
Последний раз редактировалось Bucs 19 сен 2015, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удаление активной ссылки
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 108
Страны: 18

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #538

Сообщение mosbbts » 19 сен 2015, 11:20

Нет, ну тут всё понятно, на мой взгляд, Аэрофлот это делает намеренно с билетами Трансаэро, чтобы народ хватал его билеты (Аэрофлота), а Трансаэро постепенно так и сойдет на нет. Ну, типа их же билеты никто не покупает! Всё логично!

Плохо поступил тот, кто решил конкурента поглотить, пусть и с долгами.
Прежде чем это делать надо было бы попробовать Трансаэро кому-нибудь на сторону продать. Арабы, китайцы или кто-то ещё. Думаю, серьезный инвестор наверняка бы нашёлся. И, если уж нет, то только тогда с Аэрофлотом сливать.
А теперь всю конкуренцию на рынке развалят, да и сам Аэрофлот назад к совку откатится, зачем стараться, если монополия, итак купят по любой цене. альтернатив ведь не будет?
А ФАС после одобрения этой сделки надо будет в Федеральную монопольную службу переименовать, т.е. который бдит за образованием монополий в стране и на их страже стоит.
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 108
Страны: 18

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #539

Сообщение mosbbts » 19 сен 2015, 11:21

Безобразна сейчас в Трансаэро, к сожалению, не только ситуация с ценами на билеты, но и с пунктуальностью.
В августе, когда был пик возвращений, была надежда, что все более менее нормализуется осенью.
Но на этой неделе, например, по многим европейским направлениям ситуация ухудшилась по сравнению с августом, а задержки стали нормой.
Опоздание прилёта на 1 час - это почти не опоздание сейчас для Трансаэро.
Планировать что-то, в том числе по бизнесу с такой непунктуальностью просто нереально.
В итоге, Аэрофлот пока явно не способствует каким-то позитивным изменениям в Трансаэро, а скорее наоборот.
mosbbts
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 05.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 108
Страны: 18

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #540

Сообщение Physics » 19 сен 2015, 11:27

на Симферополь и многим другим направлениям продавали по низким ценам без всякого дисконта.
заразили страну.
Physics
полноправный участник
 
Сообщения: 333
Регистрация: 01.10.2010
Город: Жуковский
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #541

Сообщение Kasperoshka » 19 сен 2015, 13:22

Сегодня должны были вылетать из Внуково в Симферополь рейсом UN2117 в 16:35. Пол часа назад пришла смс, что рейс отменен, дозвонились до оператора, сказали что наши билеты перенесли на ближайший рейс в 20:00 с вылетом из Домодедово, или предложили оформить возврат билетов. Хорошо, что вчера подписалась на смс рассылку, так как на онлайн табло об отмене рейса нет информации.
Kasperoshka
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 20.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #542

Сообщение samonr » 19 сен 2015, 13:49

Ну да глянул табло внуково и домодедово три рейса отменены (скорее всего решили оптимизировать пассажиров пересадив на другие свои рейсы по тому же направлению), около 10 рейсов сегодня опять просто так задержаны уже с утра красуется инфа в основном послеобеденные рейсы. С каждым днем как я понимаю ситуация будет хуже так как новые продажи врят ли идут, а уж когда в день несколько рейсов в одном направлении то чего ж не объединить всех на один самолет. В бизнесе теперь наливают по 100 г водки или 200 вина или банка пива что уж такая прям дикая экономия? По библио глобусу тоже горящих предложений на кипр, турция, крым и сочи на сутки и более за 5-10 тыс руб на человека уже нет.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #543

Сообщение AVTODOR » 19 сен 2015, 14:05

Kasperoshka писал(а) 19 сен 2015, 13:22:Сегодня должны были вылетать из Внуково в Симферополь рейсом UN2117 в 16:35. Пол часа назад пришла смс, что рейс отменен, дозвонились до оператора, сказали что наши билеты перенесли на ближайший рейс в 20:00 с вылетом из Домодедово, или предложили оформить возврат билетов. Хорошо, что вчера подписалась на смс рассылку, так как на онлайн табло об отмене рейса нет информации.


Мерзость ситуации в том, что они заранее не хотят оптимизировать полеты с учетом загрузки, а делают это фактически, когда человек уже едет в а/п. Сегодня написал в онлайн просьбу заменить вылет на ДМД. Написали, что платите еще по 6 тыр с билета и вуаля...а потом будет отмена рейса и хорошо если ожидание дома, а не в а/п
AVTODOR
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 23.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #544

Сообщение softblood » 19 сен 2015, 20:03

Странно все это.. А меня в Краснодаре с картой Трансаэро даже в бизнес зал пустили и до самолета довезли..
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #545

Сообщение pragrom » 19 сен 2015, 21:35

softblood писал(а) 19 сен 2015, 20:03:Странно все это.. А меня в Краснодаре с картой Трансаэро даже в бизнес зал пустили и до самолета довезли..

Потому что там Аня. Самый правильный из представителей авиакомпаний, которых лично знал.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6807
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #546

Сообщение softblood » 19 сен 2015, 21:39

pragrom писал(а) 19 сен 2015, 21:35:Потому что там Аня. Самый правильный из представителей авиакомпаний, которых лично знал.


Аня тут ни причем. Я спросил у маринки на стойке - она сказала, что бизнес зал только для Аэрофлота. Я на удачу пошел, протянул талон и карту, дама сказала вслух: Трансаэро и стала меня оформлять. А я пошел заряжать телефон и пить кофе.
Сам зал средненький, но по сравнению с общим - 5 звезд в Турции)
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5817
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #547

Сообщение samonr » 20 сен 2015, 10:25

слежу только за табло внуково, вчера ночью смотрел все было нормально без отмен и задержек. А сегодня опять с утра загорелись отмены 5 рейсов (в этот раз зарубежка) и задержанны более 8 рейсов причем от 1 часа до 10 часов, при этом новый статус раньше было "позднее прибытие вс", а теперь "решение авиакомпании".
Вот это уж точно уже скотство со стороны нового управления авиакомпанией. Ну отмените вы часть рейсов за пару дней, зачем решать то эти вопросы за несколько часов до вылета.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #548

Сообщение linakisa » 20 сен 2015, 10:31

samonr писал(а) 20 сен 2015, 10:25:слежу только за табло внуково, вчера ночью смотрел все было нормально без отмен и задержек. А сегодня опять с утра загорелись отмены 5 рейсов (в этот раз зарубежка) и задержанны более 8 рейсов причем от 1 часа до 10 часов, при этом новый статус раньше было "позднее прибытие вс", а теперь "решение авиакомпании".
Вот это уж точно уже скотство со стороны нового управления авиакомпанией. Ну отмените вы часть рейсов за пару дней, зачем решать то эти вопросы за несколько часов до вылета.


вот это беспредел
а как быть тем, кто следующий перелет уже купил с расчетом на прибытие ТСО во время Х.
если мой рейс перенесут в декабре и я опоздаю на последнюю стыковку, товарищ Сапрыкин или как там его будет до конца своих дней икать )
Когда-нибудь мы еще обязательно встретимся!
Аватара пользователя
linakisa
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 16.07.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #549

Сообщение Sukharik » 20 сен 2015, 10:37

samonr писал(а) 20 сен 2015, 10:25:слежу только за табло внуково, вчера ночью смотрел все было нормально без отмен и задержек. А сегодня опять с утра загорелись отмены 5 рейсов (в этот раз зарубежка) и задержанны более 8 рейсов причем от 1 часа до 10 часов, при этом новый статус раньше было "позднее прибытие вс", а теперь "решение авиакомпании".
Вот это уж точно уже скотство со стороны нового управления авиакомпанией. Ну отмените вы часть рейсов за пару дней, зачем решать то эти вопросы за несколько часов до вылета.


Да, вы правы абсолютно. Это самое настоящее скотство . Летят букинги отелей, машин, стыковочных рейсов, планы и отпуска. У самого рейсы в JFK только в конце января, но внутренней уверенности в том, что именно этот рейс состоится нет совершенно, чтобы там на всех уровнях нам не обещали. Хорошо, если пересадят на кого-нибудь, но ведь тоже не факт. Слишком высока степень неопределенности как внутри компании, так и в экономике страны в целом.
Sukharik
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 14.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #550

Сообщение linakisa » 20 сен 2015, 10:41

Sukharik писал(а) 20 сен 2015, 10:37:
Да, вы правы абсолютно. Это самое настоящее скотство . Летят букинги отелей, машин, стыковочных рейсов, планы и отпуска. У самого рейсы в JFK только в конце января, но внутренней уверенности в том, что именно этот рейс состоится нет совершенно, чтобы там на всех уровнях нам не обещали. Хорошо, если пересадят на кого-нибудь, но ведь тоже не факт. Слишком высока степень неопределенности как внутри компании, так и в экономике страны в целом.


я рассчитываю, что к концу года эти отмены хоть систематизируются, или рейсы отменят и можно будет АФЛ долететь. Ну или хотя бы на день раньше.
Туда у меня отель забукан, вот на днях перелет покупать буду.
Сейчас просто вся движуха начинается, потом должно быть спокойнее.
Когда-нибудь мы еще обязательно встретимся!
Аватара пользователя
linakisa
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 16.07.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #551

Сообщение pragrom » 20 сен 2015, 11:34

softblood писал(а) 19 сен 2015, 21:39:Я на удачу пошел, протянул талон и карту, дама сказала вслух: Трансаэро и стала меня оформлять.

Это не удача. Это мы с Аней пару месяцев назад бились, чтобы пускали ТСО-шных элитных в БЗ КРР).
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6807
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль